Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Со школой многим "не повезло". Примитивная программа, слабые и не заинтересованные учителя, балбесы-одноклассники... Как это исправить, Миклухо? Есть предложения?
Vladimir28, нужели ваш моск не дотумкивает разницы между: 1. Сергей, изучаю сейчас Ваш сайт - хорошо пишИте! 2. Сергей, изучаю сейчас Ваш сайт - хорошо пИшете!
1-е - это прямое оскорбление, именно его вы и употребили.
Мифин, в предложенной Вами трактовке после "хорошо" запятую нужно влепить обязательно. Но Вы следите, проверяйте - дело хорошее! Я учту Ваши замечания.
Сделаю более подробный разбор полетов в силу возможностей своего мозжечка. Итак, влепив запятую не только в свою трактовку, но и в авторский вариант, получим четыре разных варианта (для некоторых современных грамотеев - тождественных; подумаешь, запятая, да "е" вместо "и" - такая, пацаны, мелочь!).
1. Сергей, изучаю сейчас Ваш сайт - хорошо пишИте! 2. Сергей, изучаю сейчас Ваш сайт - хорошо пИшете! 3. Сергей, изучаю сейчас Ваш сайт - хорошо, пишИте! 4. Сергей, изучаю сейчас Ваш сайт - хорошо, пИшете!
1. Сергею рекомендовано писать хорошо. 2. Одобрено написанное Сергеем. 3. Сергею дается разрешение писать. 4. Принято к сведению, что Сергей пишет.
Не настаиваю на 100%-ой правильности интерпретации, может кто-то воспримет по-другому... Хочу сказать только, что, например, хорошее руководство по работе с каким-нибудь продуктом компьютерных технологий не должно писаться на расхристанном языке.
Опять же, можно нечаянно оскорбить девушку в письме и сломать себе судьбу. Поэтому, чтобы избежать этого неприятного момента, нужно искать девушку, которая "по фене ботает".
miflin, я почти с первого сообщения нарисовал себе портрет (маслом!) Vladimir28. Иногда я позволяю себе ерничать, упоминать всуе чудесную Анапу и писать всякие глупости. Почему? Просто потому, что я вижу перед собой человека сформировавшегося, уверенного в том, что он пишет, а поэтому скидок на возраст и географию делать не нужно. До самого последнего его сообщения отчетлива видна конкретная позиция. Иными словами, играем в открытую. О забралах упоминать не буду: в данном случае это было бы глупо и смешно. И ставить на место не мое дело. И сколько ошибок, где, почему и в чем - какая мне разница. Кто-то говорил недавно в какой-то теме о виртуальном и живом общении. Очень к месту. Перед нами живой человек и общаемся мы все с ним как с живым человеком, а не с автоответчиком. А посему скажу следующее.
Цитата (Vladimir28)
Примитивная программа, слабые и не заинтересованные учителя, балбесы-одноклассники...
Как в изумительном анекдоте. Устраивается в цирк новый сотрудник и предлагает номер. - В центре арены в темноте устанавливается полная бочка говна. В свете прожекторов и под барабанную дробь я в белом костюме поднимаюсь под купол цирка. Там на площадке лежит большой камень. Я поднимаю его над головой. Дробь прекращается. В зале тишина. Я бросаю камень и попадаю точно в бочку! - Представляете: арена - в говне, партер - в говне, амфитеатр - в говне, а я под куполом цирка весь в белом! Не наш ли это гость? Я переживу. А вот за одноклассников обидно! Такие слова о тех, с кем учился, о многом говорят. Мне, кончено. А вам, коллеги, не знаю.
10.04.2013
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 10.04.2013, 11:06
Хотя, обобщил я, конечно, некорректно. В школе мешают развитию по ряду предметов слабые и не заинтересованные учителя. И одноклассники далеко не все балбесы, но 5-7 человек регулярно срывают уроки и мешают остальному классу двигаться вперёд.
С этими проблемами знакомы все, кто имеет отношение к школе.
10.04.2013
Сообщение отредактировал Главный_редактор - Четверг, 11.04.2013, 19:04
Это хорошо, что Вы из Анапы. В Вашем городе 24 марта сего года, в воскресенье, я прождал маршрутку № 100 целых 40 минут!!! Учитывая, что я направлялся на жд. вокзал, а следующий поезд был аккурат через неделю, легко понять моё возмущение. Как Вы думаете, могу я адресовать его Вам? Намекнуть на Ваше разгильдяйство, безответственность, недостаток способностей организовать регулярное движение... Ну, или, хотя бы расписание вывесить?
Да, Сергей, транспортная проблема усугубляется с каждым годом и не только в Анапе. До Ж/Д вокзала можно было доехать на других маршрутках, которые следуют мимо вокзала (на Пятихатки, в аэропорт, на Юровку, в Благовещенскую)... Но вообще, выдвигаться на вокзал следует пораньше. Летом бывает и за час невозможно доехать до него на такси (7 км) - пробки. Если опоздали - можно было бы догнать поезд на следующей станции: в Крымске или Славянске-на Кубани. Это было бы плюс тысяча-полторы, но лучше чем переигрывать отъезд.
Как самые первые шаги: Возрождение образования неплохо возвести в ранг национальной идеи. Народ поддержит, если народу открыть мрачную правду.
Для начала "заморозить" нижний уровень зарплаты слабой части корпуса учителей математики, они не виноваты, что сами знают предмет на тройку или на двойку. Это на 2-3 года. За этот срок многие учителя смогут подтянуть свой уровень до четвёрки. Для таких ещё 2-3 года. Тех, кто не пожелает за 5 лет подтвердить свою квалификацию, переводить на другую работу. Саботажников переводить сразу. Немедленно повысить в 2-3 раза зарплату учителей математики, подтвердивших высокую квалификацию. Прекратить выдачу липовых дипломов новоиспечённым учителям, которые не владеют школьной программой. За эти же пять лет медленно и планомерно давить гидру процентомании, в том числе поднять порог ЕГЭ до 6-7-8-9-10. (Из 32.) Уже через пять лет видны будут первые результаты, а лет через 15 выздоровление школы практически будет завершено.
Немедленно начать перевод школьной математики на нормальные рельсы. До шестого класса -- только арифметика с элементами пропедевтики геометрии.
Оттащить от кормушки книжную мафию. Единый учебный комплект учебников, до 8 класса включительно, должно издавать государственное издательство. Цена учебников падает на порядок.
Говорить можно страниц 10 подряд, надеюсь вектор уже понятен.
Возрождение образования неплохо возвести в ранг национальной идеи.
Неплохо.
Цитата (Миклухо)
Народ поддержит, если народу открыть мрачную правду.
Да кто его, народ, знает...
Цитата (Миклухо)
Для начала "заморозить" нижний уровень зарплаты слабой части корпуса учителей математики, они не виноваты, что сами знают предмет на тройку или на двойку.
Аттестация? Кто будет определять слабых учителей? Анжела Феоктистовна из гороно?
Цитата (Миклухо)
Немедленно повысить в 2-3 раза зарплату учителей математики, подтвердивших высокую квалификацию.
Анжеле Феоктистовне всё интереснее...
Цитата (Миклухо)
Прекратить выдачу липовых дипломов новоиспечённым учителям, которые не владеют школьной программой.
Они ВСЕ владеют. По мнению ВУЗов... Разве что Анжела Феоктистовна разберётся...?
Цитата (Миклухо)
Немедленно начать перевод школьной математики на нормальные рельсы. До шестого класса -- только арифметика с элементами пропедевтики геометрии.
Гм... А что, сейчас разве не так? Элементы теории вероятности чуть-чуть занимают...
Цитата (Миклухо)
Оттащить от кормушки книжную мафию.
Вот это мне представляется реальным. Ну, в свете последних событий. Однако на образовании это вряд ли скажется... Кто напишет новые учебники? Миклухо, напомню, что мы живём при капитализме. Все меры, основанные на мудрости и ответственности специальных правильных людей являются гм... ненадёжными.
Немедленно повысить в 2-3 раза зарплату учителей математики, подтвердивших высокую квалификацию.
Зарплату, как я понимаю, платит школа, а не правительство, а финансирование школа получает по количеству учеников, а не за качество обучения (могу, конечно ошибаться). Директорам школ при таком раскладе зачем нанимать учителей высшей категории (стоят дороже, а финансовой отдачи никакой)?
Цитата (Миклухо)
Прекратить выдачу липовых дипломов новоиспечённым учителям, которые не владеют школьной программой.
Это вообще не понятно как реализовать. Сейчас ВУЗы все на коммерческих рельсах и их дипломы - это что-то типа "курсы такого-то ВУЗа прослушал". Высшее образование - почти как религия и большинство родителей стараются дать его своим детям (детей, обычно, не спрашивают и мотивация слаба) и даже заплатить за это. ВУЗы сейчас - это просто место сбора денег под предлогом выдачи диплома гос образца. Аттестация ВУЗов оценивает такие странные параметры, как количество кв.м аудиторий/студента, кол-во педагогов/студента... Знания выпускников при этом значения не имеют.
Миклухо, я - не правительство и не могу ничего решить/изменить из Вашего списка.
Ок, переформулирую задачу: что делать заинтересованным родителям для того, чтобы их дети получили хорошее образование?
Наверняка Вы можете порекомендовать хорошие рабочие методики/книги(пусть даже редкие)/подходы.
Интересно вот что. По законам капитализма и на коммерческих рельсах живет большая часть Мира. Почему они не скатываются до липовых дипломов?
Цитата (Vladimir28)
что делать заинтересованным родителям для того, чтобы их дети получили хорошее образование?
Это просто - ехать учиться за границу. Германия, Чехия, США. В первых двух случаях иностранец может даже на бюджет поступить при условии знания соответствующего языка. По мимо образования ребенок получит множество преимуществ: языковая практика, опыт самостоятельной жизни, диплом, признанный в странах ЕС, возможно и работу. Даже если по окончании учебы ему и захочется вернуться на Родину, то он будет на голову выше большинства своих товарищей, оставшихся в РФ. Что же касается финансовой стороны, то оказывается не много дороже, чем если поступить на платное в один из известных российских ВУЗов(например тот же МГУ).
11.04.2013
Сообщение отредактировал Casual - Четверг, 11.04.2013, 12:49
Эх, Расея-матушка! Почему от тебя многим так хочется удрать? А как же "раньше думай о Родине, а потом о себе"? Граждане мира! Уважаемые космополиты и англоманы! Игде таперича ваш патриотизьм?
Добавлено (11.04.2013, 15:54) --------------------------------------------- - Во-первых, вы мужчина или женщина? - Какая разница, товарищ? Я женщина. - В таком случае, вы можете остаться в кепке. Как следует из текста, Вяземская не была " гендерно идентична". М-м-да...
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.