Политика в области образования.
|
|
Владимирович | Дата: Четверг, 25.02.2010, 21:50 | Сообщение # 31 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Для меня - секрет. Честно. Я даже летом здесь на форуме у знающего человека всё пытал. Но тот не выдал страшную тайну. Всё очень просто- липовые " ОТЛИЧНИКИ" по простоте, или по глупости назвали конкретные суммы уплывшие из кошелька их родителей. Вот-так.
25.02.2010
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Четверг, 25.02.2010, 22:04 | Сообщение # 32 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) ...конкретные суммы уплывшие из кошелька их родителей. Это-то как раз понятно. Вот пытался выяснить на каком, так сказать, этапе процедуры ЕГЭ деньги родителей гарантированно приведут к положительному результату.
25.02.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Четверг, 25.02.2010, 22:10 | Сообщение # 33 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Вот пытался выяснить на каком, так сказать, этапе процедуры ЕГЭ деньги родителей гарантированно приведут к положительному результату. Несколько лет проработал в пункте приёма ЕГЭ ответственным руководителем и просто ответственным. Для меня это тоже по прежнему загадка!
25.02.2010
|
|
|
| |
|
ragazza8695 | Дата: Четверг, 25.02.2010, 22:22 | Сообщение # 34 |
Сообщений: |
601 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Не знаю. Склоняюсь к тому, что цену себе набивают. Жду ещё мнений.
25.02.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Пятница, 26.02.2010, 01:06 | Сообщение # 35 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ragazza8695) Я угадала! На целых 17%! biggrin Оценка 5 от максимума 30 (17%) Ну и что,что мало! А в устной форме я бы вообще только ресницами хлопала бы и жалостно смотрела. biggrin А тут с умным видом галочки ставила. biggrin biggrin biggrin Мы в школе проводили эксперимент с учениками. В основном результат - 2. Quote (ragazza8695) А почему многие говорят,что к ЕГЭ надо именно "натаскивать"? Я не очень понимаю, ведь вроде и правда,если знаешь - то галочки ставить даже проще, чем устно отвечать...Однако очень многие говорят про натаскивание.Почему? wacko Потому что иначе сдать трудно + зависит от предмета. К примеру, информатика. Там в 9,11 классах такие задания, которых нет ни в учебниках, ни, о ужас, в программах по информатике для базового курса. А экзамен-то у нас обязательный. Вот и работаем каждый урок так: рассматриваем задачу из демо + решаем подобные) Это называется "натаскивание". Quote (Иваныч) Не знаю. Склоняюсь к тому, что цену себе набивают. Не знаю, я бы сказала как-то совсем наоборот. Натаскивать из урока в урок в течение всего года как-то неприкольно) чувствуешь себя идиотом, особенно когда из класса в 20 человек только 5 человек знают, как отсортировать слова по алфавиту. Здесь вспоминается тема "Будь он неладен...", там ведь уже это обсуждается. Ты хоть тресни, хоть открытый урок давай, хоть закрытый, хоть репетируй, но не могут дети в нормальном классе понимать элементарные вещи. Когда эти 14-15-летние ученики спрашиваются меня: "а "Ю" - это гласная или согласная?" - я, ей-Богу, {...} вежливо отвечаю, что такое гласные и согласные и как их отличить друг от друга. Остается только натаскивать, ведь они должны получить аттестат.
26.02.2010
|
|
|
| |
|
ragazza8695 | Дата: Пятница, 26.02.2010, 11:27 | Сообщение # 36 |
Сообщений: |
601 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Потому что иначе сдать трудно + зависит от предмета. Ну. Вот вам и пожалуйста. Это разве гут? Quote (K@tti) но не могут дети в нормальном классе понимать элементарные вещи. А вот тут ещё один вопрос, который меня мучает, но никто не хочет помочь бедной рагацце.... У меня впечатление,что программы,начиная с начальной школы, всё расширяются, углубляются,усложняются и т.д. Есть ли это хорошо? Не лучше ли,если бы детям дали время в начальных классах нормально усвоить и понять разницу между гласными и согласными,к примеру?
26.02.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Пятница, 26.02.2010, 17:03 | Сообщение # 37 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ragazza8695) У меня впечатление,что программы,начиная с начальной школы, всё расширяются, углубляются,усложняются и т.д. Не знаю за начальную школу, а в 5-11 классах это верно. Так на изучение самой сложной темы по биологии в 10 классе - генетики, 20 лет назад у нас отводилось 24 часа, 3 года назад- 16, а теперь -предлагают 6 часов!? Причём объём изучаемого материала остался прежний! Это разве нормально? Те кто программы составляет, наверное считают всех школьников вундеркиндами.
26.02.2010
Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 26.02.2010, 17:09
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 26.02.2010, 17:51 | Сообщение # 38 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
ragazza8695, вот спасибо! Мы про это твердим уже не один десяток лет, а нас никто слышать не хочет! Мне приходится давать материалы из 6-9 классов, а на свой времени нет! И если пропустить ненужный по мнению учителя материал, то этот новый сложный все равно включен в контрольную работу!Так что хочешь - не хочешь, а знакомить с не нужным на данном этапе материалом все равно приходится!
26.02.2010
|
|
|
| |
|
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 27.02.2010, 00:45 | Сообщение # 40 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Почему не говориться? Говориться! Только некоторые отвечают мне, что нужно использовать собственный опыт и творчество! А я вот такая дурочка, никак не могу понять: на кой фиг (простите за грубость) мне такие учебники? Если авторы мне, как учителю, не помогают, а даже мешают??? Ну мне еще полтора года остается по ним работать! Иду за помощью к учителям старшей школы, они за голову хватаются: "Зачем вам это надо? Здесь несколько вариантов разбора, решений и т.д." Может быть, мне действительно образования не хватает для понимания всей сути данной программы?77 Так ведь другие-то учителя с одним, двумя высшими тоже понять не могут! Обидно, что эта программа имеет президентский грант! А заявленным задачам не соответствует!
27.02.2010
|
|
|
| |
|
ragazza8695 | Дата: Суббота, 27.02.2010, 00:49 | Сообщение # 41 |
Сообщений: |
601 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Суть в том,что говорится внутри школы. А никакие правдолюбцы-журналисты, педагогические академики т.д. что-то не высказываются... Но это же очевидно,что если дитя грузить тем,что оно не успевает осмыслить и понять, оно просто из чувства самосохранения отключает мозги. И на этом всё заканчивается. А нормальные программы остались?
27.02.2010
Сообщение отредактировал ragazza8695 - Суббота, 27.02.2010, 00:51
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 27.02.2010, 01:19 | Сообщение # 42 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Остались! Но дети-то изменились! Они не могут выслушать, выучить и применить - не хватает развития психики, мышления! Я ведь не зря поднимала тему деградации. Но у каждого учителя своя правда, свое видение! Я работаю в основном с слабыми, поэтому для них такая программа совершенно не подходит! Да и та, по которой я училась - тоже! А не так давно я проработала четыре года по "Гармонии" и поняла, что это действительно моя программа! Авторы отработали все! Полная интеграция! Идет развивающее обучения, хотя такой авторы ее не считают! И русский язык сложноват, и в математике навороты есть, но там есть система ипоследовательность! Дети не уча правил или словарных слов умеют грамотно писать! Я сама была удивлена этому! А самое интересное, что в этой программе много отличников и хорошистов! Жду-не дождусь, когда закончатся мои мучения и я возьму свою любимую программу!!! Родителям пришлось оставить надежды помочь своим детям в подготовке д/з, и поэтому ребятки очень хорошо научились работать самостоятельно, с энциклопедической литературой! Ну, вот, опять в рекламу любимой программы ударилась! А вообще было бы лучше, если по всей стране существовала бы единая программа для гимназий, для общеобразовательных школ, для специализированных школ. Для каждого вида своя программа, а не так, как сейчас - в одной школе 2-3 разных программы! Или учителя берут только те учебники, которые им нравятся из разных программ! Такое вообще не допустимо!
27.02.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Суббота, 27.02.2010, 10:10 | Сообщение # 43 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) А вообще было бы лучше, если по всей стране существовала бы единая программа для гимназий, для общеобразовательных школ, для специализированных школ. Для каждого вида своя программа, а не так, как сейчас - в одной школе 2-3 разных программы!
27.02.2010
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 27.02.2010, 14:15 | Сообщение # 44 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Товарищи Симпатяга и Владимирович! Аполитично рассуждаете. Во-первых, плюрализьм - это наше всё. А во-вторых, вы что же, икру у творцов программ отнять захотели?
27.02.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Суббота, 27.02.2010, 16:23 | Сообщение # 45 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) А во-вторых, вы что же, икру у творцов программ отнять захотели? Может, я чего и недопонимаю в современной политике в сфере образования, но объясните мне, как бедный ребёнок может усвоить за ОДИН УРОК три генетических закона и ещё научиться решать по каждому задачи? А не решать нельзя, всё это в КИМах по ЕГЭ имеется. Интересно о чём думал человек составляющий эту программу? В самих тестах тоже имеются ошибки в вопросах! Знаю это не понаслышке, т.к. несколько лет состою в комиссии по проверке ЕГЭ и ГИА.
27.02.2010
|
|
|
| |
|