Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Проектная деятельность учащихся в начальной школе
lanbrenДата: Среда, 23.05.2012, 13:13 | Сообщение # 121
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
Можно давать тему для детей и время что-то самостоятельно (или как получится) изучить. Но ИТОГОВАЯ работа должна быть сделана в классе, САМИМ учеником. И не принимать к оценке "шедевры" из дома, т.к. в 99% случаев, это будут труды родителей. А это профанация.

hands hands hands
Так я про это и писала. Просто некоторые не читают внимательно, а видят только "за" и "против". Скажу больше: когда впервые услышала про проекты, не разобравшись, тоже была в недоумении. Потом поняла, что не стоит принимать всё буквально. И правы те, кто пишет про модное слово. Обозвали творческую замечательную деятельность пугающим словечком, вот и идёт такое восприятие. А тем учителям, которые требуют с родителей каких-то шедевров от имени детей, нужно просто посочувствовать. Скучно они работают и неинтересно. А ещё преступно, потому что сбивают с толку и родителей, и учеников.
23.05.2012
AYuDДата: Среда, 23.05.2012, 19:02 | Сообщение # 122
AYuD

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Rezerv)

Сначала дети должны осознать, что есть пословицы и поговорки, это надо проходить тематически в классе. И в игровой форме какое-то время пользоваться в общении между собой этими самыми пословицами.
А как можно найти то, чем не пользуешься в обычной жизни при общении, вообще непонятно. Помощь взрослых? Да, они подскажут, основываясь на СВОЁМ личном опыте, приобретенным с ГОДАМИ жизни и общения. У детей такового опыта нет в силу возраста, поэтому они просто перепишут подсказку взрослых и все.

То есть, если слить воду, вы утверждаете, что мы у себя в школе занимаемся какой-то хренью и ничего не понимаем. А вы нас, типа, учите, как надо. Спасибо! Как я раньше работал?!
23.05.2012
RezervДата: Среда, 23.05.2012, 23:38 | Сообщение # 123
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (AYuD)
А вы нас, типа, учите, как надо. Спасибо!

Не стОит благодарностей. Обращайтесь, если что. biggrin
Quote (AYuD)
То есть, если слить воду, вы утверждаете, что мы у себя в школе занимаемся какой-то хренью и ничего не понимаем.

Судя по уровню выпускников, да. Очень многие занимаются именно хренью. Почему я не удивлен? ТЫЦ
23.05.2012


Сообщение отредактировал Rezerv - Четверг, 24.05.2012, 09:02
lanbrenДата: Четверг, 24.05.2012, 00:48 | Сообщение # 124
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
Судя по уровню выпускников, да

А я вот не согласна. Дети тоже понимают, что жизненные ценности очень поменялись. Всё можно купить. Зачем учиться? А ещё не забывайте, что очень много асоциальных семей, в которых, за редким исключением, растут ослабленные дети.
24.05.2012


Сообщение отредактировал lanbren - Четверг, 24.05.2012, 00:49
RezervДата: Четверг, 24.05.2012, 08:59 | Сообщение # 125
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Всё можно купить. Зачем учиться?

Весь этот цирк в стране работает, пока есть что продать из ресурсов и цена на них высокая. Но исторически, иногда приходит большой пушистый северный зверек. Тогда от образованности и умения зависит уже конкретное выживание.
24.05.2012
lanbrenДата: Четверг, 24.05.2012, 09:07 | Сообщение # 126
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
Тогда от образованности и умения зависит уже конкретное выживание.

Вот об этом нынешнее поколение не задумывается. Для того, чтобы задумывались (пусть не все,но кто-то) и нужно учить детей строить проекты с начальных классов. Мало рассказать и показать, важнее самому найти и вывести. Это более эффективно.
24.05.2012
RezervДата: Четверг, 24.05.2012, 09:16 | Сообщение # 127
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (lanbren)
важнее самому найти и вывести. Это более эффективно.

Золотые слова!
А пока что находят и выводят, в основном, родители. Что сильно снижает эффективность.
Quote
А ещё не забывайте, что очень много асоциальных семей

А этим вообще ничего находить и выводить, обычно не надо. И так хорошо. И детям и родителям.
Только как сделать, чтоб своим присутствием нормальным детям не мешали, не знаю.
24.05.2012


Сообщение отредактировал Rezerv - Четверг, 24.05.2012, 09:21
lanbrenДата: Четверг, 24.05.2012, 09:19 | Сообщение # 128
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
А пока что находят и выводят, в основном, родители.

У тех учителей, что работают на аттестацию. Но я о них выше уже писала.
24.05.2012
RezervДата: Четверг, 24.05.2012, 09:33 | Сообщение # 129
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (lanbren)
нужно учить детей строить проекты с начальных классов.

Мой первый проект был засунуть ножницы в розетку. Года четыре было. biggrin Тогда это проектом не назвали и за жажду познаний влетело прилично. Сделал выводы...
Так по жизни теперь и проектируем... smile
24.05.2012


Сообщение отредактировал Rezerv - Четверг, 24.05.2012, 09:35
lanbrenДата: Четверг, 24.05.2012, 09:44 | Сообщение # 130
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
Сделал выводы...

Больше ничего не пробовать или не совать ножницы в розетку?
24.05.2012
ЛорисонДата: Четверг, 24.05.2012, 10:22 | Сообщение # 131
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Для того, чтобы задумывались (пусть не все,но кто-то) и нужно учить детей строить проекты с начальных классов.

А по-моему, ерунда это всё, зацикливание на модном и упускание чего-то другого, более важного. Взять к примеру Вальдорфскую педагогику, где дети "до всего доходят сами", ставят опыты, делают выводы и практически пишут свои учебники. Чем вам не проектная деятельность? Но самое интересное то, что, как говорят немецкие источники, в вальдорфских школах у детей хуже развивается естественно-научное мышление, и в старших классах таких школ учителя вынуждены оперативно натаскивать детей по обычным методикам и программам.
Не подумайте, что я категорически против проектов, просто они должны вводиться как минимум класса с 4-го (когда большую часть работы дети в состоянии сделать сами), и на начальной ступени не быть в форме обязаловки для всех и в виде д/з.
24.05.2012
RezervДата: Четверг, 24.05.2012, 10:24 | Сообщение # 132
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Больше ничего не пробовать или не совать ножницы в розетку?

Наоборот, это придало хороший импульс для дальнейшего изучения окружающего мира.
А так как взрослые на некоторые вопросы или несли пургу, или отмахивались, пришлось искать и читать самому.
А для этого надо было научиться читать... Ну и понеслось. smile
24.05.2012
lanbrenДата: Четверг, 24.05.2012, 12:16 | Сообщение # 133
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Лорисон)
Не подумайте, что я категорически против проектов, просто они должны вводиться как минимум класса с 4-го (когда большую часть работы дети в состоянии сделать сами), и на начальной ступени не быть в форме обязаловки для всех и в виде д/з.

Вы правы 1000 раз. Именно это я и имею ввиду. В первом классе самые простейшие задания, но под кураторством учителя. Родители принимают участие по желанию. Это в любом классе.
Quote (Rezerv)
Наоборот, это придало хороший импульс для дальнейшего изучения окружающего мира. А так как взрослые на некоторые вопросы или несли пургу, или отмахивались, пришлось искать и читать самому. А для этого надо было научиться читать... Ну и понеслось

Замечательное подтверждение!
24.05.2012
pasinkowa73Дата: Вторник, 19.06.2012, 04:39 | Сообщение # 134
pasinkowa73

Елена Пасынкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: начальные классы
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Самое главное в проектной деятельности научить детей поиску информации, умению её подать. Оформление играет тоже немаловажную роль, но это вторично. Все это в совокупности даст хороший результат. Этому может учитель и родитель. Просто способы обучения у нас разные. Я, как учитель, включаю проекты в урок. Ребята подыскивают информацию на определённую тему, делают СООБЩЕНИЯ, загадывают ЗАГАДКИ, составляют РЕБУСЫ и т.д. (форму они придумывают сами). С этими работами они могут выступить на уроке. А на обобщающем уроке проводим урок-проект. Считаю, что такая форма учит самостоятельности, развивает навык выбора темы, способствует самостоятельному поиску информации. Ну а уж оформить работу поможем и мы родитель и учителя. Мне очень нравится эта кропотливая работа. И не стыжусь сказать, что я многое для себя открываю интересного. Думаю, что со мной многие согласятся. Я учитель начальных классов, но помогаю своему сыну, ученику старших классов (уже не первый год) готовиться к защите исследовательских проектов. У нас есть солидные результаты. Мне это доставляет удовольствие, хотя и хлопоты тоже.
19.06.2012
Ромашка27Дата: Вторник, 19.06.2012, 10:08 | Сообщение # 135
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
а у меня 1 из первых проектов было засунуть пальцы в розетку и еще прошить палец маминой швейной машинкой насквозь)))) тож влетело)))
19.06.2012
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить