Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Развитие творческого воображения на уроках обучения грамоте (Предлагаю обменяться опытом)
Развитие творческого воображения на уроках обучения грамоте
АвгустинаДата: Воскресенье, 07.12.2008, 17:51 | Сообщение # 1
Августина

Августина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, надеюсь найти единомышленников. Стаж моей работы 15 лет, первый год осваиваю УМК «Планета знаний», поурочно составила творческие задания на основе технологии ТРИЗ для работы с иллюстративным материалом в «Букваре» Т.М. Андриановой, кроме этого использую репродукции картин. Проблема обучения школьников творческому рассказыванию становится реально решаемой уже в 1классе.
Буду рада поделиться своими мыслями и наработками. Возможно, кто-то работает в этом направлении, предлагаю обменяться опытом.
07.12.2008

K@ttiДата: Воскресенье, 07.12.2008, 22:48 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Августина, первый раз слышу о том, что вы говорите. Расскажите пожалуйста подробнее, я думаю, учителям будет интресно.

Quote (Августина)
рассказыванию становится реально решаемой уже в 1классе.

Очень интересно. Как вам это удается?

07.12.2008
АвгустинаДата: Понедельник, 08.12.2008, 17:35 | Сообщение # 3
Августина