Программа "Начальная школа 21 век"
|
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 14:40 | Сообщение # 61 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
В 4!
28.11.2010
|
|
|
| |
|
корн | Дата: Четверг, 02.12.2010, 00:52 | Сообщение # 62 |
корн
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
По этой программе сделала два выпуска. Математика - не отрабатывает совсем навыки счёта, нет типовых задач. Всё как-то скомкано. Русский хорош, но 2 класс много развития речи - слишком. Окружающий - 4 класс, перегружен историей искусства и т.п. Мне не понравилось УМК. Сейчас работаю по "Школе России" Сказка!!!
02.12.2010
|
|
|
| |
|
Svetlana22 | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 19:29 | Сообщение # 63 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я работаю по этой программе девятый год. Да, есть сложности с математикой (на мой взгляд слишком много заданий повышенной сложности, недостаточно отрабатывается решение задач), но в новом издании учебника материал представлен доступнее, интереснее. Что касается учебника русского языка, приведу такой пример. В моём первом классе были разные дети, не было отбора, тестирования. Придя в 5 класс почти все они или сохранили свои оценки, или даже улучшили. Материал, которые проходят в 5 классе, мы почти весь разобрали на уроках в начальной школе. Правда, это требует особой подготовки от учителя. Он сам должен знать язык на пять с плюсом. Ну, а теперь о моём самом любимом - литературном чтении. Прекрасно составлен учебник, великолепные тетради на печатной основе. Дети, пришедшие в школу с разным уровнем подготовки, в итоге читали все значительно выше нормы и с большим интересом. В общем, как и в любой программе, у "Школы XXI века" есть свои недостатки и достоинства, главное самой заинтересоваться, попытаться скрыть недостатки и увеличить достоинства.
13.12.2010
|
|
|
| |
|
ИринаМатвеевна | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 21:51 | Сообщение # 64 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Svetlana22,
13.12.2010
|
|
|
| |
|
Aleksandrina90 | Дата: Среда, 15.12.2010, 16:17 | Сообщение # 65 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А я не могу составить внеклассное мероприятие по теме "Свойства живых организмов" или по разделу "Что нас окружает" У кого уже есть разработки поделитесь пожалуйста! Очень буду благодарна!!!
15.12.2010
|
|
|
| |
|
cet1 | Дата: Среда, 15.12.2010, 20:31 | Сообщение # 66 |
cet1
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
в нашей школе 1297 поевилась праграмма под названием мониторинг.теперь вот и наша школа войдёт в список школ работуюющих по мониторингу. Добавлено (15.12.2010, 20:28) --------------------------------------------- скажите пожалуйсто кто же со мной здесь по маниторингу работает Добавлено (15.12.2010, 20:29) --------------------------------------------- я учю 4 в класс. Добавлено (15.12.2010, 20:31) --------------------------------------------- Симпатяга, может ты по мониторингу работаеш
15.12.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Среда, 15.12.2010, 21:05 | Сообщение # 67 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Мониторинг - это не обучающая и не образовательная прогрмма, а метод отслеживания качества обучения. Например, разработка системы проверочных, контрольных и диагностических работ по отдельным предметам и комбинированных. Легче отследить белые пятна в обучении каждого ребенка и вовремя принять меры по их ликвидации. cet1, простите, а Вы что преподаете? Надеюсь, не русский язык?
15.12.2010
Сообщение отредактировал Симпатяга - Среда, 15.12.2010, 21:14
|
|
|
| |
|
Ангелин | Дата: Четверг, 16.12.2010, 21:36 | Сообщение # 68 |
Ангелин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
399 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) cet1, простите, а Вы что преподаете? Надеюсь, не русский язык? killed
16.12.2010
|
|
|
| |
|
masiklub | Дата: Вторник, 28.12.2010, 06:28 | Сообщение # 69 |
masiklub
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: информатика
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Подскажите где можно скачать методички для 3 класса
28.12.2010
|
|
|
| |
|
Галка6276 | Дата: Пятница, 28.01.2011, 14:57 | Сообщение # 70 |
Галка6276
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Помогите пожалуйста!!!!!!! Поступила в педагогический институт на второе высшее. Первое образование экономическое, т.е. ни как не связано с пед. деятельностью. В контрольной работе по русскому языку задание для практикующих учителей после педагогического колледжа. Задание: "Проанализируйте задания по фонетике, графике, орфографии (учебник 2 класса "Начальная школа 21 века")" Я не могу справиться с этим заданием. Для меня все упражнения разные, как-то их систематизировать не могу!!
28.01.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 28.01.2011, 18:13 | Сообщение # 71 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Галка6276) как-то их систематизировать не могу Сочувствую - это не удалось даже авторам данного УМК
28.01.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 28.01.2011, 21:16 | Сообщение # 72 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Галка6276, почитайте "Беседы с учителем" для 2 класса Журовой. Возможно, здесь Вы найдете более подходящие советы. Quote (MACTEP1) Сочувствую - это не удалось даже авторам данного УМК Действительно, странный УМК, хоть и имеет президентскую премию!
28.01.2011
|
|
|
| |
|
Галка6276 | Дата: Пятница, 28.01.2011, 21:27 | Сообщение # 73 |
Галка6276
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо за совет попробую воспользоваться.
28.01.2011
|
|
|
| |
|
Cветоч | Дата: Суббота, 29.01.2011, 12:47 | Сообщение # 74 |
Cветоч
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Всем здравствуйте! Я- учитель, работающий в школе 21-й год. Девятый год работаю по УМК "НШ 21 века". Сейчас у меня 1-й класс, и это мой третий набор по данному УМК. Ни в одного раза в класс не было отбора, т.е. дети были разные: и сильные. и слабые. С трудом усваивали программу только те дети, которые неизбежно испытывали бы трудности при обучении по любому УМК. Когда осваивала программу первый раз, много было непонятного, трудно было принять позицию авторов по некоторым вопросам. Выручал творческий подход и педагогический опыт. Не приняла подхода научного руководителя Н.Ф. Виноградовой к преподаванию окр. мира, по её учебникам не работаю. Литературное чтение Л.А. Ефросининой нравится, пятиклассники показали лучший результат в параллели по итогам входного контроля и по технике чтения, и по уровню готовности к изучении литературы. Математика В.Н. Рудницкой тоже вполне. Не тратится куча времени на отработку приёмов устного счёта во втором классе, например. Но на выходе дети всё равно знают, сколько будет 80-32, а сколько 82-30 не хуже других. И про задачи. Везде слышу одно и тоже: нет системы. Действительно, здесь отсутствует традиционный подход: подготовка к изучению задачи нового вида, знакомство, закреплениие, отработка, контроль и т.д. Даются разные задачи, вразнобой, но зато дети учатся их решать, внимательно анализируя условие, а не вспоминая, как решаются задачи такого типа. Хотя надо признать, что слабоуспевающих легчея научить традиционным натаскиванием на типовые задачи. Не знаю, насколько авторитетны для коллег результаты мониторинга математической подготовки учащихся нач. школы, проводимого для четвероклассников (в в рамках проектов"Кенгуру"), но % показатели детей класса по параметру "решение текстовых задач" были выше среднего значения и по школе, и по России. Русский язык - самый любимый предмет. Труднее, чем в других УМК, но интересно и логично! Тем, кто не увидел системы, сочувствую! Мне очень импонирует подход автора С.В. Иванова, когда в рамках одного урока реализуется одна дидактическая цель. Дети осознаннее изучают материал. На мой взгляд, менее удачным является блок "Развитие речи". Здесь у меня не получается эффективно претворять авторские задумки - не идёт у детей. Опять - опыт и творческий подход выручают. Про контрольные. Почему их много? По рус.языку: 4 в четверти, 2 (текущая и итоговая) по блоку "Как устроен наш язык" и то же самое по блоку "Правописание". Почему 5,6 вариантов по математике? Если речь идёт о предложенных в сборнике контрольных, то учителям предлагается выбрать 2 варианта из предложенных. исходя из уровня подготовки своего класса. И ещё любопытная информация, она же пища для размышлений. Как-то я наткнулась в Интернете на данные какого-то мониторинга качества обучения в нач. школе по г.Москве. Там были % данные качества обучения по основным предметам по УМК"Школа России", "Школа 2000-2100", "НШ 21 века", "Гармония". Лидеры: математика Л.Г.Петерсон; рус.язык -С.В.Иванова; чтение- Л.А.Ефросининой; окр. мир- Вахрушева. Вот такой винегрет.
29.01.2011
|
|
|
| |
|
ИринаМатвеевна | Дата: Суббота, 29.01.2011, 12:57 | Сообщение # 75 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Cветоч) Не приняла подхода научного руководителя Н.Ф. Виноградовой к преподаванию окр. мира, по её учебникам не работаю. Теперь нельзя (да и раньше нельзя было, просто Вас "не поймали", мне за это таааак попало!), менять можно будет в рамках УМК, а мы теперь "система" - так что с нового года - табу!
29.01.2011
|
|
|
| |
|