Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Работа форума и сайта. Замечания и предложения. » Комментарии к работам на сайте - давайте обсудим
Комментарии к работам на сайте - давайте обсудим
Mika39Дата: Пятница, 22.10.2010, 05:21 | Сообщение # 31
Mika39

Альмира Капокова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Несомненно, прежде чем выставить на обозрение тот или иной материал, нужно, чтобы его оценили эксперты. Если есть недоработки, то их обязательно нужно устранить. Исправляя свои ошибки, мы сами учимся и развиваемся. А будут лучшие разработки, значит будет лучший сайт!!! smile
22.10.2010
LibswetlanaДата: Пятница, 22.10.2010, 07:02 | Сообщение # 32
Libswetlana

Светлана Акинина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: библиотекарь медиатеки
Сообщений:
21
Награды: 1
Статус: Offline
Всегда позитивно отношусь к критике, особенно, если она подсказывает правильные недочёты(ведь со стороны виднее)!Очень важно знать - как оценивают твою работу специалисты - это даёт возможность работать более плодотворно. Спасибо ВАМ, что занимаетесь нашими, такими разными работами, и вникаете во всё. Для меня ваше мнение важно!
22.10.2010
morpexДата: Пятница, 22.10.2010, 08:28 | Сообщение # 33
morpex

dan17 voronov
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: украинский язык и литература
Сообщений:
51
Награды: 1
Статус: Offline