Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Министру А. Фурсенко предъявлено обвинение
Vokueva-IrinaДата: Четверг, 10.11.2011, 22:15 | Сообщение # 61
Vokueva-Irina

Ирина Вокуева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Русский язык и Литература
Сообщений:
298
Награды: 4
Статус: Offline
Да, так долго читала эту страницу. Кликушество какое-то, что-то я уже от таких истеричных выступлений начинаю уставать. Думаю, что такие серьёзные проблемы в образовании нельзя решать в таком тоне. Нужно немного успокоиться и подумать. У нас столько было перемен, мне хочется стабильности.
10.11.2011
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 10.11.2011, 22:28 | Сообщение # 62
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Personalist)
А если у нас капитализм, то надо уметь жить по его волчьим законам. Поэтому нам – педагогам - нужно активнее отставивать свои интересы. Для этого предлагаю распространить мой материал по сети, добавив кое-что в начале и в конце. Перед выборами агитировать против Единой России и ЛДПР как врагов образования. Правое дело – вообще людоеды. Голосовать за левые партии: КПРФ, СР, Патриоты России, может быть за Яблоко (они фактически социал-демократы).

Уважаемые коллеги!
Как же мне досадно за то, что я дал слово больше не употреблять здесь ненормативную лексику!
Разве можно нарочно придумать более удобный случай?!
10.11.2011
МиклухоДата: Четверг, 10.11.2011, 22:29 | Сообщение # 63
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Vokueva-Irina)
У нас столько было перемен, мне хочется стабильности.

На нынешнем уровне?
10.11.2011
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 10.11.2011, 22:41 | Сообщение # 64
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, устали люди! Женщины в особенности. Учительницы - в кубе!
10.11.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 11.11.2011, 07:22
CarduusДата: Четверг, 10.11.2011, 23:49 | Сообщение # 65
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Personalist)
Наш капитализм – периферийный и компрадорский.

Иваааныыыч! cry - Ваш клиент. smile
10.11.2011
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 11.11.2011, 07:57 | Сообщение # 66
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Carduus, Вы, пожалуй, правы. Не только в данном конкретном случае, но и в целом относительно текущего состояния на форуме.
11.11.2011
PersonalistДата: Пятница, 11.11.2011, 10:22 | Сообщение # 67
Personalist

Александр Матросов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
38
Награды: 1
Статус: Offline
Ясно. Неспособны здесь некоторые на аргументированную дискуссию.
Что касается стабильности - то я консерватор. Не надо ломать то, что есть. Зачем, например, вводить болонскую (болванскую) систему? Это поддержние стабильности или ее разрушение? Кто рушит стабильность? Как раз реформаторы.
Надо выйти из состояния разрушения, в котором пребывает система образования. Само непрерывное реформирование задает деструктивный вектор. Даже если бы эти реформы были прекрасными, сами перемены уже создают элемент хаоса. «Любая реорганизация проходит фазу дезорганизации». И приводят эти реформы на самом деле к регрессу. Надо свернтуь эти реформы.

Что касается определений нашего капитализма как «периферийного» и «компрадорского», то что в них неправильного? Или вы не знаете значения этих терминов?
Можете почитать:
Периферийный капитализм-1
http://anticomprador.ru/publ/5-1-0-529
Весь бизнес в России-компрадорский
http://anticomprador.ru/publ/3
11.11.2011
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 11.11.2011, 14:22 | Сообщение # 68
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Personalist,
Quote (Personalist)
Ясно. Неспособны здесь некоторые на аргументированную дискуссию.

Если это обо мне, то с Вами спортить не буду.

Quote (Personalist)
Что касается определений нашего капитализма как «периферийного» и «компрадорского», то что в них неправильного? Или вы не знаете значения этих терминов?
Можете почитать:

И читать ничего не буду. Не интересно мне все это.

Quote (Personalist)
Надо выйти из состояния разрушения, в котором пребывает система образования.

Выходите.

Quote (Personalist)
Надо свернтуь эти реформы.

Сворачивайте!

Один не можете?
Тогда потрудитесь уважительно относиться к мнению тех, к кому Вы же и обращаетесь за помощью!
Вы скажите КОНКРЕТНО, что Вам от всех нужно?

А то все это, действительно, похоже на кликушество.
11.11.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 11.11.2011, 14:24
PersonalistДата: Пятница, 11.11.2011, 15:59 | Сообщение # 69
Personalist

Александр Матросов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
38
Награды: 1
Статус: Offline
Александр Игрицкий написал: Как же мне досадно за то, что я дал слово больше не употреблять здесь ненормативную лексику!

Это вы считаете уважительным? Никаких рациональных аргументов с вашей стороны, и со стороны защитников реформ Фурсенко приведено не было. Отсюда и получается логичный вывод, что к рациональной дискуссии некоторые не готовы.

Что касается характера нашего капитализма, то хотите вы или не хотите, он сказывается на всем, в том числе и на проблемах образования. Образование же подсистема общества.

А я хочу:
А) Узнать мнение педагогов, которые находятся на этом форуме, по поводу реформ Фурсенко.
Б) Если найдутся сторонники этих реформ, хотелось бы услышать их аргументы.
В) Если найдутся противники Фурсенко, готовые действовать, то можно попробовать провести совместную интернет-акцию.
11.11.2011
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 11.11.2011, 20:07 | Сообщение # 70
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Personalist)
Отсюда и получается логичный вывод, что к рациональной дискуссии некоторые не готовы.

Абсолютно верно. К дискуссии с Вами не готов.
11.11.2011
PersonalistДата: Пятница, 11.11.2011, 20:36 | Сообщение # 71
Personalist

Александр Матросов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
38
Награды: 1
Статус: Offline
Ясно. А где же "главный нападающий" Сергей Смирнов?

Похоже, у сторонников реформ Фурсенко нет никаких аргументов.

Приходится засчитать им интеллектуальное поражение.

11.11.2011
МиклухоДата: Пятница, 11.11.2011, 21:25 | Сообщение # 72
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Personalist)
Похоже, у сторонников реформ Фурсенко нет никаких аргументов.

Сторонников реформ Фурсенко здесь не наблюдалось. cry
11.11.2011
PersonalistДата: Суббота, 12.11.2011, 08:49 | Сообщение # 73
Personalist

Александр Матросов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
38
Награды: 1
Статус: Offline
Ну как же! Сергей Смирнов написал:
Quote
Нет. Деградация образования началась задолго до Фурсенко. Как Вам тут и неоднократно сообщали. Сначала заради показателей - годов этак с семидесятых, потом заради денег. К нулевым годам "Лудшее в Мире Советское Образование!" (это я цитирую одного из борцов с реформами) дало дуба окончательно. Бренд, правда, остался. Годится для спекуляций. Но у профессионалов - не катит.
Фурсенко здесь - абсолютно не при делах. Не он образование разваливал.
Современные реформы - и есть тушение пожара. С криками, бестолковыми телодвижениями, ошибками, но - тушение.
12.11.2011
ИванычДата: Вторник, 15.11.2011, 15:34 | Сообщение # 74
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Personalist)
Абанкина спит и видит, как бы внедрить у нас англосаксонскую систему.
Ну вот не сволочь ли, а?

Хотя.... Англо-саксы имеют весь мир как хотят... И когда захотят... Может их система и ничего так себе, а?
15.11.2011
ВладимировичДата: Вторник, 15.11.2011, 16:59 | Сообщение # 75
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Может их система и ничего так себе, а?

Господин,Иваныч, и что Вам в ней нравится особенно? Казуальный тип юридического сознания, или система местного управления? Предлагаете и Россию поделить на графства? Или что другое импонирует в ней? Может это? ---
Quote (Иваныч)
Англо-саксы имеют весь мир как хотят... И когда захотят.
15.11.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Вторник, 15.11.2011, 17:00
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить