Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Политика в области образования. ("Наша новая школа". Что-то подозрительно тихо...)
Политика в области образования.
СимпатягаДата: Суббота, 27.02.2010, 17:28 | Сообщение # 46
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
плюрализьм - это наше всё.

То есть - "плюй в реале"? biggrin
Слишком много творцов и мало дельцов, а точнее тех, кто будет претворять чужие мечты в жизнь! Если бы каждый творец-оголец имел возможность лично участвовать в строительстве своей идеи. т.е. ручками, ножками и головкой, то, думаю, мы все уже жили бы лучше, чем в Европе, Японии и США!
27.02.2010
ragazza8695Дата: Суббота, 27.02.2010, 19:27 | Сообщение # 47
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
вы что же, икру у творцов программ отнять захотели?

Я б отняла недрогнувшей рукой. biggrin Но кто про что,а рагацца опять про своё... biggrin Стесняюсь спросить,но если пока общее образование у нас государственное, школы государственные ( или муниципалитеты - это не часть РФ ?), то отчего бы государству не озаботиться качественностью предлагаемых программ? Или уже вменяемую экспертизу проводить некому? Как-то опять получается,что у государства нет никаких обязанностей перед гражданами. wacko
27.02.2010