Здравствуйте, уважаемые коллеги! Конечно, ИКТ в наше время - это неотъемлемая часть образовательного процесса и без их применения на уроках обойтись нельзя! Другой вопрос - оснащенность техникой образовательных учреждений. Наша школа достаточно хорошо оснащена техникой и поэтому особого вопроса с применением информационных технологий на уроках не возникает. Преподаю в основном в среднем звене, ребятам очень помогает наглядность для усвоения и закрепления материала, отрывки из обучающих исторических фильмов позволяют на несколько минут окунуться в ту эпоху, которую изучаем. Современные дети отлично знают ПК, с удовольствием сами создают качественные презентации. Считаю, что применять ИКТ можно и на каждом уроке!
Работаю в коррекционной школе.Использование ИКТ для наших детей особенно важно.С их ограниченными возможностями здоровья важно не только услышать, но главное увидеть.Шесть кабинетов школы имеют интерактивные доски и их установка продолжается.Я жду в свой кабинет с нетерпением, собираю материал для работы.Много презентаций можно найти в интернете. Но лучше делать самому. Да хлопотнее,но за то то, что тебе на урок надо.
Прохожу курсы по использованию ЭОР в академии АйТи- куча полезностей, но...когда вся эта техническая прелесть доберется до наших школ? А то выходит как в автошколе: учился на "Шевроле", а ездить приходится на "семёрке"..
Добавлено (16.05.2012, 17:56) --------------------------------------------- Хотя о проблемах можно говорить сколько угодно есть и большой положительный момент:использование ИКТ и ЭОР в учебно-воспитательном процессе позволяет мне повысить эффективность преподавания, более рационально и экономно использовать собственное время и силы. ИКТ и ЭОР помогают мне в решении следующих вопросов: Подбор иллюстративного материала к уроку, оформления стендов, класса (сканирование, Интернет; принтер, презентация). Подбор дополнительного познавательного материала к урокам , воспитательным мероприятиям (Интернет). Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов (в том числе размещение собственных учебных материалов в электронных СМИ). .
Здравствуйте, коллеги! Я вот тоже недавно на курсах по использованию ЭОР в академии АЙТИ познакомилась с новым для себя сайтом http://www.fcior.edu.ru/. Есть три вида модулей: информационный, практический контрольный. По каждой теме есть все три вида.Тематика самая разная. Все материалы можно скачать, установив плеер, который есть там же.
Добавлено (29.06.2012, 17:29) --------------------------------------------- danata, спасибо за информацию. Будем знать. Я часто пользуюсь сайтом http://school-collection.edu.ru/ [school-collection.edu.ru]. Там тоже интересный материал.
Я - учитель информатики и математики МБОУ "Солодчинская СОШ" Ольховского района Волглградской области. В школе у нас 24 компьютера, 7 ноутбуков, 8 проекторов, интерактивный класс + компьютерный класс. Приходиться за всем этим следить, иногда сижу все выходные с компьютерами: перезагружаю, устанавливаю новые программы, обновляю старые. Ещё работаю с электронкой + всякие мониторинги, да ещё забыла: размещаю информацию на школьном сайте, на портале Волгоградской области, занимаюсь госзакупками, размещаю информацию об учреждении на www.bus.gov.ru. Да, я ведь ещё учитель. Значит ндобавьте ЕГЭ, ГИА, различные конкурсы, курсы по ЭОР. Так что я завидую, что у кого - то в школе один компьютер.
Я вот тоже недавно на курсах по использованию ЭОР в академии АЙТИ познакомилась с новым для себя сайтом
Quote (danata)
Добавлено (29.06.2012, 17:29) danata, спасибо за информацию.
Я лежу... что это было?
Quote (Rezerv)
С головой все в порядке? Скачать, используя плеер...
Там модули в особом формате. Нет плеера - качаешь каку. Есть плеер - можешь просмотреть, что качаешь ну и соответственно, воспользоваться. А Вы зато такой компьютеризированный, что до Вас только через неделю кое-какая информация дошла - в чужом глазу, как говорится
Зря смеётесь - в OMS есть такая функция ))) Правда, не для любой информации.
Нифига не зря. Закачка все равно не через плеер, а модуль ( подпрограмму), использующую протоколы, к плееру отношения не имеющие. Назначение плеера - проигрывать.
29.06.2012
Сообщение отредактировал Rezerv - Пятница, 29.06.2012, 19:52
miss_lorens, только для Вас! Читайте великого Бабеля, отдыхайте и "бросьте этих глупостей"! Сегодня суббота.
И только Беня, ничего не замечавший, был безутешен. - Мине нарушают праздник, - кричал он", полный отчаяния, - дорогие, прошу вас, закусывайте и выпивайте... Но в это время во дворе появился тот самый молодой человек, который приходил в начале вечера. - Король, - сказал он, - я имею вам сказать пару слов... - Ну, говори, - ответил Король, - ты всегда имеешь в запасе пару слов... - Король, - произнес неизвестный молодой человек и захихикал, - это прямо смешно, участок горит, как свечка... Лавочники онемели. Налетчики усмехнулись. Шестидесятилетняя Манька, родоначальница слободских бандитов, вложив два пальца в рот, свистнула так пронзительно, что ее соседи покачнулись. - Маня, вы не на работе, - заметил ей Беня, - холоднокровней, Маня... Молодого человека, принесшего эту поразительную новость, все еще разбирал смех. - Они вышли с участка человек сорок, - рассказывал он, двигая челюстями, - и пошли на облаву; так они отошли шагов пятнадцать, как уже загорелось... Побежите смотреть, если хотите... Но Беня запретил гостям идти смотреть на пожар. Отправился он с двумя товарищами. Участок исправно пылал с четырех сторон. Городовые, тряся задами, бегали по задымленным лестницам и выкидывали из окон сундуки. Под шумок разбегались арестованные. Пожарные были исполнены рвения, но в ближайшем кране не оказалось воды. Пристав - та самая метла, что чисто метет, - стоял на противоположном тротуаре и покусывал усы, лезшие ему в рот. Новая метла стояла без движения. Беня, проходя мимо пристава, отдал ему честь по-военному. - Доброго здоровьичка, ваше высокоблагородие, - сказал он сочувственно. - Что вы скажете на это несчастье? Это же кошмар... Он уставился на горящее здание, покачал головой и почмокал губами: - Ай-ай-ай...