Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Использование чужих разработок на своих уроках (Оставляете ли вы автора?)
Использование чужих разработок на своих уроках
Оставляете ли вы автора разрабтки?
АксонДата: Четверг, 23.02.2017, 18:11 | Сообщение # 46
Аксон

Алексей Аксон
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
49
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Презентации - вполне объектные сущности.
Цитата nouvelle9556 ()
Если же вы считаете, что записи на доске являются вашим творчеством - оформляйте авторское право
Авторское право не требует оформления:

Кстати, сейчас вот много лекций на Юьюбе, (даже на простой доске).
Ютюб вообще серьезно относится к авторству (даже если в ролике какая то песня, то сразу помечает и что то там не дает делать с роликом)- а как в случае лекций? Ведь лекторы часто доносят науку уже придуманную кем то (те же теоремы, законы), бывают и с использование презентаций. Не видел чтобы Ютюб их ограничивал в монетизации.
Есть еще такое направлени - видео решения задач ЕГЭ или ОГЭ. Что там авторского? Является ли способ решения чем то авторским? если решение у задачи одно и ответ только один может получиться?
23.02.2017
iyugovДата: Четверг, 23.02.2017, 18:48 | Сообщение # 47
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Аксон, теоремы и законы (что физические, что юридические) не являются объектами авторского права.
Способы решения задач сами по себе не дают авторских прав. Вот ежели их как-то искусно оформить, донося до аудитории, то - может быть. Не на саму задачу, конечно, и не на решение, а на оформленное вот так решение.
Вспоминается предисловие к одному гуляющему по сети сборнику задач по игре го. Он содержит только сами задания - в частности, потому, что решения защищены авторским правом. Вот как бывает в некоторых странах.
23.02.2017
atschoolДата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:52 | Сообщение # 48
atschool

Фатима Гебенова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
257
Награды: 6
Статус: Offline
не знаю, но я с удовольствием отдаю рабочие и календарные планы, разработки и т.д., т.к. очень жаль потраченного времени. возможно, кому-то совершенно некогда.
26.02.2017
АксонДата: Воскресенье, 26.02.2017, 21:02 | Сообщение # 49
Аксон

Алексей Аксон
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
49
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата atschool ()
не знаю, но я с удовольствием отдаю рабочие и календарные планы, разработки и т.д., т.к. очень жаль потраченного времени. возможно, кому-то совершенно некогда.

Да я вообще не пойму, зачем их вообще всем писать. Их должен писать один методист на всю страну (ну там сколько нужно вариантов), и размещать на портале Минобрнауки.
И нафиг их не надо утверждать все и кучу бумаги тратить. Все учителя , директора, родители просто могли бы открыть на портале Минобрнауки рабочую программу для своего направления и школы и всё (почитать и руководствоваться).
Это верх бюрократии всем писать одно и то же, только подписывать своим именем, распечатывать и утверждать.
26.02.2017


Сообщение отредактировал Аксон - Воскресенье, 26.02.2017, 21:03
ArchALДата: Воскресенье, 26.02.2017, 22:19 | Сообщение # 50
ArchAL

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика
Сообщений:
257
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Аксон ()
И нафиг их не надо утверждать все и кучу бумаги тратить.

Как говориться: "Маразм крепчал!" Иногда доходит до такого бреда, что двум учителям с одной школы, с одной параллели, приходиться писать ДВЕ рабочие программы. При чём они полностью идентичны.
Не знаю как в других школах, но у нас в школе требовалось, чтобы рабочая программа обязательно была сделана "на основе" готовой рабочей программы от автора учебника или от методиста к этому учебнику, но обязательно была в печатном издании. В данном случае я вообще не понимал смысла в рабочей программе, ведь под фразой "на основе" подразумевалось "точная копия".
26.02.2017


Сообщение отредактировал ArchAL - Воскресенье, 26.02.2017, 22:21
АпельсинДата: Четверг, 02.03.2017, 15:14 | Сообщение # 51
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата atschool ()
не знаю, но я с удовольствием отдаю рабочие и календарные планы, разработки и т.д., т.к. очень жаль потраченного времени. возможно, кому-то совершенно некогда.

ага, и правильно...
у нас в школе я провел урок по одной из разработок, тоже открытый, так скандалище хакатила, что я по ее разработке проводил... а для чего же ещё сдавать их заучу??? чтоб пылились??
02.03.2017
atschoolДата: Воскресенье, 19.03.2017, 20:30 | Сообщение # 52
atschool

Фатима Гебенова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
257
Награды: 6
Статус: Offline
согласна с тем, что писать все эти рабочие планы - глупость.
неужели нельзя автору учебника сделать один, который утвердит министерство (как и допущенный учебник)?
19.03.2017
alekscapustinaДата: Пятница, 30.06.2017, 19:59 | Сообщение # 53
alekscapustina

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: юрист
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
Я думаю, что ничего плохого в использовании чужих методов и приемов. Авторство оставляю, упоминаю об этом.
30.06.2017
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Использование чужих разработок на своих уроках (Оставляете ли вы автора?)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить