Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Оценки в начальной школе
Sheikina36Дата: Суббота, 21.03.2009, 10:26 | Сообщение # 31
Sheikina36

Светлана
Ранг: Первоклашка (?)
Член метод. совета учителей начальных классов
Группа: Я - учитель
Сообщений:
48
Награды: 2
Статус: Offline
Гость, извините, пыталась ответить Вам вчера-проблемы с Интернетом.
Quote (Гость)
Как результат : Ненавидит учительницу, в школу ходить не хочет.

Надо искать выход из ситуации, ведь ребенку ещё минимум 7 лет учиться в школе, а данном случае придется не учиться, а "Мучиться".
Вы с учительницей пробовали разговаривать?
21.03.2009
Cerg68Дата: Вторник, 24.03.2009, 20:43 | Сообщение # 32
Cerg68

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
44
Награды: 4
Статус: Offline
Оценка - это вообще сложная штука. К сожалению, дети приходят в первый класс с определённым настроем на оценку, потому что перед школой ему долго и упорно внушали, что он пойдёт в школу и будет получать "5" (или "2"). На дне рождения ему желают получать только "5". Однажды настаёт момент истины и выясняется, что его "потолок" -3. Конечно в итоге стресс и разочарование. Что касается треугольничков, квадратиков и прочих условных знаков, которые здесь обсуждались -это тоже не выход из создавшейся ситуации, потому что дома родители всё это быстренько переводят в оценки. Родители впервую очередь должны интересоваться у ребёнка, не что он получил, тем самым настраивая его на приоритетность оценок, а что он узнал нового. Но это родителей интересует меньше. К сожалению. sad
24.03.2009
Sheikina36Дата: Вторник, 24.03.2009, 21:13 | Сообщение # 33
Sheikina36

Светлана
Ранг: Первоклашка (?)
Член метод. совета учителей начальных классов
Группа: Я - учитель
Сообщений:
48
Награды: 2
Статус: Offline
Ирина, не могу с Вами не согласиться.
Quote (Cerg68)
дети приходят в первый класс с определённым настроем на оценку, потому что перед школой ему долго и упорно внушали, что он пойдёт в школу и будет получать "5" (или "2"). На дне рождения ему желают получать только "5".

Именно поэтому я считаю, что на первом же родительском собрании необходимо ПОПРОСИТЬ родителей, чтобы они КАЖДЫЙ день спрашивали у ребенка ни "ЧТО ТЫ ПОЛУЧИЛ?", а "ЧТО НОВОГО ТЫ СЕГОДНЯ УЗНАЛ?". Очень долго занимаюсь вопросом формирования мотивации учебной деятельности. И поверьте, если родители сами не"стопорятся " на оценке, а обращают внимание на рост своего чада, дети совершенно по-другому начинают отноститься не только к оценке, но и к учебе в целом. tongue

tongue tongue

24.03.2009
ГостьДата: Среда, 25.03.2009, 21:48 | Сообщение # 34
Гость

Группа: Гости
[quote=Sheikina36]Именно поэтому я считаю, что на первом же родительском собрании необходимо ПОПРОСИТЬ родителей, чтобы они КАЖДЫЙ день спрашивали у ребенка ни "ЧТО ТЫ ПОЛУЧИЛ?", а "ЧТО НОВОГО ТЫ СЕГОДНЯ УЗНАЛ?". [/quote]
Именно этим и занимаюсь с самого первого дня первого класса. Но обида за несправедливую оценку перевешивает. И ребенок все чаше отвечает на вопрос: НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО!
25.03.2009
Cerg68Дата: Четверг, 26.03.2009, 10:36 | Сообщение # 35
Cerg68

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
44
Награды: 4
Статус: Offline
Конечно,то что с вами произошло. очень неприятно. Но сдругой стороны ребёнок узнал, что бывает несправедливость и не всё в жизни складывается так, как хотим мы. Если взаимоотношения с классным руководителем невозможно наладить, переведите ребёнка в другой класс. Мера крайняя, но иногда помогает исправить положение.
26.03.2009
Sheikina36Дата: Четверг, 26.03.2009, 16:34 | Сообщение # 36
Sheikina36

Светлана
Ранг: Первоклашка (?)
Член метод. совета учителей начальных классов
Группа: Я - учитель
Сообщений:
48
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Cerg68)
Если взаимоотношения с классным руководителем невозможно наладить, переведите ребёнка в другой класс. Мера крайняя, но иногда помогает исправить положение.

Это, конечно, мера крайняя. Но судя по высказываниям, в данном случае - необходимая. Зачем "мучаться" родителям, а, главное, "мучить" ребенка. cry
26.03.2009
ГостьДата: Четверг, 26.03.2009, 18:55 | Сообщение # 37
Гость

Группа: Гости
Предложение
Quote (Cerg68)
Если взаимоотношения с классным руководителем невозможно наладить, переведите ребёнка в другой класс.

Предложение конечно хорошее, но учитывая что в поселке у нас школа одна, первый класс один и учитель соответственно тоже один - невозможное. Ближайшая школа в 15 км. автобусы не ходят, а на своей машине отвозить нет возможности по причине занятости на работе, а еще и забирать надо.
26.03.2009


Сообщение отредактировал K@tti - Четверг, 17.06.2010, 14:57
ГостьДата: Среда, 16.06.2010, 18:35 | Сообщение # 38
Гость

Группа: Гости
здравствуйте! у меня был в этом году 1 класс. оценки не ставила. но письменные работы оценивала по типу: "Хорошо!", "Молодец!". а устные ответы оценивала с помощью командной игры. разделила класс на 3 команды. и давала каждой команде звездочки за правильные ответы. Детям очень нравилось. Однако, одна родительница пришла как-то скандалить и дело даже дошло до директора, она утверждала, что мы, учителя, не имеем права ставить ни смайлы, ни "Хорошо", "Молодец". говорит, что есть закон, который запрещает ставить оценки и оценивать вообще как либо работы учеников не только в первом классе, но и даже в 1 полугодии 2 класса! сама я этот закон не видела, если честно.
16.06.2010
ГаБиДата: Четверг, 17.06.2010, 14:38 | Сообщение # 39
ГаБи

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
24
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)
запрещает ставить оценки и оценивать вообще как либо работы учеников не только в первом классе, но и даже в 1 полугодии 2 класса!

У нас в школе так.
Письменные работы я оценивала словесно. А за работу на уроке раздавала типа маленьких картинок или наклеечек
17.06.2010
БеллкаДата: Четверг, 17.06.2010, 17:10 | Сообщение # 40
Беллка

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
тысячу лет учились- первоклассникам оценки ставили, и все было нормально. тут какому-то дяде " наверху" надо было защитить докторскую и он предложил: а давайте не будем ставить первоклассникам оценок!!! а то у них "психика разрушится!!!" cry в некоторых школах до 9 класса оценок не ставят!!!! surprised
я в шоке! да ничего у них не разрушится! и если бы не оценки, они бы вообще учиться не стали (особенно старшеклассники). ну, может человек 10 в школе и учились бы, а другие и просидели 11 лет, собирая елочки и звездочки.
раз пошел ребенок в школу, значит пусть и живет по школьным законам. оценки,так оценки.
у меня был в этом году 1 класс. родители крайне недовольны безоценочной системой. стимула у детей нет. выучил стих:хорошо! не выучил:тоже ничего! ругать нельзя-психика разрушится. я оценивала словами. а как по-другому?
дневники завела принципиально: расписание писать надо, что принести- тоже.я предложила родителям расчертить блокноты. они сказали:" у нас в школах, как и во всей России много идиотства. Если надо-мы заклеим слово ДНЕВНИК и напишем БЛОКНОТ"
17.06.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Четверг, 17.06.2010, 17:30
ArinaДата: Четверг, 17.06.2010, 18:55 | Сообщение # 41
Arina

Ирина Епанчинцева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
76
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Беллка)
Если надо-мы заклеим слово ДНЕВНИК и напишем БЛОКНОТ"

Здорово!!!
Тоже было так тяжело без дневников. В блокнотах никакого порядка. Родители стонали, когда у нас будут дневники. Во 2 классе к дневнику отношение как к блокноту - долго привыкали и наводили в порядок.
17.06.2010


Сообщение отредактировал Менеджер - Четверг, 17.06.2010, 19:00
ГостьДата: Четверг, 17.06.2010, 18:56 | Сообщение # 42
Гость

Группа: Гости
Quote (Беллка)
родители крайне недовольны безоценочной системой. стимула у детей нет.

Вот-вот, отобрали у родителей и кнут, и пряник для мотивации своих детей на получение знаний. А многие по-другому не умеют!
И мне, и моим ученикам без отметок в 1 классе было очень комфортно. Представьте, слабенький ребёнок очень старается, а ошибок у него море. Ставить "2" и хвалить за старание ?! А способный может вертеться, мешать другим, но при этом задания выполнять хорошо. Снижать отметку? Но ведь она ставится за знания, а не за поведение ?!
Плюс к этому адаптация в новом коллективе. Много ли желающих дружить с "двоечником" даже если он хороший товарищ?
Без отметок дети учатся СОПЕРЕЖИВАТЬ за чьи-то успехи и быть более ответственным за своё дело. Что значит
Quote (Беллка)
выучил стих:хорошо! не выучил:тоже ничего!
? Ведь он что-то не узнал, не стал образованнее, а ,возможно, и подвёл одноклассников, учителя! Всё это доступно для понимания первоклашек.
17.06.2010
ArinaДата: Четверг, 17.06.2010, 18:58 | Сообщение # 43
Arina

Ирина Епанчинцева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
76
Награды: 2
Статус: Offline
Куча ошибок, прошу прощение!!! shy
17.06.2010
СимпатягаДата: Четверг, 17.06.2010, 20:41 | Сообщение # 44
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
А мне нравится без отметок! Главное. что учеников можно замотивировать на получение знаний. а не отметок! Сначала, когда только вводили безотметочное обучение в первом классе, тяжеловато было. Потом-то все стало на свои места: дневники тоже веду, отметки не ставлю, если ребенок пришел в школу - наклейка, если активно работал на уроке - еще одна, если вел себя хорошо - еще, если помог товарищу - тоже и т.д. у одного ребенка до 7-10 наклеек в день набирается! Родители все время переспрашивают: что означает, а я им это же и повторяю. Так они уточняют: "А мишка - это 4 или 5? А что лучше маленькая звездочка или веселая?" Так что это проблема не учителей и детей, а родителей!
Вспоминается у Пантелеева "Наша Маша": "девочка спрашивает у папы: "А когда я училась ходить. ты мне тоже двойки на попку ставил?" Думаю, этим все сказано.
17.06.2010
ГостьДата: Четверг, 17.06.2010, 21:27 | Сообщение # 45
Гость

Группа: Гости
Коллеги, зачем заклеивать одно слово и писать другое на дневниках. Есть специальные ежедневники первоклассника у издательства Баласс.
17.06.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить