использование ИКТ
|
|
alex75 | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 07:01 | Сообщение # 16 |
alex75
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
212 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Кaterina) Хорошо помогают презентации при изучении большого объема информации. Но часто использовать не рекомендую При всем при этом дети любят живую речь учителя. Презентации нужны для сопровождения живой речи учителя, а не для чтения.
16.03.2009
|
|
|
| |
|
tatyana-gorneva | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 21:42 | Сообщение # 17 |
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Урок дала. Всем понравилось, повозиться пришлось ужас сколько. Детям понравилось, но я поняла одно - материала можно найти очень много, выбрать минимум тяжело. Да и такие уроки давать не часто. Дети и так только картинки воспринимают.
16.03.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 21:47 | Сообщение # 18 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (tatyana-gorneva) Урок дала. tongue Всем понравилось, повозиться пришлось ужас сколько. Замечательно) tatyana-gorneva, поделитесь разработкой?
16.03.2009
|
|
|
| |
|
tatyana-gorneva | Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:25 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Без проблем, а как это сделать? Я в сети недавно и толком пока еще ничего не знаю.
19.03.2009
Сообщение отредактировал K@tti - Четверг, 19.03.2009, 21:08
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:16 | Сообщение # 20 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (tatyana-gorneva) Без проблем, а как это сделать? Я в сети недавно и толком пока еще ничего не знаю. Здесь форма добавления материала.
19.03.2009
|
|
|
| |
|
milov | Дата: Пятница, 20.03.2009, 10:42 | Сообщение # 21 |
milov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
|
Сообщений: |
1123 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alex75) Презентации нужны для сопровождения живой речи учителя, а не для чтения. Не совсем соглашусь... Мало ли чего там можно наговорить... Презентации нужны для сопровождения увоения знаний и (или) практический подходов по применению их ... А презетация может быть и профессиональным диктором озвучена... Или же озвучена самим учителем, и он во время презентации журнальчик заполняет... самостоятельную проверяет... или внимательно смотрит за поведением... да мало ли чего можно делать!
20.03.2009
|
|
|
| |
|
NinA77 | Дата: Вторник, 24.03.2009, 10:50 | Сообщение # 22 |
NinA77
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
549 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) У нас в школе сделано так. Есть лаборант. Есть два свободных ноутбука. Есть два свободных медиапроектора. Есть два переносных экрана. Лаборант устанавливает это все в любой аудитории. Потом убирает. Устанавливает в другой. и т.д. Запись на аппаратуру примерно за неделю, т.к. желающих много. Во всех школах бы было так и проблем стало бы намного меньше!
24.03.2009
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Вторник, 24.03.2009, 20:01 | Сообщение # 23 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Кaterina) Видела на семинаре интерактивные карты издательства "Дрофа" - заинтересовали. Хочу попробовать. Katerina, не могли бы Вы описать чуть подробнее? Презентациями ведь не ограничивается использование ИКТ. Это, наверное, вообще начальный уровень.
24.03.2009
|
|
|
| |
|
max-roi | Дата: Четверг, 03.09.2009, 15:54 | Сообщение # 24 |
max-roi
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (milov) презентация может быть и профессиональным диктором озвучена... Или же озвучена самим учителем, и он во время презентации журнальчик заполняет... Идея мне понравилась. Правильно. а зачем напрягаться, еще и работать.... просто включил копмп и пусть дитя учится.... а у вас есть конечно же проблемы поважнее. Нет Дорогие мои! Презентация это лишь наглядность, чтобы детям было более интересней на уроке, а работу живого учителя никто не отменял. Вы должны вести урок, а презентация, как и видео ролик, как и музыкальное сопровождение - это лишь не большой элемент урока...... смена вида деятельности учащихся на уроке и живое речевое сопровождение учителя ( именно сопровождение, а не чтение) обязательно.
03.09.2009
Сообщение отредактировал K@tti - Четверг, 03.09.2009, 18:57
|
|
|
| |
|
milov | Дата: Четверг, 03.09.2009, 23:49 | Сообщение # 25 |
milov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
|
Сообщений: |
1123 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (max-roi) Идея мне понравилась. Рад! Я тоже цитатку неполную сделал... Дабы смысл Вашего поста тоже диаметрально изменить
03.09.2009
|
|
|
| |
|
Любитель | Дата: Пятница, 19.03.2010, 22:36 | Сообщение # 26 |
Любитель
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Хочу сказать, что очень важно не только объяснить тему урока, но и осуществить проверку усвоенных знаний. Причем как это можно сделать: - В РФ действует система ЕГЭ. Почему бы не проверять ребят с помощью тестов на основе ЕГЭ? Только совет, не надо копировать сами страницы вопросов. Вспомним ЕГЭ, все на отдельных листах, есть бланки ответов. Мои идеи, воплощал в жизнь, действительно успешный проект. Покупаем книгу ФИПИ или ФБЭЗ издательства Эксмо. На компьютере печатаем вопросы в строгом порядке, какие темы прошли, такие вопросы и задаем. То есть я не предлагаю сразу же после первого урока давать тест, нет, пройдете 5-6 тем и даем тест. Предложения для оформления. Я делаю так: -> Обычно в классе 25-30 человек. На листах с заданиями, условно назовем их КИМ НЕ пишем номера вариантов! Можно создать около 10 вариантов, не писать их номер(сбоку пропечатать индивидуальный номер листа, где последняя цифра и будет номером вариант, какой ребенок может об этом знать?) Создать или скачать или если остались с ЕГЭ настоящие цветные бланки ЕГЭ и сделать скан(НЕ КОПИЮ) их в компьютер. Далее, бланк Регистрации можем не использовать. Принтером пропечатаем на бланке ответов № 1 ФИО ученика. Готовый материал КИМ и Бланк ответов можно упаковать в обычный файл А4. Если в классе 25 человек=> получается 25 индивидуальных комплектов в файле. -> Обязательно даем чистый лист А4 как черновик. -> Заранее продумывайте рассадку каждого ученика! -> Проинформируйте учеников, что перед контрольным тестированием надо быть за 5 минут до начала урока. -> При входе в класс, портфели, сумки оставлять у входа! Проверьте, чтоб не было тетрадей и учебников в руках или под партой у учеников! -> Проинформируйте о тестировании, скажите, что оно проверит уровень материала, который они усвоили. Объясните, что оценка пойдет в журнал, а в случае получения не удовлетворительной оценки, проинформируйте, что работу можно будет переписать. Завершение работы теста: за 10 минут до конца контрольного теста проинформируйте о его завершении и попросите перенести ответы в бланк. После окончания теста, попросите никого не вставать с мест, а положить все материалы на край стола. Тот, кто не положит материалы после того как вы проинформируйте, снижайте на балл оценку. Как примите все материалы, убедитесь, что работы сдали все и только после этого отпустите ребят. Процедура проверки: Если дома есть скан или копир, обязательно сделайте копии бланков ваших учеников. На родительском собрании проще будет всем родителям раздать работы и огласить результаты, огласить методические рекомендации по улучшению знаний. Эта политика помогает: 1 подготовить к ЕГЭ 2 улучшить систему усвоения знаний 3 ограничить списывание 4 ограничить обман со стороны учеников 5 донести до родителей уровень знаний. Если есть дома копир или сканер, работу
19.03.2010
|
|
|
| |
|
Сияние | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 23:38 | Сообщение # 27 |
Сияние
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У нас школа новостройка. В каждом кабинете было соответсвующее оборудование, а вот обыкновенных карт не было. Приходилось искать в интернете и использовать ИКТ! Очень помогало!
21.03.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Вторник, 04.05.2010, 23:31 | Сообщение # 28 |
|
в нашей школе 6 интерактивных досок, в каждом кабинете компьютер. по вопросу презентаций: у нас не только педагоги создают, нои сами учащиеся, причем выполненная презентация может оцениваться сразу двумя педагогами: предметником и информатиком.
04.05.2010
|
|
|
| |
|
xxl | Дата: Среда, 28.07.2010, 23:01 | Сообщение # 29 |
xxl
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: история
|
Сообщений: |
156 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
у МЕНЯ ЕСТЬ ВСЕ ( ИЛИ ПОЧТИ ВСЕ) кОМПЬЮТЕР (3), МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ИНТЕРНЕТ И РЯДОМ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР, ГДЕ УСТАН 15 КОМПЬЮТЕРОВ, ПРИНТЕР ИТ.Д. с УДОВОЛЬСТВИЕМ ОСВАИВАЮ итк.Добавлено (28.07.2010, 23:01) --------------------------------------------- Есть один парадоксальный момент (лично для меня) подготовка урока с ИКТ требует гораздо больше времени, чем обычный "традиционный" урок, который я могу вести без подготовки.
28.07.2010
|
|
|
| |
|
nakon59 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 12:08 | Сообщение # 30 |
nakon59
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Математика
|
Сообщений: |
40 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Моя школа дважды победитель приоритетного национального проекта "Образование". Все наши кабинеты оборудованы компьютерами и мультимедийными проекторами. Было бы здорово, если бы ещё и интернет учитель мог использовать, не выходя из кабинета! Но всё равно заменить учителя не сможет ни интернет, ни самая прекрасная презентация.
29.07.2010
|
|
|
| |
|