Электронный журнал
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 18:29 | Сообщение # 136 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата РСЮ ( ) Сравните советские учебники русского языка и нынешние. Да, анализа явно не было и сама задача по модификации была поставлена не корректно. Можно для начала развить вот эту мысль подробнее? Задача по модификации ЧЕГО была поставлена некорректно? И в чем некорректность? Цитата РСЮ ( ) Если Вы лет пять по истории или информатике одно и тоже читаете - да тут творчества нет. Одно и то же - это как нужно понимать?? А если по математике или физике? Или по географии? Повторяться никак нельзя? Или Нил за пять лет передумает и впадет в Баренцово море? Объясните, пожалуйста, в чём ДОЛЖНО БЫТЬ творчество? О программах. Доводилось. Пописывал. И никогда и никаких сомнений. А вот какие программы используются для управления школой, мне это по такому барабану, что Вы даже представить себе не можете!
03.02.2014
|
|
|
| |
|
РСЮ | Дата: Вторник, 04.02.2014, 16:19 | Сообщение # 137 |
РСЮ
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
математика - знаю на практике применение первой производной, а вот применение квадратного трёхчлена использовать не приходилось. по физике - учитель учил жену, сына, ушёл на пенсию, пошёл в школу учить внуков. сейчас один из любимых учителей. география - насчёт Нила не знаю, а вот с Баренцовым морем может быть всё что угодно, как и с Аральским (причины узнать боятся). насчёт творчества - просто цитата из википедии "творчество - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового....." и талее на 8 разделов. А программы Вы никогда не писали (за термин "пописывал" и схлопатать можно. Попробуйте на флоте "сапогом" обозвать кого нибудь.
04.02.2014
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Вторник, 04.02.2014, 17:03 | Сообщение # 138 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата РСЮ ( ) за термин "пописывал" и схлопатать можно. Попробуйте на флоте "сапогом" обозвать кого нибудь. А еще в некоторых кругах общества слово "петух" не в почете. И цвет неба - хоть из радуги вычеркивай. Но мы-то все не на флоте и не на зоне, пользуемся вполне цензурными словами, зачем нам эти вторые-третьи-десятые смыслы и производные эвфемизмов третьего порядка?
04.02.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 04.02.2014, 17:05 | Сообщение # 139 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата РСЮ ( ) Попробуйте на флоте "сапогом" обозвать кого нибудь. Будет оказия, непременно попробую. Цитата РСЮ ( ) А программы Вы никогда не писали (за термин "пописывал" и схлопатать можно. Схлопотать - это по мне! Это я очень люблю!! Ещё раз повторяю для особо выдающихся: Программы ПОПИСЫВАЛ. Жду обещанного! Цитата РСЮ ( ) насчёт Нила не знаю, а вот с Баренцовым морем может быть всё что угодно, как и с Аральским (причины узнать боятся). Да чёрт с ними! С Нилом и обеими морями!! Цитата РСЮ ( ) насчёт творчества - просто цитата из википедии "творчество - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового....." и талее на 8 разделов. Простите, Википедия - это что? Это не с Википедии берёт пример простенькая Encyclopaedia Britannica?? И чтобы в следующий раз языком просто так не молоть, рассказали бы популярно, в чём же это самое ТВОРЧЕСТВО, будь оно неладно, в тех вопросах, о которых Вы тут немного выше трындели? Вопросы понятные?? Вот и ладушки! Не забудьте про обещанное "схлопотать"!
04.02.2014
|
|
|
| |
|
Валенкова | Дата: Вторник, 04.02.2014, 21:10 | Сообщение # 140 |
Валенкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: информатика и ИКТ
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У электронного журнала много преимуществ, но только в том случае, если есть полноценный доступ в Интернет для всех участников работы с ним. А ещё двойная работа напрягает - до сих пор не отказываемся от "бумаг".
04.02.2014
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Среда, 05.02.2014, 14:01 | Сообщение # 141 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата РСЮ ( ) Вы никогда не писали программ (для компьютеров) Это - творчество, только какое отношение программирование имеет к работе с ЭЖ? Цитата РСЮ ( ) насчёт творчества - просто цитата из википедии "творчество - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового....." И? Что нового может создать работа с ЭЖ, кроме проблем с доступом и бесполезностью во многих случаях? Я не говорю, что это бесполезная вещь - при умном подходе и реализации это очень даже нужный инструмент - но к творчеству он имеет такое же отношение, как анкета пользователя - к созданию сайта.
05.02.2014
|
|
|
| |
|
РСЮ | Дата: Среда, 05.02.2014, 16:19 | Сообщение # 142 |
РСЮ
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
я полностью согласен для NetSchool, АВЕРС, 3Т, где всё свалено в одну кучу и нужен хороший интернет. Но есть другие программы с минимумом трудоёмкости для учителя предметника, но дающее возможность посмотреть любые выборки (всё, что можно выбрать из бумажного журнала) Добавлено (05.02.2014, 16:19) --------------------------------------------- об интернете - для сохранения информации, например, в налоговой или на РЖД если рабочий компьютер подключён к интернет - драконовское наказание. И с ЭЖ чем больше машин подключены - тем ваши Перс.Данные гроша не стоят, да и дорого платить за все. Есть локальная сеть, объединяющая процентов 50% и достаточно, а результат на сайт школы.
05.02.2014
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Среда, 05.02.2014, 17:03 | Сообщение # 143 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата РСЮ ( ) И с ЭЖ чем больше машин подключены - тем ваши Перс.Данные гроша не стоят, да и дорого платить за все. Простите, РСЮ, наши персональные данные давно уже не стоят ни гроша, ни полгроша по многим причинам. А вот насчет "дорого платить" я не совсем Вашу мысль поняла. Насколько я знаю, ЭЖ приобретаются на школу, а не на отдельный компьютер? Интернет? Разница в оплате ширины канала для юрлиц, конечно, существеннее, но не настолько, чтобы вычислять, 10 компьютеров школа может подключить к сети или 20. Поясните, пожалуйста, может, я что упускаю.
05.02.2014
|
|
|
| |
|
РСЮ | Дата: Четверг, 06.02.2014, 15:38 | Сообщение # 144 |
РСЮ
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
у нас министерство заключило договор с узлом связи на оплату (причем на лето отключают). Узел связи выделил модемы и по 15-20 фиксированных адресов на школу. скорость минимальная. Оптики очень мало, а в остальном провода, которые никто не помнит куда и когда укладывали. Т.е.даже если бы школа и нашла деньги, связи бы все равно не было. Сотовый тоже плохо работает, но порой связь учителя из дома делают. Пусть этих проблем нет. Пусть канал 1024. Попробуйте на этой скорости взять 3 компьютера. на первом в skyp общаться, на втором кино смотреть, на третьем поиск делать. При проводной связи - первое -вылетит skyp. При оптике будет работать, но со сбоями. Следующий диапазон - 2048. Пусть у Вас не фиксированные адреса входа в интернет, но пакет оценок все равно надо отослать на какой-то далёкий сервер, а ваши дети (и не только) весь канал заполнять. Например. за игру на смартфоне надо платить, а ту всё хорошо. Вот и получается бесконечность. т.ч. сначала посмотрите свою реальную скорость (наберите в поиске "скорость интернет соединения" и посмотрите. Потом запустите 3 компьютера,как я сказал. Если будут зависания - оплачивайте более широкий канал. Иначе будут трудности в on line. А от игрушек в сети, по моему избавиться невозможно.
06.02.2014
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Четверг, 06.02.2014, 16:11 | Сообщение # 145 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата РСЮ ( ) Узел связи выделил модемы и по 15-20 фиксированных адресов на школу. скорость минимальная. Какие именно модемы Вы имеете в виду? В случае с ADSL или оптикой можно организовать локальную сеть так, что фиксированный адрес понадобится только один - внешний, все остальное будет за NAT. Цена вопроса - тысячи полторы-две на дешевый роутер, dir-300 сейчас и вовсе 600-700 рублей стоит. О качестве сейчас говорить не буду, остановлюсь на цене. Даже если модемы 3G, не вполне понимаю, кому в школе нужно такое количество "белых" айпишников - ну, бухгалтерии для их банковских программулин наверняка, а остальным всем вроде и не особо. Цитата РСЮ ( ) Пусть этих проблем нет. Пусть канал 1024. Новосибирск - достаточно "буржуйский" город в плане развития интернета. С позиций проживания в нем можно заявить, что 1024 Кбит/с - это для школы, в которой к интернету подключен кто-то, кроме администрации и бухгалтера, - НЕНОРМАЛЬНО. Я не говорю даже о ЭЖ, обеспечить стабильную работу компьютерного класса невозможно, канал забит будет. Тут я с Вами согласна, но: Цитата РСЮ ( ) А от игрушек в сети, по моему избавиться невозможно. Это отчего же? Конечно, контентная фильтрация от провайдеров, которых (у нас, по крайней мере) вынудили облагодетельствовать школы еще несколько лет назад, порой оставляет желать лучшего - режет, что не надо, пропускает, что не надо... Но вполне посильно написать некое правило фильтрации или хотя бы (хотя это не приветствуется прокуратурой) белый список сайтов. Если вместо роутера поставить Mikrotik (роутер с собственной ОС, который стоит всего на тысячу дороже), то это сделать вообще довольно легко, учитель информатики, если он сам в вузе пары не прогуливал, сможет восполнить пробелы в знаниях и разобраться. И, конечно, обязательное условие при ограниченных ресурсах - ни под каким предлогом не давать детям пароль от wi-fi.
06.02.2014
Сообщение отредактировал NePsix - Четверг, 06.02.2014, 16:14
|
|
|
| |
|
Elena2311 | Дата: Пятница, 07.02.2014, 13:13 | Сообщение # 146 |
Elena2311
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Дополнительная нагрузка для учителей. В классе нет компьютера. С электронными дневниками работаем дома. Редко кто из родителей просматривают оценки своих детей.
07.02.2014
|
|
|
| |
|
РСЮ | Дата: Пятница, 07.02.2014, 18:50 | Сообщение # 147 |
РСЮ
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Есть игра, где надо строить что-то (там всё из кубиков). Так там серверов на страницу. Поймать можно, но фильтры то стоят на локальных. Значит если что-то поймал - надо на всех менять. Очень это времени много занимает. Насчёт Mikrotik - не знаю не пробовал. Я считаю, надо на школу разрешать выход в интернет ограниченному числу компьютеров. которые можно под контролем держать. В этом случае и фильтров не надо. А локальная сеть на всю школу. Лучше бы деньги на железо потратили, чем на неработающее программное обеспечение. Не представляю, как можно требовать от учителя ведение электронного журнала, если у него работать не на чем. И зачем тогда программу покупали? Даже в городах диапазон возможностей у школ большой. А о районах вообще говорить трудно. В районах программы типа АВЕРС или 1С работать будут, но достоверность нулевая. Всё должно быть проще. А родители действительно не смотрят оценки в электронных журналах. Посмотрел тетрадь и всё ясно. Есть ещё живой журнал - дневник бумажный, который, если вдруг случайно потеряется, запиской или звонком из школы находится. И вполне этого достаточно. А компьютеры должны облегчать работу. Насильно мил не будешь.
07.02.2014
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Пятница, 07.02.2014, 19:18 | Сообщение # 148 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата РСЮ ( ) Есть игра, где надо строить что-то (там всё из кубиков). Так там серверов на страницу. Поймать можно, но фильтры то стоят на локальных. Значит если что-то поймал - надо на всех менять. Очень это времени много занимает. Странная у вас система. Видимо, мы о разном говорим и не вполне понимаем друг друга. Я имела в виду такую организацию сети, как под спойлером. Даже если пойдет эпидемия "майнкрафта" (игра из кубиков с кучей серверов) можно попробовать сделать правило с использованием маски (грубо говоря, блокировать все сайты, в имени которых используется, нарпимер, craft). Часть полезного трафика тоже при этом режется, но провайдера в этом деле все равно не переплюнуть. Делается это один раз на устройстве, выделенном на рисунке зеленым. Цитата РСЮ ( ) Я считаю, надо на школу разрешать выход в интернет ограниченному числу компьютеров. которые можно под контролем держать. Компьютеры учителей должны входить в это ограниченное число? Цитата РСЮ ( ) Лучше бы деньги на железо потратили, чем на неработающее программное обеспечение. Очевидно и логично. Но сейчас есть сервисы, которые основную часть услуг по ведению ЭЖ [пока еще] предоставляют бесплатно, а за деньги лишь дополнительный функционал. Тогда все сводится только к железу и интернету, исключив [хотя бы] неработающее ПО. Заодно и к ОС не привязано.
07.02.2014
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Суббота, 08.02.2014, 20:37 | Сообщение # 149 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Elena2311 ( ) Редко кто из родителей просматривают оценки своих детей. Ну, во-первых, как вы это оценили? Во-вторых, родитель может банально подписаться на СМС-рассылку и быть в курсе отметок не заходя в ЭЖ. А если будет нужно, то и сообщения приватные, и объявления и прочее можно на СМС перевести. И тут активность родителя никак не отследить. И последнее - предоставление такой информации в эл. виде с 1.1.14 - обязанность ОУ. Так что соответствовать всё равно придется. А то, что учителя по прежнему бояться высунуть шею и сказать о своих должностных правах и соответствии их рабочего места - ну, так это оставим на их совести.
08.02.2014
|
|
|
| |
|
РСЮ | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 15:35 | Сообщение # 150 |
РСЮ
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
давайте посмотрим с точки зрения стоимости и трудоёмкости. 1.Любое ПО должно облегчать работу.Это будет только в том случае, если оно конкретно. Т.е. если ЭЖ, то только аналог стандартного и все выборки. Если учёт детей, то то только учет детей и выборки. Никаких отчётов, накладных, делопроизводства - ничего лишнего. У бухгалтерии свои проблемы, у секретаря свои, а отчёты каждый месяц меняются. В этом случае то, что куплено будет работать на 100%, трудоёмкость внесения данных будет минимальной и время выборок многократно!!! сократится. И люди работать будут, т.к. это их труд облегчит, и голову поднимут. Иначе проблемы и головная боль. И ещё о трудоёмкости - что проще - позвонить или набрать СМС. Я считаю позвонить информативней и проще (телефон то один).
09.02.2014
|
|
|
| |
|