Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Работа форума и сайта. Замечания и предложения. » Комментарии к работам на сайте - давайте обсудим
Комментарии к работам на сайте - давайте обсудим
Ирина041270Дата: Четверг, 21.10.2010, 20:15 | Сообщение # 16
Ирина041270

Ирина Поспешная
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
5
Награды: 4
Статус: Offline
Добрый вечер,коллеги!Я считаю,что при любом общении умение правильно реагировать на замечания является профессионально важным качеством, позволяющим достигать успехов и продвигаться вверх по карьерной лестнице.
Мы все критикуем, и все бываем объектами для критики. Важно, чтобы и в первом, и во втором случае наше поведение было достойным и конструктивным. Давайте учиться поступать разумно,слышать замечания менеджеров и администратора-в этом и заключается их работа.
Всегда есть к чему расти и развиваться!
21.10.2010
IrishkaДата: Четверг, 21.10.2010, 20:21 | Сообщение # 17
Irishka

Ирина Владимировна Киселева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
20
Награды: 1
Статус: Offline