Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » проверка техники чтения
проверка техники чтения
ПоляшаДата: Вторник, 08.02.2011, 15:12 | Сообщение # 16
Поляша

Марина Веретельник
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
34
Награды: 0
Статус: Offline
Я полностью согласна с коллегами в том, что скорость чтения не показатель. Главное чтобы дети понимали прочитанное, умели отвечать на вопросы по содержанию текста.
08.02.2011
ВикиМДата: Суббота, 19.03.2011, 23:27 | Сообщение # 17
ВикиМ

Виктория
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальные классы
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Каждый ребёнок имеет свой темп речи. Это связанно с типом темперамента. Поэтому считаю, что главное понимание текста, а темп это вторичное.
19.03.2011
КНН1Дата: Суббота, 09.04.2011, 18:12 | Сообщение # 18
КНН1

Наталья Камагаева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ВикиМ)
главное понимание текста, а темп это вторичное.

Но, ведь темп чтения оказывает влияние на усвоении всех предметов начальной школы. Как бы, например с математикой, когда один (быстро читающий) уже прочитал, а другой - только приступил к знакомству с условием задачи. Время на уроке не "резиновое"!?
09.04.2011