Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Компьютерные игры для учеников по предметам
K@ttiДата: Суббота, 03.05.2008, 11:10 | Сообщение # 1
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Под девизом "Обучение с приключением" компания "МедиаХауз" выпустила ряд игр по учебным предметам: Химикус, Химикус 2, Информатикус, Физикус, Биотопия.

Это интересные познавательные игры, которые привлекают ребят к изучению предмета - в игре совмещены обычные задачи миссии с вопросами и заданиями по предмету - чтобы пройти уровень, нужно владеть информацией, а информацию можно найти в хорошей энциклопедии, которая есть в каждой игре. Ребята узнают много нового и предмет становится им еще более интересен.

Сейчас я держу в руке диск с "Химикус 2". Аннотация к игре:

В центре современного города загорается лаборатория крупной химической компании Avelarius Inc. К месту пожара стянуты отряды пожарных и спасателей, однако потушить пламя им не удается.
Жители ближайших домов в спешке эвакуируются, городские власти в панике. Глава компании профессор Авелариус пытается лично справится с бедствием и отправляется в горящую лабораторию, чтобы восстановить неудачый эксперимент. Но профессор бесследно исчезает, пожар разгорается с новой силой, а по городу ползут странные слухи...

Все игры построены по одному принципу: они совмещают в себе увлекательную детективную игру в жанре "квест" и занимательную интерактивную энциклопедию, в которой представлена интересная информация по тем раздлам, которые затрагиваются в игре.

О "Химикус 2" (как впрочем и о других играх этой компании):

- игра в жанре "квест" с детективным сюжетом;
- более 20 часов игрового времени;
- занимательные логические и химические задачи;
- более 15 химических экспериментов;
- интерактивная энциклопедия, состоящая из 9 разделов;
- около 200 энциклопедических статей2
- графика и анимация превосходного качества.

Интересно, наши учителя играют в такие игры и советуют ли их своим ученикам? Как вы относитесь к самой идее компьютерных игр по школьным предмета?

03.05.2008
Екатерина-ПашковаДата: Пятница, 09.05.2008, 00:10 | Сообщение # 2
Екатерина-Пашкова

Пашкова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
84
Награды: 2
Статус: Offline
Я видел Информатикус. Качественные игры, действительно способны заинтересовать ребенка уроком. Но может сначала понравится: вау, классно!!! а потом надоест и бросит.
09.05.2008
c0l0pДата: Суббота, 21.06.2008, 09:30 | Сообщение # 3
c0l0p

Наталья
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
57
Награды: 0
Статус: Offline
Качественные и интересные игры по предметам действительно есть. Но учителя-предметники их почему-то не только не рекомендуют, они об этих играх знать не хотят. Мнение "Компьютерная игра хорошему не научит" неискоренимо у людей определенного возраста. У нас в школе есть хорошая медиатека: демонстрационный материал, энциклопедии, виртуальные лаборатории. Техники на любой вкус: от документ-камеры до интерактивной доски. Не использует НИКТО. Приводила предметников, показывала: - Ну да, хорошо. И все. Задания на бумажках, иллюстрации вырезанные из журналов и наклеенные на альбомный лист... Предлагала курс обучения по ИКТ - всем некогда. Придут, спросят где тот или иной символ в Word находится и снова идут на бумажках печатать.
Может создадим тему "Как повысить познавательную активность учителей-предметников", а не учеников?
21.06.2008
K@ttiДата: Суббота, 21.06.2008, 10:12 | Сообщение # 4
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
У нас в школе техники нет, но все учителя беспрерывно ходят ко мне - давайте устроим курсы, ходят после уроков в кабинет - печатают свои раздаточные материалы smile С ума сойти можно, сколько они вопросов задают и это уже начинает переходить все границы. Есть, конечно, часть учителей, которые не хотят иметь технику, но это - в силу их возраста и что они все равно не освоят. Другие же просто почти все хотят иметь компьютер и проектор в кабинете. У нас тут начали телевизоры покупать в кабинеты - так все рады!
21.06.2008
c0l0pДата: Суббота, 21.06.2008, 11:39 | Сообщение # 5
c0l0p

Наталья
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
57
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати, с мнением о возрасте не соглашусь. У меня было несколько преподавателей более чем зрелого возраста (последнее достижение - 68 лет) с увлечением осваивающих технику. И были достаточно молодые педагоги не желающие даже подходить к ней. Исключительный случай: педагог, закончивший универ в 80-х гг по модной и новой тогда специальности "математика-информатика". Ну какие тогда были компы можно в интернет-музее посмотреть))) Но она дальше изученного в универе не пошла. Сейчас ей уже около 50 лет. Она мышь в руках держать не умеет (не вру), преподает гуманитарную дисциплину. Я пыталась ее обучать, очень трудно. Кажется она не может преодолеть убеждение "Я этому уже училась, чему меня можно еще научить".
21.06.2008
K@ttiДата: Суббота, 21.06.2008, 21:24 | Сообщение # 6
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (c0l0p)
Кстати, с мнением о возрасте не соглашусь. У меня было несколько преподавателей более чем зрелого возраста (последнее достижение - 68 лет) с увлечением осваивающих технику.

c0l0p, вы совершенно правы. Я же имела ввиду моих знакомых учитлей. Действительно, это не правило, "после 45 к компьютеру не подходить" biggrin .

Quote (c0l0p)
Она мышь в руках держать не умеет (не вру)

А что если так, да и информатику? У нас ведь и такое бывает.

21.06.2008
c0l0pДата: Воскресенье, 22.06.2008, 20:28 | Сообщение # 7
c0l0p

Наталья
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
57
Награды: 0
Статус: Offline
Возвращаясь к играм. Вы сами знакомы с этими играми? Насколько они могут быть полезны при изучении предмета и можно ли их использовать на уроках?
22.06.2008
informatikДата: Воскресенье, 22.06.2008, 20:51 | Сообщение # 8
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Есть такие учителя, которые считают, что современные компьютерные технологии и уж тем более компьютерные игры, не повышают качество обучения.
Да и вряд ли детям особенно сильно понравятся игры типа химикуса или информатикуса biggrin
Значительная часть детей играет сейчас в Stalker, Doomm-3, Counter Strike, World of Warcraft, Lineage и GTA-3 (или GTA-4).
22.06.2008
K@ttiДата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:03 | Сообщение # 9
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (informatik)
Да и вряд ли детям особенно сильно понравятся игры типа химикуса или информатикуса

Я сама в магазине не видела таких игр, но брат мой играет smile Других детей, которые бы играли в эти игры, не видела. Первой рассказала мне об этих играх учительница химии в нашей школе. Она такие игры любит smile

22.06.2008
c0l0pДата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:05 | Сообщение # 10
c0l0p

Наталья
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
57
Награды: 0
Статус: Offline
А я на уроках иногда разрешаю поиграть в "Заработало". Играют с удовольствием, даже старшеклассники. Рекомендоать игры по предметам для домашнего использования неразумно. Тут я с вами полностью согласна. Потому и спрашиваю, можно ли их на уроках применять? Просто я не знакома с этими играми.
22.06.2008
K@ttiДата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:10 | Сообщение # 11
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Игры Химикус, Информатикус и т.п. не пригодны для уроков. Проходить игру нужно последовательно и несколько часов подряд, причем в случае, если знаешь, как проходить, а если нет, то будешь думать долго.

Quote (c0l0p)
А я на уроках иногда разрешаю поиграть в "Заработало".

Что это за игра? В чем суть?

22.06.2008
c0l0pДата: Воскресенье, 22.06.2008, 22:00 | Сообщение # 12
c0l0p

Наталья
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
57
Награды: 0
Статус: Offline
Игра заключается в следующем: виртуальный ученый просит помочь провести эксперимент. Дается задание (к примеру, создать механизм, позволяющий поджарить сосиску, поворачивая ее над огнем) и набор предметов и приспособлений, которые можно использовать для его проведения. Дети располагают предметы в пространстве, соединяют их между собой и проверяют действие механизма. Если эксперимент удался, то им дается следующее задание, более сложное. Игру можно остановить в любой момент, сохранить результат и потом продолжить. Больше таких игр я не встречала. Использую еще маленькие логические "игрушки", если они подходят к теме урока, но в основном в начальной школе.
22.06.2008
K@ttiДата: Понедельник, 23.06.2008, 00:12 | Сообщение # 13
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (c0l0p)
А я на уроках иногда разрешаю поиграть в "Заработало".

Это бесплатная игра? Ссылку не дадите? Понравилась идея.

23.06.2008
c0l0pДата: Понедельник, 23.06.2008, 22:08 | Сообщение # 14
c0l0p

Наталья
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
57
Награды: 0
Статус: Offline
Ссылки нет, но могу прислать саму игру. Только нужно не забыть с работы принести)))))))
23.06.2008
K@ttiДата: Понедельник, 23.06.2008, 22:11 | Сообщение # 15
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
c0l0p, будем ждать.
23.06.2008
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить