Для чего учиться 11 лет?
|
|
Ileo | Дата: Среда, 24.04.2013, 00:16 | Сообщение # 346 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата o, как доп материал для сильных учеников -возможно. Но не как основа основ для всех и каждого Я бы сказала, что может стать основой основ для думающих детей. А так противоречий нет.
Эксперименты, подобно описаннымВами, но, например, в лингвистическом пространстве, и практикуются в Эльконинской системе.
24.04.2013
|
|
|
| |
|
Vladimir28 | Дата: Среда, 24.04.2013, 00:45 | Сообщение # 347 |
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Александр_Игрицкий) Если ребенок в 10 лет будет легко решать любую задачу из Антонова, то детство Вы ему загубили. Теперь отдавайте в институт. И губите дальше. Годам к 16-17 - и ему Филдс обломится. Жалко, с девушками не покувыркается, винца не попьет...
Во-первых: Александр, Вы первоначально сформулировали вовсе не так, а: "решать любую задачу из ПЕРВОЙ главы Антонова и текстовые задачи".
Во-вторых: мало какой репетитор готов давать предмет через собственное тело ребёнка, а не абстрактные "камень брошенный..." или "ракета..." (равнодействующую в эксперименте с велосипедом мы тоже рисовали, кстати, если Вы об этом)
В-третьих: среди тех, кого Филдсом награждали были всякие - и замкнутые одиночки и балагуры-бабники, наверняка. Так что это просто Ваше заблуждение. Интеллектуальная разница вовсе не обозначает социальной отчуждённости.
24.04.2013
Сообщение отредактировал Vladimir28 - Среда, 24.04.2013, 01:54
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Среда, 24.04.2013, 04:59 | Сообщение # 348 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Прошу прощения, но хочется всё же немного разъяснить.
Цитата (Vladimir28) Но я не поддерживаю подобный подход Элькониных. Ещё ни одной буквы/цифры не показали - уже какие-то схемы/фонемы/морфемы... Они и взрослым то не особо нужны - только филологам. Снова заблуждаетесь. Чтобы написать письмо (пусть даже по электронной почте) не обязательно быть филологом. Фонемы и морфемы - очень необходимые понятия и понять и изучать дети их должны именно до того, как научатся читать. Очень важно СЛЫШАТЬ звуки в слове, чтобы понимать смысл слова. Морфемы так же необходимы для усвоения правил словообразования. Ведь как маленькие дети говорят: "прибивать" - "прибиваю", "рисовать" - "рисоваю" и т.д. Развитие фонематического слуха у детей необходимо для успешного обучения их чтению и письму. Дети часто путают близкие по звучанию фонемы, что в некоторых случаях тормозит развитие связной речи. При несформированности фонематического слуха ребёнок запоминает и пишет совсем не то, что ему сказали. В дальнейшем развитие фонематического слуха необходимо для успешного обучения иностранным языкам.
Цитата (Александр_Игрицкий) Вы лучше САМИ ничего не объясняйте, чтобы ребенку не пришлось потом переучиваться!!! Полностью согласна с Вами, Александр!
Цитата (Vladimir28) Хотя нашего семилетнего с первого класса по русскому языку обучают именно по этой методе (малопонятные схемы-фонемы). Но я бы не сказал, что его успехи (грамотность, скорость письма/чтения) выше, чем у старших детей в его возрасте. Педагог у него сильный. Но по факту преимуществ не наблюдается. Поэтому, извините, не поддерживаю. Сейчас не акцентируют внимание на скорости чтения, хотя нормы остались. Куда важнее, чтобы ребёнок читал правильно и понимал прочитанное. А такого понятия, как скорость письма, вообще не существует. Хотя, как вам будет угодно.
24.04.2013
Сообщение отредактировал shitikova - Среда, 24.04.2013, 05:06
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 24.04.2013, 06:21 | Сообщение # 349 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Александр_Игрицкий) Мои Дураки без кавычек! Самые настоящие. Искусственные, Александр. Искусственные. При нормальном обучении все были бы в умницах. Добавлено (24.04.2013, 06:21) ---------------------------------------------
Цитата (shitikova) Куда важнее, чтобы ребёнок читал правильно и понимал прочитанное. Раньше выпускники, хотя бы, читать умели.
24.04.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 24.04.2013, 08:18 | Сообщение # 350 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Миклухо) Искусственные, Александр. Искусственные. При нормальном обучении все были бы в умницах. Николай! Я же говорю не о нормальном обучении, а просто о различии в понимании ДУРАКА - моем и Vladimir28. Это совершенно разные не просто люди, а системы. Я и в дураках хочу отличаться. Так что в данном случае ответ персонифицирован.
24.04.2013
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Среда, 24.04.2013, 08:30 | Сообщение # 351 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Миклухо) Раньше выпускники, хотя бы, читать умели. Чтение, как и любой навык, нуждается в постоянной тренировке. Раньше дети были не искушены работой с компьютером, играми, а читали, я бы сказала, живые книги на бумажном носителе. И чтобы подготовить тот же доклад к уроку, нужно было перелистать множество страниц, предварительно прочитав и выбрав только нужное. Сейчас же многие старшеклассники просто тупо скачивают информацию из Интернета, не задумываясь. Но если ребёнку привита с детства любовь к книге и чтению, то и компьютер здесь не помеха. Моя дочь любит читать именно книги, отпечатанные в типографии. Электронные тоже читает, но НАСТОЯЩИЕ любит больше. Я считаю, где-то в начале темы уже писала, что раньше и знания дети получали более качественные.
24.04.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 24.04.2013, 10:07 | Сообщение # 352 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Vladimir28) сейчас существует уже несколько десятков Нобелевских лауреатов, которых развивали в детстве по методу Домана Вы поинтересуйтесь, какими методами руководствовались, воспитывая и обучая остальных лауреатов Нобелевской премии. Их там что-то около 800-850. А еще лучше соберите статистику по лауреатам нашей Ленинской премии. Тут совсем раздолье! А еще лучше припомните, скольких годков Ломоносов в Москву прибыл, как его в Холмогорах в детстве по Доману и Монтессори обучали и воспитывали. Может быть, не только в системах вопрос? Цитата (Vladimir28) Во-вторых: мало какой репетитор готов давать предмет через собственное тело ребёнка, а не абстрактные "камень брошенный..." или "ракета..." (равнодействующую в эксперименте с велосипедом мы тоже рисовали, кстати, если Вы об этом) Я не об этом. Я о том, что нужно владеть предметом, который преподаешь, в совершенстве. Ваши "физические" рассуждения говорят мне: к преподаванию физики Вас лучше не подпускать. Не знаете Вы ее. И тут ни одна система не поможет. Вспомните Канта. Иммануил жил в Калининграде , но очень давно , когда Калиниграда еще не было. До 70 лет он был девственником, и ЭТО случилось только в 70 лет. Он сделал это ради науки. Категорический императив – это его. Вы знаете, у Вас есть серьезная особенность: Вы слишком самоуверенный человек и крайне ограниченный перфекционист. С Вами не интересно беседовать. И детям лучше ВСЕ делать, когда еще понимаешь, что ЭТО!
Добавлено (24.04.2013, 10:07) --------------------------------------------- Цитата (Vladimir28) В-третьих: среди тех, кого Филдсом награждали были всякие - и замкнутые одиночки и балагуры-бабники, наверняка. Так что это просто Ваше заблуждение. Интеллектуальная разница вовсе не обозначает социальной отчуждённости. Vladimir28, если Вы в качестве основного аргумента и дальше будете использовать мои заблуждения, то Вы ВСЕГДА и ВО ВСЕМ будете ... THE BEST!!! Удачи Вам на этом очень легком пути: я нашпигован заблуждениями, как ожерелье Марии-Антуанетты бриллиантами! Я не стану называть то, чем обладаете Вы, Вашими заблуждениями, просто потому, что для них есть иные дефиниции. И не для Вас, а скорее справедливости ради объясню кое-что. Разговор идет не о социальной ОТЧУЖДЕННОСТИ, хотя и она, безусловно, есть, а социальной РАЗНИЦЕ, что совсем не одно и то же. Упоминаем не интеллектуальную РАЗНИЦУ, что всегда было-есть-будет, и это нормально и естественно, а говорим об ОТЧУЖДЕННОСТИ интеллектуальной. Еще раз. Я считаю, что у обнаруживается конкретная интеллектуальная отчужденность. А на социальную разницу стоит ли обращать внимание? Миллионер и Гадюкино? Как говорят наши люди: Чтобы мы так жили, как Вы прибедняетесь! Ничего личного. Просто мнение о явлении под ником Vladimir28.
24.04.2013
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 24.04.2013, 10:13
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Среда, 24.04.2013, 12:05 | Сообщение # 353 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Vladimir28, хотел написать о фонемах, но опередили. Прошу очень внимательно прочитать п.348 и 351 Елены Шитиковой. Если не поймёте того, что там написано, то мне жалко Ваших детей.Добавлено (24.04.2013, 12:05) ---------------------------------------------
Цитата (Миклухо) Искусственные. При нормальном обучении все были бы в умницах Искусственные, это точно. Но, к сожалению, не только от ненормального обучения. Есть ещё потомственные, в третьем поколении, алкаголики. В вымирающих деревнях таких 8 из10.
24.04.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 24.04.2013, 12:52 | Сообщение # 354 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (chernysh8) Искусственные, это точно. Но, к сожалению, не только от ненормального обучения. Биологические аномалии не рассматриваем. Можно такой вопрос: можно ли считать, что во всех школах России все учителя прекрасно понимают ненормальность современной системы обучения, но, являясь конечными исполнителями, продолжают по разным соображениям и причинам свое варварское дело - ненормально обучать?? Было велено свыше рубить сук, на котором сидим, значит нужно рубить?Добавлено (24.04.2013, 12:52) ---------------------------------------------
Цитата (Vladimir28) Во-вторых: мало какой репетитор готов давать предмет через собственное тело ребёнка, а не абстрактные "камень брошенный..." или "ракета..." Просматривая тему, обратил внимание на это Ваше "во-вторых". Уже неоднократно говорили об этой Вашей особенности: всем и во всем советовать, даже репетитору. Позвольте вопрос: с какой целью?
24.04.2013
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 24.04.2013, 12:17
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Среда, 24.04.2013, 15:11 | Сообщение # 355 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Александр_Игрицкий) продолжают по разным соображениям и причинам свое варварское дело Надоело стучать лбом в открытую дверь. Я ушёл в отставку. Или дезертировал. Это кому как понравится.
24.04.2013
Сообщение отредактировал chernysh8 - Среда, 24.04.2013, 15:12
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 24.04.2013, 15:14 | Сообщение # 356 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (chernysh8) Я ушёл в отставку. Или дезертировал. Это кому как понравится. Я умышленно оставил без внимания еще одну и реальную возможность: продолжать работать, не обращая внимания на вредительские указания.
24.04.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 24.04.2013, 16:33 | Сообщение # 357 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (chernysh8) Я ушёл в отставку. Или дезертировал. Это кому как понравится. Предпочитаю термин: "вынужденная забастовка". Цитата (Александр_Игрицкий) Я умышленно оставил без внимания еще одну и реальную возможность: продолжать работать, не обращая внимания на вредительские указания. Это не для всех. Учителям математики -- можно, а учителям физики -- нельзя.
24.04.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 24.04.2013, 16:47 | Сообщение # 358 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Миклухо) Это не для всех. Учителям математики -- можно, а учителям физики -- нельзя. Не объясните?
24.04.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 24.04.2013, 17:19 | Сообщение # 359 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Александр_Игрицкий) Не объясните? Легко. Математика -- самый лёгкий школьный предмет. Взяв пятый класс, с любой подготовкой, учитель математики может за 2-3-4-5 лет вытянуть их на любой уровень. Взяв седьмой класс, со слабой математической подготовкой, учитель физики будет вынужден выбирать: или помогать Путину "мочить в сортире" школьное образование -- ставить липовые тройки, или просто уйти в бессрочную забастовку.
24.04.2013
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Среда, 24.04.2013, 17:21 | Сообщение # 360 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Александр_Игрицкий) продолжать работать, не обращая внимания на вредительские указания. Что и делает моя жена. Стонет, ругается, но продолжает попытки "сеять разумное, доброе, вечное". Но, чем дальше, тем больше % красного текста в тетрадях, чем синего. Или прав Фурсенко и учителя с 40-летним стажем разучились учить?
24.04.2013
|
|
|
| |
|