Составление расписания
|
|
|
|
РК | Дата: Четверг, 18.07.2013, 08:39 | Сообщение # 16 |
РК
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Одно сообщение я написала потому, что с программой я определилась только вчера, это во - первых. Во- вторых, не нашла на форуме ни одного вразумительного ответа на вопрос "Почему вы выбрали именно ту или иную программу?". А такие как я, кто на стадии выбора, ищут совета у опытных пользователей, которые бы могли вразумительно и взвешенно аргументировать свой выбор. Я лично пока вразумительно ответить не могу, только на уровне: нравится - не нравится, удобно - не удобно лично мне. А те кто имеет опыт работы и в той и в другой программе сравните конструктивно, без придирок к терминам, типа почему эта кнопка называется "Вес", а не "Лимит". (Правда это обсуждалось в другой теме форума, но не важно). А вы, Елена, какой программой пользуетесь и почему?
18.07.2013
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Вторник, 20.05.2014, 14:49 | Сообщение # 17 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
"Придирки к терминам" вполне конструктивны, т.к. именно благодаря этому с Ректором удалось разобраться практически "методом тыка", а с Никой не очень-то получилось и со справкой. Но это было ранее - сейчас Ника действительно улучшена, и работать в ней стало полегче. И ещё. Последний СанПиН резко сузил выбор программы для составления расписания только до этих двух - остальные не соответствуют шкале трудности (хотя aSc TimeTables была очень даже неплохой прогой).Добавлено (20.05.2014, 14:49) --------------------------------------------- Итак, прошло ещё два года... Расписание всё ещё создаётся вручную?
20.05.2014
|
|
|
| |
|
lodinavs | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:06 | Сообщение # 18 |
lodinavs
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Пользуюсь программой Ника Люкс 5. Составление, расчёт и корректировка тарификации и расписания делаются очень быстро. Для примера, за последний месяц (сентябрь) мне пришлось составить несколько вариантов расписания из-за приёма новых учителей и замены учителей по длительной болезни. На каждый новый вариант затрачивала один вечер. Есть возможность распечатать расписание для каждого класса и учителя или выложить на сайт школы.
Проблемы возникают только при печати большого расписания - приходится доводить его в Excel. Также непонятно, почему разработчики экспортируют не в формате Excel XML и Word XML(для отчётов) - возможно так было бы удобнее модифицировать шаблоны по желанию пользователей или вообще генерировать документы из xml с помощью xslt-шаблонов, которые при желании пользователь мог бы модифицировать.
05.10.2014
|
|
|
| |
|
NataEl3722 | Дата: Пятница, 17.06.2016, 20:45 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата РК ( ) Ректор все таки более "бухгалтерзирован"
Первый раз встречаю такой термин. Вы имеете в виду поддержку требований СанПиН?
17.06.2016
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Четверг, 23.11.2017, 23:59 | Сообщение # 20 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Подходит к концу 2017 год, а карандаш с ластиком явно всё ещё в приоритете)
23.11.2017
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Пятница, 24.11.2017, 21:45 | Сообщение # 21 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
alsergast, да, ни одна программа не осилила наше разбиение на базовые и профильные группы по предметам. Сегодня поставил завучу, составляющему расписание, 27-дюймовый монитор, чтобы полнее видеть эту "простыню" в табличном процессоре.
24.11.2017
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 24.11.2017, 23:09 | Сообщение # 22 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата iyugov ( ) Сегодня поставил завучу, составляющему расписание, 27-дюймовый монитор, чтобы полнее видеть эту "простыню" в табличном процессоре. Ну, хоть какое-то продвижение. Уже с чистой совестью можно заявлять, что расписание составлено с использованием информационных технологий, а не от руки)
24.11.2017
Сообщение отредактировал alsergast - Пятница, 24.11.2017, 23:09
|
|
|
| |
|
igo1369 | Дата: Пятница, 07.09.2018, 15:04 | Сообщение # 23 |
igo1369
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
и всё-таки, Хронограф Мастер 3.0, одна из лучших программ для частичного составления расписания, и одна из лучших и удобных по работе с редактированием, очень продуман "рабочий стол", на котором всё разложено "по полочкам". Жаль, что государство перестало финансировать такой замечательный проект "Первая помощь", в котором была эта программа, реально ЛУЧШАЯ! последнее обновление вышло 29.10.2012, к сожалению, не успели разработчики поменять шкалу трудности по новым стандартам!?!?!? Работаю в Хронографе 10 лет, частично авторасчет, остальное "ручки". Да и сами мы виноваты - задаём такие "УСЛОВИЯ" (ограничения как по метод дням от учителей так и их пожелания, а есть еще и админ., котор. хотят в два дня уложить свою нагрузку.....) программе что, конечно НЕ реально все сразу рассчитать. Добавлено (07.09.2018, 15:08) ---------------------------------------------
Цитата lodinavs ( ) Проблемы возникают только при печати большого расписания - приходится доводить его в Excel. Также непонятно, почему разработчики экспортируют не в формате Excel XML и Word XML(для отчётов) - возможно так было бы удобнее модифицировать шаблоны по желанию пользователей или вообще генерировать документы из xml с помощью xslt-шаблонов, которые при желании пользователь мог бы модифицировать. Хронограф Мастер 3.0, в этом смысле, "красавец", формирует от небольшого формата до 3-х листов А1, правда склеивать, конечно, листы приходиться, принтер форм. А4.Добавлено (07.09.2018, 15:09) ---------------------------------------------
Цитата lodinavs ( ) Проблемы возникают только при печати большого расписания - приходится доводить его в Excel. Также непонятно, почему разработчики экспортируют не в формате Excel XML и Word XML(для отчётов) - возможно так было бы удобнее модифицировать шаблоны по желанию пользователей или вообще генерировать документы из xml с помощью xslt-шаблонов, которые при желании пользователь мог бы модифицировать. Хронограф Мастер 3.0, в этом смысле, "красавец", формирует от небольшого формата до 3-х листов А1, правда склеивать, конечно, листы приходиться, принтер форм. А4.
07.09.2018
|
|
|
| |
|
nikasoft | Дата: Среда, 05.12.2018, 13:31 | Сообщение # 24 |
nikasoft
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
212 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата lodinavs ( ) Проблемы возникают только при печати большого расписания - приходится доводить его в Excel. Как-то пропустил это сообщение пользователя в 2014 году. Не совсем верно - печать расписания большого формата всегда была. Можно на А3, можно склеивать много страниц. Недавно приобрел нас большой фанат Хронографа из Хабаровска. Видимо, надоело ему "частичное" составление расписания. Так очень долго убеждал нас подогнать интерфейс под свои многолетние привычки. Удалось убедить, что у нас по многим параметрам интерфейс намного удобнее. С чем он в конце концов согласился. Тем не менее, также убедил нас добавить пару функций и отчетов, которые он имел в Хронографе. Сейчас над этим работаем.
05.12.2018
|
|
|
| |
|
igo13 | Дата: Среда, 12.12.2018, 07:18 | Сообщение # 25 |
igo13
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nikasoft ( ) Как-то пропустил это сообщение пользователя в 2014 году. Не совсем верно - печать расписания большого формата всегда была. Можно на А3, можно склеивать много страниц. Недавно приобрел нас большой фанат Хронографа из Хабаровска. Видимо, надоело ему "частичное" составление расписания. Так очень долго убеждал нас подогнать интерфейс под свои многолетние привычки. Удалось убедить, что у нас по многим параметрам интерфейс намного удобнее. С чем он в конце концов согласился. Тем не менее, также убедил нас добавить пару функций и отчетов, которые он имел в Хронографе. Сейчас над этим работаем. Я понял, кто пишет. Да, я фанат Хронографа, и у них Лучший интерфейс рабочего стола (3 в 1) и возможность разнообразного вывода печатных форм, как не говорите. Понятно что программа Редактор Расписания, но если бы продолжили поддержку (Государство), после 2012 года, Результат был бы, наверное, ОТЛИЧНЫЙ! ... и я не убеждал Вас подогнать интерфейс под свои многолетние привычки, а предложил сделать Реальную, нормальную печатную форму в Заменах на каждый день (у вас я ее не вижу)!!! Программа, Ваша, достойна уважения!!! не отрицаю, и с удовольствием работаю уже с ней, и буду стараться вносить пожелания в неё.
12.12.2018
|
|
|
| |
|
nikasoft | Дата: Пятница, 14.12.2018, 12:15 | Сообщение # 26 |
nikasoft
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
212 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
igo13, сюрприз, что Вы оказались тем самым фанатом. Боюсь, никто не поверит, что мы здесь встретились случайно. У Вас всего два поста и Вы хвалите нашу программу. Будете заподозрены в создании аккаунта специально для этой цели. Я уже получил черную метку от админа. Чем поклясться не знаю, но мы реально не знакомы, переписку вели чисто по техническим вопросам (через e-mail хабаровской школы) и размещение постов на форуме не согласовывали.
Цитата igo13 ( ) Я понял, кто пишет. Да, я фанат Хронографа, и у них Лучший интерфейс рабочего стола (3 в 1) и возможность разнообразного вывода печатных форм, как не говорите. Вопрос удобства интерфейса весьма дискуссионный. Фактор многолетних привычек имеет место быть. У нас есть объективные критерии оценки. Как-то в начале нулевых представился случай сравнить на реальных московских школах производительность интерфейса. В частности, время на ввод исходных данных. Если у нас в конкретной школе на это ушел один час, то у Х это заняло три часа. Потом, с трудом представляю, как там у них можно реализовать все вариации сложного деления на группы.
Цитата igo13 ( ) предложил сделать Реальную, нормальную печатную форму в Заменах на каждый день (у вас я ее не вижу)!!! Мы признали необходимость и удобство этой формы и она будет представлена в ближайшем релизе. Все остальные печатные формы у нас уже и так были.
14.12.2018
|
|
|
| |
|
RAM | Дата: Среда, 27.03.2019, 19:47 | Сообщение # 27 |
RAM
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
224 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Хронограф 3.0 когда-то раньше Ректор-школа
27.03.2019
|
|
|
| |
|