Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Программа "Начальная школа 21 век"
Программа "Начальная школа 21 век"
СимпатягаДата: Воскресенье, 24.01.2010, 19:42 | Сообщение # 16
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Я делаю проще: не иду на поводу у авторов: у них к каждому учебнику из 2-4частей есть еще тетради на печатной основе по 2-6 тетрадей к каждой части! В учебнике Рудницкой действительно мало практического материала - это, чтобы купили тетради, дидактические материалы. дополнительные тетради! Не хочу. чтобы эти люди обогащались за счет моих учеников. На будущий год у меня 4 класс - куплю только учебники, хрестоматию тоже покупать не буду. А вот есть другие тетради-блокноты, которые подойдут к любым программам для самостоятельной работы и стоят дешевле.
Еще мне очень нравится позиция тех учителей, кто давно работает по этому УМК: надо внимательно читать методички и применять свои творческие способности и личный опыт! Но это все можно отнести ко всем УМК! Я бы сказала одно - совершенно непродуманный комплект! Авторов набрали с разных сторон, они увиделись уже после того. как выпустили свои учебники, каждый гнет свою линию. не обращая внимания на другие предметы!