Интерактивное оборудование в школе
|
|
Rezerv | Дата: Вторник, 17.01.2012, 13:29 | Сообщение # 31 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) Я бы сказал, что идеальным вариантом было бы сочетание для каждого класса: ИД + электронные учебники/планшетники (вроде предложенных Чубайсом) - лёгкие, стойкие к повреждениям, в которых можно и писать, и рисовать, и.т.д. И детям лучше (не придётся таскать по 10 кг бумаги с собой), и учителям (больше возможностей), и родителям (все учебники всегда под рукой). И трансляцию урока в инет организовать - больные и хворые меньше будут отставать от учебного процесса.
P.S. В деревне можно Wi-Fi роутеры в сеть объединить. Местный деревенский интернет (помех нет)
17.01.2012
Сообщение отредактировал Rezerv - Вторник, 17.01.2012, 13:32
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Вторник, 17.01.2012, 18:58 | Сообщение # 32 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Rezerv) P.S. В деревне можно Wi-Fi роутеры в сеть объединить. Местный деревенский интернет (помех нет) Кстати, по поводу "деревенского интернета". В зимние каникулы ездила к родственникам в деревню в Рязанской области. Километров 40 ехали по "голой пустыне" - поля, дорога, снег... Интернет "летал" быстрее московского Wi-Fi и 3G.
17.01.2012
Сообщение отредактировал e_a - Вторник, 17.01.2012, 19:00
|
|
|
| |
|
v_e | Дата: Вторник, 17.01.2012, 21:28 | Сообщение # 33 |
v_e
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Rezerv) А ведь по сути обычная WEB-камера с HD (не Full) разрешением, установленная на штативе. Позвольте не согласиться с вами по данному вопросу. Если честно, то и у меня раньше были сомнения по поводу данного инструмента для обучения, не очень-то понимала как "камера на ножке" может изменить процесс обучения. Да и стоимость, как Вы правильно заметили, не маленькая. Но все сомнения развеялись, как только удалось попробовать в работе ( давали на тестирование на несколько дней такую же камеру, как описала Елена Александровна Чулихина). Отличное устройство! Сразу появились идеи по использованию. А как понравилось ребятам! У меня тоже тогда был 4 класс. Ждала с нетерпением подобное устройство, уже для работы с первоклассниками. И дождалась... Но только теперь действительно получили " камеру на ножке" ( это поставки в рамках оснащения по новым ФГОС). Вот где запредельная стоимость!!! Так как камера Ken-a-vision практически ничего не "умеет". Гибкий штатив настраивать неудобно, программное обеспечение примитивное, делать съемку изображения и вставлять в нужный файл неудобно. Функция записи видео почему-то не работает ( на нескольких компьютерах пробовала, не получилось, буду еще разбираться). Нет ни оптического , ни цифрового увеличения, а значит мелкие предметы рассмотреть с помощью данной камеры нельзя. Нет дополнительной подсветки для работы в условиях низкой освещенности. Но самый большой недостаток - низкое качество передаваемого с помощью данной камеры изображения. Экран мерцает, картинка размытая, тёмная. Все это удовольствие стоит тоже более двух десятков тысяч.
Что касается документ-камеры SMART SDC-330, то что написала Елена Александровна, это только малая часть из возможного. А то что инструмент практически не нужно настраивать при первом подключении, делает его применение очень удобным в рамках любого ОУ. Принесли в кабинет где есть компьютер с программой SMART Notebook, включили и работаем.
Есть и другие недешевые модели камер, но они того стоят!!! Одно только программное обеспечение дорого стоит, так как оно специально создавалось для нужд образования. Это такие замечательные документ- камеры как AVer Vision. К сожалению, лично испробовать работу с данной моделью не удалось, но видела как мастерски использует в своей работе Мария Александровна Ячменева и описывает в блоге http://edcommunity.ru/union/social/?page=user_blog&user_id=236
Так что хорошая документ-камера это многофункциональное устройство со специальным ПО для решения образовательных задач.
17.01.2012
Сообщение отредактировал v_e - Вторник, 17.01.2012, 22:03
|
|
|
| |
|
AYuD | Дата: Среда, 18.01.2012, 13:01 | Сообщение # 34 |
AYuD
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
|
Сообщений: |
352 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) А если таковой нет? В нашем старом проекторе только одна крышка - для замены лампы (и та - на винтах), съёмная - только на объективе. На новом и объектив не закрывается, в остальном с крышками - то ж, что и с первым. Ничем не могу помочь. "В нашем старом проекторе", "На новом" - этих моделей не знаю.
18.01.2012
|
|
|
| |
|
AYuD | Дата: Среда, 18.01.2012, 13:18 | Сообщение # 35 |
AYuD
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
|
Сообщений: |
352 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
"Учитель все так же весь день проводит на ногах, что не есть полезно для здоровья.". Ха, а как же учителя физкультуры работают? Видимо, они поголовно совершенно больные люди. А в начальных классах? Не подойти и не помочь ребёнку - это как? До хоть все стены интерактивными досками завешай, всё равно придётся ходить по кабинету.
"Я это все к чему: ИМХО необходимо на каждом рабочем месте учащегося и учителя иметь монитор нормального размера, и компы, объединенные в сеть. И не нужны никакие ИД. ". Аналогом этого утверждения в докомпьютерную эпоху было бы: " необходимо на каждом рабочем месте учащегося иметь тетрадь и не нужны никакие доски". У ИД и компьютера разные функции. ИД - для демонстраций и для коллективной работы. Компьютер ученика - для индивидуальной работы.
18.01.2012
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Среда, 18.01.2012, 14:38 | Сообщение # 36 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (AYuD) У ИД и компьютера разные функции. ИД - для демонстраций и для коллективной работы. Компьютер ученика - для индивидуальной работы. Какая разница где демонстрировать? Я вижу уч. материал? Да. А где, - мне все равно. Лучше на индивидуальном мониторе перед собой (как в книге). Кому не нравится - смотрят на доску. И что мне мешает работать коллективно, глядя в монитор? Я понимаю, учителю необходимо видеть глаза учеников, иначе как со стеной разговариваешь... Ему лучше доска.
18.01.2012
Сообщение отредактировал Rezerv - Среда, 18.01.2012, 15:01
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Среда, 18.01.2012, 14:40 | Сообщение # 37 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (AYuD) Аналогом этого утверждения в докомпьютерную эпоху было бы: " необходимо на каждом рабочем месте учащегося иметь тетрадь и не нужны никакие доски". Абсолютно не корректное сравнение. Доска в то время являлась аналогом компьютера с монитором у учителя. С неё переписывали в тетради (аналог компа у ученика).
Quote А в начальных классах? Не подойти и не помочь ребёнку - это как? До хоть все стены интерактивными досками завешай, всё равно придётся ходить по кабинету. Ходить придется. Но гораздо меньше.
18.01.2012
Сообщение отредактировал Rezerv - Среда, 18.01.2012, 14:43
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Среда, 18.01.2012, 14:57 | Сообщение # 38 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (v_e) Так что хорошая документ-камера это многофункциональное устройство со специальным ПО для решения образовательных задач. Многофункциональность - это способность камеры показывать, что происходит перед ней? Или записывать на носитель? Или передавать видеопоток на устройства? Подсвечивать объект съёмки? Да это обязанность любой камеры. А ПО не стоит больших денег, разрабатывается и разработано множество приложений.
18.01.2012
Сообщение отредактировал Rezerv - Среда, 18.01.2012, 14:58
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Среда, 18.01.2012, 15:06 | Сообщение # 39 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (AYuD) Ха, а как же учителя физкультуры работают? Видимо, они поголовно совершенно больные люди. По молодости - нет. Раздутые вены на ногах у людей не наблюдали? Спросите о профессии. У большинства работа была связанна с долгим стоянием (топтанием) на ногах.
18.01.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Среда, 18.01.2012, 15:55 | Сообщение # 40 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (AYuD) Ничем не могу помочь. "В нашем старом проекторе", "На новом" - этих моделей не знаю. 1. Я просил помощи? Просто привёл пример "без крышечек"... Или мне нужно было сбегать в школу, чтобы глянуть модель проектора? 2. Вы знаете все модели проекторов? А почему тогда в первый раз не спросили?
18.01.2012
|
|
|
| |
|
AYuD | Дата: Среда, 18.01.2012, 16:13 | Сообщение # 41 |
AYuD
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
|
Сообщений: |
352 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Rezerv) Раздутые вены на ногах у людей не наблюдали? Спросите о профессии. У большинства работа была связанна с долгим стоянием (топтанием) на ногах. У меня папа 50 лет преподавал - вены не раздуты. Мама была экономистом в министерстве - вены раздуты. Quote (Rezerv) Абсолютно не корректное сравнение. Доска в то время являлась аналогом компьютера с монитором у учителя. С неё переписывали в тетради (аналог компа у ученика). Да ладно. Интерактивная доска по функциям точно соответствует монитору и мышке. Quote (Rezerv) Какая разница где демонстрировать? ... Я понимаю, учителю необходимо видеть глаза учеников, иначе как со стеной разговариваешь... Ему лучше доска. То есть есть разница, короче говоря. Точно так же и с коллективной работой с использованием индивидуальных компьютеров. Ей ещё надо научить. А это несколько сложнее, чем, когда у каждого нет своего компьютера.
18.01.2012
|
|
|
| |
|
AYuD | Дата: Среда, 18.01.2012, 16:15 | Сообщение # 42 |
AYuD
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
|
Сообщений: |
352 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Лёш, прости пожалуйста, я забыл о твоей склонности к истерикам. Больше не буду.
18.01.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Среда, 18.01.2012, 16:46 | Сообщение # 43 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Да ладно, Андрюх, санитары уже укольчик сделали - полегчало... (вот такой вот интерактив...)
18.01.2012
Сообщение отредактировал alsergast - Среда, 18.01.2012, 16:47
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Среда, 18.01.2012, 16:46 | Сообщение # 44 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (AYuD) Да ладно. Интерактивная доска по функциям точно соответствует монитору и мышке. А я о чем и говорил.
18.01.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Среда, 18.01.2012, 16:50 | Сообщение # 45 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Rezerv) А я о чем и говорил. Называется - подловил на слове Только монитор всё равно ИД в классе не заменит - он для индивидуальной работы, а доска - для аудитории.
18.01.2012
|
|
|
| |
|