Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Программа "Начальная школа 21 век"
СимпатягаДата: Воскресенье, 28.11.2010, 14:40 | Сообщение # 61
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
В 4!
28.11.2010
корнДата: Четверг, 02.12.2010, 00:52 | Сообщение # 62
корн

нина гарусова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
7
Награды: 1
Статус: Offline
По этой программе сделала два выпуска. Математика - не отрабатывает совсем навыки счёта, нет типовых задач. Всё как-то скомкано. Русский хорош, но 2 класс много развития речи - слишком. Окружающий - 4 класс, перегружен историей искусства и т.п. Мне не понравилось УМК. Сейчас работаю по "Школе России" Сказка!!!
02.12.2010
Svetlana22Дата: Понедельник, 13.12.2010, 19:29 | Сообщение # 63
Svetlana22

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Я работаю по этой программе девятый год. Да, есть сложности с математикой (на мой взгляд слишком много заданий повышенной сложности, недостаточно отрабатывается решение задач), но в новом издании учебника материал представлен доступнее, интереснее. Что касается учебника русского языка, приведу такой пример. В моём первом классе были разные дети, не было отбора, тестирования. Придя в 5 класс почти все они или сохранили свои оценки, или даже улучшили. Материал, которые проходят в 5 классе, мы почти весь разобрали на уроках в начальной школе. Правда, это требует особой подготовки от учителя. Он сам должен знать язык на пять с плюсом. Ну, а теперь о моём самом любимом - литературном чтении. Прекрасно составлен учебник, великолепные тетради на печатной основе. Дети, пришедшие в школу с разным уровнем подготовки, в итоге читали все значительно выше нормы и с большим интересом. В общем, как и в любой программе, у "Школы XXI века" есть свои недостатки и достоинства, главное самой заинтересоваться, попытаться скрыть недостатки и увеличить достоинства.
13.12.2010
ИринаМатвеевнаДата: Понедельник, 13.12.2010, 21:51 | Сообщение # 64
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Svetlana22, hands
13.12.2010
Aleksandrina90Дата: Среда, 15.12.2010, 16:17 | Сообщение # 65
Aleksandrina90

Александра Тарасова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
А я не могу составить внеклассное мероприятие по теме "Свойства живых организмов" или по разделу "Что нас окружает" sad У кого уже есть разработки поделитесь пожалуйста! Очень буду благодарна!!!
15.12.2010
cet1Дата: Среда, 15.12.2010, 20:31 | Сообщение # 66
cet1

полина архипова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
в нашей школе 1297 поевилась праграмма под названием мониторинг.теперь вот и наша школа войдёт в список школ работуюющих по мониторингу.

Добавлено (15.12.2010, 20:28)
---------------------------------------------
surprised скажите пожалуйсто кто же со мной здесь по маниторингу работает wacko wacko

Добавлено (15.12.2010, 20:29)
---------------------------------------------
я учю 4 в класс.

Добавлено (15.12.2010, 20:31)
---------------------------------------------
Симпатяга, может ты по мониторингу работаеш biggrin cry

15.12.2010
СимпатягаДата: Среда, 15.12.2010, 21:05 | Сообщение # 67
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Мониторинг - это не обучающая и не образовательная прогрмма, а метод отслеживания качества обучения. Например, разработка системы проверочных, контрольных и диагностических работ по отдельным предметам и комбинированных. Легче отследить белые пятна в обучении каждого ребенка и вовремя принять меры по их ликвидации.
cet1, простите, а Вы что преподаете? Надеюсь, не русский язык? killed
15.12.2010


Сообщение отредактировал Симпатяга - Среда, 15.12.2010, 21:14
АнгелинДата: Четверг, 16.12.2010, 21:36 | Сообщение # 68
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
cet1, простите, а Вы что преподаете? Надеюсь, не русский язык? killed

hands

16.12.2010
masiklubДата: Вторник, 28.12.2010, 06:28 | Сообщение # 69
masiklub

Татьяна Конобрицкая
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: информатика
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите где можно скачать методички для 3 класса
28.12.2010
Галка6276Дата: Пятница, 28.01.2011, 14:57 | Сообщение # 70
Галка6276

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста!!!!!!! Поступила в педагогический институт на второе высшее. Первое образование экономическое, т.е. ни как не связано с пед. деятельностью. В контрольной работе по русскому языку задание для практикующих учителей после педагогического колледжа. Задание:
"Проанализируйте задания по фонетике, графике, орфографии (учебник 2 класса "Начальная школа 21 века")"

Я не могу справиться с этим заданием. Для меня все упражнения разные, как-то их систематизировать не могу!!
cry weep

28.01.2011
alsergastДата: Пятница, 28.01.2011, 18:13 | Сообщение # 71
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Галка6276)
как-то их систематизировать не могу

Сочувствую - это не удалось даже авторам данного УМК sad
28.01.2011
СимпатягаДата: Пятница, 28.01.2011, 21:16 | Сообщение # 72
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Галка6276, почитайте "Беседы с учителем" для 2 класса Журовой. Возможно, здесь Вы найдете более подходящие советы.
Quote (MACTEP1)
Сочувствую - это не удалось даже авторам данного УМК

biggrin hands
Действительно, странный УМК, хоть и имеет президентскую премию!
28.01.2011
Галка6276Дата: Пятница, 28.01.2011, 21:27 | Сообщение # 73
Галка6276

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за совет попробую воспользоваться.
28.01.2011
CветочДата: Суббота, 29.01.2011, 12:47 | Сообщение # 74
Cветоч

Svetlana
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Всем здравствуйте! Я- учитель, работающий в школе 21-й год. Девятый год работаю по УМК "НШ 21 века". Сейчас у меня 1-й класс, и это мой третий набор по данному УМК. Ни в одного раза в класс не было отбора, т.е. дети были разные: и сильные. и слабые. С трудом усваивали программу только те дети, которые неизбежно испытывали бы трудности при обучении по любому УМК. Когда осваивала программу первый раз, много было непонятного, трудно было принять позицию авторов по некоторым вопросам. Выручал творческий подход и педагогический опыт. Не приняла подхода научного руководителя Н.Ф. Виноградовой к преподаванию окр. мира, по её учебникам не работаю. Литературное чтение Л.А. Ефросининой нравится, пятиклассники показали лучший результат в параллели по итогам входного контроля и по технике чтения, и по уровню готовности к изучении литературы. Математика В.Н. Рудницкой тоже вполне. Не тратится куча времени на отработку приёмов устного счёта во втором классе, например. Но на выходе дети всё равно знают, сколько будет 80-32, а сколько 82-30 не хуже других. И про задачи. Везде слышу одно и тоже: нет системы. Действительно, здесь отсутствует традиционный подход: подготовка к изучению задачи нового вида, знакомство, закреплениие, отработка, контроль и т.д. Даются разные задачи, вразнобой, но зато дети учатся их решать, внимательно анализируя условие, а не вспоминая, как решаются задачи такого типа. Хотя надо признать, что слабоуспевающих легчея научить традиционным натаскиванием на типовые задачи. Не знаю, насколько авторитетны для коллег результаты мониторинга математической подготовки учащихся нач. школы, проводимого для четвероклассников (в в рамках проектов"Кенгуру"), но % показатели детей класса по параметру "решение текстовых задач" были выше среднего значения и по школе, и по России. Русский язык - самый любимый предмет. Труднее, чем в других УМК, но интересно и логично! Тем, кто не увидел системы, сочувствую! Мне очень импонирует подход автора С.В. Иванова, когда в рамках одного урока реализуется одна дидактическая цель. Дети осознаннее изучают материал. На мой взгляд, менее удачным является блок "Развитие речи". Здесь у меня не получается эффективно претворять авторские задумки - не идёт у детей. Опять - опыт и творческий подход выручают. Про контрольные. Почему их много? По рус.языку: 4 в четверти, 2 (текущая и итоговая) по блоку "Как устроен наш язык" и то же самое по блоку "Правописание". Почему 5,6 вариантов по математике? Если речь идёт о предложенных в сборнике контрольных, то учителям предлагается выбрать 2 варианта из предложенных. исходя из уровня подготовки своего класса. И ещё любопытная информация, она же пища для размышлений. Как-то я наткнулась в Интернете на данные какого-то мониторинга качества обучения в нач. школе по г.Москве. Там были % данные качества обучения по основным предметам по УМК"Школа России", "Школа 2000-2100", "НШ 21 века", "Гармония". Лидеры: математика Л.Г.Петерсон; рус.язык -С.В.Иванова; чтение- Л.А.Ефросининой; окр. мир- Вахрушева. Вот такой винегрет.
29.01.2011
ИринаМатвеевнаДата: Суббота, 29.01.2011, 12:57 | Сообщение # 75
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Cветоч)
Не приняла подхода научного руководителя Н.Ф. Виноградовой к преподаванию окр. мира, по её учебникам не работаю.

Теперь нельзя (да и раньше нельзя было, просто Вас "не поймали", мне за это таааак попало!), менять можно будет в рамках УМК, а мы теперь "система" - так что с нового года - табу!
29.01.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить