Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей истории, обществознания и т.п. » использование ИКТ (использование ИКТ на уроках истории и обществознания)
использование ИКТ
taranДата: Пятница, 30.07.2010, 06:48 | Сообщение # 31
taran

Аркадий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физическая культура
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
здравствуйте, считаю, что использовать ИКТ в учебном процессе просто необходимо. Применяю сам по возможности, но специфика предмета (физическая культура) не позволяет использовать ИКТ в больших объемах на уроках, в основном, задействуем внеучебное время, ведь сейчас у каждого школьника есть возможность заниматься на компьютерах (дом, школа).
30.07.2010
татьяна5772Дата: Пятница, 17.09.2010, 00:48 | Сообщение # 32
татьяна5772

татьяна смирнова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
У нас в каждом классе стоит компьютер, подключенный к сети и проектор, поэтому ИКТ использую часто - это и презентации, и видео, электронный учебник, есть диски с интерактивными задачами по истории, которые очень любят дети, на уроках закрепления ходим в кабинет информатики и решаем их на интерактивной доске. Но времени конечно на качественную подготовку таких уроков уходит много, поэтому нагрузка учителя должна быть соответствующей
17.09.2010
ermiraДата: Вторник, 28.09.2010, 19:32 | Сообщение # 33
ermira

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи