Компьютерные игры для учеников по предметам
|
|
K@tti | Дата: Суббота, 03.05.2008, 11:10 | Сообщение # 1 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Под девизом "Обучение с приключением" компания "МедиаХауз" выпустила ряд игр по учебным предметам: Химикус, Химикус 2, Информатикус, Физикус, Биотопия. Это интересные познавательные игры, которые привлекают ребят к изучению предмета - в игре совмещены обычные задачи миссии с вопросами и заданиями по предмету - чтобы пройти уровень, нужно владеть информацией, а информацию можно найти в хорошей энциклопедии, которая есть в каждой игре. Ребята узнают много нового и предмет становится им еще более интересен. Сейчас я держу в руке диск с "Химикус 2". Аннотация к игре: В центре современного города загорается лаборатория крупной химической компании Avelarius Inc. К месту пожара стянуты отряды пожарных и спасателей, однако потушить пламя им не удается. Жители ближайших домов в спешке эвакуируются, городские власти в панике. Глава компании профессор Авелариус пытается лично справится с бедствием и отправляется в горящую лабораторию, чтобы восстановить неудачый эксперимент. Но профессор бесследно исчезает, пожар разгорается с новой силой, а по городу ползут странные слухи... Все игры построены по одному принципу: они совмещают в себе увлекательную детективную игру в жанре "квест" и занимательную интерактивную энциклопедию, в которой представлена интересная информация по тем раздлам, которые затрагиваются в игре. О "Химикус 2" (как впрочем и о других играх этой компании): - игра в жанре "квест" с детективным сюжетом; - более 20 часов игрового времени; - занимательные логические и химические задачи; - более 15 химических экспериментов; - интерактивная энциклопедия, состоящая из 9 разделов; - около 200 энциклопедических статей2 - графика и анимация превосходного качества. Интересно, наши учителя играют в такие игры и советуют ли их своим ученикам? Как вы относитесь к самой идее компьютерных игр по школьным предмета?
03.05.2008
|
|
|
| |
|
Екатерина-Пашкова | Дата: Пятница, 09.05.2008, 00:10 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
84 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Я видел Информатикус. Качественные игры, действительно способны заинтересовать ребенка уроком. Но может сначала понравится: вау, классно!!! а потом надоест и бросит.
09.05.2008
|
|
|
| |
|
c0l0p | Дата: Суббота, 21.06.2008, 09:30 | Сообщение # 3 |
c0l0p
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
57 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Качественные и интересные игры по предметам действительно есть. Но учителя-предметники их почему-то не только не рекомендуют, они об этих играх знать не хотят. Мнение "Компьютерная игра хорошему не научит" неискоренимо у людей определенного возраста. У нас в школе есть хорошая медиатека: демонстрационный материал, энциклопедии, виртуальные лаборатории. Техники на любой вкус: от документ-камеры до интерактивной доски. Не использует НИКТО. Приводила предметников, показывала: - Ну да, хорошо. И все. Задания на бумажках, иллюстрации вырезанные из журналов и наклеенные на альбомный лист... Предлагала курс обучения по ИКТ - всем некогда. Придут, спросят где тот или иной символ в Word находится и снова идут на бумажках печатать. Может создадим тему "Как повысить познавательную активность учителей-предметников", а не учеников?
21.06.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 21.06.2008, 10:12 | Сообщение # 4 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
У нас в школе техники нет, но все учителя беспрерывно ходят ко мне - давайте устроим курсы, ходят после уроков в кабинет - печатают свои раздаточные материалы С ума сойти можно, сколько они вопросов задают и это уже начинает переходить все границы. Есть, конечно, часть учителей, которые не хотят иметь технику, но это - в силу их возраста и что они все равно не освоят. Другие же просто почти все хотят иметь компьютер и проектор в кабинете. У нас тут начали телевизоры покупать в кабинеты - так все рады!
21.06.2008
|
|
|
| |
|
c0l0p | Дата: Суббота, 21.06.2008, 11:39 | Сообщение # 5 |
c0l0p
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
57 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Кстати, с мнением о возрасте не соглашусь. У меня было несколько преподавателей более чем зрелого возраста (последнее достижение - 68 лет) с увлечением осваивающих технику. И были достаточно молодые педагоги не желающие даже подходить к ней. Исключительный случай: педагог, закончивший универ в 80-х гг по модной и новой тогда специальности "математика-информатика". Ну какие тогда были компы можно в интернет-музее посмотреть))) Но она дальше изученного в универе не пошла. Сейчас ей уже около 50 лет. Она мышь в руках держать не умеет (не вру), преподает гуманитарную дисциплину. Я пыталась ее обучать, очень трудно. Кажется она не может преодолеть убеждение "Я этому уже училась, чему меня можно еще научить".
21.06.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 21.06.2008, 21:24 | Сообщение # 6 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (c0l0p) Кстати, с мнением о возрасте не соглашусь. У меня было несколько преподавателей более чем зрелого возраста (последнее достижение - 68 лет) с увлечением осваивающих технику. c0l0p, вы совершенно правы. Я же имела ввиду моих знакомых учитлей. Действительно, это не правило, "после 45 к компьютеру не подходить" . Quote (c0l0p) Она мышь в руках держать не умеет (не вру) А что если так, да и информатику? У нас ведь и такое бывает.
21.06.2008
|
|
|
| |
|
c0l0p | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 20:28 | Сообщение # 7 |
c0l0p
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
57 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Возвращаясь к играм. Вы сами знакомы с этими играми? Насколько они могут быть полезны при изучении предмета и можно ли их использовать на уроках?
22.06.2008
|
|
|
| |
|
informatik | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 20:51 | Сообщение # 8 |
informatik
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
963 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Есть такие учителя, которые считают, что современные компьютерные технологии и уж тем более компьютерные игры, не повышают качество обучения. Да и вряд ли детям особенно сильно понравятся игры типа химикуса или информатикуса Значительная часть детей играет сейчас в Stalker, Doomm-3, Counter Strike, World of Warcraft, Lineage и GTA-3 (или GTA-4).
22.06.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:03 | Сообщение # 9 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (informatik) Да и вряд ли детям особенно сильно понравятся игры типа химикуса или информатикуса Я сама в магазине не видела таких игр, но брат мой играет Других детей, которые бы играли в эти игры, не видела. Первой рассказала мне об этих играх учительница химии в нашей школе. Она такие игры любит
22.06.2008
|
|
|
| |
|
c0l0p | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:05 | Сообщение # 10 |
c0l0p
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
57 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А я на уроках иногда разрешаю поиграть в "Заработало". Играют с удовольствием, даже старшеклассники. Рекомендоать игры по предметам для домашнего использования неразумно. Тут я с вами полностью согласна. Потому и спрашиваю, можно ли их на уроках применять? Просто я не знакома с этими играми.
22.06.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:10 | Сообщение # 11 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Игры Химикус, Информатикус и т.п. не пригодны для уроков. Проходить игру нужно последовательно и несколько часов подряд, причем в случае, если знаешь, как проходить, а если нет, то будешь думать долго. Quote (c0l0p) А я на уроках иногда разрешаю поиграть в "Заработало". Что это за игра? В чем суть?
22.06.2008
|
|
|
| |
|
c0l0p | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 22:00 | Сообщение # 12 |
c0l0p
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
57 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Игра заключается в следующем: виртуальный ученый просит помочь провести эксперимент. Дается задание (к примеру, создать механизм, позволяющий поджарить сосиску, поворачивая ее над огнем) и набор предметов и приспособлений, которые можно использовать для его проведения. Дети располагают предметы в пространстве, соединяют их между собой и проверяют действие механизма. Если эксперимент удался, то им дается следующее задание, более сложное. Игру можно остановить в любой момент, сохранить результат и потом продолжить. Больше таких игр я не встречала. Использую еще маленькие логические "игрушки", если они подходят к теме урока, но в основном в начальной школе.
22.06.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 00:12 | Сообщение # 13 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (c0l0p) А я на уроках иногда разрешаю поиграть в "Заработало". Это бесплатная игра? Ссылку не дадите? Понравилась идея.
23.06.2008
|
|
|
| |
|
c0l0p | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 22:08 | Сообщение # 14 |
c0l0p
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
57 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ссылки нет, но могу прислать саму игру. Только нужно не забыть с работы принести)))))))
23.06.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 22:11 | Сообщение # 15 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
c0l0p, будем ждать.
23.06.2008
|
|
|
| |
|