Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Проектная деятельность учащихся в начальной школе
K@ttiДата: Пятница, 26.06.2009, 00:12 | Сообщение # 1
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
В последнее время встречаю проекты учеников начальных классов. Это правда реально? предлагаю обсудить тему ведения проектной работы учащихся в начальных классах.
26.06.2009
Cerg68Дата: Пятница, 26.06.2009, 06:33 | Сообщение # 2
Cerg68

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
44
Награды: 4
Статус: Offline
Сказать, что это реально на 100% нельзя, потому что часть работы всё равно ложится на плечи учителя. Там где есть заинтересованные родители, то естественно они много выполняют сами, а чадо только выступает с готовым материалом. Всё таки для ученика начальных классов это сложновато. У нас в школе уже много лет ведётся проектная работа, но она носит технологический характер, т.е. ученики выбирают тему и изготавливают поделки из различных материалов, добавляют сооющения, книжки-малышки, кроссворды. В конце года проводится защита. Этот вариант несколько проще, но тем не менее, многим детям он быстро надоедает и хорошие проекты делают только единицы.
26.06.2009
Загруженные файлы: 2132171.jpg (322.6 Kb)
ArinaДата: Пятница, 26.06.2009, 08:19 | Сообщение # 3
Arina

Ирина Епанчинцева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
76
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Cerg68)
Сказать, что это реально на 100% нельзя, потому что часть работы всё равно ложится на плечи учителя. Там где есть заинтересованные родители, то естественно они много выполняют сами, а чадо только выступает с готовым материалом.

Согласна. Чаще всего проекты делают те дети, чьи родители заинтересованы в этом, потому что уенику нач.класоов трудно найти материал и выбрать нужный из найденного. Вот тут в первую очередь на помощь приходят родители. Почему я сказала родители? С учителем ребенок выберает тему, проблему, намечает план, подсказывает, где и какой можно найти материал. А вот уже поиском и сбором информации ученик должен заниматься сам, и тут уже без помощи родителей не обойтись. Поэтому проекты делают только единицы.
26.06.2009
K@ttiДата: Пятница, 26.06.2009, 08:25 | Сообщение # 4
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Я правильно понимаю, основную работу делают родители? а стоит ли тогда давать проекты, не приучает ли это детей к мысли, что родители сделаю? или же в основном родители не делают за детей, а только помогают делать?
26.06.2009
ArinaДата: Пятница, 26.06.2009, 11:21 | Сообщение # 5
Arina

Ирина Епанчинцева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
76
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (K@tti)
а стоит ли тогда давать проекты, не приучает ли это детей к мысли, что родители сделаю? или же в основном родители не делают за детей, а только помогают делать?

Работать над проектами надо обязательно. Конечно, кто-то из детей привыкает к тому, что за них делают родители, и в дальнейшем не прилагают никаких усилий что-то сделать. Но все же большая часть детей учится у родителей, приобретает опыт.
26.06.2009
гарфилдДата: Пятница, 26.06.2009, 16:27 | Сообщение # 6
гарфилд

Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
79
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Arina)
Работать над проектами надо обязательно.

Я начинаю работать над проектами с 3 четверти 3 класса, когда мы переходим на учебник "Enjoy English 2". Каждый юнит рассчитан на 8-9 уроков +1 урок резервный. Его мы отводим для защиты проектов. На первом уроке работы с новым разделом, сообщается тема проекта, цели и задачи работы, в каком виде будет сдаваться проект. Например, 1 юнит- рассказ о своей семье(делается семейный альбом), 2 юнит- пишем письмо другу по переписке, оценивает идет по такой схеме, получаешь оценку 5- тебе приходит письмо с ответом от друга, 4- открытка с благодарностью за внимание, 3- телеграмма, оценку 2 за проекты не ставлю, ребенок старался как мог, в меру своих сил и возможностей. 3 юнит- режим дня( мультимедийные презентации), 4 юнит-мой дом (тоже что и 3 юнит. если дома нет компа, работа выполняется ввиде чертежа . Несколько работ можно посмотретьв моих материалах). на этом 3 класс заканчивается , за эти 5 месяцев происходит обучение по работе над проектами, а 4 класс дети сами начинают предлагать в каком виде сдавать работу и вот тут я не ограничиваю их фантазию и желания(презентации, рисунки, трехмерная графика, бумага, пластелин, вышивание и даже пантомима(по теме спорт) и т.д.).
6-ой класс обажает писать сочинения. сначала давала план ответа, потом работу усложнила. написала только одно предложение и поставила многоточие( изучали будущее простое время и тема для работы была "Когда мне будет 30....." некоторые умудрились исписать по 2 листа, разложили всю свою будущую жизнь по полочкам, было очень интересно читать, на следущем уроке обсуждали работы. что тебе нужно сделать , что осуществить задуманное).

26.06.2009
liubaДата: Пятница, 26.06.2009, 17:41 | Сообщение # 7
liuba

Любовь Тунгускова
Ранг: Школьник (?)
Председатель МО учителей начальных классов
Группа: Активисты
Должность: начальные классы
Сообщений:
59
Награды: 4
Статус: Offline
В нашей школе в этом году над проектами работала вся начальная школа. Первоклашки оказались самыми яркими, интересными и непосредственными. Конечно, помощь родителей была и очень весомая, но выступал-то с защитой ребенок, представлял свою работу, отвечал на вопросы, сам спрашивал. Это хороший опыт выступления на публике. Ребята постарше больше переживают, волнуются. Да и что плохого в том, что родители уделят время своему ребенку, главное , чтобы ВМЕСТЕ, а не ВМЕСТО. Поэтому учили и детей и родителей. Было интересно, в следующем году продолжим.
26.06.2009
гарфилдДата: Суббота, 27.06.2009, 07:03 | Сообщение # 8
гарфилд

Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
79
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (liuba)
ВМЕСТЕ

Пожалуй ЭТО самое главное
27.06.2009
RAMДата: Суббота, 27.06.2009, 07:10 | Сообщение # 9
RAM

Валерий
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
224
Награды: 5
Статус: Offline
Я "ЗА" когда я учился в нач.кл. 81-83гг у нас тоже делались поделки совместно с родителями, старшими. Только тогда это не называлось громко ПРОЕКТ. Даже было негласное соревнование кто из родителей активнее участвует.
Может тогда время было другое, люди были добрее, внимательнее, свободнее... Но идея хорошая. только не нужно вводить обязаловку - это приведет к стрессам, негативу.
27.06.2009
liubaДата: Среда, 05.08.2009, 12:35 | Сообщение # 10
liuba

Любовь Тунгускова
Ранг: Школьник (?)
Председатель МО учителей начальных классов
Группа: Активисты
Должность: начальные классы
Сообщений:
59
Награды: 4
Статус: Offline
Проектная деятельность набирает обороты. На нашем сайте появляются материалы по этой теме, на мой взгляд, очень интересные.
http://pedsovet.su/load/143-1-0-2332 Дудник Оксана Ивановна
http://pedsovet.su/load/145-1-0-2293
http://pedsovet.su/load/145-1-0-2265 Климантова Ольга Александровна
05.08.2009
Оксана8480Дата: Вторник, 25.08.2009, 13:16 | Сообщение # 11
Оксана8480

Оксана
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline
Проекты и исследования, это интересно, хоть и хлопотно. Согласна, что без помощи родителей не справиться. Учителю тоже работы хватает. Но результат того стоит. В прошлом году с тремя работами 4-классников мы участвовали в муницип. конкурсе. Опыт приобрели огромный и результат есть. На следующий год будем участвовать с сыном третьеклашкой. А еще планирую уже с первоклашками в течение года выполнить проект "Азбука животных Сибири". Заранее объявила родителям, чтобы ВМЕСТЕ с детьми искали названия и краткую информацию о животных Сибири на каждую букву алфавита. Надеюсь, что такая работа поможет нам сплотиться.
25.08.2009
aleshinanatalyДата: Воскресенье, 27.09.2009, 15:50 | Сообщение # 12
aleshinanataly

Наталия Николаевна Алешина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
А в своей школе я проводила в прошлом учебном году "Эрудит-марафон". Дала задания детям на весенние каникулы. В задания включила различные вопросы, ответы на которые детям надо было искать в книжках и энциклопедиям и одно творческое задание - сочинить сказку, стих или рассказ и изготовить книжку-малышку. Приняли участие в этом мероприятии около 60 детей. Книжки были красочными и интересными, ответы на вопросы дети очень здорово оформили и мы по результатам конкурса провели праздничное награждение и издали красочную книгу с детскими произведениями, фотографиями, вопросами викторины и отчетными фото закрытия.

Все получили колоссальное удовольствие. Конечно детям могли помочь взрослые.

27.09.2009
Oks@naДата: Среда, 30.09.2009, 18:14 | Сообщение # 13
Oks@na

Оксана
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline
коллеги, при защите на город у вас делают скидки на возраст? Мы в прошлом году потеряли баллы на недостаточно точном оформлении (список литературы не по всем правилам оформлен, тиульный лист, одна резенция и т.д.) Жаль детей с прекрасными исследованиями
30.09.2009
Natali=)Дата: Понедельник, 02.11.2009, 18:17 | Сообщение # 14
Natali=)

Наталья Шабалина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
В нашей школе уже третий год проходят конкурсы по исследовательской деятельности "Я иду дорогой открытий" для начальных классов. Результаты очень интересные. Да, родители и учитель оказывают помощь в оформлении (особенно слайдов), но большую часть выполняют дети: проводят анкетирование, обрабатывают результаты,подбирают нужный информационный материал. Им это очень нравится. Конечно, есть разница в работе с первоклассниками и четвероклассниками (имею свой опыт). А помощь родителей, наверное, как часть работы над проектом идёт.Общая работа родителей и ребёнка это же и огромный воспитательный аспект. Так что будем продолжать работу над проектами.Тем более, что в новых стандартах (II поколения) эта работа включена во внеурочную деятельность.
02.11.2009
DAVДата: Четверг, 17.12.2009, 20:24 | Сообщение # 15
DAV

Анна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Я проводила первый проект в этом году во втором классе по окружающему миру на тему «Тела и вещества. Свойства веществ». Детям работать очень понравилась. Класс делился на 3 группы: твёрдые, жидкие и газообразные. В свою очередь каждая группа тоже делилась на 3 группы: поисковики, исследователи и оформители. Конечно, каждой группе помогала я (учитель), а так же, с большим удовольствием, включились в работу родители. Получились не плохие работы детей. Надеюсь в дальнейшем использовать метод проектов. Я считаю, что этот метод необходим в начальной школе.
17.12.2009
Загруженные файлы: 1831442.pptx (101.4 Kb) · 7878090.pptx (86.9 Kb) · 3237713.pptx (96.8 Kb)


Сообщение отредактировал DAV - Четверг, 17.12.2009, 20:31
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить