Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Проектная деятельность учащихся в начальной школе
lanbrenДата: Понедельник, 21.05.2012, 19:23 | Сообщение # 106
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
а не спихивает на родителей.

У моих детей нет таких активных родителей, как Вы. Увы! А зрите Вы в корень! Но нет у меня, правда, сейчас времени. Я к выпускному готовлюсь. Пишу в перерывах между печатанием дипломов, грамот и пр. пр. Постараюсь, как только освобожусь, вернуться к этой теме. Самой очень интересно. Может быть кто-то что-то посоветует, исправит, но только в дружелюбной атмосфере общения.
21.05.2012
МамочкаДата: Понедельник, 21.05.2012, 19:38 | Сообщение # 107
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
lanbren, у моих тоже. У моих мама палец о палец не пошевелить ради реферата и чего подобного. Можешь сам? - ОК. Нет? - иди к учителю. Учителю некогда? - тогда на аттестацию пойдет без нашей работы. Хватит мне одного раза. Да и то, только потому что вляпались уже.
Младший обожает делать сообщения оп ОМ, т.е. он готовится (ну прочитает пару раз, может быть, а может просто прочтет один раз), но не обязательно именно его попросят сделать это сообщение (ну и расскажет как запомнил, или фотку какую продемонстрирует на ИД), но это не важно. Он сам вычитывает в книге материал (но книгу не ищет, все больше по одной). Опыты бывает ставит. Но я только балкон убираю от разбитого стекла или шланг какой ищу ему или батарейку подходящую для его экспериментов, флешку. Т.е. у меня чисто родительская функция - создать условия. И все. Если бы я могла учить У-В=Р, я бы , поверьте, никогда бы не повела своих детей в школу.
21.05.2012
Тоша3619Дата: Понедельник, 21.05.2012, 20:34 | Сообщение # 108
Тоша3619

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Хороший, грамотный, высокообразованный учитель с желанием и умением научить ребенка - это клад. Мы перешли в другую школу с такой же программой, но раааааааазница! Таких мало и взять больше негде. Но один учитель по современным программам да с такой бюрократией (плюс дети не сахар) не научит. Родители должны помогать и на "не умею" или "некогда" не сошлешься, если хочешь ребенку помочь стать образованным, а не просто дипломированным. Почему бы даже и взамен учителя не объяснить про цели и этапы и пр. или свести эту формалистику к минимуму. Ученый сначала мыслит, а потом оформляет по правилам. Что касается тем исследования, ответьте мне, пожалуйста, на вопросы на 6 странице.
21.05.2012
МамочкаДата: Понедельник, 21.05.2012, 20:46 | Сообщение # 109
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Тоша3619)
взамен
вот она цена учителю! Взамен! Если я его могу заменить, то он мне не нужен! Т.е. учитель ничем уникальным, отличным от меня не обладает - зачем он мне? В чем его ценность?

Темы хорошие, но на уровне сообщения. Начальная школа - это не возраст выводов и обобщений - это возраст накопления знаний и опыта. Что само по себе непростой процесс, он тоже нуждается в методиках. А исследования - это уже необходимы выводы. В исследовании нужно уметь УВИДЕТЬ проблему. Этого они не в состоянии сделать. Удовлетворитесь статусом "интересное сообщение". Что тоже очень полезно и интересно.
21.05.2012
RezervДата: Понедельник, 21.05.2012, 21:29 | Сообщение # 110
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
вот она цена учителю! Взамен! Если я его могу заменить, то он мне не нужен! Т.е. учитель ничем уникальным, отличным от меня не обладает - зачем он мне? В чем его ценность?

Темы хорошие, но на уровне сообщения. Начальная школа - это не возраст выводов и обобщений - это возраст накопления знаний и опыта. Что само по себе непростой процесс, он тоже нуждается в методиках. А исследования - это уже необходимы выводы. В исследовании нужно уметь УВИДЕТЬ проблему. Этого они не в состоянии сделать. Удовлетворитесь статусом "интересное сообщение". Что тоже очень полезно и интересно.


hands hands hands
21.05.2012
Ромашка27Дата: Вторник, 22.05.2012, 11:58 | Сообщение # 111
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Вы вместе искали, наверное, удивлялись, делились впечатлениями!

блин! вот МОРЕ удивления у мамочек при делании дз за дитенка!!!!!! такое впечатление, что учителя ВСЕХ окружающих принимают за глуповатых младенцев
Quote (Мамочка)
вот она цена учителю! Взамен! Если я его могу заменить, то он мне не нужен! Т.е. учитель ничем уникальным, отличным от меня не обладает - зачем он мне? В чем его ценность?

Темы хорошие, но на уровне сообщения. Начальная школа - это не возраст выводов и обобщений - это возраст накопления знаний и опыта. Что само по себе непростой процесс, он тоже нуждается в методиках. А исследования - это уже необходимы выводы. В исследовании нужно уметь УВИДЕТЬ проблему. Этого они не в состоянии сделать. Удовлетворитесь статусом "интересное сообщение". Что тоже очень полезно и интересно

+500000000
22.05.2012
AYuDДата: Вторник, 22.05.2012, 20:02 | Сообщение # 112
AYuD

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
А кто ищет дома информацию и готовит ее к работе на уроках?

Ну вот есть у нас, например, такой проект "Азбука". Там, кроме прочего, надо выбрать слово на заданную букву и придумать предложение с этим словом или найти загадку или поговорку с этим словом. Придумать предложение может любой первоклассник. Поговорку или загадку - это сложнее. Почему бы и не попросить помощи у кого-то из взрослых?
22.05.2012
Тоша3619Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:44 | Сообщение # 113
Тоша3619

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Увидеть проблему нет в 80% (как минимум) и кандидатских диссертаций. Не в этом дело в начальной школе, думаю. Уже готовая проблема, даже подход к ней. Но ты сам должен реализовать. И не раз-два, а с десяток, потом увидеть результат, попытаться обобщить. Результат т.н. проектов (раз уж их ввели) я вижу в знакомстве с методом как спецификой исследовательской деятельности.
22.05.2012
lanbrenДата: Среда, 23.05.2012, 01:59 | Сообщение # 114
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (AYuD)
Почему бы и не попросить помощи у кого-то из взрослых?

Правильно. У нас в классном уголке висит лист с советами, как собирать информацию. Этот пункт там тоже присутствует. Можно подумать, что взрослые не обращаются за помощью к другим людям. Но здесь спорят ещё и о том, что к родителям нельзя обращаться. Учитель и только учитель!
И вообще, если где-то существуют перегибы с выбором темы (слишком сложная), то это вовсе не значит, что проект - это плохо.
23.05.2012
МиклухоДата: Среда, 23.05.2012, 09:55 | Сообщение # 115
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Юлок)
Настоящая проектная деятельность не под силу ученикам начальных классов. А всё, что мы сейчас делаем и называем "проектами" в угоду моде, было в школьной жизни и раньше.

"В угоду моде" - ключевые слова.
23.05.2012
ЛорисонДата: Среда, 23.05.2012, 11:17 | Сообщение # 116
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Проектная деятельность в начальной школе - сплошная показуха. В 1-2 классах её вообще не должно быть, т.к. дети ещё не готовы к такой работе, и родители вынуждены "помогать" им, а точнее делать всё за них.
23.05.2012
RezervДата: Среда, 23.05.2012, 11:30 | Сообщение # 117
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (AYuD)
Там, кроме прочего, надо выбрать слово на заданную букву и придумать предложение с этим словом или найти загадку или поговорку с этим словом. Придумать предложение может любой первоклассник. Поговорку или загадку - это сложнее. Почему бы и не попросить помощи у кого-то из взрослых?

Сначала дети должны осознать, что есть пословицы и поговорки, это надо проходить тематически в классе. И в игровой форме какое-то время пользоваться в общении между собой этими самыми пословицами.
А как можно найти то, чем не пользуешься в обычной жизни при общении, вообще непонятно. Помощь взрослых? Да, они подскажут, основываясь на СВОЁМ личном опыте, приобретенным с ГОДАМИ жизни и общения. У детей такового опыта нет в силу возраста, поэтому они просто перепишут подсказку взрослых и все.
23.05.2012
RezervДата: Среда, 23.05.2012, 11:50 | Сообщение # 118
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Лорисон)
Проектная деятельность в начальной школе - сплошная показуха. В 1-2 классах её вообще не должно быть, т.к. дети ещё не готовы к такой работе, и родители вынуждены "помогать" им, а точнее делать всё за них.

О чем и речь. smok
23.05.2012
lanbrenДата: Среда, 23.05.2012, 12:09 | Сообщение # 119
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Я не понимаю вашей категоричности. Никто не заставляет в начальных классах создавать научные труды. Всё должно быть просто по минимуму. Я делала со своими детьми сама. У нас всё получалось. Было интересно. Родители потом рассказывали, как дети с увлечением выискивали информацию (сами!). Согласна, что не всем это доступно по индивидуальным способностям, но это реально. Не пойму, неужели ни у кого не получалось, учителя?
23.05.2012
RezervДата: Среда, 23.05.2012, 12:35 | Сообщение # 120
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Я не понимаю вашей категоричности. Никто не заставляет в начальных классах создавать научные труды. Всё должно быть просто по минимуму. Я делала со своими детьми сама. У нас всё получалось. Было интересно. Родители потом рассказывали, как дети с увлечением выискивали информацию (сами!). Согласна, что не всем это доступно по индивидуальным способностям, но это реально. Не пойму, неужели ни у кого не получалось, учителя?

Прекрасно, что есть такие учителя, как Вы!
Но в основном, все превращается в соревнование родителей, т.к. не все дети одинаково одарённые, а родителям трудно принять, что их ребенок "тупее".
Можно давать тему для детей и время что-то самостоятельно (или как получится) изучить. Но ИТОГОВАЯ работа должна быть сделана в классе, САМИМ учеником. И не принимать к оценке "шедевры" из дома, т.к. в 99% случаев, это будут труды родителей. А это профанация.
23.05.2012


Сообщение отредактировал Rezerv - Среда, 23.05.2012, 12:37
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить