Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Проектная деятельность учащихся в начальной школе
ПрохладаДата: Вторник, 08.02.2011, 21:43 | Сообщение # 61
Прохлада

Ольга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже с ребятами во 2 классе работала над проектом "Наше питание".Здесь в основном шла поисковая, исследовательская работа: учитель-ребёнок-родитель. Я давала направление, родители помогали искать информацию в книгах,энциклопедиях, дети были исполнителями. По окончании сбора всей информации, она обрабатывалась, в конце обязательно была защита всей этой работы: был праздник. Ставилась цель, задачи и итог выполненной работы, т.е. окончательный продукт-это инсценировки о витаминах, пословицы и поговорки о еде, о вкусных блюдах , приглашались родители. Ведь родители -главные помощники детей.Родители готовили костюмы, короны, различные элементы к костюмам..Всем вручались угощения-яблоки, в которых много витаминов.
08.02.2011
nata6403Дата: Среда, 16.02.2011, 11:54 | Сообщение # 62
nata6403

Наталья Вячеславовна Петрова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Очень много тем предлагают "новые 2-е стандарты " в документах "информационная грамотность"
16.02.2011
marina12Дата: Пятница, 18.02.2011, 15:08 | Сообщение # 63
marina12

марина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
5
Награды: 1
Статус: Offline
Согласна, что работа по выполнению проекта на 95% ложится на плечи учителя и родителей. Детям в начальной школе ещё сложно подобрать нужный материал, выделить главное в этом материале. Мы, конечно, делаем проекты с ребятами, но на уровне класса. Работа проводится большая и кропотливая, но детям очень нравится.
18.02.2011
ТишкаДата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:41 | Сообщение # 64
Тишка

Валентина Прасолова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
143
Награды: 2
Статус: Offline
DAV! С посмотрела Вашу первую проектную работу. Итог: презентация. 2 слайд:"Твёрдое тело— агрегатное состояние вещества, характеризующееся стабильностью формы и характером теплового движения атомов, которые совершают малые колебания около положений равновесия". ЭТО вы считаете нормальным для уч-ся 2 класса?

Добавлено (27.02.2011, 12:41)
---------------------------------------------
Проходил областной семинар по проектной деятельности. Слушали про проекты. Всё бумажная работа. Один из проектов - школьный двор. Вот у нас грязный некрасивый двор. Итог проекта: создали макет (из подручных материалов), какой должна быть площадка (на которую надо потратить несколько тысяч, на которую денег не выделяют.) Итог проекта должен приносить пользу. Лучше бы разбили клумбу и цветы посадили. Это реальный проект. Руки рабочие да семена цветов.

27.02.2011
rafuniaДата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:05 | Сообщение # 65
rafunia

Татьяна Дубкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Каждое лето мы выезжаем с начальной школой в лагерь на профильную смену. Здесь идет живое общение с природой. Исследования получаются естественные, дети сами участники исследований. Результат как правило призовые места на конференциях :D :D :D
27.02.2011
MAAshirovaДата: Воскресенье, 27.02.2011, 18:19 | Сообщение # 66
MAAshirova

Марина Аширова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Технология
Сообщений:
25
Награды: 2
Статус: Offline
Мы в своей школе предложили классным руководителям выбрать направления проектной деятельности в классе. Работу ученики выполняют как индивидуально по различным темам и заданиям учителя, так и попарно, и по группам, в зависимости от задания. Но все работают над одним проектом. Вот например, проект учащихся 3 класса "Лекарственные растения нашей местности". Дети не только изучили лекарственные растения, но и узнали в каких случаях их применяют, как и когда заготавливают сырьё, как хранят. Думаю, что польза от этого есть, теперь эти дети не будут уничтожать лекарственные растения сами, да и другим не позволят.

Добавлено (27.02.2011, 18:19)
---------------------------------------------
Мы в своей школе предложили классным руководителям выбрать направления проектной деятельности в классе. Работу ученики выполняют как индивидуально по различным темам и заданиям учителя, так и попарно, и по группам, в зависимости от задания. Но все работают над одним проектом. Вот например, проект учащихся 3 класса "Лекарственные растения нашей местности". Дети не только изучили лекарственные растения, но и узнали в каких случаях их применяют, как и когда заготавливают сырьё, как хранят. Думаю, что польза от этого есть, теперь эти дети не будут уничтожать лекарственные растения сами, да и другим не позволят.

27.02.2011
КазинаДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:59 | Сообщение # 67
Казина

Наталья Кузьмичёва
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Проектную деятельность нужно начинать с первого класса. Дети учатся работать в группах. находить информацию из дополнительных источников,наблюдать, исследовать. Очень хорошо , что многим помогают родители.Нельзя сказать , что родители вместо ребёнка выполняют работу. Они трудятся совместно. Мои ученики работают над проектами с большим интересом. Работы получаются яркие интересные.
27.02.2011
ТишкаДата: Четверг, 10.03.2011, 20:27 | Сообщение # 68
Тишка

Валентина Прасолова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
143
Награды: 2
Статус: Offline
А меня, если честно что-то эта проектная деятельность достала. Почему-то что не делают теперь называют проектами.
10.03.2011
MAAshirovaДата: Четверг, 10.03.2011, 22:02 | Сообщение # 69
MAAshirova

Марина Аширова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Технология
Сообщений:
25
Награды: 2
Статус: Offline
А по-моему, проектная деятельность помогает учащимся самостоятельно добывать знания по определённой проблеме. Не это ли главная цель в образовании сегодня?
10.03.2011
muravliДата: Пятница, 18.03.2011, 20:03 | Сообщение # 70
muravli

Ольга Муравлева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: начальные классы
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я работаю, используя проектную технологию уже пятый год. Очень интересная работа! Кстати, у нас в школе проектной деятельностью занимаются именно учителя начальных классов. У нас проводились: исследовательский проект "Золотая осень", практикоориентированный "Чудо - задачник", "Книга важных слов" (о словарных словах"; "Птичья столовая", "Нашему роду нет переводу",социальный проект "Школьный двор", "Волшебный мир детства"( изготовление перчаточных кукол, создание кукольного театра, выступления в школе и детских садиках); "Зелёная школа" (озеленение рекреации", "Грибы - часть живой природы" и т.д. Пишите на эл. адрес muravly-olga@yandex.ru - поделюсь опытом.
18.03.2011
Mari12Дата: Суббота, 19.03.2011, 15:11 | Сообщение # 71
Mari12

Марина Крылова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
Сообщений:
39
Награды: 1
Статус: Offline
Проектная деятельность для ребёнка может быть интересна, но не для каждого!
И правда, как многие уже сказали, очень много всё кладётся на плечи учителя и родителей, но представляет работу сам ученик...

Я видела один проект, ученик 2 класса, хороший мальчик, показывал проект о свечах, это очень заинтересовало, его тема была: "Откуда берутся свечи", и он сам это узнавал, с помощью мамы, он этого и не скрывал))

В нашей школе тоже есть проектная деятельность, но берут учеников 3-4 классов, и только сильных учеников! Почему же нельзя дать дорогу и другим ученикам? Я считаю, это может заинтересовать если не каждого, то многих.

19.03.2011
SocolДата: Суббота, 19.03.2011, 17:02 | Сообщение # 72
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
Мне кажется, что само понятие "проект" понимается в разных местах( городах, регионах), а значит и разными педагогами, по-разному. Где-то проектом считают только исследовательскую работу с проведением экспериментов. А чаще обычные традиционные дела (выпуск стенгазеты, оформление или озеленение школы, помощь малышам, библиотеке и т.п.) называют этим модным словом. А разве 5-10-20... лет назад дети и учителя не занимались всем этим ? И так же шли от идеи к воплощению задуманного. Только без оформления вороха бумаг !
Конечно, проектная деятельность нужна и важна, но не каждому ребёнку. Плюс если у этого ребёнка есть заинтересованные родители ( это же начальные классы, их ещё сначала надо научить искать нужную информацию и ориентироваться в ней !).
19.03.2011
IrusikДата: Вторник, 22.03.2011, 07:25 | Сообщение # 73
Irusik

Ирина Фофанова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Мы готовили проект о нашем городе, работа была коллективная, подключился практически каждый ученик. Выполнили проект в творческой форме, но нам вынесли только устную благодарность. Сказали, что плохо презентавали. Но мы не расстроились, т.к. это наш первый проект. В следующем году дети пообещали всех удивить и победить biggrin
22.03.2011
ДленаДата: Четверг, 31.03.2011, 22:06 | Сообщение # 74
Длена

Елена Демина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
У нас в школе проектная деятельность с 3класса. В течении года должны защитить два проекта.Это очень трудная и кропотливая работа.Детям нужно сначала растолковать, что такое проект, а потом еще и работать. Сами понимаете каково это для ребенка, поэтому большую часть работы приходится делать учителю.
31.03.2011
КНН1Дата: Суббота, 09.04.2011, 17:11 | Сообщение # 75
КНН1

Наталья Камагаева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Проектная деятельность - только термин "новый", а работа (сбор информации, обработка, защита) остается прежней. По большому счету, нас только терминологией пугают, а на практике мало что, кроме бумажной отчетности, изменилось.
09.04.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить