Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Последнее время непроизвольно отмечаю предвыборные дебаты по TV, поскольку постоянно дома, а телевизоры работают почти круглосуточно. Наблюдается определённая аналогия с эффектом 25 кадра: не вникая в передачи специально, отмечаю вполне отчётливо апечатление от них. Похоже мы заимствовали не только Болонскую систему, но и клоунадную форму ведения предвыборных дебатов. Думать своей головой разучились. Практически все представители любой партии сначала и с упоением поливают грязью соседей, в которых видят только бездарных и продажных конкурентов. В оставшееся время, когда уже пошёл отсчёт оставшихся секунд, скороговоркой заверяют весь эфир в том, что вот они-то точно всё исправят, поскольку только им ведомы Высшие Секреты Власти. Типичная официпльная порнография на высшем уровне, которая в ближайшие дни непременно должна закончиться копанием в медицинских картах, анамнезах и постельных подробностях. Редкие выступающие не опускаются до свары и произносят вполне убедительные слова и предлагаемые конкретные шаги, не претендуя на панацею. Когда я выше говорил о мухах и их пристрастию копаться в любом свежем навозе или окаменеашем дерьме, я частично имел в виду и эти дебаты.
Когда я выше говорил о мухах и их пристрастию копаться в любом свежем навозе или окаменеашем дерьме, я частично имел в виду и эти дебаты.
Неучастие в дебатах, но проявление внимания к ним, пусть даже и непроизвольного, - уже заявка на статус мухи. Ибо почва настолько унавожена, что куда ни ступишь, обязательно вступишь...
Ибо почва настолько унавожена, что куда ни ступишь, обязательно вступишь...
Гонкуры об этом уже писали: Движение живых существ всего мира сводится к непрерывной циркуляции навоза Я очень давно, долго и много топчу почву. Бывает и наступаю. Прихожу и мою обувь. Но совершенно не обязательно.
Цитатаmiflin ()
Неучастие в дебатах, но проявление внимания к ним, пусть даже и непроизвольного, - уже заявка на статус мухи.
В дебатах не участвую. Внимание проявляю активно и постоянно, сколько себя помню. Здесь непроизвольностью и не пахнет. Умысел. Именно поэтому заявку на статус мухи не подавал за ненадобностью мухе от природы это делать: подавать заявку, что она именно муха.
По горячим следам. Источник критики. Проблемы детей» Аббревиатуры в школе ДндБорис Дата: Пятница, 09.09.2016, 14:40 | Сообщение # 1 http://pedsovet.su/forum/191-11272-180085-16-1473421256 Весь образцовой запредельной глупости текст можно найти по приведенной выше ссылке. Никаких претензий к личности, поскольку от неё остались только продукты жизнедеятельности отдельных органов, которые конкретной цели не выбирают, а бьют, как говорят в артиллерии, по площадям. Замечания исключительно по содержанию. Сообщение, нашпигованное голословными и безграмотными утверждениями, больше похожее на пошлую инсинуацию, чем на что-либо, претендующее хотя бы на минимальный конструктив, не заслуживает серьезного отношения. Но именно открытая пошлость и есть, скорее всего, то, что по замыслу автора возвысит его над ущербной толпой. Попытки рассуждать о материях, происхождение которых автору не известно, и составляют основную и очень далекую от интеллектуальной суть сообщения. Относительно аббревиации. Настоятельно рекомендую всем, кроме уже очень грамотного в этом вопросе автора, посмотреть статью: http://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-razvitiya-abbreviatsii-kak-sposoba-slovoobrazovaniya-v-angliyskom-i-russkom-yazykah Цитата из этой статьи. Аббревиация, прежде всего, связана с основной – коммуникативной – функцией языка и обеспечивает потребности общения не только за счет экономии усилий, но и за счет конденсирования информации в коммуникативных целях, повышения информационной ценности отдельных элементов языкового материала. Это означает, что аббревиация обеспечивает передачу максимального количества информации (смыслового содержания) при минимальном использовании материальной оболочки языка (звуковой оболочки и графической формы), что обеспечивает усиление эффективности коммуникативной функции языка.
Вспомните надписи в иконописи на церковнославянском языке и на греческом. Широко применяется контрактура, над которой ставится титло. Евреи и хедеры здесь абсолютно посторонний элемент. Но у автора явно просматривается не столько недержание , сколько его результаты: жалкий и тупой антисемитский прозелитиз. Относительно аббревиатур de facto. Перлы: Ленинский проспект напротив универмага "Москва", рядом ФИАН, угол улицы академика Губкина Научно-исследовательский институт химических удобрений и ядохимикатов.
Если МОАУ СОШ №12 ЩМР МО в лице её милейшего директора Марины Петровны вынуждена упереться в некий приказ, то перед Вами, скорее всего, не её лицо, а очередной выпуск Журнала Отделения Прикладной Акустики.
Сомневаться в этом в Щёлково может только Магаданское Управление Дальней Авиации и Космонавтики.
Если немного поиграть, то все это можно назвать очень просто: Деловой единый центр - "Порядок. Истинность. Законность"
И малюсенький вопрос от хроника недоумка непонятных кровей: ДндБорис это тоже махровая чиновничье-канцелярская жидовня придумала???
Есть еще одно видео про новые российские документы, это в раздел юмор 18+
Не грех создать такую отдельную тему. В юморе 18+ я оттянусь по полной. У меня со школы исписано море тетрадей с тем, что нужно повторять по утрам с детишками как непроизносимое (в приличном обществе).
Не помню, в какой теме, лень искать, я обнародовал календарно-тематический план по информатике для 3-го класса. И сопроводил комментарием, что-то вроде этого: "Этот план является результатом некоторого ошаления". Александр Игрицкий добавил: "Серьезного ошаления". Правда, это в ДНР, но поскольку мы перешли на российские учебники по информатике (Босова), то это непринципиально. В 2015-16 информатика у нас "имела быть" со 2-го класса. В 2016-17 - с 3-го. Т.е. уровень ошаления снизился. Я надеюсь дожить до дня, когда информатику серьёзно, на должном уровне адекватности, начнут преподавать с 9-го класса. На кой черт 3-класснику знать линейные, разветвляющиеся и циклические алгоритмы? Это, на мой взгляд, выходит за тот уровень абстрактного мышления, на котором он находится. Мы что, готовим детей к повальному занятию программированием?
Пресловутое "бурное развитие компьютерных технологий" буквально многих загипнотизировало. Как же - Word исправляет грамматические ошибки!!!!! Я эту опцию отключаю, т.к. раздражает.
Я понимаю нижеоткликнувшихся авторов в вышеупомянутой теме - это действительно "безумно интересно", хотя они так и не выражались. Я сам в своё время писал программы для обслуживания турбоагрегата на электростанции. И это действительно было "безумно интересно". Я уходил с работы домой и с нетерпением дожидался следующего дня, когда продолжу работу над программой. Это были счастливые месяцы!
Но "безумный интерес" - дело личное. Не надо его насильственно навязывть малявкам! В физике, химии, биологии гораздо больше "безумно интересного", чем в программировании, но эти предметы начинаются в школе в своё время.
Но "безумный интерес" - дело личное. Не надо его насильственно навязывть малявкам! В физике, химии, биологии гораздо больше "безумно интересного", чем в программировании, но эти предметы начинаются в школе в своё время.
Введение программирования с первого класса совершенно аналогично введению с первого класса уроков и практических занятий по сексуальной культуре и половому воспитанию. Этим и ограничусь, чтобы не пускаться во все тяжкие, рассуждая об аналогиях между циклическими процессами в программировании и организме, средствах защиты от вирусов и рядовыми ПЗС... Сожруть!
Всем доброго здравия и с Новым годом (учебным, конечно)!
Цитатаmiflin ()
Я о теме Я за программирование с 1 - го класса, а Вы? Публикую в этой теме на случай, если Александр Игрицкий захочет оставить комментарий.
Не помню, в какой теме, лень искать, я обнародовал календарно-тематический план по информатике для 3-го класса. И сопроводил комментарием, что-то вроде этого: "Этот план является результатом некоторого ошаления". Александр Игрицкий добавил: "Серьезного ошаления".
Тупо нажимать кнопки можно и с соской во рту. Вот этим и славилось Советское образование, что оно учило не только нажимать, но и объяснять что происходит в результате нажатия, что на мой взгляд не "является результатом некоторого ошаления".. Всё зависит от нас и как мы можем детям приподнести. что мы хотим от них. Детей не надо учить, поучать, научать... С ними надо делиться своим опытом, знанием. С ними надо общаться на уровне чуть чуть выше. что они знают, но не навязчиво, и губка впитает и программирование и сексуальную грамотность
"Эх, Григорий! Нам ли быть в печали?!" География - это не к нашему столу! Пусть геогрАфы с ним разбираются! Но с физикой у него все замечательно! Сколь показательны и безукоризненно правдивы автобиографические подробности: "Но по волнам скитаясь непрестанно, Не всем тонуть - кому-то и всплывать..." Разве есть что возразить?!
Абсолютно нет. А насчет географии я, пожалуй, погорячился. Если "изделие из резины" догадается, не доплыв до Каспия, свернуть в Волго-Донской канал, то у ихтиолога появится шанс написать диссертацию.
"Влияние изделий № 2 Баковского завода резинотехнических изделий на перенос генетического материала из речной системы реки Сетуть в верховья голубого Нила"
Программирование это не пользовательский курс. Так что кнопки жать это второстепенное. Младшим ученикам можно задать задачки типа: Сегодня было солнце? Да? Нет? (При этом они уже знают, да=1, нет=0) Ответ: 1. Ну и тп по мере изучения.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.