Регистрация
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Программа "Начальная школа 21 век"
CветочДата: Суббота, 29.01.2011, 13:27 | Сообщение # 76
Cветоч

Svetlana
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Ирина Матвеевна, не подскажете название нормативного документа, по которому "низзя"? Я и в этом учебном году работаю по Плешакову.
29.01.2011
ИринаМатвеевнаДата: Суббота, 29.01.2011, 20:42 | Сообщение # 77
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Неа, не подскажу, могу поделиться приказом с замечанием в мой адрес tongue . Но наша библиотекарь (дама очень грамотная и подкованная) пришла вчера с совещания и снова сказала про "низзя". Всем (с УМК) можно, а мне (по системе) - "низзя". А я так хочу назад, к Вахрушеву! weep
29.01.2011


Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Суббота, 29.01.2011, 20:44
НЮШДата: Среда, 02.02.2011, 19:54 | Сообщение # 78
НЮШ

Наташа Шумская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
кто-нибудь может сравнить программу "Школа 2100" и "Начальная школа 21 век". Стою перед выбором. Посоветуйте, пожалуйста. Особенно интересно мнение тех, кто работал и по той и по той программе.
02.02.2011
СимпатягаДата: Среда, 02.02.2011, 21:12 | Сообщение # 79
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
НЮШ, "Начальная школа ХХiвека" очень сложна. Там Вы найдете материал не только начальной, но и средней школы: 6, 7, 8 классы. А вот на отработку тех правил и умений, которые выпускник началки должен знать и пользоваться Вы там не найдете. И дифференциации, которую они так пропагандируют, хромает на все части теа! biggrin Вам придеться искать дополнительный материал как для слабых, так и для сильных учащихся в других местах.
По "2100" я не работала, но пользуюсь их учебниками на подготовке, многое взяла из Петерсон. Это закрытая образовательная система, где предусмотрены и часы по дополнительному образованию. Но там тоже есть свои подводные камни. Я бы выбрала эту из двух! нО сама являюсь ярым приверженцем "Гармонии", хотя нам не разрешают ее брать! Вот это четко подходит под стандарты, там и переделывать авторам ничего не надо!
02.02.2011
АнгелинДата: Среда, 02.02.2011, 21:31 | Сообщение # 80
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Могу сравнить, потому что по "Школе 2100" работаю сама уже не первый год, а по "Школе 21 века" учится мой сын. Занимаюсь с ним ежедневно, поэтому имею четкое представление о программе. В первом классе материал "21 в" нравился мне даже больше моей любимой "2100". Звуко-буквенный анализ дается в обеих программах примерно на одном уровне, но тексты для чтения в "21 в" не такие загруженные замысловатыми словами, как в "2100". За то в "2100" предусмотрено, что в классе могут быть и читающие и не читающие дети. "Литературное чтение" Ефросининой выше всяких похвал, но и Бунеевские учебники я люблю - мне очень нравится в них наличие сквозных персонажей, которые делают учебник не просто сборником произведений, а как бы самостоятельной сказкой. Русский в "21 веке" очень грамотный, но в 4 классе дается, на мой взгляд, слишком много лишней информации: наречия, наклонения глаголов, числительные. Я понимаю, что это пропедевтика, но зачем усложнять жизнь детям и облегчать - учителям среднего звена. Впрочем, в "2100" изучают сложные предложения и прямую речь.
И о математике. Вот что мне категорически не нравится в "21 веке". В первом классе сразу на детей высыпали все четыре действия, виды задач не имеют отработки. Вообще, понять систему практически не возможно. А трудности с "Математикой" Козловой Демидовой у меня возникли только в 4 классе - было много опечаток и излишне сложных задач. Вот вкратце и все. В общем, решать Вам и только Вам. У обеих программ есть достоинства и недостатки. Каждый выбирает то, что ему больше по душе.
02.02.2011
marushaДата: Четверг, 03.02.2011, 11:47 | Сообщение # 81
marusha

марина бесшапошникова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
49
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
дети. не уча правил и алгоритмов, могут правильно решать и грамотно писать!

Согласна с вами, Симпатяга, я тоже думаю что задача, учебника русского языка и нас, как учителей, научить грамотно писать, но не получается оспорить общественное мнение. В прошлом году учителя старшей школы предъявляли претензии тем учителям, кто шел по гармонии, что ученики не знают правил. И плевать они хотели на концепцию программы, они привыкли работать по другому. Приходится нам подстраиваться под них, учим правила, но вот только не думаю, что только от знания правил ученики будут лучше писать, главное их научить применять эти правила, и знать суть, а не точную формулировку.
03.02.2011
СимпатягаДата: Четверг, 03.02.2011, 17:15 | Сообщение # 82
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
marusha, потому что в среднем звене такое протухшее болото......! Ведь есть продолжение многих УМК начальной школы для 5, 6. 7 классов! Что же мешает учителю этих классов взять учебники этих же авторов?! Лень, консерватизм! Ведь придеться менять всю собственную систему преподавания, занова писать учебные планы и т.д.
Вот поэтому-то. чтобы в началке не придумали, их никогда не поддержит среднее звено! А жаль! Ведь тогда они бы увидели, насколько проще им было бы работать, если бы продолжили начатое! Да. придеться переделывать себя, подстраиваться под другую систему.
А над учебниками ХХ1 века надо еще работать и работать!!! Жаль, что мне они больше мешают, чем помогают. НО другим нравиться...
03.02.2011
ТатьянаЛевинаДата: Суббота, 26.02.2011, 19:29 | Сообщение # 83
ТатьянаЛевина

Таня Левина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Работаю по этой программе только второй год.Русский язык очень насыщенный, много опережающего материала, а вот с математикой авторы что-то не доработали- совсем не обращается внимание на устный счет, отработку состава числа, с задачами путаница. Нравятся тетради по литературному чтению, тут тебе и самостоятельность развивается,и разноуровневый подход соблюдается. Но о результатах говорить пока рано, еще два года впереди.
26.02.2011
ООШ18Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:43 | Сообщение # 84
ООШ18

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
180
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Что же мешает учителю этих классов взять учебники этих же авторов?! Лень, консерватизм! Ведь придеться менять всю собственную систему преподавания, занова писать учебные планы и т.д.

Извините, не соглашусь... Учебники этих авторов стоят зачастую дорого, школа почти ничего не закупает, все ложится на родителей, а они всеми силами против трат! Предлагаем, говорим, но чаще всего родители выбирают то, что есть еще в библиотеке.Не вина это конкретного учителя из среднего звена, а беда, что государство, "говоря А, забывает сказать Б"... А свою систему преподавания мы, как и вы, меняем с каждым классом!
26.02.2011
СимпатягаДата: Воскресенье, 27.02.2011, 01:36 | Сообщение # 85
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (ООШ18)
Предлагаем, говорим, но чаще всего родители выбирают то, что есть еще в библиотеке.

Вызывая ремонтника на дом, Вы сами предлагаете ему порабтать вот таким инструментом и таким материалом, т.к. он дешевле Вам обошелся?! Кто специалист-то? Это он предлагает, а Вы вибираете! Вы вбрали авторский коллектив, довели до сведения родителей, объяснили, что учебники должны быть не старше такого-то года издания ... и все! Нам таким образом пришлось закупать учебники для природоведения в 5 классе. А как же быть началке. которая ежегодно закупает полный (!) комплект учебников и тетрадей?! Здесь суммы идут не меньше 2000 рублей по оптовым ценам! А в розницу еще дороже выходит.
За 15 лет для началки были закуплены только по 50 учебников по русскому и математике для 2 и 3 класса. а на остальные классы и предметы докупали самостоятельно. Зато львиная доля была выделена на подписку для администрации (там тысчи уходят) и учебники для старшей и средней школы. Библиотекарь каждый раз спрашивала какие учебники ей заказывать.
Мне даже смешно стало, когда я через 10 лет, после работы в 5 классе увидела те же учебники. что закупала сама!!! Мы их просто собрали и подарили библиотеке! Видимо, надо учителей началки пустить в пятые классы, тогда и там наконец-то появяться новые учебники без советской символики на обложках и некоторых страничках! biggrin
27.02.2011
ООШ18Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 10:41 | Сообщение # 86
ООШ18

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
180
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Видимо, надо учителей началки пустить в пятые классы, тогда и там наконец-то появяться новые учебники без советской символики на обложках и некоторых страничках!

Да приходите, кто ж против! biggrin Вы, пожалуйста, столицу и провинцию не сравнивайте ( это я про то, что я предлагаю, а родители в ладоши хлопают) А учебники давно уже без советской символики, это вы перегнули, в худшем случае, 2009года.
27.02.2011
АнгелинДата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:55 | Сообщение # 87
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (ООШ18)
Учебники этих авторов стоят зачастую дорого, школа почти ничего не закупает, все ложится на родителей, а они всеми силами против трат!

А что же вдруг случается с родителями? В начальном звене покупали учебники безо всяких проблем, а тут вдруг взяли и отказались. Я специально спрашивала родителей своих выпускников о согласии и дальше закупать учебники прежде чем обратилась к учителю среднего звена с просьбой продолжить мою программу. Родители здесь не при чем, а все дело действительно в нежелании что-то менять, искать что-то лишнее.

27.02.2011
ООШ18Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:59 | Сообщение # 88
ООШ18

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
180
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Ангелин)
Родители здесь не при чем, а все дело действительно в нежелании что-то менять, искать что-то лишнее.

Я написала то, что знаю из личного опыта, не нужно навешивать ярлыки !
27.02.2011
АнгелинДата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:02 | Сообщение # 89
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (ООШ18)
Я написала то, что знаю из личного опыта, не нужно навешивать ярлыки !

Так и я писала не понаслышке. Опыт мой был плачевен. А ярлыки я не навешиваю - просто констатирую факт.

27.02.2011
ООШ18Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:46 | Сообщение # 90
ООШ18

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
180
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Ангелин)
А ярлыки я не навешиваю - просто констатирую факт.

Во всяком случае, вы говорите о том, что начальная школа работает, а среднее звено "болото", мне лично это неприятно, мы все " в одной подводной лодке", у всех трудности
27.02.2011
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить