Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Стандарты второго поколения
Стандарты второго поколения
СимпатягаДата: Среда, 09.02.2011, 01:00 | Сообщение # 106
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (ива3116)
чему тебя научат, сынок???

И я, ка учитель, то же спрашиваю себя: чему мне учить деток?! Знания в нашем государстве теперь уже не в моде! Главное, чтобы ребенок знал. где можно взять эти знания! Если сам считать не умеет - есть калькулятор, если не знает значение слова или требуется перевод - энциклопедия и словари в инете, если захочет узнать как дети на свет появляются - пусть ищет там же! biggrin Все наглядно расскажут-покажут!
Тогда встает вопрос: а зачем сажать дете за парту на 10 лет?! Ведь этому можно научить и за год! Да и учителя не нужны - пусть родители сами расскажут где что взять!
Вот что говорит Кандаков: "...Это концепция духовно-нравственного развития и воспитанияличности гражданина России, нацеленная на формирование российского гражданского общества....В основу стандарта положен системно-деятельный подход. Мы впервые вводим лучшие достижения мирового образования...В целом ряде регионов РФ они показали, что введение стандарта возможно без увеличения объема финансирования,только за счет принятия мер по эффективности бюджетных расходов."