Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Политика в области образования. ("Наша новая школа". Что-то подозрительно тихо...)
Политика в области образования.
ВладимировичДата: Четверг, 25.02.2010, 21:50 | Сообщение # 31
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Для меня - секрет. Честно. Я даже летом здесь на форуме у знающего человека всё пытал. Но тот не выдал страшную тайну.

Всё очень просто- липовые " ОТЛИЧНИКИ" по простоте, или по глупости назвали конкретные суммы уплывшие из кошелька их родителей. Вот-так.
25.02.2010
ИванычДата: Четверг, 25.02.2010, 22:04 | Сообщение # 32
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
...конкретные суммы уплывшие из кошелька их родителей.
Это-то как раз понятно. Вот пытался выяснить на каком, так сказать, этапе процедуры ЕГЭ деньги родителей гарантированно приведут к положительному результату.
25.02.2010
ВладимировичДата: Четверг, 25.02.2010, 22:10 | Сообщение # 33
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Вот пытался выяснить на каком, так сказать, этапе процедуры ЕГЭ деньги родителей гарантированно приведут к положительному результату.

Несколько лет проработал в пункте приёма ЕГЭ ответственным руководителем и просто ответственным. Для меня это тоже по прежнему загадка!
25.02.2010
ragazza8695Дата: Четверг, 25.02.2010, 22:22 | Сообщение # 34
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Не знаю. Склоняюсь к тому, что цену себе набивают.

Жду ещё мнений. biggrin
25.02.2010
K@ttiДата: Пятница, 26.02.2010, 01:06 | Сообщение # 35
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
Я угадала! На целых 17%! biggrin Оценка 5 от максимума 30 (17%)
Ну и что,что мало! А в устной форме я бы вообще только ресницами хлопала бы и жалостно смотрела. biggrin А тут с умным видом галочки ставила. biggrin biggrin biggrin

Мы в школе проводили эксперимент с учениками. В основном результат - 2.

Quote (ragazza8695)
А почему многие говорят,что к ЕГЭ надо именно "натаскивать"? Я не очень понимаю, ведь вроде и правда,если знаешь - то галочки ставить даже проще, чем устно отвечать...Однако очень многие говорят про натаскивание.Почему? wacko

Потому что иначе сдать трудно + зависит от предмета. К примеру, информатика. Там в 9,11 классах такие задания, которых нет ни в учебниках, ни, о ужас, в программах по информатике для базового курса. А экзамен-то у нас обязательный. Вот и работаем каждый урок так: рассматриваем задачу из демо + решаем подобные)
Это называется "натаскивание".

Quote (Иваныч)
Не знаю. Склоняюсь к тому, что цену себе набивают.

Не знаю, я бы сказала как-то совсем наоборот. Натаскивать из урока в урок в течение всего года как-то неприкольно) чувствуешь себя идиотом, особенно когда из класса в 20 человек только 5 человек знают, как отсортировать слова по алфавиту. Здесь вспоминается тема "Будь он неладен...", там ведь уже это обсуждается. Ты хоть тресни, хоть открытый урок давай, хоть закрытый, хоть репетируй, но не могут дети в нормальном классе понимать элементарные вещи. Когда эти 14-15-летние ученики спрашиваются меня: "а "Ю" - это гласная или согласная?" - я, ей-Богу, {...} вежливо отвечаю, что такое гласные и согласные и как их отличить друг от друга.
Остается только натаскивать, ведь они должны получить аттестат.

26.02.2010
ragazza8695Дата: Пятница, 26.02.2010, 11:27 | Сообщение # 36
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Потому что иначе сдать трудно + зависит от предмета.

Ну. Вот вам и пожалуйста. Это разве гут?

Quote (K@tti)
но не могут дети в нормальном классе понимать элементарные вещи.

А вот тут ещё один вопрос, который меня мучает, но никто не хочет помочь бедной рагацце.... cry
У меня впечатление,что программы,начиная с начальной школы, всё расширяются, углубляются,усложняются и т.д. Есть ли это хорошо? Не лучше ли,если бы детям дали время в начальных классах нормально усвоить и понять разницу между гласными и согласными,к примеру? wacko
26.02.2010
ВладимировичДата: Пятница, 26.02.2010, 17:03 | Сообщение # 37
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
У меня впечатление,что программы,начиная с начальной школы, всё расширяются, углубляются,усложняются и т.д.

Не знаю за начальную школу, а в 5-11 классах это верно. Так на изучение самой сложной темы по биологии в 10 классе - генетики, 20 лет назад у нас отводилось 24 часа, 3 года назад- 16, а теперь -предлагают 6 часов!? Причём объём изучаемого материала остался прежний! Это разве нормально? Те кто программы составляет, наверное считают всех школьников вундеркиндами. wacko
26.02.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 26.02.2010, 17:09
СимпатягаДата: Пятница, 26.02.2010, 17:51 | Сообщение # 38
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
ragazza8695, вот спасибо! Мы про это твердим уже не один десяток лет, а нас никто слышать не хочет! Мне приходится давать материалы из 6-9 классов, а на свой времени нет! И если пропустить ненужный по мнению учителя материал, то этот новый сложный все равно включен в контрольную работу!Так что хочешь - не хочешь, а знакомить с не нужным на данном этапе материалом все равно приходится!
26.02.2010
ragazza8695Дата: Суббота, 27.02.2010, 00:37 | Сообщение # 39
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Да вы что?!! shock shock shock Люди, так здесь корень зла! Если перед учеником и преподавателем ставятся заведомо невыполнимые задачи,то не спасут ни старание ученика,ни мастерство педагога. А почему про это не говорится нигде? wacko
27.02.2010
СимпатягаДата: Суббота, 27.02.2010, 00:45 | Сообщение # 40
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Почему не говориться? Говориться! Только некоторые отвечают мне, что нужно использовать собственный опыт и творчество! А я вот такая дурочка, никак не могу понять: на кой фиг (простите за грубость) мне такие учебники? Если авторы мне, как учителю, не помогают, а даже мешают??? Ну мне еще полтора года остается по ним работать! Иду за помощью к учителям старшей школы, они за голову хватаются: "Зачем вам это надо? Здесь несколько вариантов разбора, решений и т.д."
Может быть, мне действительно образования не хватает для понимания всей сути данной программы?77 Так ведь другие-то учителя с одним, двумя высшими тоже понять не могут! Обидно, что эта программа имеет президентский грант! А заявленным задачам не соответствует! wacko
27.02.2010
ragazza8695Дата: Суббота, 27.02.2010, 00:49 | Сообщение # 41
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Суть в том,что говорится внутри школы. А никакие правдолюбцы-журналисты, педагогические академики т.д. что-то не высказываются... Но это же очевидно,что если дитя грузить тем,что оно не успевает осмыслить и понять, оно просто из чувства самосохранения отключает мозги. И на этом всё заканчивается. А нормальные программы остались?
27.02.2010


Сообщение отредактировал ragazza8695 - Суббота, 27.02.2010, 00:51
СимпатягаДата: Суббота, 27.02.2010, 01:19 | Сообщение # 42
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Остались! Но дети-то изменились! Они не могут выслушать, выучить и применить - не хватает развития психики, мышления! Я ведь не зря поднимала тему деградации. Но у каждого учителя своя правда, свое видение! Я работаю в основном с слабыми, поэтому для них такая программа совершенно не подходит! Да и та, по которой я училась - тоже! А не так давно я проработала четыре года по "Гармонии" и поняла, что это действительно моя программа! Авторы отработали все! Полная интеграция! Идет развивающее обучения, хотя такой авторы ее не считают! И русский язык сложноват, и в математике навороты есть, но там есть система ипоследовательность! Дети не уча правил или словарных слов умеют грамотно писать! Я сама была удивлена этому! А самое интересное, что в этой программе много отличников и хорошистов! Жду-не дождусь, когда закончатся мои мучения и я возьму свою любимую программу!!! Родителям пришлось оставить надежды помочь своим детям в подготовке д/з, и поэтому ребятки очень хорошо научились работать самостоятельно, с энциклопедической литературой!
Ну, вот, опять в рекламу любимой программы ударилась!
А вообще было бы лучше, если по всей стране существовала бы единая программа для гимназий, для общеобразовательных школ, для специализированных школ. Для каждого вида своя программа, а не так, как сейчас - в одной школе 2-3 разных программы! Или учителя берут только те учебники, которые им нравятся из разных программ! Такое вообще не допустимо!
27.02.2010
ВладимировичДата: Суббота, 27.02.2010, 10:10 | Сообщение # 43
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
А вообще было бы лучше, если по всей стране существовала бы единая программа для гимназий, для общеобразовательных школ, для специализированных школ. Для каждого вида своя программа, а не так, как сейчас - в одной школе 2-3 разных программы!

hands
27.02.2010
ИванычДата: Суббота, 27.02.2010, 14:15 | Сообщение # 44
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Товарищи Симпатяга и Владимирович! Аполитично рассуждаете.
Во-первых, плюрализьм - это наше всё.
А во-вторых, вы что же, икру у творцов программ отнять захотели?
27.02.2010
ВладимировичДата: Суббота, 27.02.2010, 16:23 | Сообщение # 45
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
А во-вторых, вы что же, икру у творцов программ отнять захотели?

hands Может, я чего и недопонимаю в современной политике в сфере образования, но объясните мне, как бедный ребёнок может усвоить за ОДИН УРОК три генетических закона и ещё научиться решать по каждому задачи? А не решать нельзя, всё это в КИМах по ЕГЭ имеется. Интересно о чём думал человек составляющий эту программу? В самих тестах тоже имеются ошибки в вопросах! Знаю это не понаслышке, т.к. несколько лет состою в комиссии по проверке ЕГЭ и ГИА. wacko

27.02.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Политика в области образования. ("Наша новая школа". Что-то подозрительно тихо...)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить