Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Дистанционное обучение
ChalieffДата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:06 | Сообщение # 16
Chalieff

Чалиев Александр
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
ННГУ в 2009 году начал эксперимент: чтение лекций в филиалах ННГУ в городах области через интернет. Преподаватель читает лекцию у доски, а камера его снимает и в режиме on-line транслирует студентам в филиалах, которые смотрят лекцию на проекторе и могут общаться с лектором с помощью микрофона.

Этот метод удобен для преподавателя, а студентам не нравится - им нравится когда преподаватель приезжает к ним в филиал и читает вживую (как уже практикуется много лет).

Единственный плюс такой формы чтения лекций - экономия времени преподавателя (а значит и денег университета, так как оплата почасовая + доставка преподавателя до филиала и обратно), но качество передаваемых знаний студентам снижается.

Добавлено (12.07.2009, 16:06)
---------------------------------------------
Я планирую с сентября 2009 провести эксперимент: буду читать лекции в ННГУ, а студента на первой парте попрошу записывать лекции на видео моим мобильным телефоном (у меня NOKIA N79 - 5mp, поэтому снимает видео очень в хорошем качестве), а потом лекции буду выкладывать на свой личный сайт в раздел "лекции". Кому лень читать мои лекции в электронном виде - посмотрят видео. Даже ради любопытства, я думаю, зайдут многие студенты посмотреть. В ННГУ таких экспериментов еще никто не проводил.

12.07.2009
valentinaenglisДата: Понедельник, 13.07.2009, 10:02 | Сообщение # 17
valentinaenglis

Valentina
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
311
Награды: 8
Статус: Offline
я проходила курсы дистанционного обучения в издательство 1 сентября. мне они понравились. правда, они платные.
13.07.2009
АннушкаДата: Вторник, 14.07.2009, 23:05 | Сообщение # 18
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
дистанционные курсы предлагаются на сайте 1september.ru, но сама лично не проходила, они платные, но есть система скидок для тех, кто участвует в фестивале исследовательских работ и открытых уроков
14.07.2009
NatalieДата: Вторник, 14.07.2009, 23:37 | Сообщение # 19
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (valentinaenglis)
я проходила курсы дистанционного обучения в издательство 1 сентября. мне они понравились. правда, они платные.

valentinaenglis, из чего эти курсы состоят? Ежедневные занятия? Он-лайн? С зачётами? Если да, то что было в качестве зачёта? Продолжительность? Оплата какая? Напиши поподробнее, пожалуйста.

14.07.2009
valentinaenglisДата: Среда, 15.07.2009, 07:41 | Сообщение # 20
valentinaenglis

Valentina
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
311
Награды: 8
Статус: Offline
Я училась в 2007-2008 уч. году.Записалась к Е.Н. Солововой. мне присылали 2 книжки с лекциями, после которых я сдавала письменный зачет. А в качестве итоговой работы(это после 2 успешно пройденных зачетов) разработала и провела открытый урок. Но итог. раб. можно выбирать самим из предложенного списка. цена была в то время где-то 1000. сейчас можно через интернет (это проще и выгоднее), у меня его тогда не было, поэтому приходилось по почте отправлять. Затем в марте или мае прислали диплом и подтверждение.
Более подробную инфо можете получить на сайте. там будет свой личный кабинет, где можете задавать вопросы преподам и т.д.
15.07.2009
NatalieДата: Среда, 15.07.2009, 08:57 | Сообщение # 21
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Спасибо. Просто курсы так рекламируются в последнее время (понятно, учителя не могут теперь так часто и в таких количествах ездить в крупные города на серьёзные курсы как раньше). Оплатишь - а там один пшик. Поэтому и хотелось бы знать детали.
У самой Солововой... Замечательно!
15.07.2009
doctor_orzДата: Вторник, 23.03.2010, 22:04 | Сообщение # 22
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Руководством была поставлена задача перед школами района: продумать схему и технологию дистанционного обучения учащихся. Типа, никаких положений и приказов нет, но если вдруг, к вам в школу придёт родитель и скажет - "хочу обучать своё чадо дистанционно" - вам нужно будет что-то ответить. Причем положительно, т.ё. предложить технологию и методику обучения. Кто нибудь уже сталкивался с похожими проблемами?
Технически я вижу решение так: создается сервер (либо используется один из действующих в рамках каких либо курсов) куда учителя выкладывают обучающий материал, дополнительные материалы, тесты. Дополнительно - свои реквизиты для оперативной связи (аська, почта, скайп и т.п).
Разместить всё это дело на школьном сервере не проблема. Проблема в том, как это должны сделать учителя. Т.е. учитель должен сесть и разработать курс. Причем согласовав его со всеми, да? А как же иначе? Ну, хорошо. Разработал. А как определять, кто отвечает на вопросы? Ученик или рядом находящийся репетитор? И таких моментов - масса. Причём это именно основное обучение, а не факультатив и не дополнительное образование.
Есть идеи, как это можно реализовать?
Кроме того, в качестве бонуса предлагается продумать схему обеспечения учащихся оборудованием (ПК с доступом в интернет и самим интернетом за счет ОУ) для прохождения обучения.
23.03.2010
PadreДата: Четверг, 08.04.2010, 03:00 | Сообщение # 23
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
Руководством была поставлена задача перед школами района: продумать схему и технологию дистанционного обучения учащихся.

Меня руководство школой озадачило аналогичной проблемой: разработать дистанционный курс обучения. Пока только по профильным предметам в 10-11 классах. Собираю информацию, смотрю «как у людей» сделано. Из бесплатных курсов пока ничего не приглянулось в качестве образца. А на авось записываться на платные — жаба душит. Если кто порекомендует толковые платные курсы, буду очень благодарен.
Критерии толковости:
интересные технологии,
активная разнообразная обратная связь,
полезность (очень часто на платных курсах даётся информация, которую можно найти в свободном доступе, а участие живых прподавателей — ничтожна),
свободный график прохождения,
другое, что понравилось Вам.
08.04.2010
AdrammelehhДата: Среда, 14.04.2010, 15:58 | Сообщение # 24
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
Оплатишь - а там один пшик.

А как по вашему должны выглядеть курсы-"не пшик"?

Добавлено (14.04.2010, 15:58)
---------------------------------------------

Quote
Ну, хорошо. Разработал. А как определять, кто отвечает на вопросы? Ученик или рядом находящийся репетитор?

Я вижу только 2 Пути: все таки делать Определенные тесты очно, т е те кто ходит могут и сами в школу придти, а если не ходят то учитель приходит и проводит тест

14.04.2010
AltervistaДата: Четверг, 13.05.2010, 13:52 | Сообщение # 25
Altervista

Altervista me
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Дистанционное образование это перспективное направление обучения. Не всегда у детей есть возможность, скажем, просто посещать школу. Да и не секрет что дома материал будет лучше усваиваться. Поэтому образование вроде {a href=webinar.tw}сервиса вебинаров{/a} однозначно должно быть!
13.05.2010
klassnajaДата: Суббота, 18.09.2010, 16:58 | Сообщение # 26
klassnaja

Елена Щеголева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Дистанционные курсы открывают институты усовершенствования, но они платные. Зато это огромная экономия времени и материал дают институтские преподаватели. Для меня, сельской жительницы, лучше дистанционно, чем 3 недели в городе.
18.09.2010
MillaДата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:58 | Сообщение # 27
Milla

Людмила
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
44
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Natalie)
курсы так рекламируются в последнее время (понятно, учителя не могут теперь так часто и в таких количествах ездить в крупные города на серьёзные курсы как раньше). Оплатишь - а там один пшик. Поэтому и хотелось бы знать детали.

"1 сентября" проводит много разных курсов, в том числе и по иностранному языку. Сейчас цена действительно, поднялась. Но если есть желание, то можно поучиться. Мы с коллегой закончили три дистанционных курса в "1 сентября". Единственное, что мне не очень нравится, нет обратной связи. Очень много курсов проводит Центр дистанционного образования "Эйдос". Кому-то нравится, кому-то нет. Но, чтобы составить свое мнение, надо попробовать самому.

Добавлено (26.09.2010, 19:58)
---------------------------------------------
Да, кстати. Можно ведь и не такие уж крупные и масштабные курсы пройти. Например, в Сети творческих учителей постоянно проводятся мастер-классы по тем или иным вопросам. Например, сейчас там идет мастер-класс Бабиной Е.И. "Языковой портфель". Есть курсы и семинары и тренинги и в других местах. Некоторые вообще бесплатные. Заглядывайте почаще на портал "Открытый класс", там тоже часто проводятся мастер-классы, семинары, тренинги. Удачи!

26.09.2010
milafaДата: Понедельник, 18.04.2011, 21:20 | Сообщение # 28
milafa

Людмила Файзуллина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИЗО, МХК, технология
Сообщений:
30
Награды: 0
Статус: Offline
В 2009 году я участвовала в конкурсе "Дистанционный учитель", который проводил "Эйдос", мне понравилось. Если хочешь научиться плавать - прыгни в воду. "Эйдос" всем участникам посылает методику проведения ДУ, даёт рекомендации к проведению урока. Сам проводишь урок, принимаешь участие в других ДУ. Проходит полное понимание и осмысление методики ДУ. Я ни разу не проводила ДУ до этого. Итог участия - диплом финалиста. Советую всем. Но участие дорогое.
18.04.2011
Ritm0147Дата: Вторник, 19.04.2011, 14:15 | Сообщение # 29
Ritm0147

Александр
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
101
Награды: 1
Статус: Offline
Товарищи педагоги, есть вопрос: нужны ли Вам инструменты для организации дистанционного обучения? Имеется в виду буквально следующее:
Некий сайт, зайдя на который Вы вводите логин\пароль, создаете "комнату" (ну например "Информатика 9А"). После чего в эту комнату "входят" ученики 9А. У Вас будет классная доска, Вас будет видно и слышно, Вы сможете вызывать "к доске" любого ученика, проводить демонстрацию презентаций (форматы PPT, PDF, PPTX), демонстрировать рабочий стол своего компьютера, использовать публичный или приватный чат для текстового общения с учениками.
Вся работа осуществляется через браузер. Число учеников\слушателей - до 100 человек в комнате.
Спрашиваю вот почему: Множество раз слышал, что было бы не плохо, но однозначного ответа не добился ни от учителей, ни от директоров школ. Поэтому не знаю, стоит ли делать такой сервис на базе нашего сайта поддержки и консалтинга?
19.04.2011
doctor_orzДата: Вторник, 19.04.2011, 22:26 | Сообщение # 30
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Не тратьте зря энергию. В условиях существующей законодательной базы затраты на обучение не окупятся. Окупаются только затраты на самообучение. Кроме того, читаем, помним и свято чтим СанПин. Там, на работу за монитором отводится от 15 до 25 минут... почитайте сами. Вы не сможете построить урок не нарушив СанПин. Всё это только для дополнительного или само образования. Точка.
19.04.2011
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить