Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Беды России от православия?
Беды России от православия?
МиклухоДата: Четверг, 14.03.2013, 16:33 | Сообщение # 1351
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (chernysh8)
пестичные цветы называются там мужскими, а тычиночные - женскими.

На с.230 говорится о «рождении (!) у птеродактиля археоптерикса».
14.03.2013
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 14.03.2013, 16:42 | Сообщение # 1352
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, ДАЙТЕ ССЫЛОЧКУ НА КНИГУ!!!
СДЕЛАЮ НАСТОЛЬНОЙ!!!
ОБОЖАЮ ТАКИЕ ТРУДЫ!!!
Убрал троллинг.
14.03.2013


Сообщение отредактировал Иваныч - Четверг, 14.03.2013, 21:35
МиклухоДата: Четверг, 14.03.2013, 16:48 | Сообщение # 1353
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Миклухо, ДАЙТЕ ССЫЛОЧКУ НА КНИГУ!!!

Я не скачивал и не буду. Сведения о книге:
С.Ю. Вертьянов «Общая биология» для 10-11 классов, 3-е издание
14.03.2013
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 14.03.2013, 17:10 | Сообщение # 1354
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, спасибо!!!
14.03.2013
УгрюмовДата: Четверг, 14.03.2013, 18:55 | Сообщение # 1355
Угрюмов