Использование чужих разработок на своих уроках
|
|
|
|
Аксон | Дата: Четверг, 23.02.2017, 18:11 | Сообщение # 46 |
Аксон
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата iyugov ( ) Презентации - вполне объектные сущности. Цитата nouvelle9556 () Если же вы считаете, что записи на доске являются вашим творчеством - оформляйте авторское право Авторское право не требует оформления: Кстати, сейчас вот много лекций на Юьюбе, (даже на простой доске). Ютюб вообще серьезно относится к авторству (даже если в ролике какая то песня, то сразу помечает и что то там не дает делать с роликом)- а как в случае лекций? Ведь лекторы часто доносят науку уже придуманную кем то (те же теоремы, законы), бывают и с использование презентаций. Не видел чтобы Ютюб их ограничивал в монетизации. Есть еще такое направлени - видео решения задач ЕГЭ или ОГЭ. Что там авторского? Является ли способ решения чем то авторским? если решение у задачи одно и ответ только один может получиться?
23.02.2017
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Четверг, 23.02.2017, 18:48 | Сообщение # 47 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Аксон, теоремы и законы (что физические, что юридические) не являются объектами авторского права. Способы решения задач сами по себе не дают авторских прав. Вот ежели их как-то искусно оформить, донося до аудитории, то - может быть. Не на саму задачу, конечно, и не на решение, а на оформленное вот так решение. Вспоминается предисловие к одному гуляющему по сети сборнику задач по игре го. Он содержит только сами задания - в частности, потому, что решения защищены авторским правом. Вот как бывает в некоторых странах.
23.02.2017
|
|
|
| |
|
atschool | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:52 | Сообщение # 48 |
atschool
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
не знаю, но я с удовольствием отдаю рабочие и календарные планы, разработки и т.д., т.к. очень жаль потраченного времени. возможно, кому-то совершенно некогда.
26.02.2017
|
|
|
| |
|
Аксон | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 21:02 | Сообщение # 49 |
Аксон
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата atschool ( ) не знаю, но я с удовольствием отдаю рабочие и календарные планы, разработки и т.д., т.к. очень жаль потраченного времени. возможно, кому-то совершенно некогда. Да я вообще не пойму, зачем их вообще всем писать. Их должен писать один методист на всю страну (ну там сколько нужно вариантов), и размещать на портале Минобрнауки. И нафиг их не надо утверждать все и кучу бумаги тратить. Все учителя , директора, родители просто могли бы открыть на портале Минобрнауки рабочую программу для своего направления и школы и всё (почитать и руководствоваться). Это верх бюрократии всем писать одно и то же, только подписывать своим именем, распечатывать и утверждать.
26.02.2017
Сообщение отредактировал Аксон - Воскресенье, 26.02.2017, 21:03
|
|
|
| |
|
ArchAL | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 22:19 | Сообщение # 50 |
ArchAL
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Аксон ( ) И нафиг их не надо утверждать все и кучу бумаги тратить. Как говориться: "Маразм крепчал!" Иногда доходит до такого бреда, что двум учителям с одной школы, с одной параллели, приходиться писать ДВЕ рабочие программы. При чём они полностью идентичны. Не знаю как в других школах, но у нас в школе требовалось, чтобы рабочая программа обязательно была сделана "на основе" готовой рабочей программы от автора учебника или от методиста к этому учебнику, но обязательно была в печатном издании. В данном случае я вообще не понимал смысла в рабочей программе, ведь под фразой "на основе" подразумевалось "точная копия".
26.02.2017
Сообщение отредактировал ArchAL - Воскресенье, 26.02.2017, 22:21
|
|
|
| |
|
Апельсин | Дата: Четверг, 02.03.2017, 15:14 | Сообщение # 51 |
Апельсин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата atschool ( ) не знаю, но я с удовольствием отдаю рабочие и календарные планы, разработки и т.д., т.к. очень жаль потраченного времени. возможно, кому-то совершенно некогда. ага, и правильно... у нас в школе я провел урок по одной из разработок, тоже открытый, так скандалище хакатила, что я по ее разработке проводил... а для чего же ещё сдавать их заучу??? чтоб пылились??
02.03.2017
|
|
|
| |
|
atschool | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 20:30 | Сообщение # 52 |
atschool
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
согласна с тем, что писать все эти рабочие планы - глупость. неужели нельзя автору учебника сделать один, который утвердит министерство (как и допущенный учебник)?
19.03.2017
|
|
|
| |
|
alekscapustina | Дата: Пятница, 30.06.2017, 19:59 | Сообщение # 53 |
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я думаю, что ничего плохого в использовании чужих методов и приемов. Авторство оставляю, упоминаю об этом.
30.06.2017
|
|
|
| |
|