Электронный журнал
|
|
Dimario | Дата: Суббота, 21.02.2015, 18:24 | Сообщение # 331 |
Dimario
Ранг: Магистр (?)
Должность: учитель
|
304 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
веселУшка3983, с удовольствием прочитал Ваше сообщение! И согласен практически с каждым словом. Но кое в чем позволю себе не согласиться! ))
Цитата веселУшка3983 ( ) Я вот читаю, что по ночам учителя заполняют. - счастливые наши коллеги! А у нас в школе нельзя заполнять эл.журнал вне школы. Ибо доступ к платформе есть только со школьных компьютеров.
Цитата веселУшка3983 ( ) Я не учитель старшего звена, который дверь закрыл и ждёт в классе в тишине, когда придет другой класс. - Вы о нас хорошего мнения! Мы на переменах еще дежурим. Иногда )) А еще кушать хотим. Иногда ))) Ну и в туалет носик попудрить надо забежать. Иногда )) А если классное руководство (как есть практически у всех) - своих деток по школе разыскать и что-то им донести. Иногда )))
Цитата веселУшка3983 ( ) После уроков у нас внеурочные занятия!!! - а у нас (у предметиков и классных руководителей) тоже! )))
Цитата веселУшка3983 ( ) А у меня еще тетради и другие дела, - а у нас тоже! ))))
Цитата веселУшка3983 ( ) Мне думается, наши вышестоящие организации забыли - нет, не забыли. Просто, согласно современному стандарту педагога (пока еще неписанному стандарту), учитель должен на уроке успевать и материал дать по новым ФГОСам, и рефлексией заняться, и кучу-кучу-кучу всего остального сделать, и еще обязан успеть оба журнала заполнить и все отметки выставить. Да, и каждому ученику отметку поставить за урок (и в дневник, естесссно). Предполагается, что мы с Вами получаем нашу зарплату именно за это (а не только за то, что даем деткам знания). Воть ))
21.02.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 21.02.2015, 19:51 | Сообщение # 332 |
11095 |
129 |
Offline |
|