Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Проектная деятельность учащихся в начальной школе
SvetlanaBДата: Суббота, 25.09.2010, 13:49 | Сообщение # 31
SvetlanaB

Светлана Борисенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Проектная деятельность в начальной школе - это не только реально, это применимо и полезно. Я уделяю довольно большое внимание и много времени на подготовку и реализацию проектов у детей. Урок проходит ярко, внеклассные часы занимательны. Театрализованные представления ярки и красочны. Реализовывая проектную деятельность, я занимаю ребенка и родителей. Конечно, я понимаю, что родители часто помогают выполнять детям задания, берут большую часть работы на себя, но в этом и есть суть проектной деятельности в начальной школе. Совместная работа, сплочение ребенка и родителя - важная составляющая и залог успеха воспитательной деятельности учителя. Я объясняю родителям как подходить к этой задаче, что именно совместная, а не личная работа родителя над проектом принесет успех. Ребенок учится брать на себя ответственность, выступать перед аудиторией. Для некоторых детей - это возможность выделиться, показать себя, стать храбрее. Как приятно видеть ребенка, который горд и счастлив своим выступлением, проделанной работой. Приятно наблюдать короткое мгновение соединения взглядов ребенка и родителя, которые мысленно говорят друг другу: "Ты молодец"!
25.09.2010
scorpiДата: Суббота, 25.09.2010, 15:17 | Сообщение # 32
scorpi

марина косолапова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Мне нравится метод проектов, но пока лучше всего получается во внеурочной деятельности: исследовательские проекты , наблюдения, эксперименты. Например, Данил Галкин очень любит рыбачить с папой. Они вместе разработали проект "Ловись, рыбка, большая и маленькая". После соответствующей доработки мы представили его всем интересующимся. Проект был длительный (3 месяца), результатом была "Памятка удачливому рыболову"
25.09.2010
СимпатягаДата: Суббота, 25.09.2010, 17:31 | Сообщение # 33
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (SvetlanaB)
Как приятно видеть ребенка, который горд и счастлив своим выступлением, проделанной работой. Приятно наблюдать короткое мгновение соединения взглядов ребенка и родителя, которые мысленно говорят друг другу: "Ты молодец"!

Полностью согласна! Только вот не всегда можно привлечь родителей. У меня в классе родители готовы заплатить любые деньги, лишь бы их не трогали! Так что совместные проекты их не интересуют. даже просто помочь в подготовке домашнего задания не хотят! Вот и дети их такими же вырастут. Так что мне приходится рассчитывать только на собственные силы и силы детей.
25.09.2010
Olga4692Дата: Пятница, 08.10.2010, 23:00 | Сообщение # 34
Olga4692

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Да, проекты - это очень интересно. А еслим вы работаете по программе "Школа2100", то там проектная деятельность начинается в 3 классе. Учебники дают необходимую информацию для выбота темы проекта. Конечно роль родителей здесь очень важна. В этом возрасте детям нужна помощь как учител, так и родителя. Я со своими учащимися выполняла коллективный проект по созданию диафильма к литературному произведению, ещё во 2 классе. Дети были в восторге!
08.10.2010
teatral20Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:12 | Сообщение # 35
teatral20

Светлана Колбасова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
43
Награды: 0
Статус: Offline
А я провожу учебные проекты в рамках темы урока, но работаю по её углубленному изучению. То есть проект начинается на уроке, а заканчивается во внеурочной деятельности. Привожу пример для тех, кто не понял. На уроке окружающего мира во втором классе тема "Грибы". Столкнулись с тем, что не все знают грибы, растущие в нашей местности. Задание на дом: узнать у взрослых, какие грибы растут в нашей местности, где , в каких местах их можно найти. На следующий урок приносят найденную информацию. Одна девочка говорит :"А я нарисовала грибы", вторая "А я нашла стихотворение про гриб", мальчик "А мне мама рассказала, что из грибов можно приготовить!" Сразу лес рук. "Я тоже найду" "И я принесу" "И у меня есть". Тема на уроке уже другая. Договариваемся, что принесём найденный материал на классный час. Приносят рисунки, стихи, рецепты блюд. Куда всё это богатство? На технологии делаем книжку -коллективку "Грибы нашего леса", всё как положено: со вступительной статьёй, иллюстрациями, указанием авторов. В книге есть и раздел о ядовитых грибах. Но на этом наша работа не закончилась. Жалко ребятам было с грибами расставаться. Пришлось подготовить утренник для родителей "Путешествие в царство грибов". При подготовке использовали материал нашей книжки-коллективки. И так приходится выходить за рамки урока довольно часто. Конечно, это ещё не проекты, но элементы проектной деятельности определённо присутствуют. Сейчас у нас идёт работа по теме "Дымковская игрушка" . Ребятам всё это очень нравится.
09.10.2010
elenpashkinaДата: Суббота, 09.10.2010, 23:04 | Сообщение # 36
elenpashkina

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, а где можно найти тематическое планирование по проектной деятельности? Хоть посмотреть как это оформляется.
09.10.2010
КорсаДата: Пятница, 15.10.2010, 21:24 | Сообщение # 37
Корса

Галина Корсакова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже работаю над исследовательской деятельностью детей и проектами уже 7 год! Мне это очень нравится! Огромную работу мы делаем вместе - я, родители и дети! Есть результаты и в районе и в области!!! Дети с удовольствием выполняют свои исследования и проекты!!!
15.10.2010
galinastupakovaДата: Вторник, 02.11.2010, 13:24 | Сообщение # 38
galinastupakova

Галина Ступакова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Проектная деятельность заметно помолодела.... Мой сын защитил свой первый проект ещё в ДОУ. Проект назывался "Мыло"(мыловарение в домашних условиях).
02.11.2010
спеллДата: Четверг, 04.11.2010, 17:16 | Сообщение # 39
спелл

Ольга Александровна Козлова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Работу с учениками начальной школы надо начинать с консультаций для родителей.Где объяснить структуру работы, степень их помощи и уровень самостоятельного исследования. Первые работы конечно будут очень далеки от проекта. Поправлять,давать рекомендации, а потом окончательный вариант все равно придется править самим.
04.11.2010
Svetlanka4217Дата: Пятница, 05.11.2010, 20:27 | Сообщение # 40
Svetlanka4217

Светлана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Проектной деятельностью можно и НУЖНО заниматься обязательно. У меня 3 класс. Занимаемся проектами второй год. Есть мини-проекты. А есть очень глубокие проектно-исследовательские работы, которые проводятся совместно с учителем. Да в начальной школе особенность занятия такой деятельностью заключается в том, что учитель направляет и контролирует, и если необходимо помогает при проведении некоторых этапов проектов. Также очень интересно включение проектов в урочную деятельность. Так при помощи проектов дети сами добывают знания, что соответствует ФГОС 2 поколения. Ведь уже доказано, что человек запоминает до 90% того, что он сделал сам.
05.11.2010
лето7363Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 17:30 | Сообщение # 41
лето7363

Ирина Золотарева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
А мы с первоклашками ежегодно ежегодно проводим проект "Азбука". Очень интересные работы получаются. Защита проходит перед праздником "Прощание с Азбукой"
07.11.2010
юлия0618Дата: Вторник, 09.11.2010, 11:57 | Сообщение # 42
юлия0618

юлия Присякарь
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
В прошлом учебном году я начала работать со своими третьеклашками над проектами. Да, было очень трудно. Многое приходилось делать самой. Так как я работаю в школе - интернате, то на помощь родителей расчитывать не приходилось. Но самое главное было очень интересно. Многие ученики раскрылись для всех с новой стороны. Работа над проектом сплотила детей, научила ответственности. Результатом работы стала победа на краевом конкурсе исследовательских проектов.
09.11.2010
tania-panickovДата: Вторник, 09.11.2010, 18:17 | Сообщение # 43
tania-panickov

Татьяна Паницкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
моим ученикам тоже нравится работать с проектами
09.11.2010
ЗалияДата: Среда, 10.11.2010, 00:25 | Сообщение # 44
Залия

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Активисты
Должность: технология
Сообщений:
46
Награды: 5
Статус: Offline
Почему учителя не показывают свою документацию по проектам? Почему об этом молчат? Если таковой не имеется, то вся работа является просто творческой.
10.11.2010
ИринаВладимировна7446Дата: Среда, 17.11.2010, 21:37 | Сообщение # 45
ИринаВладимировна7446

Ирина Кондрашина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: нач.классы
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Решила тоже рассказать об исследовательской деятельности. Третий год веду кружок "Я - исследователь". И не согласна, что все ложится на плечи родителей и учителя. В первом классе провожу упражнения, которые подготовят учащихся к более серьезной работе - составлению и защите проекта. А вот четвероклассники уже составляли такие (!)проекты и с большим удовольствием сами их защищали. Работала по тетрадям и по книге А.И.Савенкова. Это класс! Рекомендую тем, кто хочет научить детей.
17.11.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить