использование ИКТ
|
|
taran | Дата: Пятница, 30.07.2010, 06:48 | Сообщение # 31 |
taran
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физическая культура
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
здравствуйте, считаю, что использовать ИКТ в учебном процессе просто необходимо. Применяю сам по возможности, но специфика предмета (физическая культура) не позволяет использовать ИКТ в больших объемах на уроках, в основном, задействуем внеучебное время, ведь сейчас у каждого школьника есть возможность заниматься на компьютерах (дом, школа).
30.07.2010
|
|
|
| |
|
татьяна5772 | Дата: Пятница, 17.09.2010, 00:48 | Сообщение # 32 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
У нас в каждом классе стоит компьютер, подключенный к сети и проектор, поэтому ИКТ использую часто - это и презентации, и видео, электронный учебник, есть диски с интерактивными задачами по истории, которые очень любят дети, на уроках закрепления ходим в кабинет информатики и решаем их на интерактивной доске. Но времени конечно на качественную подготовку таких уроков уходит много, поэтому нагрузка учителя должна быть соответствующей
17.09.2010
|
|
|
| |
|
ermira | Дата: Вторник, 28.09.2010, 19:32 | Сообщение # 33 |
ermira
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте коллеги! Использование ИКТ на уроках - это безусловно требование времени! У меня в классе есть комп(правда уже старенький),проектор, принтер. Без этого сейчас никуда! Изменение видов деятельности на уроках значительно повысило интерес к предмету.Ребята сами составляют мультимед. презентации, делают слайдшоу, снимают видеоролики для уроков обществознания. Использую электронные учебники, диски с задачами, кроссвордами.У меня 18 часов учебной нагрузки, так что времени на подготовку как бы хватает.
28.09.2010
|
|
|
| |
|
svetic | Дата: Вторник, 28.09.2010, 20:22 | Сообщение # 34 |
svetic
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У нас в начальных классах только в двух из 7 есть комп и проектор. Друие учителя и хотели бы использовать ИКТ на уроках , но часто с 1-2 классом из кабинетов не находишься. Интернета в здании начальной школы тоже нет. Антенна сломана второй год, а починить некому. Вот и думайте , как на следующий год внедрять новые стандарты...
28.09.2010
|
|
|
| |
|
Olehcka | Дата: Пятница, 29.10.2010, 19:19 | Сообщение # 35 |
Olehcka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: история и обществознание
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Для меня эта тема тоже актуальна.т.к. в работе всё новое использовать хочется.а особых возможностей нет.Но жду со дня на день поступление оборудования!Презентации использую по мере необходимости,а в 10-ых кл.в этом году по итогам прохождения раздела материала по всеобщей истории а качестве готового учебного продукта - обязательную для всех учащихся презентацию по понравившейся теме раздела.Получается хорошо:почти все ребята делают с удовольствием,практически не "плагиатничают"(из Интернета)
29.10.2010
|
|
|
| |
|
esma | Дата: Пятница, 05.11.2010, 20:02 | Сообщение # 36 |
esma
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: история
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Наш ЦО№1828 "Сабурово"- школа информатизации. 100% кабинетов оснащено интерактивными досками и проекторами. Работаем на износ по созданию презентаций и других медиапродуктов. Опыт наработок огромный, но труд адский. Создала уже полностью курс 6,7,8 классов, но начинаю каждый год с его доработки.
05.11.2010
|
|
|
| |
|
gtnz76 | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:11 | Сообщение # 37 |
gtnz76
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, а кто подскажет, можно-ли самому составить (разработать) интерактивную карту и как?
22.11.2010
|
|
|
| |
|
isokolowa65 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:49 | Сообщение # 38 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Сочувствую вам, коллеги, У нас в Пермском крае реализуется программа "Школа для старшеклассников" или НОЦ. Идея очень простая: собрать всех учеников старших классов в одном месте, обеспечить оборудованием и квалифицироанными преподавателями. Я работаю в такой школе. В классе есть компьютер, проектор, интерактивная доска, аккустическая система, радио, выведен штекер для ТВ. Практически каждый урок с презентациями: гораздо меньше нагрузки на голос, обеспечена наглядность, пишем на интерактивной доске. Детям очень интересно. Единственная проблема: доска висит сбоку, поэтому приходится разворачивать столы (одноместные). И ещё хотелось бы освоить программу для доски в полной мере. Самостоятельно пока не получается. Презентации в большей степени делаю сама, иногда активизирую учеников. Стараюсь в каждую презентацию включить какой-нибудь "фокус": или слова в определении закрываю, или картинка наезжает на определение и детям приходится его вспоминать, или нужно стрелки поставить правильно. Иногда из-за этих самых стрелок такие споры разгораются. Нахожу любые способы, чтобы привлечь и удерживать внимание, развивать логику, мышление, интуицию. Презентации с Инета нравятся редко.
09.12.2010
|
|
|
| |
|
Lybacha | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 16:23 | Сообщение # 39 |
Lybacha
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: все предметы в начальных класс
|
Сообщений: |
88 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
У нас всего один кабинет оборудован , а в классах допотопные компьютеры. Очень часто не получается то, что запланировал- подводит техника. Да еще сейчас вся школа перешла на ЛИНУКС. Это просто какой то ужас.Для кого эта программа? В ней так трудно разобраться! А у вас какая программа?
27.12.2010
|
|
|
| |
|
svyatova29 | Дата: Пятница, 25.03.2011, 19:09 | Сообщение # 40 |
svyatova29
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
я бы с удовольствием использовала, но нет у нас в школе проекторов...
25.03.2011
|
|
|
| |
|
Сибиряк | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 17:01 | Сообщение # 41 |
Сибиряк
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Школы разные,по разному оснащены...Но в большинстве из них комп.техника уже устарела.Знаю многих учителей, которые приносят на уроки личные ноутбуки,проектор и экран организовать проще.В наше время без ИКТ работать - каменный век. Дети не воспринимают "говорящую голову" будь ты хоть каким превосходным оратором....Советую сайт с презентациями Чернова.
09.05.2011
|
|
|
| |
|
xxl | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 10:10 | Сообщение # 42 |
xxl
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: история
|
Сообщений: |
156 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Очень продуктивно и интересно использовать инет, правда, это требует большой дополнительной подготовки учителя по отбору сайтов с информацией для последующей работы с классом.
13.06.2011
|
|
|
| |
|
Феодал | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 22:31 | Сообщение # 43 |
Феодал
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Очень интересные у всех предложения, надо будет реализовать :).
29.08.2011
|
|
|
| |
|
СеНат | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 12:14 | Сообщение # 44 |
СеНат
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: история
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
С мультимедийным проектором и ноутбуком работаю постоянно. Но в последнее время всё чаще замечаю, что дети устают от техники. Им нужно живое общение. С другой стороны, надо учесть желание детей создать собственные образовательные ресурсы. Им больше удовольствия доставляет самостоятельная работа с проектами. Шестиклассники выполняют прекрасные работы, да и усвоение материала явно качественнее.
25.12.2011
|
|
|
| |
|
Эсмеральда | Дата: Четверг, 12.04.2012, 20:17 | Сообщение # 45 |
Эсмеральда
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Конечно, в современном мире без компьютеров обойтись практически невозможно. Использование ЭОР на уроках различного типа имеет огромную практическую пользу: это и широкое информационное поле, и прекрасная наглядность, и огромный выбор практических работ различного типа, помогающих проконтролировать, закрепить, систематизировать знания учащихся.
12.04.2012
|
|
|
| |
|