Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Программа для составления расписания
anonimusДата: Пятница, 02.04.2010, 15:49 | Сообщение # 31
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (nikasoft)
С перспективами Linux в школах окончательной ясности до сих пор нет.
Согласен. Но я это связываю с коррупцией.

Quote (nikasoft)
Еще никто не доказал, что работа под Linux с учетом эксплуатационных расходов будет дешевой.
Это всё вполне реально подсчитать. А доказывать тут нечего -- это не теорема и для каждого случая будет свой результат.
Quote (nikasoft)
Все сопутствующие факторы в расчет не берутся.
Вы намекаете на Get the Fuckts от MS? Если, да, то вы должны знать что судебное разбирательство (ложь) с исполнителем RedHat выиграли.
Quote (nikasoft)
У нас чистый бизнес-проект, который должен окупаться.
Вы не поверите, но Canonical тоже не благотворительная организация.
Quote (nikasoft)
На данный момент, развитие школьного ПО под Linux имеет много рисковых составляющих.
Я так понимаю, фреймворками у вас не пользуются из-за религиозных соображений?

Quote (nikasoft)
Затруднительно ответить на этот вопрос, так как мы не используем понятие "опорный план".
Видимо Вы не программист. Тогда я поясню. В линейном программировании есть т.н. "транспортная задача". Фактически её и решает ваша программа.
Учитывая время её работы, Вы вряд ли используете полный симплекс-перебор. Обычно либо используют итерационное приближение (т.е. нахождение 1 приближение, т.н. "опорный план", и потом его уточняют), либо -- алгоритм Форда—Фалкерсона.
Quote (nikasoft)
Что Вы имеете в виду под "выложить оптимизируемый функционал"
С другой стороны эту задачу можно рассматривать как минимизацию некого функционала в 3-мерном пространстве.
Quote (nikasoft)
какие объяснения в документации Вам представляются пространными?
Да, почти все.
Для примера возьмём руководство с вашего сайта: стр. 6 "Дни и часы нагрузки вне расписания" (выбрал 1 попавшееся). Там тупо предлагается заполнить таблицу (1 столбец -- условное однобуквенное сокращение, 2 столбец -- полное название для отчёта + выбрать цвет отображения) + ссылка на раздел в котором собственно сам функционал этой таблички днём с огнём не сыщешь. И это ещё не клинический случай.
Уж про навигацию я и не говорю, т.к. её нет как факта. Т.е. читай или всё сразу или не читай.
02.04.2010
nikasoftДата: Пятница, 02.04.2010, 19:36 | Сообщение # 32
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
Дискутировать по Linux в целом здесь больше не хочется. По этой теме уже столько сказано и копий сломано ... я высказал позицию по нашим программам, надеясь донести мысль, что с точки зрения бизнеса вложения в разработки Linux-приложений пока представляются сомнительными. В нашей образовательной среде перейти на Linux сейчас готовы отдельные энтузиасты, которых и полпроцента не наберется. И никакими директивами с 1 января ситуацию не изменить. И не только в коррупции дело. Еще несколько лет массового ухода от Windows точно не будет. Будем мониторить ситуацию и искать оптимальное решение. Энтузиасты могут в это время пользоваться эмуляторами. Если в Alt Linux не могут поддержать нормальную работу Wine, то это сугубо их проблема.

Добавлено (02.04.2010, 19:36)
---------------------------------------------

Quote (anonimus)
Видимо Вы не программист.

Я написал, что мы не используем понятие "опорный план" в нашей работе. Это не значит, что мы не знаем что это такое. И транспортная задача, и симплекс-метод нам тоже знакомы. Линейное программирование в вузах в свое время изучали. Однако, осмелюсь предположить, что в нашей программе, известные Вам алгоритмы не применяются, включая ужасного Форда—Фалкерсона и минимизацию некого функционала в 3-мерном пространстве. Да и маловато трех измерений для такой задачи.
До сих пор непонятно, что Вы имели в виду, когда просили "выложить оптимизируемый функционал". Дать исходные коды? Это вряд ли.

За замечания по документации спасибо. Там, действительно, есть над чем поработать в плане доступности изложения. Только, в данном конкретном случае, возникают подозрения, что Вы лично не являетесь большим практиком в деле составления живого школьного расписания. Или в Вашем учебном заведении просто нет таких занятий, который проводятся в жестко заданные часы и, как правило, вне школы. Допустим, класс уходит на занятия в ВУЗ на целый день или в плавать в бассейн на первый-второй урок. Для человека, который с этим имеет дело, текст на стр.6 вполне понятен. И он, именно "тупо", заполняет соответствующую таблицу, потому что большого напряжения интеллекта это не требует.
Материал в руководстве в формате pdf изложен таким образом, чтобы пользователь, сев за компьютер, последовательно выполнил все шаги по вводу исходных данных и дальнейшему расчету расписания. Поэтому, на стр.6 рассказывается как заполнить соответствующую немудреную таблицу, а далее при вводе данных по учителям и классам на стр.13 идет дальнейшая конкретизация.
Навигация, привязка к контексту и прочее в полной мере присутствуют у нас во встроенной справочной системе программы.
Впрочем, отвергая Ваше обобщение, что почти все в документации пространно и непонятно, признаем, что в плане ее упрощения и большей доступности нам еще над чем поработать. 5-я версия будет проще для освоения сама по себе. И руководство к ней тоже.

02.04.2010
anonimusДата: Вторник, 06.04.2010, 11:40 | Сообщение # 33
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (nikasoft)
Однако, осмелюсь предположить, что в нашей программе, известные Вам алгоритмы не применяются
Глянул подробнее программу. По результатам выходит, что Вы применяете типичную генетику (эволюционный или генетический алгоритм). Но тогда либо вы выдаёте неоптимальные результаты (метод-то неточный и полуэверистический), либо чего-то недоговариваете насчёт времени счёта (1-2 секунды это слишком мало).
Да и не так интересна ваша программа становиться, если в ней заложена генетика: у меня в репе сразу выискалась аналогичная под названием fet (GNU GPL). Кстати, они рисуют сразу под Линукс и винду (фреймворк же).
Quote (nikasoft)
До сих пор непонятно, что Вы имели в виду, когда просили "выложить оптимизируемый функционал".
Если у Вас действительно генетика, то это тот критерий по которому Вы оцениваете качество поколения/решения.
Quote (nikasoft)
Дать исходные коды?
Зачем мне они? Вы назовите алгоритм, а я уж найду его реализацию под свободной лицензией, если мне так приспичет.

Quote (nikasoft)
Только, в данном конкретном случае, возникают подозрения, что Вы лично не являетесь большим практиком в деле составления живого школьного расписания.
Я не являюсь любителем чтения мутных выражений на пол-страницы больше напоминающих блобы. А что она делает и для чего нужна я понял сразу.

Quote (nikasoft)
Материал в руководстве в формате pdf изложен таким образом, чтобы пользователь, сев за компьютер, последовательно выполнил все шаги по вводу исходных данных и дальнейшему расчету расписания.
Но, к сожалению, этот мануал явно рассчитан не на человека способного преподавать что-либо другим людям, а на человека с интеллектом чуть ниже, чем у апельсина.
06.04.2010
lyumerДата: Вторник, 06.04.2010, 12:47 | Сообщение # 34
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Quote (anonimus)
Но, к сожалению, этот мануал явно рассчитан не на человека способного преподавать что-либо другим людям, а на человека с интеллектом чуть ниже, чем у апельсина.

Вы не поверите, но расписание составляют именно такие апельсины в компьютерах (или свиньи в апельсинах - не знаю). У меня завуч до сих пор компьютера боится.
Идеально любую программу может написать только тот человек, который: а) является высококлассным специалистом в нужной сфере и б) является хорошим (хотя бы) программистом. Вы много таких людей знаете?????
Говоря по нашей теме: много ли завучей-программистов? Хотя бы одного назовете?
Так же и с руководством. Хорошо его напишет не программист, а юзер, поработавший с программой и покопавшийся в ней с разными задачами.
06.04.2010
anonimusДата: Вторник, 06.04.2010, 15:25 | Сообщение # 35
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (lyumer)
У меня завуч до сих пор компьютера боится.
После прочтения таких манов и я бы начал.
Quote (lyumer)
Идеально любую программу может написать только тот человек, который: а) является высококлассным специалистом в нужной сфере и б) является хорошим (хотя бы) программистом.
А почему это не могут быть два разных человека? Я, например, не очень представляю внутреннее устройство Firefox, но с удовольствием его использую.
06.04.2010
doctor_orzДата: Вторник, 06.04.2010, 23:00 | Сообщение # 36
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Боюсь, что вы не Firefox в чистом виде используете, а его возможности "расти над собой" при помощи расширений. Иначе, он мало чем отличается от IE! Именно за то, что FF=конструктор мы его и любим!
На сайти никасофта дан, видимо, окончательный ответ: под линукс программы не будет. Ну, не вопрос. Значит, по прежнему минус 28 школ нашего района :). Искать крякнутую версию даже не буду. Сегодня специально спрашивал завучей - они сказали, что расписание составляется максимум за 2 рабочих дня (для 1000 учащихся и 50 учителей). Потом недельку "причесывается". Делов-то smile
По прежнему экономим на своих детях... Не удивлен ни разу.
06.04.2010
nikasoftДата: Среда, 07.04.2010, 00:15 | Сообщение # 37
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
doctor_orz, lyumer, +миллион за точное (пусть никто не обижается) определение проблемы, которая заключается в том, что программу приходится делать не под чистую препарированную задачу составления расписания, а больше под пользователя, которого мы имеем. Алгоритм в основном нами был написан больше десяти лет назад. С тех пор 90% работы были по совершенствованию интерфейса. Сделать его таким, чтобы, как говорится, маме Воложа было понятно (Волож - это директор Яндекса и он сам установил такой удачный критерий юзабилити для всех новых разработок компании). То же самое и с руководством к программе. Оно явно не рассчитано на такого блестящего аналитика, как anonimus. Чтобы его написать, пришлось сесть в кресло и залезть в мозги усредненного завуча, который представляет собой женщину от 40 до 50, которая всего год-два как познакомилась с компьютером, худо-бедно освоила Word и по указанию директора разузнала про существование программ, которые сами делают расписание. Удалось ли достичь цели, сказать трудно. Иногда складывается впечатление, что руководства все равно никто не читает. В четвертой версии сделали встроенную в программу контекстную справочную систему. С открытием раздела по той странице, где находишься, с навигацией и прочими фишками. Сейчас делаем пятую версию, в которой стараемся делать интерфейс игрового типа. Чтобы все было понятно без всяких руководств.
Quote (doctor_orz)
На сайти никасофта дан, видимо, окончательный ответ: под линукс программы не будет. Ну, не вопрос. Значит, по прежнему минус 28 школ нашего района :).

На сайте никасофта так не сказано. Это Вы сами додумываете. На сайте никасофта пытаются трезво оценить ситуацию и сомневаются в скором пришествии линукса в большинство российских школ. Как только будет больше определенности под что писать и на какой платформе, программа будет адаптирована к новым условиям.
Не -28, а, видимо, -26 школ. Одна школа Вашего района намедни обзавелась программой НИКА-Люкс 4. Вторая успешно употребляет еще старинную версию с 2002 года.
Quote (doctor_orz)
расписание составляется максимум за 2 рабочих дня (для 1000 учащихся и 50 учителей). Потом недельку "причесывается". Делов-то smile

Красота, а не жизнь. А если это все заменить на два часа, они это с презрением отвергнут?
Quote (doctor_orz)
Искать крякнутую версию даже не буду.

Прям бальзам на сердце автора ...
07.04.2010
doctor_orzДата: Среда, 07.04.2010, 08:09 | Сообщение # 38
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Как я понимаю - новая версия будет "облачная"? С прицелом на возможный линукс? Или таки именно под винду?
Quote (nikasoft)
А если это все заменить на два часа, они это с презрением отвергнут?

Нет, не отвергнут, но и дома работать не собираются. Вчера специально консультировался. Сказали - дома мы работаем только для души. А то, что министерство не может решить эту проблему (удобные и бесплатные (для школ ессно) программы) - это уж не наши проблемы точно. И красть время у своей семьи на это дело мы не будем.
07.04.2010
nikasoftДата: Среда, 07.04.2010, 10:58 | Сообщение # 39
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
Нет, не отвергнут, но и дома работать не собираются.

Так и не будет необходимости. В Вашем случае я применил наработанную статистику. Применение программы примерно на порядок сокращает время на составление расписания. Если вручную было два дня, то с программой это могло бы быть два часа с "причесыванием". Домой несут работу те, которые вручную расписание делают от недели до месяца.

Ближайшая пятая версия будет под Windows. По обстановке, параллельно с ней возможно будем делать под Linux. Повторюсь, когда будет ясность. Сейчас, по статистике Liveinternet, на наш сайт заходят всего 2-3% посетителей с UNIX-подобных систем. 95% - это разновидности Windows. Это наш пользователь на сегодня и на ближайшее будущее.

Quote (doctor_orz)
А то, что министерство не может решить эту проблему (удобные и бесплатные (для школ ессно) программы) - это уж не наши проблемы точно.

Все, что делает министерство, рано или поздно становится вашими проблемами.
07.04.2010
milovДата: Среда, 07.04.2010, 11:54 | Сообщение # 40
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (nikasoft)
Все, что делает министерство, рано или поздно становится вашими проблемами.

biggrin biggrin biggrin

Будем ждать))) Что только не делали, а мы живы))) Дустом? прошу прощения за отступление от темы.

07.04.2010
nikasoftДата: Пятница, 09.04.2010, 20:00 | Сообщение # 41
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
Смотрю, практически незамеченной на этом и других форумах прошла новость о том, как хитрая Microsoft пытается сопротивляться победоносному шествию СПО:
"Майкрософт бесплатно обеспечит все российские школы операционной системой Windows 7" http://www.it-n.ru/about.aspx?cat_no=67159&d_no=183903
Тут есть повод порадоваться сторонникам оставления "винды" в школах ... одновременно и приверженцы Линукса имеют шанс позлорадствовать по поводу лицензии до конца 2010 года.
Гигант в растерянности. Империя готовит ответный удар?
09.04.2010
doctor_orzДата: Пятница, 09.04.2010, 20:51 | Сообщение # 42
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Это событие было замечено на всех посещаемых мной форумах (более 20 штук).
Ничего особенного - на входе в магазин стоят девушки, предлагают продегустировать продукт. Я обычно прохожу мимо, привык, что халява - только в мышеловке.
А чему радоваться? Тому, что ключи будут действовать только до конца 2010 года? Как домашнему пользователю мне начхать - ноутбук имеет вечную винду (висту). А в школе по любому будет царить линукс.
09.04.2010
nikasoftДата: Пятница, 09.04.2010, 21:57 | Сообщение # 43
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
Это событие было замечено на всех посещаемых мной форумах (более 20 штук).

Дайте, пожалуйста, ссылочки на 2-3 таких форума. Хотелось бы знать отклик широкой аудитории. Ваше мнение по поводу грядущего царства Линукса также не останется неучтенным. Вот, не поверите, благодаря Вам, ночами снится один кошмар - Linux всю страны накрыл, а мы новую версию под Винду сделали.
Quote (doctor_orz)
привык, что халява - только в мышеловке.

Это Вы на себя наговариваете. Крякнутыми продуктами, вроде, не брезгуете. Интересно было бы знать - если под Линукс напишем, Вы программу покупать будете или крякнутую искать? Или под Linux писать за деньги не приветствуется?
09.04.2010
doctor_orzДата: Суббота, 10.04.2010, 22:20 | Сообщение # 44
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
[url=http://forum.altlinux.org/index.php/board,25.0.html]Раз[/url], два и три, четыре, пять (плюс закрытый форум СБППО - ссылку могу кинуть, не не уверен, что сможете зайти). Темы искать не стал, дал только разделы. Но, в каждом форуме это точно обсуждалось.
Вы тоже не поверите, я бы с удовольствием оставил бы всё как есть - лишь бы деньги на винду и антивирус были бы. Их нет. Потому я и готовлюсь к будущим проблемам. А по поводу того, что у меня крякнуто - ну, это я и не скрываю. Если бы у меня была "правильная" карточка Visa - давно бы купил нужные мне 2-3 продукта. Но это уже не только мои проблемы - это проблемы фирмы, которая не хочет, что бы её продукты можно было купить без заморочек в России.
Зато могу рассказать, что у меня куплено. Сумма получиться не на одну сотню рублей. И даже тысячу.
НО! но... одно дело - домашний ПК и совсем другое дело ПК в школе, который может принести пользу не одной тысяче человек.
Крякнутые проги с некоторых пор я для себя (именно для себя) давно не ищу. Другим делать это не запрещаю, но и не помогаю. Это уже вопрос философии.
Если бы была возможность - обязательно бы купил для школы Вашу программу. Но, т.к. бюджетом школы я не распоряжаюсь напрямую (могу только указывать, на что хотелось бы получить финансы), то на данном этапе покупка такой программы не рассматривается вообще. Что очень жаль для меня.
10.04.2010
nikasoftДата: Воскресенье, 11.04.2010, 15:55 | Сообщение # 45
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
Нашел темы в двух указанных Вами форумах. Как обычно, ясности все это не добавило. Уверен, что в трех оставшихся то же тихое или громкое переругивание линуксоидов с виндоидами. Набрел там же на одно очень здравое суждение о проблеме. Самое главное, что, помимо сопутствующих расходов на повсеместное внедрение СПО (обучение, поддержка и пр.), нужно посчитать расходы на переписывание всего того софта, который уже имеется. Кто за это будет платить? Может быть, бюджет. Но, при этом, в очередной раз карманная фирма бывшего или действующего чиновника от образования получит деньги и поставит Вам то, чего Вы не просили. Это только наивным людям кажется, что поставляемое им "бесплатное" ПО на самом деле бесплатно. Если бы те средства, которые были распилены наверху, потратить с толком, хватило бы на повышение зарплат учителям, минимум, в два раза.
Пример? Пожалуйста. Жене на днях прислали очередную версию ПО для лингафонного класса. Больше года класс стоял, так как то, что было, не работало, как и во всех школах района. ПО стоило 30000 руб. Вчера пробовал помочь поставить то, что прислали. Опять не работает. Судя по функционалу, это мог бы написать любой студент тыщ за 10. Однако же, внедрение этого чуда стоит на контроле в министерстве образования области.
Второй пример. Федеральный интернет. Все знают, что тормозной и дорогой. По договору (на 20 страницах), который нужно заключать каждый год, школа платит 90000 руб. Школе местный провайдер обеспечивает бесплатный скоростной доступ. Школа обращается с предложением не заключать договор на 2010 год, а деньги направить на что-нибудь более стоящее. Пусть даже не себе, так как федеральные деньги трудно перетянуть на какую другую статью, пусть там наверху что-нибудь решат по-умному. Нет, отвечают сверху, заключайте договор и пользуйтесь.
Вот, если бы решение, что брать, а что не брать принималось на уровне конечного потребителя. Так кто же откажется от распила бюджета в особо крупных размерах? Уже сколько раз было, что школа заказывала у нас программу, несла документы в бухгалтерию управления, чтобы оплатить со своего счета, а ей говорили: вам уже поставили "бесплатную" программу, вот, с нею и работайте.
Конкурировать с "поставщиками двора его величества" нелегко. Цену, увы, приходится ставить сообразно потребностям выживания. Тут есть два варианта: либо мы раздаем все всем по 100 рублей и закрываемся, либо развиваемся и делаем все новые более производительные и удобные для всех продукты. Пока еще есть запал и верные последователи, стараемся развиваться.
Есть в этом и некоторый позитив. Жесткий пресс нецивилизованного рынка заставляет ставить перед собой планку на порядок выше "халявщиков". Крутиться приходится, качеством заманивать потребителя. А легкие бюджетные деньги развращают, позволяют почивать на лаврах без развития. Некоторые "бюджетные" продукты какими были в 2003 году, такими же и предлагаются в 2010-м.

Добавлено (11.04.2010, 15:55)
---------------------------------------------
Вот так, плавно перешел к вопросу экономики разработки ПО. Есть проприетарная схема, с которой более-менее все понятно. Есть еще экономика свободного ПО, которая довольно мудреная и сводится к тому, что программы можно раздавать бесплатно, а деньги брать из тумбочки, которая у каждого своя. Чем больше начинаешь вникать в этот вопрос, тем больше ощущение deja vu. Были, ведь, уже и эксперименты социалистов-утопистов и коммуны на нашей земле. Все это кануло в лету или прекрасно вписалось в здоровые товарно-денежные отношения. СПО ждет такая же эволюция. Впрочем, касательно нашей темы, развитие СПО уже принесло свою пользу тем, что поколебало монополию Microsoft. И гигант уже идет на уступки. Помимо ранее озвученной инициативы с Windows 7, было, ведь, еще предложение в 8$ за рабочее место в год. Это уже напоминает здоровую конкуренцию.
А в свое время и сам Билл Гейтс занимался тем, что раздавал свою еще достаточно хилую операционку окрестным фирмам забесплатно. Потом весь мир на нее подсадил. Не этим ли сейчас занимаются апологеты СПО и примазавшиеся к ним?
Есть еще мнение, что разработчики СПО зарабатывают на рекламе. В случае с web-приложениями массового использвания с этим можно согласиться. А если речь идет об узкоспециализированных программах? Где найти таких безумных рекламодателей?
Впрочем, без рекламы действительно в наше время никуда. В нашем случае есть потребность разрушить некоторые стереотипы. Жизнь показывает, в том числе и на этом форуме, что в умах большинства завучей господствует идея, что нет таких программ, которые могут помочь человеку составить расписание с учетом нюансов, имеющихся в современной школе.
doctor_orz, разрешите сделать Вам предложение. Вы, судя по всему, относитесь к редкой когорте энтузиастов информатизации школы, среди которых имеете определенный авторитет. Мы ставим программу в Вашу школу безвозмездно. От Вас хотелось бы получить экспертное заключение о работе нашей программы. Требуется усадить отвественного за расписание завуча за компьютер и сделать так, чтобы он сделал все от начала до конца. С Вашей и нашей помощью. Вы, вроде, с программой уже поработали и какое-то мнение составили. Теперь хотелось бы на живом примере подтвердить, что освоить программу по силам и среднестатистической Марье Ивановне, от 40 до 50 лет, замужем, двое детей и собака. С условием, что справитесь за месяц.
Это не покупка лояльности. Можете писать обо всех недочетах и неудобствах работы с программой, приводить в пример более удачные программные решения. Это просто побуждение к активному изучению и анализу потребительских свойств сложного программного продукта, в противовес легковесным суждениям типа "... все равно мозги завуча заменить нельзя."

11.04.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить