Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Рациональное использование оргтехники (Не было печали - купила... школа МФУ)
Рациональное использование оргтехники
NePsixДата: Пятница, 31.01.2014, 14:05 | Сообщение # 1
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Так сложилось, что с начала учебного года в моем кабинете информатики не было принтера. И вот случилось: иди, говорят, в бухгалтерию, там для тебя принтер стоит. Старый мы тебе решили не отдавать: у информатика должно быть все самое лучшее, ты с ним хоть обращаться умеешь, так что возьмешь новый.
Прихожу - стоит коробка ростом в полменя. Ладно, поэксплуатировала детский труд, дотащили, водрузили.
Вот сие чудо техники.
- автоподача документов для сканирования;
- сенсорный экран;
- куча свистелок и ...дополнительных опций при подключении по сети (отправка сканов по e-mail, работа с сетевыми папками и др.);
- возможность печати с флешки с просмотром файлов;
- факс;
- процессор, сравнимый по характеристикам с некоторыми компьютерами моего кабинета (компьютеры года этак 2003-го);
- цветная лазерная печать с хорошим ресурсом износостойкости устройства...