Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Программа для составления расписания
doctor_orzДата: Среда, 14.04.2010, 20:40 | Сообщение # 61
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Что то и 64 битная тоже никак:
установка зависла на ... обрабатывается ... decktop-file-utils.
Извините, я в линуксе пока новичок, как именно вытащить логи и прочее не знаю. Но, самое плохое то (это уже оффтоп), что я абсолютно никак не могу понять по какому принципу и как именно ярлыки попадают в главное меню и куда. В винде этот процесс абсолютно прозрачен - в какую хотим папку - в такую и установим. Хоть на сетевой диск, хоть на флешку. А как тут в момент установки понять и выбрать куда попадет ярлык? Я в трансе...
14.04.2010
anonimusДата: Четверг, 15.04.2010, 13:58 | Сообщение # 62
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
Что то и 64 битная тоже никак: установка зависла на ... обрабатывается ... decktop-file-utils.
ЕМНИП, то в бубунте gdebi привязан как приложение по умолчанию к deb-пакетам.
Если я прав, то Вам надо поднять глаза и прочитать большими жирными буквами сразу над прогресбаром надпись "Установка завершена". Потом посмотреть в правый нижний угол и кликнуть по кнопке "Закрыть". Если я не прав, то в терминале выполнить
Code
sudo gdebi <путь до файла с пакетом>
, ввести пароль и отписаться что вывело.

Quote (doctor_orz)
Но, самое плохое то (это уже оффтоп), что я абсолютно никак не могу понять по какому принципу и как именно ярлыки попадают в главное меню и куда.
Загляните в каталог /usr/share/applications. Там будет множество файликов. В них и содержится информация о том куда программа попадёт в главном меню.
Вообще вариантов меню существует множество на любой вкус и цвет. Я опишу только работу стандартного гномовского.
Когда в каталоге /usr/share/applications гном обнаруживает новый файл, он его читает и выясняет к какой категории относится эта программа. Внутри этого меню описана древовидная структура меню. Однако она очень большая. И поэтому сначала Гном пытается всё поместить в двухуровневое меню, сгруппировав программы из нижележащих веток. Если же набирается много программ какой-то одной категории, то меню открывает ещё уровень и складывает эти программы в отдельное подменю.
Программа fet имеет категорию 'Utility' и отображается как 'Timetable Generator'. Т.е. её надо искать меню "Стандартные".
Однако если очень хочется, то меню можно и отредактировать.
С другой стороны, если знаешь имя программы, то её всегда можно запустить и из терминала. Попробуйте, например, ввести в терминал 'fet' и нажать Enter.

Добавлено (15.04.2010, 13:58)
---------------------------------------------

Quote (nikasoft)
По логике вещей это свойство (максимум занятий по предмету в день) должно было относиться к предметам, а не к студентам.
По моей логике это всё-таки относится к студентам. Однако, подумав, сейчас понял, что это ограничение относится и к студентам и к предметам одновременно! А значит можно выбрать любой вариант. Или оба.
Quote (nikasoft)
Вот это ценные признания. Не ожидал, что сами скажете, что программа к применению в школах в настоящее время не пригодна.
Я просто не хотел Вас расстраивать. Ведь делать 10 лет программу, продавать её и понимать, что она не пригодна, наверное очень тяжело.
Quote (nikasoft)
Нужны, как минимум, другие программы.
Честно говоря, не знаю почему нужны другие. С моей точки зрения достаточно довести до ума уже существующие.
Quote (nikasoft)
Где их взять?
А разве не очевидно? Написать!
Quote (nikasoft)
Организация образовательного процесса в разных странах имеет свою специфику.
И что? Разве локализация требует полного переписывания программы с нуля? К тому же с этим в Линуксе получше, чем в винде (сказывается международная команда разработчиков).
Quote (nikasoft)
Я многократно этим занимался, потому имею наглость иногда говорить и от его имени.
Пока бы уже отучаться говорить за всю сеть.
Quote (nikasoft)
Ступайте поокрестным школам, они Вам реальные данные выдадут всенепременно.
У меня нет проблемы с данными. Однако если я возьму свои данные, то для Вас это будет не показательно и не объективно. А если кто-то даст данные со стороны, то это уже другой вопрос.
Quote (nikasoft)
но, что делать? потребитель просит ...
Можете мне не верить, но я Вам желаю удачи в этом деле. Мне и самому интересно, что получится.
Сейчас пошла мода на создание новых интерфейсов. Даже спокойные дебиановцы решили сделать свой элемент управления.
15.04.2010
nikasoftДата: Четверг, 15.04.2010, 22:58 | Сообщение # 63
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (nikasoft)
Вот это ценные признания. Не ожидал, что сами скажете, что программа к применению в школах в настоящее время не пригодна.
Quote (anonimus)
Я просто не хотел Вас расстраивать. Ведь делать 10 лет программу, продавать её и понимать, что она не пригодна, наверное очень тяжело.

wacko это вообще к чему сказано?
Пишешь, стараешься, аргументы подбираешь, а в ответ такой неадекват. Причем, уже не первый раз.
15.04.2010
anonimusДата: Понедельник, 19.04.2010, 12:49 | Сообщение # 64
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (nikasoft)
Пишешь, стараешься, аргументы подбираешь, а в ответ такой неадекват.
Да, не расстраивайтесь Вы так. Главное ведь понять проблему. А то что программа никчёмная, так ведь покупают же -- значит не всё так плохо.
19.04.2010
nikasoftДата: Понедельник, 19.04.2010, 17:56 | Сообщение # 65
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
Расстраиваюсь я не из-за своей никчемной программы. Тем более, Вы меня обнадежили, что не все так плохо.
А от того, что собеседник отвечает неадекватно написанному. В этом случае, дискуссия теряет смысл.
Ведь, я привел Ваши же цитаты относительно программы FET. Это Вы написали, что она только для одной функции - расчета расписания. Что для всего остального (анализа, редактирования, вывода результатов) ей нужны какие-то другие программы, которые где-то нужно дополнительно доставать и подгонять (доводить до ума, по Вашему). Или, что очень обрадует среднестатистическую Марью Ивановну, писать самому. Любому практику, который знает реальную школьную жизнь, сразу становится понятно, что эта программа в настоящем виде не пригодна для применения в наших школах. Вам, Ваши же находки, говорят совсем о другом. О том, что к применению в школе непригодна программа НИКА. Каким образом отсутствие необходимых модулей в программе FET связано с потребительскими свойствами другой программы? Загадка, однако.

Quote (anonimus)
У меня нет проблемы с данными. Однако если я возьму свои данные, то для Вас это будет не показательно и не объективно. А если кто-то даст данные со стороны, то это уже другой вопрос.

Вы кому хотите что-то доказать? Неужели, мне? Докажите сначала себе, сделав хоть одно живое расписание. А потом какому-нибудь завучу, убедив его в том, что программа FET не дополнительный геморрой ему обещает, а реально экономит время и нервы. У меня по этому вопросу полная ясность давно имеется. Так что, не трудитесь.
Если есть большое желание сделать сравнение с программой НИКА, то возьмите пример из нашего дистрибутива. Это реальные данные по не самой сложной школе. Если алгоритм не зависнет на пару часов, то, будем считать, что более-менее работоспособный мотор у программы FET имеется. Однако, отсутствие остальных обязательных атрибутов программы составления расписания занятий Вам все равно компенсировать пока нечем.
19.04.2010
anonimusДата: Четверг, 22.04.2010, 17:50 | Сообщение # 66
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (nikasoft)
Что для всего остального (анализа, редактирования, вывода результатов) ей нужны какие-то другие программы, которые где-то нужно дополнительно доставать и подгонять (доводить до ума, по Вашему).
И что Вас смущает? Это unix-way. Или Вы считаете, что программа должна уметь всё-всё-всё? Увы, но это печально заканчивается. Например, тот же Nero из программы для записи CD/DVD превратился в не понять что. И, наоборот, mplayer не имеет даже графического интерфейса, но является одной из лучших программ в своей области.
Quote (nikasoft)
Вам, Ваши же находки, говорят совсем о другом. О том, что к применению в школе непригодна программа НИКА.
А разве это не так? Вы сами говорите, что она требует обязательной доработки расписания после расчёта. То есть это значит, что будет нарушено какое-то заложенное в неё условие. И смысл?

Quote (nikasoft)
Вы кому хотите что-то доказать?
Я хочу провести объективное исследование. В целях установления истины, конечно.
Quote (nikasoft)
Докажите сначала себе, сделав хоть одно живое расписание.
Вы вроде бы заглядывали в директорию с примерами для FET. А может Вы считаете, что эти примеры не реальны?
Quote (nikasoft)
Если есть большое желание сделать сравнение с программой НИКА, то возьмите пример из нашего дистрибутива.
Ваш дистрибутив банится в винде антивирусом, а в вайне падает при попытке расчёта. Сделайте хотя бы тот, что не будет вываливаться в сегфолд. Или наоборот не баниться антивирусами.

Quote (nikasoft)
отсутствие остальных обязательных атрибутов программы составления расписания занятий
Каких-таких атрибутов? Вы назвали только отсутствие программы для доработки. Но это не атрибут программы и тем более не обязательный.
22.04.2010
nikasoftДата: Пятница, 23.04.2010, 18:49 | Сообщение # 67
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (anonimus)
Или Вы считаете, что программа должна уметь всё-всё-всё?

Я считаю, что программа должна быть функционально завершенной, то есть решать задачу, ради которой ее покупают или, допустим, ищут СПО-аналог в сети. Применительно к программе составления расписания занятий - это, если очень грубо, четыре основных функции: ввод данных, расчет расписания, редактирование расписания, вывод результатов в приемлемой для потребителя форме. Редактор расписания - это обязательный атрибут программы. Я знаю порядка двух десятков программ для расписания, наших и зарубежных. Везде этот элемент присутствует, ибо на то была воля пользователя. А пользователь это захотел, потому что его реальная жизнь заставляет дорабатывать предложенное программой решение.
Очень трудно себе представить пользователя в виде завуча, который получив программу, недоделанную по unix-way, начнет искать недостающие блоки по всей сети или, еще фантастичнее, их для себя дописывать. Вы-то сами, нашли?
Quote (anonimus)
Вы вроде бы заглядывали в директорию с примерами для FET. А может Вы считаете, что эти примеры не реальны?

Заглядывал. Примеры мало похожи на реальные. По крайней мере, очень сильно упрощены. Поэтому, хватит в теории хвалить свой way и хаять way других. Идите в школу и сделайте им счастье. Будете, хотя бы, иметь моральное право говорить, что чьи-то программы никчемные.
Quote (anonimus)
Ваш дистрибутив банится в винде антивирусом, а в вайне падает при попытке расчёта.

Скриншот с антивирусом можно посмотреть?
Так как ни в винде, ни в вайне Вам программу НИКА запустить не удалось, надо полагать, в работе Вы ее, как бы, и не видели. На каком тогда основании Вы можете выносить о ней свои суждения? Есть железный аргумент, понимаю. Она плохая потому, что сделана не по unix-way. Классово чуждая, стало быть.
Служанка империалистической гидры в лице Microsoft.
Я, в общем-то, не сильно удивляюсь. Комиссары-линуксоиды редко утруждают себя серьезной аргументацией. Что весьма удручает ... ибо в идее СПО есть здравые элементы. Пропагандистов только здравых мало.
23.04.2010
anonimusДата: Понедельник, 26.04.2010, 16:19 | Сообщение # 68
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (nikasoft)
Я считаю, что программа должна быть функционально завершенной, то есть решать задачу, ради которой ее покупают или, допустим, ищут СПО-аналог в сети.

Quote (nikasoft)
Редактор расписания - это обязательный атрибут программы.
Это взаимоисключающие параграфы. Хотя бы потому, что функционал, ради которого написана программа: автоматическое составление расписаний. А значит редактирование расписаний -- это побочное действие. Или, наоборот, цель программы -- ручная правка расписания. Но тогда автоматическое составление -- всего лишь приятное дополнение.
Quote (nikasoft)
Везде этот элемент присутствует, ибо на то была воля пользователя.
На самом деле на то воля производителя, который не смог сделать нормальный алгоритм (Вы, кстати, так и не открыли "секрет" группы к которой относится алгоритм расчёта вашей программы), а продать хочется. Вот подобные недоделки и являются характерным программным продуктом для MS Windows. Почему не знаю, но это объективный факт.
Quote (nikasoft)
Заглядывал. Примеры мало похожи на реальные.
А они более реальные, чем ваши высосанные из пальца примеры. Хотя бы потому, что это реальные расписания.
Quote (nikasoft)
Идите в школу и сделайте им счастье.
Для этого мне придётся из неё сперва выйти happy Да, и не сезон сейчас составления расписаний.
Quote (nikasoft)
Скриншот с антивирусом можно посмотреть?
И что Вы там хотите увидеть? Его прибило эвристикой.
Quote (nikasoft)
Так как ни в винде, ни в вайне Вам программу НИКА запустить не удалось, надо полагать
Почему это? Я сделал хитрый финт: под Линуксом в виртуальной машине запустил винду и в неё уже поставил ваше чудо.
Quote (nikasoft)
Она плохая потому, что сделана не по unix-way.
Она плохая, т.к. я прогнал расписания 2 предыдущих годов и все 4 раза они были не готовы к использованию. В тоже время поправить FET мне захотелось только 1 раз.
Чувствую сейчас будут крики о необъективности и подтасовывании результатов. Но я объективности и не обещал. Хотите объективного исследования -- ищите стороннюю организацию.

А вообще это даже смешно: доказывать, что программа, которая используется в нескольких странах мира лучше, чем программа, которой даже в одной стране пользуются единицы. И не надо мне рассказывать про "непризнанных ГЕЙниев". Я вырос из возраста, когда верят в сказки уже давным-давно.

26.04.2010
nikasoftДата: Понедельник, 26.04.2010, 19:22 | Сообщение # 69
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
Уж не знаю, что и отвечать по поводу функционала. Метафора с автомобилем не катит? Алгоритм - это мотор. А чтобы просто ехать (не говоря уже о том, чтобы ехать комфортно и безопасно), нужно еще много всяких систем. Редактирование - это неотъемлемый элемент процесса, который в целом называется "Составление расписания занятий в общеобразовательной школе (лицее, гимназии, колледже)". Ну, не доходит, так не доходит. Может, когда сезон расписания наступит, тогда дойдет.
Quote (anonimus)
А они более реальные, чем ваши высосанные из пальца примеры. Хотя бы потому, что это реальные расписания.

У Вас достоверные данные? Дайте мне адреса этих реальных школ. Я с ними спишусь и узнаю, насколько расписания соответствуют их реальной жизни. Вы, насколько я понимаю по твердости тона, это уже сделали.
Quote (anonimus)
Для этого мне придётся из неё сперва выйти happy Да, и не сезон сейчас составления расписаний.

Хотелось бы знать, как завучу Вашей школы приглянулась программа FET? Выразил ли он желание с ней работать, когда наступит сезон? А осваивать ее нужно уже сейчас. В сезон у завуча всегда цейтнот. А программка не проста.
А для Вас этот сезон уже однозначно наступил. Если, уж, выступили с инициативой повсеместного внедрения заморского чуда, то отработайте процесс до конца. К 1 сентября, хотя бы, Москва должна делать расписание по новому.
Quote (anonimus)
И что Вы там хотите увидеть? Его прибило эвристикой.

Странная отмазка. Хотелось бы увидеть, с какой проблемой Вы реально столкнулись. И, в зависимости от увиденного, то ли у себя чего подправить, то ли Вам посоветовать эвристику поменять. Что за антивирус? Какой конкретно вирус он там обнаружил? Фактуру давайте.
Quote (anonimus)
Она плохая, т.к. я прогнал расписания 2 предыдущих годов и все 4 раза они были не готовы к использованию.

Стало быть, Вы не поленились ввести все данные по своей школе в программу НИКА аж 4 раза. Что лишний раз говорит об ее удобном интерфейсе. На весь ввод данных с нуля потратили около часа. Вряд ли Вы, заведомый недоброжелатель, стали бы с нами возиться несколько дней. На что угодно поспорю, что в FET на ввод данных Вы потратили намного больше времени. И, смею надеяться, эти все исходные данные у Вас сохранились, как для НИКИ, так и для FET. Пришлите мне, пожалуйста, и то, и другое для объективности. Не надо теперь от нее, объективности, открещиваться. Не далее как 4 дня назад, Вы писали:
Quote (anonimus)
Я хочу провести объективное исследование. В целях установления истины, конечно.

а теперь:
Quote (anonimus)
Чувствую сейчас будут крики о необъективности и подтасовывании результатов. Но я объективности и не обещал. Хотите объективного исследования -- ищите стороннюю организацию.

Я уже привык, что Вы плохо читаете чужие посты и часто отвечаете невпопад. Следуя Вашему совету, больше не расстраиваюсь. Но, за своей-то мыслью надо следить. И не менять свою озицию, даже не дождавшись перехода на следующий лист. Давайте, уж, объективно исследуем вопрос до конца. Пример Вашей школы будет очень убедителен. Для всех. И для меня тоже.

Quote (anonimus)
А вообще это даже смешно: доказывать, что программа, которая используется в нескольких странах мира лучше, чем программа, которой даже в одной стране пользуются единицы.

Аргумент, конечно, убийственный. Я завтра напишу пример для планеты в системе Альфа Центавра. И назову программу общегалактической. Еще и отзывы положительные с далекой звезды растиражирую по всей сети.
Работает везде - это, значит, толком не работает нигде. И наличие в программе примеров из Бразилии и Намибии никоим образом не доказывает, что она там используется. Если бы для завоевания мирового рынка достаточно было сделать перевод главного меню и основных пиктограмм, мы бы это сделали. Странно, что в списке примеров нет США. Козни Microsoft, надо полагать.
Вы возьмите Россию и назовите хоть одну школу, в которой это чудо используется. А пока, осмелюсь предположить, Вас Ваш собственный завуч посылает. И не только потому, что не сезон.
26.04.2010
anonimusДата: Вторник, 27.04.2010, 18:07 | Сообщение # 70
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (nikasoft)
Метафора с автомобилем не катит? Алгоритм - это мотор. А чтобы просто ехать (не говоря уже о том, чтобы ехать комфортно и безопасно), нужно еще много всяких систем.
При этом редактирование -- это как выйти из-за руля и толкать автомобиль в горку, так как сам он не может туда въехать.
Quote (nikasoft)
Дайте мне адреса этих реальных школ.
В примерах имеются названия школ. Адреса можете нагуглить и сами.
Quote (nikasoft)
Хотелось бы знать, как завучу Вашей школы приглянулась программа FET?
Хочет ман на русском. В остальном устраивает. Будут пробовать.

Quote (nikasoft)
Если, уж, выступили с инициативой повсеместного внедрения заморского чуда, то отработайте процесс до конца.
Это ВЫ выступаете с бредовой идеей использования вашей поделки. Я же просто рассказываю о замечательной программе. А если кто не хочет её использовать -- тому и хуже.
Quote (nikasoft)
И, в зависимости от увиденного, то ли у себя чего подправить, то ли Вам посоветовать эвристику поменять.
И как Вы представляете я буду это делать? Что-то мне не светит ковыряться в бинарнике отладчиком.
Quote (nikasoft)
Какой конкретно вирус он там обнаружил?
Вы хотя бы понимаете, что такое эвристика и как она работает? А если понимаете, то чего спрашиваете такой бред?
Quote (nikasoft)
Фактуру давайте.
Какую "фактуру"?
Quote (nikasoft)
Вы не поленились ввести все данные по своей школе в программу НИКА аж 4 раза.
Вы действительно считаете, что каждый год расписание так сильно меняется, что его надо вводить заново?
Quote (nikasoft)
На что угодно поспорю, что в FET на ввод данных Вы потратили намного больше времени.
Готовый поставить на это свою фирму? Или просто хотели показать свою беспредельную веру в то что земля плоская и стоит на 3 китах?
Quote (nikasoft)
И, смею надеяться, эти все исходные данные у Вас сохранились, как для НИКИ
Увы, нет. Они ушли в /dev/null вместе со всем образом виртуальной машины (ненавижу вирусы!).
Quote (nikasoft)
Давайте, уж, объективно исследуем вопрос до конца.
Хорошо. От Вас сторонние данные. От меня планирование эксперимента. Подойдёт?
Quote (nikasoft)
Пример Вашей школы будет очень убедителен.
А для меня нет. И для таких странных людей как учёные тоже.
Quote (nikasoft)
Я завтра напишу пример для планеты в системе Альфа Центавра.
И что Вам мешает?
Quote (nikasoft)
Еще и отзывы положительные с далекой звезды растиражирую по всей сети.
Роман, Вы забыли принять вещества.
Quote (nikasoft)
Вы возьмите Россию и назовите хоть одну школу, в которой это чудо используется.
Зачем? Чтобы Вы пришли и стали предлагать своё чудо по условиям от которых нельзя отказаться (Вы признались в соседней теме в этом)?
27.04.2010
nikasoftДата: Пятница, 30.04.2010, 10:59 | Сообщение # 71
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
Картина маслом. Сначала фигурант хотел быть объективным и найти истину. А когда чего-то нашел и истина получилась идеологически вредная стал заявлять, что объективности он не обещал. И уничтожил все вещдоки. Потому что ненавидит вирусы. Свидетельств вмешательства вирусов тоже не осталось. Учение unix-way всесильно, потому что оно верно. Уверуйте и будет вам. Аминь!
30.04.2010
anonimusДата: Пятница, 30.04.2010, 14:21 | Сообщение # 72
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (nikasoft)
Сначала фигурант хотел быть объективным и найти истину.
А я и сейчас хочу. Но для объективности надо соблюсти некие условности. Иначе получаются торсионные поля и холодный термояд. И для соблюдения этих условий мне нужна помощь.

Quote (nikasoft)
И уничтожил все вещдоки.
Неужели Вы думаете, что у меня будут проблемы с воспроизводимостью результатов?

Кстати, на большинство заданных вопросов Вы так и не ответили. Но начали "гнать пургу" про религию. Поэтому я вынужден заключить, что либо Вы -- тролль, либо сетевой сумасшедший (типа упомянутого Романа), либо стремитесь продать своё ПО во чтобы то не стало. Увы, но во всех 3 случаях я Вас кормить не стану.
Однако я ещё не теряю надежду, что Вы образумитесь и будете вести диалог в конструктивном русле.

30.04.2010
nikasoftДата: Пятница, 30.04.2010, 16:25 | Сообщение # 73
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
Уже хорошо, что я перестал однозначно быть Романом. Появились варианты. Хоть какой-то прогресс.
Продать результаты своего труда стремится любой производитель. Как и любой кондитер стремится продать свои пирожные. И очень бывает недоволен, когда кто-то, не попробовав, кричит на всех углах, что пирожные вызывают понос. Это называется порочить личную и деловую репутацию.
Quote (anonimus)
Неужели Вы думаете, что у меня будут проблемы с воспроизводимостью результатов?

Давайте воспроизведем. Чем Вам Ваша школа не нравится? Практически предложил бой на Вашем поле. Куда уж объективнее.
А еще у меня есть коллекция из нескольких сотен расписаний клиентов.

Добавлено (30.04.2010, 16:25)
---------------------------------------------

Quote (anonimus)
Зачем? Чтобы Вы пришли и стали предлагать своё чудо по условиям от которых нельзя отказаться (Вы признались в соседней теме в этом)?

Обещаю, клянусь, не буду вступать в преступный сговор с уборщицей в кабинете завуча. Только школу назовите, в которой пользуются программой FET. Жутко интересно.
В соседней теме я признался, что приходили посредники от неназванного должностного лица. Озвучили предложения (30%+20%) и пропали. Вот, и весь личный опыт коррумпирования госаппарата.
30.04.2010


Сообщение отредактировал nikasoft - Пятница, 30.04.2010, 16:01
anonimusДата: Вторник, 04.05.2010, 14:55 | Сообщение # 74
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (nikasoft)
Уже хорошо, что я перестал однозначно быть Романом.
Я понял, что Роман гораздо более адекватен. Sad but true.
Quote (nikasoft)
Чем Вам Ваша школа не нравится?
Ой, как толсто!

Quote (nikasoft)
Озвучили предложения (30%+20%) и пропали.
То есть Вы их сдали органам/на органы? А чего сразу не сознались? Боялись расправы?

Ещё раз:

04.05.2010


Сообщение отредактировал anonimus - Вторник, 04.05.2010, 14:56
nikasoftДата: Вторник, 04.05.2010, 16:08 | Сообщение # 75
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (anonimus)
Я понял, что Роман гораздо более адекватен.

Я сразу догадался, что быдлотролль Роман/Руслан Вам как-то ближе, несмотря на его лютую ненависть к линуксоидам. Вы с ним, сидя в астрале, можете на одном языке разговаривать. Только непонятно, зачем ЗДЕСЬ из себя интеллигента изображать? Трудно, ведь, натуру сдерживать.
Анализ поведения приверженцев unix-way на всевозможных форумах показывает, что для них главное - это поднять побольше идеологического шума. Как только линуксоида припирают к стенке, любимый прием - включить дурака. Или перейти на личности.

В общем, тема была и есть - программа для составления расписания. Сначала обсуждали одну программу, потом другую, потом появилась история о новой мега-СПО-программе, которая, якобы, успешно используется и в Африке, и в Латинской Америке ... и в ряде строго засекреченных школ России. Доказательств сему факту приведено не было и, видимо, не будет.
Кто хотел уверовать - уверовал. Есть смысл на время прекратить дискуссию до появления комментариев по существу вопроса.

04.05.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить