Комментарии к работам на сайте - давайте обсудим
|
|
Mika39 | Дата: Пятница, 22.10.2010, 05:21 | Сообщение # 31 |
Mika39
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Несомненно, прежде чем выставить на обозрение тот или иной материал, нужно, чтобы его оценили эксперты. Если есть недоработки, то их обязательно нужно устранить. Исправляя свои ошибки, мы сами учимся и развиваемся. А будут лучшие разработки, значит будет лучший сайт!!!
22.10.2010
|
|
|
| |
|
Libswetlana | Дата: Пятница, 22.10.2010, 07:02 | Сообщение # 32 |
Libswetlana
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: библиотекарь медиатеки
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Всегда позитивно отношусь к критике, особенно, если она подсказывает правильные недочёты(ведь со стороны виднее)!Очень важно знать - как оценивают твою работу специалисты - это даёт возможность работать более плодотворно. Спасибо ВАМ, что занимаетесь нашими, такими разными работами, и вникаете во всё. Для меня ваше мнение важно!
22.10.2010
|
|
|
| |
|
morpex | Дата: Пятница, 22.10.2010, 08:28 | Сообщение # 33 |
morpex
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: украинский язык и литература
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Мое ИМХО: сайтом пользуюсь как онлайн-библиотекой и способом получить ответы на свои вопросы! К наградам и репутации отношусь скептически (для меня это лишнее), к коментам со стороны админа отношусь с вниманием (забанить можит ), мы в гостях, всетаки! Умные замечания принимаю с благодарностью, глупые просто пропускаю! P.S.: Катерина не берите дурного в голову, Вы не продавец розовых зайчиков, всем угождать ненужно, всегда будут недовольные (такова даля админа)
22.10.2010
|
|
|
| |
|
ТАН | Дата: Пятница, 22.10.2010, 09:12 | Сообщение # 34 |
ТАН
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: математика
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Дорогая Екатерина! Ваши комментарии всегда тактичны и уместны. А если человек так воспринял Ваши слова, то это его проблемы и комплексы. Посмотрите, сколько людей поддерживают Вас, благодарны Вам за Вашу работу! Спасибо Вам за честный и очень нужный для учителей сайт! Солнце грязью не закидаешь!
22.10.2010
|
|
|
| |
|
120766 | Дата: Пятница, 22.10.2010, 11:04 | Сообщение # 35 |
120766
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Простите, но я соглашусь с автором строчек, из-за которых идёт разговор. Вы, Катя, как сами правильно заметили, не оцениваете работы с точки зрения содержания и методики (убедилась на собственном опыте), а обращаете всё внимание на исполнение. Я считаю, что педагогу нельзя думать только о создании красивой презентации, главное, чтобы его работа имела определённую цель - способствовать усвоению материала, а не носить только развлекательный характер.
22.10.2010
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 22.10.2010, 11:40 | Сообщение # 36 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Всем большое спасибо за отзывы. Для себя лично я поняла, что нужно быть еще более тактичной, лучше аргументировать свои слова, и что слова мои нужны. Мне не всегда удается написать хоть строчку к каждой работе, но теперь я буду внимательнее. Quote (120766) Я считаю, что педагогу нельзя думать только о создании красивой презентации, главное, чтобы его работа имела определённую цель - способствовать усвоению материала, а не носить только развлекательный характер. Позвольте мне с вами поспорить (уже боюсь). Сделать грамотную презентацию - это не значит, сделать ее сказкой, конфеткой или игрушкой, сделать грамотную презентацию - значит, как минимум расположить на ней информацию так, чтобы ученикам она была видна и доступна, то есть "способствовать усвоению материала", говоря вашими словами. Вы, возможно, путаете понятия, воспринимаете "использование ИКТ" и презентаций, в частности, как развлечение для ученика. То же самое, что многие учителя общаются здесь, на сайте, несерьезно, к требованиям относятся несерьезно, потому что у них внутренняя установка "сайт - это развлечение, интернет - это развлечение". С самых первых дней интернет был создан для работы, мы и сейчас работаем в нем. Сделать грамотную презентацию - это не добавить анимацию, анимашки и положить на фон веселые кадры из мультика. Посмотрите на эти презентации. Есть ли на них что-то развлекательное или мешающее усвоению учебного материала? Модель клетки Устные задачи на готовых чертежах Плавание тел В моем понимании, презентации должны быть простыми, информативными, и сама информация должна быть представлена в неотталкивающем виде. Quote что педагогу нельзя думать только о создании красивой презентации Только о создании презентации, забывая про содержание урока, думать нельзя. А сделать хороший урок и добавить к нему плохую презентацию.... уж лучше без презентации.
22.10.2010
|
|
|
| |
|
МКлин | Дата: Пятница, 22.10.2010, 11:50 | Сообщение # 37 |
МКлин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Для профессионала всегда важно мнение коллег. Если есть замечание и можно сделать что-то лучше, то так и надо делать. Бывает, что свои недостатки не сразу увидишь. На комментарии не надо обижаться, а надо принимать их к сведению.
22.10.2010
|
|
|
| |
|
rudnev | Дата: Пятница, 22.10.2010, 14:46 | Сообщение # 38 |
rudnev
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: биология/химия
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А разве не для этого мы публикуем свои разработки!?- обижаются лишь те, кому публикация и "красивые" отзывы нужны для портфолио, а не для профессионального роста!!! Критика всегда уместна- именно благодаря ей мы прогрессируем. А если кто то не может адекватно реагировать на неё, то, наверное, уже достиг своего "пика развития и роста" !!!
22.10.2010
|
|
|
| |
|
ли | Дата: Пятница, 22.10.2010, 15:07 | Сообщение # 39 |
ли
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день уважаемые коллеги! Критика конечно же необходима, но та котрая во благо и во зло Ведь сколько людей, столько и мнений. В этом и изюминка, что каждый из нас индивидуален. а лучше давать дельные советы после которых хочется работать. А вам, Катя, удачи, успехов, а главное здоровья. Все что делаете вы очень нужно и необходимо.
22.10.2010
|
|
|
| |
|
zmi | Дата: Пятница, 22.10.2010, 15:25 | Сообщение # 40 |
zmi
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день! Полезно посмотреть на свою работу со стороны. Комментарии и есть взгляд со стороны. Они весьма полезны для создателя. Я согласна, что они должны быть корректны. Если работа посредственная - писать не хочется! А лесть...
22.10.2010
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:12 | Сообщение # 41 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Менеджер) Вы никому не сказали спасибо, никого не похвалили и у всех нашли недостатки 1. Спасибо должен говорить тот, кому этот материал пригодился. 2. Похвала, конечно, штука приятная, но мы же всё-таки не дети, чтобы нас хвалить за каждую более-менее получившуюся работу (тем более, что действительно бывают такие работы, которые не стоит отправлять на сайт - хотя бы из уважения к самому себе. Потому что отправить работу сырую или для галочки - себя не уважать) 3. В школе мы сами ставим 2 и 3, т.ч. не на что обижаться. Нужно просто делать работу лучше. А если кто-то ищет повод - он и на похвалу обидится, т.ч. не стоит обращать внимания на такие высказывания.
22.10.2010
|
|
|
| |
|
переменка | Дата: Пятница, 22.10.2010, 17:28 | Сообщение # 42 |
переменка
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Когда я попала на страницы этого сайта, мне понравилось то, что здесь учат. И свой материал я загрузила не сразу, а после нескольких переделываний. А разве это плохо? Меня чему-то научили, а на сайте в копилке появился более качественный материал. И я рада, что есть наставник, у которого можно спросить и получить консультацию в любой момент. Мне нравится что есть видеоуроки ... Мы все несовершенны, а материал к урокам подавай СУПЕР. А ЕСЛИ АДМИНИСТРАТОР НА ЭТО НЕ БУДЕТ УКАЗЫВАТЬ ВО ЧТО ПРЕВРАТИТСЯ МЕТОД. КОПИЛКА?? А общественное мнение тоже разное. Кто-то доброе скажет, кто-то ... Но всем спасибо. Любое мнение - это взгляд на проблему с разных сторон, что порой подстегивает к достижению лучшего. Ну а кому не нравится - свободны. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. И нечего обижаться, лучше реагировать на замечания.
22.10.2010
|
|
|
| |
|
Васильевна64 | Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:01 | Сообщение # 43 |
Васильевна64
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Конечно, иногда не очень приятно слышать критику, но мы все взрослые люди и понимаем что где то можем совершить недочёт, чего то не знать или попросту неуметь! Пора господа учиться!
22.10.2010
|
|
|
| |
|
Я-Марина | Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:32 | Сообщение # 44 |
Я-Марина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Хорошо, когда материалы оценивают профессионалы. Критика нужна, но и положительный отзыв тоже будет приятно услышать.
22.10.2010
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:27 | Сообщение # 45 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote "Ну и пожалуйста. Я могу убраться с вашего сайта, Вы не одна звезда в Интернете. Есть и другие. Если Вы выступили один раз по телевизору, кстати так и не сказав ничего ценного в программе, это не значит, что Вы правее других. Но учтите, что мои отзывы другим педагогам о Вашем сайте будут негативными". Обиженному автору Про других. Нас ежедневно на сайте более 30.000. Стараемся жить мирно и дружно. И, честное слово, как-нибудь переживём, если Ваши отзывы о сайте будут негативными. И попросим Вас учесть, в свою очередь, что за дифирамбами - это в соседнем отделе. Вы же только для этого работу опубликовали, как мы теперь понимаем? Каждый здравомыслящий человек, выставляя свою работу напоказ, должен быть готов не только к "браво!" И уж тем более, нужно уметь интеллигентно и незлобиво спорить. Надеюсь, разницу в "спорить" и "могу убраться... учтите..." объяснять не надо?
22.10.2010
|
|
|
| |
|