Я ждал этого, уверенности не было в правильности. Для решения неплохо было бы знать массу исходного спирта. Для этого необходимо знать плотность, но этих данных не хватает. Миклухо, позвольте уточнить, а её вообще можно вычислить арифметически, как Вы утвреждаете, для 5 класса?
Миклухо, позвольте уточнить, а её вообще можно вычислить арифметически, как Вы утвреждаете, для 5 класса?
Это не я утверждаю. Это из задачника 1950 года. Когда советская школа давала настоящее образование, дети знакомились с алгеброй в середине 6 класса. Падение уровня образования длилось сорок лет. В 2012 году 95% выпускников не смогли перешагнуть 16 баллов из 32, что, по нормам советской школы, соответствует 2.
ЗЫ. Если напомните мне через неделю, то решение объясню.
Добавлено (09.04.2013, 16:07) --------------------------------------------- Кстати, Вам не ставилось никаких ограничений на способ решения. Могли бы компьютер попросить помочь.
Проблема проста и очевидна: программа по математике недостаточно широка
Вопрос философический. Кому как... Я бы ещё сузил.
Цитата (Vladimir28)
и преподаётся скучно.
И здесь - кому как...
Цитата (Vladimir28)
Вообще, даже не так: тем, кто регулярно выполняет домашнее задание - всегда скучно, потому что сама программа заточена под троечника.
Заблуждение. Программа заточена под отличника. Ибо общество тррребует (sic!) всего-всего, сразу, для всех и бесплатно. А уж учитель пущай обеспечивает... На сковородке. Собственно, именно поэтому и дурят балбесы, что ни хрена не понимают... Но Вы, судя по посту, вполне успешно работаете со своими детьми. Используя все достижения прогресса. И хорошо. Вам кто-то мешает?
Не вижу сформулированной проблемы. Есть личные желания. Имеете право их высказывать. Без претензий, разумеется. А то ведь и у меня к Вам есть претензия, да...
Это хорошо, что Вы из Анапы. В Вашем городе 24 марта сего года, в воскресенье, я прождал маршрутку № 100 целых 40 минут!!! Учитывая, что я направлялся на жд. вокзал, а следующий поезд был аккурат через неделю, легко понять моё возмущение. Как Вы думаете, могу я адресовать его Вам? Намекнуть на Ваше разгильдяйство, безответственность, недостаток способностей организовать регулярное движение... Ну, или, хотя бы расписание вывесить? Вы же из Анапы.
Вы давно, похоже, с компами взаимодействуете, и тоже не понимаете актуальность обучения слепой печати? Согласитесь, сопромат и тригонометрия гораздо реже используются, чем взаимодействие с клавой в современной жизни.
Согласитесь, что с туалетной бумагой каждый из нас взаимодействует несравненно чаще. Даже те, кто никогда клаву не видел. О слепом методе и не говорю!!
Согласитесь, что с туалетной бумагой каждый из нас взаимодействует несравненно чаще.
Не соглашусь! С клавой я, например, взаимодействую минимум часов по 8 в день. С туалетной бумагой много меньше. Полагаю, что и Вы тоже, даже если судить только по кол-во и объему ваших ежедневных сообщений на этом форуме.
Цитата (Александр_Игрицкий)
О слепом методе и не говорю!!
Т.е.? Вы какие-то зеркала используете что ли? Лично у меня в случае с туалетной бумагой все на автомате...
09.04.2013
Сообщение отредактировал Casual - Вторник, 09.04.2013, 19:02
Не соглашусь! С клавой я, например, взаимодействую минимум часов по 8 в день. С туалетной бумагой много меньше. Полагаю, что и Вы тоже, даже если судить только по кол-во и объему ваших ежедневных сообщений на этом форуме.
Прямолинейно рассуждаете, сударь. Я к клаве вовсе не подхожу. У меня есть много помощников дома. Я лежу и диктую. А вот с туалетной бумагой я не расстаюсь! Почитаешь некоторых, и от переживаний диарея... Нет, с бумагой я больше 8 часов!
Цитата (Vladimir28) Вообще, даже не так: тем, кто регулярно выполняет домашнее задание - всегда скучно, потому что сама программа заточена под троечника.
Заблуждение. Программа заточена под отличника.
Вовсе не заблуждение, Сергей! Желание общества - одно, а возможности педагогов - другое. Если бы программа была заточена под отличника, то уже меньше чем через год больше половины класса безнадёжно отстали бы.
Ежели в классе не понимают материал 2-5 человек - не беда, их можно держать в узде, если же их больше, то такая бригада уже может сорвать любой урок, даже если на него директора пригласить. Непонимание предмета - это проблема учителя, т.к. для детей это как тюрьма, им нечем заняться, но вынуждены присутствовать и они будут бунтовать.
Поэтому из программы исключили задачи типа той, что привёл выше Миклухо. Он полагает, что в те славные времена все легко справлялись с программой. В 50...60-х могли оставить на второй год по 2-3 человека и это считалось нормой. Чтобы исключить подобные стрессы для детей - тригонометрию исключили, программу обрезали...
Ну не тянут дети... Поэтому программа заточена под троечника, остальным - скучно.
Цитата (Практик)
Но Вы, судя по посту, вполне успешно работаете со своими детьми. Используя все достижения прогресса. И хорошо. Вам кто-то мешает?
Нет, Сергей, никто не мешает. Всего лишь ищу интересных собеседников, идеи, подходы, методики, литературу... Я ведь не в интернет-магазине эту тему поднял и не в порночате. Вроде место вполне подходящее для моих задач. А претензии у меня лишь к сути вопроса - вон, мои собеседники делают нелепые заявления, ложные выводы, которые лишают смысла целые абзацы, а у меня ищут грамматические ошибки. Ошибки, конечно, моя вина, но это ведь - мелочи по сравнению с концептуальными заблуждениями.
Casual, поздравляю, блестяще! Мои ответы меньше чем на пол-процента отличаются от верного ответа. Видимо, действительно, калькулятор глючит. Тестировал на своих детях (6 и 9 класс) - не решили. Но это не значит, что в пятидесятых с нею справлялись больше половины школьников.
09.04.2013
Сообщение отредактировал Vladimir28 - Вторник, 09.04.2013, 22:07
Это из задачника 1950 года. Когда советская школа давала настоящее образование, дети знакомились с алгеброй в середине 6 класса. Падение уровня образования длилось сорок лет.
Настоящее образование? Классно, конечно. У меня один мужичок работал, сейчас на пенсии - как раз в 50-х в школу ходил. Не поянул, в 4-м классе бросил! Работал пастухом, потом как-то прошёл в учебку и стал механизатором-комбайнёром. Читать не умеет, считает с трудом. За него всё взаимодействие с деньгами/документами жена вела (кроме сигарет и выпивки). Вот - результат "настоящего образования". Были тысячи выброшенных за борт школы детей. Я не утверждаю, что сейчас идеально или даже лучше, чем в 50-х, но и тогда было не гладко совсем.
Ученик примерно 5-6 класса спросил сколько стоит леденец. Ему назвали 6 рублей. Монеты в его руке позволяли набрать любую сумму ( 24 тоже). Он долго думал, затем подал 40 рублей и попросил 4 штуки. Был удивлён, когда продавец не взяла четвёртый "десятик".