Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Интерактивное оборудование в школе (ИД и иже с ней)
Интерактивное оборудование в школе
RezervДата: Вторник, 17.01.2012, 13:29 | Сообщение # 31
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Я бы сказал, что идеальным вариантом было бы сочетание для каждого класса: ИД + электронные учебники/планшетники (вроде предложенных Чубайсом) - лёгкие, стойкие к повреждениям, в которых можно и писать, и рисовать, и.т.д. И детям лучше (не придётся таскать по 10 кг бумаги с собой), и учителям (больше возможностей), и родителям (все учебники всегда под рукой).

И трансляцию урока в инет организовать - больные и хворые меньше будут отставать от учебного процесса.

P.S. В деревне можно Wi-Fi роутеры в сеть объединить. Местный деревенский интернет (помех нет) smile
17.01.2012


Сообщение отредактировал Rezerv - Вторник, 17.01.2012, 13:32
e_aДата: Вторник, 17.01.2012, 18:58 | Сообщение # 32
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
P.S. В деревне можно Wi-Fi роутеры в сеть объединить. Местный деревенский интернет (помех нет)

Кстати, по поводу "деревенского интернета". В зимние каникулы ездила к родственникам в деревню в Рязанской области. Километров 40 ехали по "голой пустыне" - поля, дорога, снег... Интернет "летал" быстрее московского Wi-Fi и 3G.
17.01.2012


Сообщение отредактировал e_a - Вторник, 17.01.2012, 19:00
v_eДата: Вторник, 17.01.2012, 21:28 | Сообщение # 33
v_e

Валерия Евгеньевна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
15
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
А ведь по сути обычная WEB-камера с HD (не Full) разрешением, установленная на штативе.

Позвольте не согласиться с вами по данному вопросу.
Если честно, то и у меня раньше были сомнения по поводу данного инструмента для обучения, не очень-то понимала как "камера на ножке" может изменить процесс обучения. Да и стоимость, как Вы правильно заметили, не маленькая.
Но все сомнения развеялись, как только удалось попробовать в работе ( давали на тестирование на несколько дней такую же камеру, как описала Елена Александровна Чулихина). Отличное устройство! Сразу появились идеи по использованию. А как понравилось ребятам! У меня тоже тогда был 4 класс.
Ждала с нетерпением подобное устройство, уже для работы с первоклассниками. И дождалась... Но только теперь действительно получили " камеру на ножке" ( это поставки в рамках оснащения по новым ФГОС). Вот где запредельная стоимость!!! Так как камера
Ken-a-vision практически ничего не "умеет". Гибкий штатив настраивать неудобно, программное обеспечение примитивное, делать съемку изображения и вставлять в нужный файл неудобно. Функция записи видео почему-то не работает ( на нескольких компьютерах пробовала, не получилось, буду еще разбираться). Нет ни оптического , ни цифрового увеличения, а значит мелкие предметы рассмотреть с помощью данной камеры нельзя. Нет дополнительной подсветки для работы в условиях низкой освещенности. Но самый большой недостаток - низкое качество передаваемого с помощью данной камеры изображения. Экран мерцает, картинка размытая, тёмная. Все это удовольствие стоит тоже более двух десятков тысяч.

Что касается документ-камеры SMART SDC-330, то что написала Елена Александровна, это только малая часть из возможного. А то что инструмент практически не нужно настраивать при первом подключении, делает его применение очень удобным в рамках любого ОУ. Принесли в кабинет где есть компьютер с программой SMART Notebook, включили и работаем.

Есть и другие недешевые модели камер, но они того стоят!!! Одно только программное обеспечение дорого стоит, так как оно специально создавалось для нужд образования. Это такие замечательные документ- камеры как AVer Vision. К сожалению, лично испробовать работу с данной моделью не удалось, но видела как мастерски использует в своей работе Мария Александровна Ячменева и описывает в блоге http://edcommunity.ru/union/social/?page=user_blog&user_id=236

Так что хорошая документ-камера это многофункциональное устройство со специальным ПО для решения образовательных задач.
17.01.2012


Сообщение отредактировал v_e - Вторник, 17.01.2012, 22:03
AYuDДата: Среда, 18.01.2012, 13:01 | Сообщение # 34
AYuD

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (alsergast)
А если таковой нет? В нашем старом проекторе только одна крышка - для замены лампы (и та - на винтах), съёмная - только на объективе. На новом и объектив не закрывается, в остальном с крышками - то ж, что и с первым.

Ничем не могу помочь. "В нашем старом проекторе", "На новом" - этих моделей не знаю.
18.01.2012
AYuDДата: Среда, 18.01.2012, 13:18 | Сообщение # 35
AYuD

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
"Учитель все так же весь день проводит на ногах, что не есть полезно для здоровья.".
Ха, а как же учителя физкультуры работают? Видимо, они поголовно совершенно больные люди.
А в начальных классах? Не подойти и не помочь ребёнку - это как? До хоть все стены интерактивными досками завешай, всё равно придётся ходить по кабинету.

"Я это все к чему: ИМХО необходимо на каждом рабочем месте учащегося и учителя иметь монитор нормального размера, и компы, объединенные в сеть. И не нужны никакие ИД. ".
Аналогом этого утверждения в докомпьютерную эпоху было бы: " необходимо на каждом рабочем месте учащегося иметь тетрадь и не нужны никакие доски".
У ИД и компьютера разные функции. ИД - для демонстраций и для коллективной работы. Компьютер ученика - для индивидуальной работы.
18.01.2012
RezervДата: Среда, 18.01.2012, 14:38 | Сообщение # 36
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (AYuD)
У ИД и компьютера разные функции. ИД - для демонстраций и для коллективной работы. Компьютер ученика - для индивидуальной работы.

Какая разница где демонстрировать?
Я вижу уч. материал? Да. А где, - мне все равно. Лучше на индивидуальном мониторе перед собой (как в книге). Кому не нравится - смотрят на доску. И что мне мешает работать коллективно, глядя в монитор?
Я понимаю, учителю необходимо видеть глаза учеников, иначе как со стеной разговариваешь... Ему лучше доска.
smile
18.01.2012


Сообщение отредактировал Rezerv - Среда, 18.01.2012, 15:01
RezervДата: Среда, 18.01.2012, 14:40 | Сообщение # 37
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (AYuD)
Аналогом этого утверждения в докомпьютерную эпоху было бы: " необходимо на каждом рабочем месте учащегося иметь тетрадь и не нужны никакие доски".

Абсолютно не корректное сравнение. Доска в то время являлась аналогом компьютера с монитором у учителя. С неё переписывали в тетради (аналог компа у ученика).

Quote
А в начальных классах? Не подойти и не помочь ребёнку - это как? До хоть все стены интерактивными досками завешай, всё равно придётся ходить по кабинету.

Ходить придется. Но гораздо меньше.
18.01.2012


Сообщение отредактировал Rezerv - Среда, 18.01.2012, 14:43
RezervДата: Среда, 18.01.2012, 14:57 | Сообщение # 38
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (v_e)
Так что хорошая документ-камера это многофункциональное устройство со специальным ПО для решения образовательных задач.

Многофункциональность - это способность камеры показывать, что происходит перед ней? Или записывать на носитель? Или передавать видеопоток на устройства? Подсвечивать объект съёмки? Да это обязанность любой камеры. А ПО не стоит больших денег, разрабатывается и разработано множество приложений.
18.01.2012


Сообщение отредактировал Rezerv - Среда, 18.01.2012, 14:58
RezervДата: Среда, 18.01.2012, 15:06 | Сообщение # 39
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (AYuD)
Ха, а как же учителя физкультуры работают? Видимо, они поголовно совершенно больные люди.

По молодости - нет. Раздутые вены на ногах у людей не наблюдали? Спросите о профессии. У большинства работа была связанна с долгим стоянием (топтанием) на ногах.
18.01.2012
alsergastДата: Среда, 18.01.2012, 15:55 | Сообщение # 40
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (AYuD)
Ничем не могу помочь. "В нашем старом проекторе", "На новом" - этих моделей не знаю.

1. Я просил помощи? Просто привёл пример "без крышечек"... Или мне нужно было сбегать в школу, чтобы глянуть модель проектора?
2. Вы знаете все модели проекторов? А почему тогда в первый раз не спросили? cool
18.01.2012
AYuDДата: Среда, 18.01.2012, 16:13 | Сообщение # 41
AYuD

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
Раздутые вены на ногах у людей не наблюдали? Спросите о профессии. У большинства работа была связанна с долгим стоянием (топтанием) на ногах.

У меня папа 50 лет преподавал - вены не раздуты. Мама была экономистом в министерстве - вены раздуты.
Quote (Rezerv)

Абсолютно не корректное сравнение. Доска в то время являлась аналогом компьютера с монитором у учителя. С неё переписывали в тетради (аналог компа у ученика).

Да ладно. Интерактивная доска по функциям точно соответствует монитору и мышке.
Quote (Rezerv)

Какая разница где демонстрировать?
...
Я понимаю, учителю необходимо видеть глаза учеников, иначе как со стеной разговариваешь... Ему лучше доска.

То есть есть разница, короче говоря.
Точно так же и с коллективной работой с использованием индивидуальных компьютеров. Ей ещё надо научить. А это несколько сложнее, чем, когда у каждого нет своего компьютера.
18.01.2012
AYuDДата: Среда, 18.01.2012, 16:15 | Сообщение # 42
AYuD

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Лёш, прости пожалуйста, я забыл о твоей склонности к истерикам. Больше не буду.
18.01.2012
alsergastДата: Среда, 18.01.2012, 16:46 | Сообщение # 43
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
Да ладно, Андрюх, санитары уже укольчик сделали - полегчало... (вот такой вот интерактив...)
18.01.2012


Сообщение отредактировал alsergast - Среда, 18.01.2012, 16:47
RezervДата: Среда, 18.01.2012, 16:46 | Сообщение # 44
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (AYuD)
Да ладно. Интерактивная доска по функциям точно соответствует монитору и мышке.

А я о чем и говорил. biggrin
18.01.2012
alsergastДата: Среда, 18.01.2012, 16:50 | Сообщение # 45
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
А я о чем и говорил.

Называется - подловил на слове biggrin Только монитор всё равно ИД в классе не заменит - он для индивидуальной работы, а доска - для аудитории.
18.01.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Интерактивное оборудование в школе (ИД и иже с ней)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить