Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
miflin, я не уверен, что раскручивание любой темы, настоянной на исторической боли и напоминаниями о ненависти вообще может быть долговременно конструктивным.
Абсолютно верно. Потому я и сопроводил предыдущий пост саркастическим смайликом. Возрожденный мертвец Бандера не может быть ни чем иным, как вурдалаком, что и наблюдаем. Сейчас Польша и Украина меряются пиписьками - кто кого больше истребил... Неумно...
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
профессора из Массачусетса
Я посмотрел половину. Он прав в том, что Россия пренебрежительно относится к своему золотому интеллектуальному фонду. В чем причина? Видимо, в богатстве природных ресурсов - мы, мол, в случАе чего, и на подножном корме проживем. Наличие этих ресурсов, на мой взгляд, и является базовой причиной русофобии. Раскатали губу. Вот США и нанимают шавок, которые пытаются дергать Россию за нервные окончания. Сами боятся. Очередной такой шавкой явилась Украина. А вот хрен вам! России, конечно, есть над чем работать, и много над чем, но это её внутреннее дело.
России, конечно, есть над чем работать, и много над чем, но это её внутреннее дело.
Я совершенно спокойно отношусь к любым голосам ОТТУДА. Наплевать и забыть. На профессоров из Кембриджа тоже. Не потому, что они говорят глупости, а потому что не их это собачье дело, но вонять могут сколько угодно. Гораздо интереснее и увлекательнее, как всё это вонючее мятежно ждут и с радостью хавают некоторые в России. Объективность оценок допускаю, но в искренность и доброжелательность высказываний не верю нисколько. Это такие же махровые информационные вбросы, только умнее. Мне кажется, что основная причина русофобии в том, что Россия - это совершенно иной мир, другой и сильный мир, с которым вынуждены считаться. Вот этом элемент неизбежного учёта существование и активности России по всем направлениям не может не бесить. Это как Маугли с красным цветком в руках. Сожрать бы его, да горячо! А проблем у Маугли выше крыши. Это точно.
Цитатаmiflin ()
Он прав в том, что Россия пренебрежительно относится к своему золотому интеллектуальному фонду.
Нет. Не так. Не пренебрежительно. Натурально по-российски, совершенно не по-хозяйски. Это в крови. Иногда это плохо. Мой одноклассник и школьный приятель, лауреат Ленинской премии, сейчас работает в Бостоне и всегда говорит: у нас прежде всего бизнес. Бизнесу нужно учиться, но для России это серьезная ломка. И уверен, что научимся и сохраним главное.
Всех уже утомили бесконечные призывы Путина к Западу о соблюдении международного права и взаимовыгодному сотрудничеству. Всем ясно, что они ни к чему не приведут. Но он продолжает снова и снова призывать соблюдать правила, сохранять баланс интересов и так далее. Почему же эти призывы не слышат? А всё просто. Поставьте себя на место какого-то лорда из палаты пэров Великобритании. Он с младых ногтей знает, что его род тысячу лет управлял (вместе с небольшим количеством таких же лордов) Великобританией. А она одно время - самой большой в мире Империей. За ним история, власть, почет, уважение, влияние, по-прежнему весьма влиятельная страна со всеми атрибутами, вплоть до ЯО.
И вдруг появляется некто, кому на непонятных лорду основаниях достался большой кусок одного из его самых страшных врагов, Советского Союза. И требует себе кусов мира этого лорда. Большой кусок. А со временем и, возможно, контроль над всем миром лорда.
С СССР было проще. Он не претендовал на мир лорда. Он хотел его уничтожить. Он был изначально чужой. Во что лорд и его род никогда не верил и его в свой мир не допускал. А тут вчерашний подполковник из СССР хочет влезть в его мир и занять в нём большое место. Как вы думаете, позволит этот лорд такову свершиться? Поставьте себя на его место. Вы бы позволили?
Западная элита - продукт волчьей борьбы с раннего средневековья. Это самые злобные, самые хитрые, самые лицемерные, самые изворотливые существа на планете. Воспитанные в вековой отрицательной селекции (чем хуже человек, тем выше он поднимается по общественной лестнице). И не смущающиеся своих низменных инстинктов, а гордящиеся ими, как средством выживания.
Кто для них российская элита? Неизвестно кто. Навозные черви, развившиеся на могиле СССР. Не имеющие ни родословной, ни реальных достижений, ни ярких талантов. Но по какой-то непонятной причине претендующие на кусок мира этого лорда.
Пока эти черви бежали по первому свистку туда, куда надо и делали то, что надо, у лордов были иллюзии, что эти черви будут возиться в своей куче и приносить ему время от времени вырытые оттуда жемчужины. Но тут..
Появился Путин. Это человек, который сказал, что он не червяк. И что Россия хочет быть равной Западу. Что для лорда автоматически значит, что Путин хочет быть равным ему. То есть - отобрать у него кусок (еще неизвестно какого размера и как бы не всё) его власти, влияния и богатства. Это качественно иная степень претензии. Вот почему Путин для них сейчас - враг № 1, независимо от мотивации его поступков.
Единственное, что мешает лордам немедленно вцепиться в глотку российской элите и вырвать ей кадык - это ядерное оружие. Только поэтому её терпят. И именно поэтому Путин взялся за модернизацию армии.
Но что будет в итоге? Лобового военного столкновения между Россией и НАТО постараются не допустить (это разрушение их мира, за который они и борются), хотя, как мы знаем, войны иногда имеют свойство начинаться независимо от главных игроков. А вот максимальная изоляция России и её удушение - это именно то, что Запад постарается сделать. Всеми возможными ему способами.
Запад будет терзать (и уже терзает) Россию нелобовыми методами. Их очень много. От локальных конфликтов типа Чечни или Донбасса до организации внутренних беспорядков, от "допинговых" скандалов до экономических санкций, от травли в СМИ до негласных запретов на экономическое сотрудничество.
И никакое официальное "замирение", даже если из каких-то невероятных соглашений Запад на него пойдёт, не отменит существа этого дела. Просто будут чуть больше маскироваться. И грызть, грызть и грызть. Они это делают не одну сотню лет и будут делать дальше. Запад не может поступать иначе. Он таков уже многие сотни лет. Он так живет. Он так всего достиг. Он так поработил всю планету.
В отношениях с другими странами он понимает только одно - силу. И если видит хотя бы щель в обороне - тут же сует туда не палец, а нож. Он считает себя правым. Он выстроил свою систему ценностей и отстаивает её столетиями.
А что есть у так называемой "новой" России, которой, по словам Медведева, 20 лет? Медведевы? Чубайсы? Они пошли на то, чтобы западные ценности запихнуть в глотку народу России. Который давится, задыхается и пока не может их выплюнуть. Ради чего? Сначала ради некоего геополитического замысла. А сейчас уже - просто ради богатства и удовольствий от его использования.
Я уверен, что эти люди на длительное противостояние с Западом не способны по определению. Они не того пошиба люди. Они слуги Запада, его поклонники. Но не борцы с ним и тем более не его победители. Да они и не хотят его побеждать. Он для них идеален. Они же прямо об этом говорят.
Единственное, что они могут сделать - это передать власть людям, которые смогут противостоять Западу. Этим они должны быть озабочены сейчас. Так и они сами уцелеют и страну спасут.
"Война" в Сирии, теперь наш "мир" там же... elena57 Дата: Четверг, 18.08.2016, 09:29 | Сообщение # 1468 http://pedsovet.su/forum/76-9116-179450-16-1471501764 Пока смотрела, испытала чувство стыда и обиды за свою страну. Даже уши горят.
Стыдиться можно чего угодно на свете. Это вопрос психической конструкции и рудиментарного воспитания человека как сложного социально-органического агрегата. Можно стыдиться причастности к семи смертным грехам, можно стыдиться уклонения или, напротив, неукоснительного соблюдения Декалога. Если не углубляться в талмудистику и канонические непристойности, то стыдиться нужно невежества, лжи и подлости. Мне кажется, что именно эти характеристики сапиенса осуждаются и презираются большинством Homo без конкретных привязок несоответствия этих особенностей нормам любой гуманистической общественной морали. Что же непристойного в том, что дарованный природой и развитый долгими упражнениями ум в редчайших случаях сочетает способности творческие и коммерческие?! Что же позорного и стыдного в том, что интеллект крайне избирателен в своих имманентных предпочтениях и едва ли способен даже в принудительном порядке плодотворно переориентироваться?! Это относительно горящих ушей за самого себя.
В доме рядом живёт женщина. Я вижу её почти двадцать лет. Первая девочка у красивой здоровой женщины родилась здоровеньким и сильным ребёнком. Второй мальчишка родился тяжело. Родовые травмы получили оба. Но мама, несмотря на инвалидность, всегда была с детьми и, конечно, с младшим. Сама с костылями отводила сынишку и в садик, потом и в школу. Девочка до поры всегда была с мамой, но с возрастом она стала стыдиться её, и вместе я их почти не видел. А если и видел, девочка шла в отдалении, отчетливо отстраняясь от мамы с братишкой. Мальчишка подрос. Я и теперь их вижу всегда вместе. У него в руках все сумки и обращается он только «Мамочка». И в глазах мальчишки любовь и нежность. Каждый из детей получил от матери всё, что она могла им дать, любя обоих. Дочке стыдно за свою мать и обидно и за себя, лишённую того, что есть у подруг. Сын предан ей и, как прекрасно говорили в старину, жалеет мать. Я немного разбираюсь в жизни и вижу, что мальчишка живёт и гордится этим общением. Это относительно горящих ушей за свою страну.
Листая страницы интернета... Очень трезвые мысли, не находите? Почему бы так и ни сделать?!
США и Европа просят Россию. Просят открыто, на весь мир, не таясь. Даже не просят — требуют! Стоит нам только принять все эти простые условия и тогда заживём с гордо поднятой головой. Никаких тебе санкций, все спортсмены станут кристально чистыми, Россию сразу полюбит весь цивилизованный мир (в прямом смысле этого слова), наконец-то вдохнём воздух свободы и станем поистине демократическим обществом. Всеобщее счастье с пармезаном на устах и гей-парадами на улицах. Просто рай на Земле! А сделать-то, для этой райской жизни, надо всего ничего: 1. Снять осаду с Алеппо. 2. Не убивать по всему миру террористов, находящихся на финансировании США, Катара,Турции и Саудовской Аравии. 3. Не препятствовать прокладке газопровода из Катара в Европу. 4. Не препятствовать флоту США вольно ходить в Чёрном море и подходить вплотную к морским границам России. 5. Вернуть Крым подконтрольной Украине для размещения на нём флота и ракетных баз НАТО. 6. Не протягивать в Европу газопроводы. 7. Не препятствовать Украине шантажировать Россию в транзите газа. 8. Не требовать с Украины возврата долгов. 9. Не препятствовать размещению НАТО на территориях Грузии и Украины у границ России, для чего отказаться от поддержки Донбасса. 10. Не мешать деятельности зарубежных Фондов и НКО. 11. Не объявлять иностранными агентами российские СМИ, получающие финансирование из-за границы и действующие в интересах других стран. 12. Не преследовать российскую оппозицию, требующую от власти уступить Западу во всех его притязаниях. 13. Не принимать действий, мешающих господству доллара в мире. 14. Не заключать международных союзов, направленных на ограничение распространения господства США. 15. Не наращивать расходы на армию. 16. Не строить Никарагуанский канал. 17. Не мешать американским дипломатам выполнять шпионские функции на территории России. 18. Не стремиться восстановить связи с бывшими республиками СССР. 19. Полностью уйти с Северного Кавказа. 20. Не мешать борьбе российских национальных республик за демократическое право на самоопределение вплоть до выхода из состава России. 21. Не мешать Сибири и Дальнему Востоку в определении вопроса своей государственности при помощи мирового сообщества 22. Не мешать Калининграду выйти из состава России и стать членом ЕС. 23. Поступить справедливо с запасами полезных ископаемых, случайно оказавшихся на территории России. То есть передать их в распоряжение мирового цивилизованного и демократического сообщества. Не прислушаться к этим законным и демократическим требованиям миролюбивого мирового сообщества может лишь тиран и деспот, диктатор и враг демократии. Народ, поддерживающий такого тирана, подлежит отчасти перевоспитанию, отчасти роспуску, остальных просто утилизировать.
Уважаемые форумчане! Состоящие в должности на форуме учителя и родители! К началу очередного учебного года хочется спросить вот о чём. Говорено и переговорено сотни раз на тему подготовки к экзаменам любого уровня, в том числе к ГИА - ОГЭ и ЕГЭ. Как такую подготовку именно в пределах своей школы представляют себе ученики, их родители и учителя школ? Наличие множества внешних и самых разнообразных по форме, уровню, продолжительности и самого разного ценового диапазона курсов, лекториев и прочего к делу отношения не имеет. Речь идёт только о родной школе. Очень интересно услышать мнение всех сторон образовательного процесса. Мне кажется, что в итоге необходимо понять, нужна ли специальная и дополнительная подготовка к экзаменам, если школа добросовестно сделала всё, чтобы у учеников появились необходимые ЗУН. Не должна ли любая форма ГИА быть итоговой аттестацией именно учеников? Учеников школа учила 9-11 лет. Достаточно. Покажите теперь самостоятельно, с чем вы пришли к этим экзаменам! Какие есть мнения?
Отвечу как родитель. На мой взгляд было бы намного продуктивней в 11 классе организовать работу так, чтобы дети были освобождены от всех предметов, кроме сдаваемых. Сдаёт ученик 5 предметов, ими и занимается весь год. Тут труднее всего математикам и руссоведам будет. Их предметы обязательны. Но может тогда появится возможность делить класс на группы. И пусть предметники не принимают за оскорбление моё предложение)))
Сдаёт ученик 5 предметов, ими и занимается весь год.
Алеся, скажите, каков самый последний срок, когда ученик обязан заявить о своём желании сдать дополнительные к обязательным экзамены? Он имеет права потом передумать? Обязательные пришёл сдавать, а некоторые из дополнительных игнорировал. Его же не прибьют! И главное - ученика никто не принуждает сдавать дополнительные. Это же его добрая воля. Не просто его решение, а решение, основанное на сознательном выборе дальнейшего пути и определённой уверенности в своих силах. В обсуждении вопроса можно остановиться только на обязательных экзаменах. А здесь КАК КОНКРЕТНО школа должна обеспечить подготовку каждого ученика к его персональной аттестации? Что школа должна ДОПОЛНИТЕЛЬНО делать для этого? Не есть ли все эти ОГЭ и ЕГЭ расширенным аналогом обычных школьных контрольных после каждой важной темы? Учитель определенное время работал со всем классом по некоторой теме, объяснял, решал задачи, задавал и проверял ДЗ, устраивал 10-минутные проверки. Тема закончена. Учитель проводит итоговую КР по всей теме без дополнительной подготовки. Так и должно быть. Нет?
Про огэ не знаю. По идее результат огэ показывает может учиться в школе ученик дальше. На практике -это не работает. Если родитель хочет, то через конфликтную комиссию, сдав на 2 ученик будет учится. Поэтому, если механизм не изменится, не вижу смысла в проведении огэ. ЕГЭ ещё и вступительным экзаменом является, поэтому просто, как итоговую контрольную проводить нет смыла. Конкретно школа может уменьшить учебную нагрузку ученика. Все равно нет смысла. Если физику не сдаёшь, только сидишь весь урок, время тратишь. Два обязательных экзамена для рассмотрения сути вопроса мало, мне кажется.
По идее результат огэ показывает может учиться в школе ученик дальше.
Нет, это не основное. Дело не в этом. Начальное (1-4 классы) и основное общее образование (5-9 классы) в школе согласно Конституции РФ является обязательным для всех. При этом выпускник 9 класса будет иметь незаконченное среднее образование. Государство подводит закономерный итог. Дальше каждый ученик сам решает, что ему делать: прекращать образование совсем без нарушения Конституции или воспользоваться конституционным же правом продолжать получать образование. Законченное среднее, среднее специальное, высшее и ..... ОГЭ и ЕГЭ - это подведение итогов предыдущих лет обучения. Результаты итогов могут стать основанием для продолжения или прекращения образования. Я считаю, что основный смысл ЕГЭ совершенно не в том, что результаты ЕГЭ могут рассматриваться как критерии набора в вузы. Это в каком-то смысле лишь удобный, но далеко не универсальный и не всегда лучший критериальный аналог прежних вступительных экзаменов. ЕГЭ в своей обязательной части - это полный аналог ОГЭ - отчёт выпускника перед государством о том, что он получил законченное среднее образование. Обсуждать деформированную, на мой взгляд, позицию государства, почему достаточно аттестации лишь по двум дисциплинам - русскому языку и математике, я не буду. Бодливой коровенке бог рог не даёт. Я бы сделал строго обязательные ЕГЭ по всем предметам, какие школа в обязательном порядке втискивала в головки школьников. Даже немного не так. После единого унифицированного обязательного незаконченного среднего каждая школа выбирает свой профиль продолжения среднего образования до полного среднего. Для каждого профиля утверждается перечень обязательных для изучения дисциплин, по которым будет строго обязательный ЕГЭ. Школа имеет право расширить перечень изучаемых дисциплин для всех желающих. ЕГЭ по этим дисциплинам не будет. Итоговый внутришкольный зачёт и обязательная отметка в дипломе(аттестате) - прослушал курс...... Возвращаясь к исходному вопросу, выскажу своё твёрдое убеждение. Школа должна обеспечить такое полноценное изложение каждого курса с обязательными текущими проверками знаний, какое даёт возможность мотивированному ученику получить усе необходимые знания именно в конкретной школе, где он учится. Никакой специальной подготовки к ОГЭ или ЕГЭ в школе не должно быть в принципе. Это личное дело каждого ученика. Это относится и к тому, что не функция школы объяснять ученикам, как заполняются бланки ответов, что и как писать, какими ручками и в какие клеточки. Но всё это останется пустыми разговорами до тех пор, пока школа будет постоянным и единственным козлом отпущения за результаты ГИА. А это будет всегда в системе, где нет ни подлинного уважения к Учителю, ни доверия. Тезис "Главный в школе - ученик" настолько же популярен, насколько и порочен. Ни один нормальный человек не оспаривает ни права ребенка, ни Конвенцию, ни Декларацию ООН, ни наши Кодексы... Но в школе главный - это Учитель. На вспахиваемом и засеваемом поле главное действующее лицо - это пахарь на тракторе с плугом, бороной и сеялкой с семенами. Так должно быть. Всё остальное от лукавого.
"Война" в Сирии, теперь наш "мир" там же... (Как мотивировано и то, и другое?) miflin Дата: Пятница, 02.09.2016, 18:01 | Сообщение # 1527 http://pedsovet.su/forum/76-9116-179926-16-1472828474 Составить ТОП государств, уничтоживших своими руками, ради своей исключительности и во имя идеи, наибольшее количество собственных граждан. Григорий! Составили. Очень полезно составить и второй ТОП государств, уничтоживших наибольший процент своих граждан и тоже только ради своей исключительности и/или во имя любой идеи. Поковыряемся. Посмотрим. Кто-то поохает. Кто-то нет. Дальше? Что из всех этих наблюдений-ковыряний-оханий может следовать? Какие предполагаемые выводы? Вот скромная, но не полная подборочка: http://pikabu.ru/story/8_samyikh_krovavyikh_diktatorov_1819340 На этом фоне Пол Пот и красные кхмеры кажутся просто проказниками. И о чём всё это говорит? Нисколько не сомневаюсь, что какая-нибудь idee fixe при определённых обстоятельствах может унести с собой все человечество. И что? Вспомним "И грянул гром" Брэдбери или что-нибудь ещё веселенькое.
Да пусть кто-то охает - это его дело. Может и поахать, если оханья мало. А дальше (и перед этим) главное - удержаться от воплей "Слава...", т.к. это разрушительный путь. Лучше чинить дороги и не допускать к этому делу другую беду, хотя второе действие - это извечная и трудноразрешимая (разрешимая ли вообще?) часть проблемы. Сможем ли? Или же всё уже пучком и можно орать "Слава!"?
Если кричат другие - это нормально, но когда сам себе - это дорога в никуда. Кто сейчас кричит России "Слава"? Вот Украина - сама себе кричит. И толку? Не скатиться бы до этого уровня.
И здесь не всё так линейно. Уже было Ad maiorem Dei Gloriam. И другое было : Ad majorem Sathanas Gloriam И на это замахивались: Ad majorem Hominis Gloriam ... А сегодня что-то мух развелось, как саранчи в жару... И повадки проявляются похожие, ранее для мух не характерные: стали в стада сбиваться. Но одиночной кобылке-саранче белка не хватает, вот она и пожирает соседей, переходя в стадную фазу. А мухи, похоже, навозом довольствуются. ..... нажрутся, и уже коллектив! Эти не кричат. Нудно и противно жужжат. Не навозу ли гимны поют?
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.