Комментарии к работам на сайте - давайте обсудим
|
|
Нагорная | Дата: Суббота, 23.10.2010, 13:50 | Сообщение # 61 |
Нагорная
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Обида - удел слабых. И если мы - Учителя, то увы... Мы должны быть настроены на правильное восприятие оценки своих материалов. Ведь взгляд со стороны - прекрасная оценка. В собственном коллективе не всегда можно рассчитывать на полный объективизм.
23.10.2010
Сообщение отредактировал Нагорная - Суббота, 23.10.2010, 13:51
|
|
|
| |
|
Залия | Дата: Суббота, 23.10.2010, 17:03 | Сообщение # 62 |
Залия
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Активисты
Должность: технология
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Поддерживаю всех тех людей, кто считает, что комментарии и критика необходимы именно для того, чтобы увидеть свои ошибки и исправить их (если они есть). Зачем мы здесь? Именно я - для того, чтобы учиться. И мне нужна помощь в виде комментариев на промахи.
23.10.2010
|
|
|
| |
|
КР@SOTK@ | Дата: Суббота, 23.10.2010, 18:12 | Сообщение # 63 |
КР@SOTK@
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я уверена, что критика - это возможность увидеть себя с другой стороны. Спасибо, я только - за!
23.10.2010
|
|
|
| |
|
марина1 | Дата: Суббота, 23.10.2010, 19:01 | Сообщение # 64 |
марина1
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
учителя - не боги! Хорошая работа заслуживает похвалы, плохая - критики.
23.10.2010
|
|
|
| |
|
anizotrop | Дата: Пятница, 26.11.2010, 00:28 | Сообщение # 65 |
anizotrop
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Размышления по поводу комментариев. Уверен, что каждый автор выложенной на сайте разработки с нетерпением ждет комментариев к ней. Ведь любая из них – результат большого кропотливого труда. Рождение разработки подобно рождению ребенка. И отношение к ней - соответственное. Рождение идеи. Обдумывание. Подбор основного и дополнительного мате-риала. Поиск средств, времени. Компоновка, оформление, редактирование. Обсуждение (если есть с кем). Апробация. Сравнение с другими, уже имеющимися (есть ли новизна). Принятие решения о выносе на всеобщий суд. И трепетное ожидание - ну, как там мой ребеночек, каков? Пришелся ли ко двору? А суда-то и нет, облом. Труд как в воду канул. Только косвенно, по количеству скачиваний, можно увидеть, что усилия не пропали зря. Качает учительский народец. Молча и сосредоточенно. Комментарии иногда появляются через полгода после опубликования работы. Видимо, как каждая книга должна найти своего читателя, так и каждая учительская разработка должна найти своего педагога. И полгода ожидания - это еще не предел. Наверное, тому есть причины. Прежде всего, наша обычная лень. Лень стучать по клавишам (особенно, если печатаешь одним пальцем), лень выдумывать что-то корректно-уважительное, кроме обычного банального "спасибо". Но даже оно - приятная мелочь. Вторая возможная причина - чувство недостатка собственной квалификации в создании подобных разработок для их объективной оценки. Ведь чтобы написать не просто спасибо, а по-настоящему хороший отзыв, нужно самому детально разбираться в предмете обсуждения. На это любой автор ответит что ему, конечно же, интересно мнение коллег о том, насколько хорош дизайн, или подбор материала, или оригинальность разработки, но также важен и опыт ее использования другими учителями. Почему бы не написать, что да, использовал раз-работку полностью или частично и пару слов о том, что пошло, а что – нет. Пролей-те пару капель бальзама на истерзанные долгим ожиданием души. Следует, однако, заметить, что разработки бывают настолько слабые, что комментировать по сути нечего. О таких, как известно, или хорошо, или ничего. Но бывает, что материал восхитительно великолепен, вставляется в урок как клинок в ножны, но оценить его удается только спустя год-два, после применения или использования. Ведь качаешь-то сегодня, а применишь значительно позже, если еще и не забудешь о скачанном при подготовке к уроку. Разработок на портале накопилось уже порядочное количество. (Риспект создателям сайта, администраторам, модераторам и щедрым коллегам.) Бродя по страницам сайта, обращаешь внимание не только на заголовок и аннотацию разработки или статьи, но и на количество комментариев к ней. И когда видишь, что рецензий ноль или одна (от модератора), задумываешься, стоит ли связываться с закачкой и про-смотром материала? А вот если комментариев много - сразу появляется интерес. Ну-ка, ну-ка посмотрю, о чем это народ судачит? Критикуя, - предлагай. Почему бы не объявить Ежемесячный Конкурс комментариев. Модератор, администратор или пользователь могут предложить комментарий на конкурс. Затем голосование пользователей позволит выбрать лучший комментарий месяца, или тройку лучших, или лучший по каждому предмету отдельно. Критерии: оперативность, точность и объективность оценки, подробность анализа, корректность выражений, оригинальность и т.п. Лауреатам – награды в зачет и в свидетельство для аттестации. Возможны и другие варианты организации такого конкурса комментариев к разработкам. Давайте обсудим. Может быть, для этого нужно создать на форуме отдельную тему? Лишь бы был стимул к нашей работе в этом направлении. Ведь один комментарий с деловой корректной критикой или похвалой за конкретные достижения приносит несравненно больше пользы, чем десяток «спасибо».
26.11.2010
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 26.11.2010, 08:44 | Сообщение # 66 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (anizotrop) Почему бы не объявить Ежемесячный Конкурс комментариев Интересно. Только вот как реализовать?!
26.11.2010
|
|
|
| |
|
l@l@ | Дата: Пятница, 26.11.2010, 16:05 | Сообщение # 67 |
l@l@
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
238 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (anizotrop) Лауреатам – награды в зачет По-моему, награду может выдать и автор разработки, если комментарий оказался полезным. Возможности сайта это позволяют. Quote (Менеджер) Quote (anizotrop)Почему бы не объявить Ежемесячный Конкурс комментариев Интересно. Только вот как реализовать?! На одном из учительских сайтов в форуме были разделы: "Самый популярный материал"" (список работ, которые чаще всего получали положительные отзывы или чаще скачивались) и "Лучшие комментаторы" ( фамилии тех участников, кто давал конкретные, дельные и корректные комментарии). Заполнялись они модераторами по факту без всяких голосований и соответственно без наград. Если эта работа окажется очень трудоёмкой, может, кто-то из активных участников форума возьмёт часть её на себя.
26.11.2010
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Пятница, 26.11.2010, 20:48 | Сообщение # 68 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Менеджер) Интересно. Только вот как реализовать?! В ручном режиме - титанический труд. Поди, оцени... И сам материал, и коммент. Это не форумный путь. Но для оживления процесса комментирования (это действительно важно!) можно что-нибудь и придумать. Технически - несложно. Завести тему "Спасибо за комментарии!" Где благодарные авторы будут просто указывать имена дельных критиков и свой материал. Достаточно будет открыть ветку - и всё видно. Это, возможно, и остальных сподвигнет на просмотр и свои комментарии. Так бывает А в качестве форумной награды - репутация. Если привьётся, можно и звёздочки ветеранов на комменты перевести...
26.11.2010
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 23:09 | Сообщение # 69 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
А мне не нравится слово "критиковать". Обсудить, написать отзыв, рецензию, посоветовать....все что угодно, но не критиковать. И действительно, обидно, когда на твою работу нет комментариев...И руки опускаются , и думаешь, что работа твоя никому не интересна. А вот на лучшую оценку работы можно было бы придумать конкурс....Среди учителей довольно много грамотных методистов.
08.01.2011
|
|
|
| |
|
Залия | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 13:25 | Сообщение # 70 |
Залия
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Активисты
Должность: технология
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Люди, какой конкурс комментариев? И как же его выиграть? Желать с каждым комментом здоровья, зарплаты... в стихотворной строчке? Дельный совет как исправить ошибки в работе? Тогда надо найти её на сайте. Кто хочет быть автором неудачной работы для хорошего комментария на конкурс? Я согласна с учитель2009, давайте не будем использовать слово " критиковать" . Всё-таки грубовато оно звучит для тех, кто учится. Лучше по-моему " обсудить" или как-то иначе. А я ,вот, не расстраиваюсь от отсутствия комментариев. А,если находят ошибки, то совсем настроение портится . Вот, если бы было на сайте что-то вроде консультационной помощи, чтобы можно было бы показать работу для одобрения, исправить обнаруженные ошибки и только потом выкладывать для всех. ЗЫ: а конкурс хочется какой-нить: с ними жить интереснее)
10.01.2011
Сообщение отредактировал Залия - Понедельник, 10.01.2011, 18:44
|
|
|
| |
|
Aletca | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20:43 | Сообщение # 71 |
Aletca
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый вечер, коллеги. Вот знаете прочитала здесь все и задумалась... Ведь я столько всего хорошего скачала с этого сайта, большое спасибо Екатерине за его существование, но вот комментарии никогда не оставляла. И работы никогда не рассматривала с точки зрения наличия ошибок. Если хотя бы часть разработки или его кусочек пригодился для урока, то это уже СУПЕР!!! И я считаю, что если материал скачали, значит этим уже сказали СПАСИБО.
10.01.2011
|
|
|
| |
|
Seansy | Дата: Вторник, 01.02.2011, 17:04 | Сообщение # 72 |
Seansy
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
А давайте, коллеги, после скачивания работы и апробирования её в своей деятельности, напишем маленькую рецензию: пригодилась или нет, как восприняли ученики и как её доусовершенствовать? Ага? Давайте?
01.02.2011
|
|
|
| |
|
Aletca | Дата: Вторник, 01.02.2011, 17:41 | Сообщение # 73 |
Aletca
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Seansy) пригодилась или нет, как восприняли ученики и как её доусовершенствовать "Почесала тыковку" Идея конечно хорошая, вот только, ИМХО плохо выполнимая. Дело в том, что я например, захожу на сайт, где выложены разработки, зная темы уроков скачиваю все, что есть, и так на многих сайтах. Потом когда нужно проводить урок смотрю, что у меня есть по этой теме. Попробуй вспомни где и что ты скачал полгода тому назад! И я уверена на все 100%, что я не одна такая. Этим и объясняется отсутствие комментариев или малое их количество по сравнению с цифиркой скачивания. И еще один момент. Допустим, были такие случаи, что мне разработка совершенно не понравилась. Зачем я буду это говорить автору этой работы? Ему что от этого лучше станет? Не даром ведь говорят, что на вкус и цвет фломастеры разные :D.
01.02.2011
|
|
|
| |
|
Seansy | Дата: Среда, 02.02.2011, 15:53 | Сообщение # 74 |
Seansy
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Зато коментарии можно приложить как обобщение опыта=)
02.02.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Пятница, 06.05.2011, 22:44 | Сообщение # 75 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
А где реакция на конструктивные замечания? В некоторых публикациях вываливают полуфабрикаты с нечитабельными предложениями и всё, привет
06.05.2011
|
|
|
| |
|