Регистрация
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
УМК в начальной школе
Какой УМК для НШ посоветуете?
1. Школа России [ 21 ] [30.88%]
2. Школа 2100 [ 13 ] [19.12%]
3. Система Л.В.Занкова [ 6 ] [8.82%]
4. Гармония [ 13 ] [19.12%]
5. Планета знаний [ 7 ] [10.29%]
6. Перспективная начальная школа [ 8 ] [11.76%]
Опрос завершён - Среда, 26.01.2011, 21:46
Всего ответов: 68
ТишкаДата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:52 | Сообщение # 16
Тишка

Валентина Прасолова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
143
Награды: 2
Статус: Offline
YcAl! Вы сообщили, что у Вас информация по УМК. Делитесь!
Я слышала, что будет 4 только не программы, а 4 комплекса. А в каждом комплексе будет выбор нескольких математик разных авторов или русских нескольких авторов. Только Выбирать надо будет из этого комплекса. Симпатяга! Я с Вами ратую за программу "Гармония". И математика там хорошая.
16.01.2011
ШайхДата: Понедельник, 17.01.2011, 14:57 | Сообщение # 17
Шайх

Лилия Шайхелисламова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Впервые начала учить по УМК "Школа 2100" В этом году мы во 2 классе. Трудностей и проблем много. Но я хотела узнать мнение учителей вот по какому вопросу.
В произведениях из нашего учебника по литературному чтению встречаются отрывки, от которых у меня мурашки по телу. Н-р " Только не в колыбель она положила детя, а в деревянный ящик. Гвоздями забила крышку, отнесла к реке и пустила его...." "Моей жене захотелось поесть печёнки дэва. ......Хватай дэва, мой друг......Давай скорей вырежем его печёнку !" "...Бильбо успел нанести ему удар кинжалом в голову. Паук....дико задёргал лапами, и тогда Бильбо уложил его вторым ударом" Не повлияет ли чтение таких произведений на поведение детей? на психику?
17.01.2011
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 17.01.2011, 15:44 | Сообщение # 18
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Шайх)
В произведениях из нашего учебника по литературному чтению встречаются отрывки, от которых у меня мурашки по телу. Н-р " Только не в колыбель она положила детя, а в деревянный ящик. Гвоздями забила крышку, отнесла к реке и пустила его...." "Моей жене захотелось поесть печёнки дэва. ......Хватай дэва, мой друг......Давай скорей вырежем его печёнку !" "...Бильбо успел нанести ему удар кинжалом в голову. Паук....дико задёргал лапами, и тогда Бильбо уложил его вторым ударом" Не повлияет ли чтение таких произведений на поведение детей? на психику?

Влияет. Почитайте "Безобразия в образовании" И. Медведева, Т. Шишова - в этой книге об этом подробно написано.

17.01.2011
СимпатягаДата: Понедельник, 17.01.2011, 17:50 | Сообщение # 19
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Шайх, на закате советских времен был выпущен учебник "Наше русское слово" для начальной школы, где поместили рассказ Драгунского "Синий кинжал". Там рассказывалось о том, как мальчик задумал учбить своего друга. как он обдумывал план мести. Вот тогда я была просто в шоке!!! cry А сейчас я от другого балдею: в учебнике Ефросининой для 4 класса (УМК 21 век) сказка Ершова "Конек-горбунок" напечатана в сокращении, и в каком!!! Начало как у автора, а дальше в прозе "кобылица выполнила свое обещание и родила ему трех коней: двух красивых с золотой гривой и хвостом, и горбунка с ослиными ушами, двумя горбами..." потом отрывок и опять в прозе!... Я не выдержала, взяла первоисточник и мы с детьми читали сказку. Дети сами сказали, что сказка удивительно легко читается, что им все понятно, да слова подобраны точные и красивые! Вот так!
17.01.2011
maxi-uchilkaДата: Понедельник, 17.01.2011, 22:30 | Сообщение # 20
maxi-uchilka

Юлия Юрьевна Максимова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
Скажите, пожалуйста, почему в голосовании-опросе на учтен УМК по системе РО Эльконина-Давыдова? Работаю по нему не первый год - интересно. Есть, конечно, свои шероховатости, но они везде есть. Зато с новыми стандартами соотносится легко.
17.01.2011
alsergastДата: Понедельник, 17.01.2011, 23:54 | Сообщение # 21
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (maxi-uchilka)
Скажите, пожалуйста, почему в голосовании-опросе на учтен УМК по системе РО Эльконина-Давыдова?

Просто выбрал те УМК, которые чаще всего упоминаются...
17.01.2011
Oks@naДата: Среда, 19.01.2011, 04:53 | Сообщение # 22
Oks@na

Оксана
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline
Шайх, думаю, что нельзя вот так вырвать куски из контекста и рассматривать их. На некоторых фразах и не надо заострять внимание, дети это прекрасно понимают. Так можно и Пушкина исковеркать, помните: "Понесла царица в ночь не то сына, не то дочь..." Одна учительница и разобрала по фразам, что это значит да как это. В учебниках лит. чтения "Гармонии" также есть тексты, пробирающие мороз по коже: о людоеде, о том, как во сне убили его деток, как мать с отцом не могли прокормить детей и увели их в лес, например. Я много лет работаю по "2100", менять не собираюсь, мой комплект. И результаты всегда очень высокие, работать интересно. Только математику беру Петерсон (как она в комплекс "Перспективы" теперь попала?). Поэтому, вернее будет сказать "работою по "2000". Автору темы я бы посоветовала изучить самостоятельно учебники и выбрать СВОЙ.
19.01.2011
SONATA7448Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:28 | Сообщение # 23
SONATA7448

Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Oks@na,я впервые начинаю работать по программе 2100" ПОСОВЕТУЙТЕ,пожалуйста,помимо методических пособий и курсов,как реализуются новые стандарты ФГОС?С уважением.... smile
23.01.2011
РазиляДата: Воскресенье, 23.01.2011, 17:12 | Сообщение # 24
Разиля

Разиля Зарипова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
У меня 1 класс. Работаю по УМК "Школа России". Уже по новому стандарту сказали самим написать программу.
23.01.2011
бело4каДата: Вторник, 25.01.2011, 17:45 | Сообщение # 25
бело4ка

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Мне очень нравится УМК"Планете знаний".На мой взгляд-это, что-то среднее между традиционной и "Шклоа 2100". в этом комплекте изначально заложены проектные работы практически по всем предметам. А в наше время это очень актуально. Посмотрите, может он и вас заинтересует.
25.01.2011
oxi140281Дата: Вторник, 25.01.2011, 20:21 | Сообщение # 26
oxi140281

оксана буланкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
ФГОС НОО сейчас устанавливает какие УМК выполняют требования. На сегоднешний день ФГОС рекомендует такие УМК как: "Школа 2100", где все предусмотрено по ФГОС, даже внеурочная деятельность. Весь материал можно скачать на их сайте.; "Перспективная начальная школа", и новое УМК "Перспектива" отличное УМК. Есть сайт перспектива, где можно все скачать. Я рекомендую ПЕРСПЕКТИВУ. Этот комплект именно разработан по ФГОС. Цель комплекта не просто учить, а учить учиться. По деятельностному подходу, и исользованием ИКТ. Все программы подробно расписаны, даже придумывать ничего не надо. А математика прелесть. Такие задания интересные. Дети хотят все больше, и больше их выполнять. Нет повторяющих заданий. Мне нравится. Я влюбил "ась в это УМК. Я работала по "Перспективной начальной школе" этот комплект какой-то сатонический, мыши, какая-то непонятная волшебница, литература ужастная.
25.01.2011
Oks@naДата: Четверг, 27.01.2011, 17:36 | Сообщение # 27
Oks@na

Оксана
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SONATA7448)
ПОСОВЕТУЙТЕ,пожалуйста,помимо методических пособий и курсов,как реализуются новые стандарты ФГОС?

У меня сейчас второй класс, поэтому по ФГОС буду работать через два года. Могу сказать, что изначально в "2100" заложен системно-деятельностный подход, Вахрушев является одним из ведущих разработчиков стандартов второго поколения. Проекты, внеурочка, все соответствует. Система оценивания также. Вот только математика Демидовой, мне она абсолютно не нравится.
27.01.2011
мироненкоДата: Четверг, 27.01.2011, 23:08 | Сообщение # 28
мироненко

Наталья Фёдорова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
У меня в этом году 1 класс - экспериментальный, по введению ФГОС. Работаю по УМК "Гармония". Комплект отличный, хотя я его не сразу приняла (по этой программе я сделала уже 2 выпуска, это - третий набор). Всё лето пришлось работать вместо отпуска - писала рабочие программы (но составляла их на основе авторских). В нашем регионе на следующий год настоятельно рекомендуют обучать детей только по трём программам: Гармония, Занкова и Эльконина-Давыдова. Так как они наиболее адаптированы к новым стандартам.
27.01.2011
СимпатягаДата: Пятница, 28.01.2011, 00:33 | Сообщение # 29
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
А нам заявили, что если мы останемся на "Гармонии", то школа может не пройти лицензирование! surprised surprised surprised
Настоящая дискриминация! Пугают, что нам будет сложно писать программу. которая уже есть у авторов, технологические карты, которых у авторов пока нет, доказывать проверяющим, почему мы выбрали эту, а не другой УМк ит .д.! Что делать???
УМК подходит как для наших детей, так и для новых стандартов!
Уважаемая мироненко, не могли бы Вы помочь нам: расскажите более подробно, с чем Вы столкнулись при составлении программы?
28.01.2011
мироненкоДата: Пятница, 28.01.2011, 20:34 | Сообщение # 30
мироненко

Наталья Фёдорова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
При составлении программ я столкнулась с рядом трудностей. Ну, во-первых, я никогда до этого не составляла полностью программы. Пришлось перечитать огромное количество литературы, особенно той, что касается ФГОС. Больше всего вызвало затруднение прописывание универсальных учебных действий (УУД). Также много внимания уделила планируемым результатам освоения программ. Сейчас мне уже кажется, что всё это не так уж и сложно, хотя времени и нервов было потрачено много.
28.01.2011
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить