Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей истории, обществознания и т.п. » использование ИКТ (использование ИКТ на уроках истории и обществознания)
использование ИКТ
taranДата: Пятница, 30.07.2010, 06:48 | Сообщение # 31
taran

Аркадий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физическая культура
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
здравствуйте, считаю, что использовать ИКТ в учебном процессе просто необходимо. Применяю сам по возможности, но специфика предмета (физическая культура) не позволяет использовать ИКТ в больших объемах на уроках, в основном, задействуем внеучебное время, ведь сейчас у каждого школьника есть возможность заниматься на компьютерах (дом, школа).
30.07.2010
татьяна5772Дата: Пятница, 17.09.2010, 00:48 | Сообщение # 32
татьяна5772

татьяна смирнова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
У нас в каждом классе стоит компьютер, подключенный к сети и проектор, поэтому ИКТ использую часто - это и презентации, и видео, электронный учебник, есть диски с интерактивными задачами по истории, которые очень любят дети, на уроках закрепления ходим в кабинет информатики и решаем их на интерактивной доске. Но времени конечно на качественную подготовку таких уроков уходит много, поэтому нагрузка учителя должна быть соответствующей
17.09.2010
ermiraДата: Вторник, 28.09.2010, 19:32 | Сообщение # 33
ermira

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте коллеги! Использование ИКТ на уроках - это безусловно требование времени! У меня в классе есть комп(правда уже старенький),проектор, принтер. Без этого сейчас никуда! Изменение видов деятельности на уроках значительно повысило интерес к предмету.Ребята сами составляют мультимед. презентации, делают слайдшоу, снимают видеоролики для уроков обществознания. Использую электронные учебники, диски с задачами, кроссвордами.У меня 18 часов учебной нагрузки, так что времени на подготовку как бы хватает.
28.09.2010
sveticДата: Вторник, 28.09.2010, 20:22 | Сообщение # 34
svetic

Светлана Лисова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
У нас в начальных классах только в двух из 7 есть комп и проектор. Друие учителя и хотели бы использовать ИКТ на уроках , но часто с 1-2 классом из кабинетов не находишься. Интернета в здании начальной школы тоже нет. Антенна сломана второй год, а починить некому. Вот и думайте , как на следующий год внедрять новые стандарты...
28.09.2010
OlehckaДата: Пятница, 29.10.2010, 19:19 | Сообщение # 35
Olehcka

Ольга Колычева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: история и обществознание
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Для меня эта тема тоже актуальна.т.к. в работе всё новое использовать хочется.а особых возможностей нет.Но жду со дня на день поступление оборудования!Презентации использую по мере необходимости,а в 10-ых кл.в этом году по итогам прохождения раздела материала по всеобщей истории а качестве готового учебного продукта - обязательную для всех учащихся презентацию по понравившейся теме раздела.Получается хорошо:почти все ребята делают с удовольствием,практически не "плагиатничают"(из Интернета)
29.10.2010
esmaДата: Пятница, 05.11.2010, 20:02 | Сообщение # 36
esma

Алла Эсманская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: история
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Наш ЦО№1828 "Сабурово"- школа информатизации. 100% кабинетов оснащено интерактивными досками и проекторами. Работаем на износ по созданию презентаций и других медиапродуктов. Опыт наработок огромный, но труд адский. Создала уже полностью курс 6,7,8 классов, но начинаю каждый год с его доработки.
05.11.2010
gtnz76Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:11 | Сообщение # 37
gtnz76

Виталий Гашин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, а кто подскажет, можно-ли самому составить (разработать) интерактивную карту и как?
22.11.2010
isokolowa65Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:49 | Сообщение # 38
isokolowa65

ирина соколова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Сочувствую вам, коллеги, У нас в Пермском крае реализуется программа "Школа для старшеклассников" или НОЦ. Идея очень простая: собрать всех учеников старших классов в одном месте, обеспечить оборудованием и квалифицироанными преподавателями. Я работаю в такой школе. В классе есть компьютер, проектор, интерактивная доска, аккустическая система, радио, выведен штекер для ТВ. Практически каждый урок с презентациями: гораздо меньше нагрузки на голос, обеспечена наглядность, пишем на интерактивной доске. Детям очень интересно. Единственная проблема: доска висит сбоку, поэтому приходится разворачивать столы (одноместные). И ещё хотелось бы освоить программу для доски в полной мере. Самостоятельно пока не получается. Презентации в большей степени делаю сама, иногда активизирую учеников. Стараюсь в каждую презентацию включить какой-нибудь "фокус": или слова в определении закрываю, или картинка наезжает на определение и детям приходится его вспоминать, или нужно стрелки поставить правильно. Иногда из-за этих самых стрелок такие споры разгораются. Нахожу любые способы, чтобы привлечь и удерживать внимание, развивать логику, мышление, интуицию. Презентации с Инета нравятся редко.
09.12.2010
LybachaДата: Понедельник, 27.12.2010, 16:23 | Сообщение # 39
Lybacha

Любовь
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: все предметы в начальных класс
Сообщений:
88
Награды: 1
Статус: Offline
У нас всего один кабинет оборудован , а в классах допотопные компьютеры. Очень часто не получается то, что запланировал- подводит техника. Да еще сейчас вся школа перешла на ЛИНУКС. Это просто какой то ужас.Для кого эта программа? В ней так трудно разобраться! А у вас какая программа?
27.12.2010
svyatova29Дата: Пятница, 25.03.2011, 19:09 | Сообщение # 40
svyatova29

Ольга Игоревна Святова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
я бы с удовольствием использовала, но нет у нас в школе проекторов...
25.03.2011
СибирякДата: Понедельник, 09.05.2011, 17:01 | Сообщение # 41
Сибиряк

Сергей Колохматов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Школы разные,по разному оснащены...Но в большинстве из них комп.техника уже устарела.Знаю многих учителей, которые приносят на уроки личные ноутбуки,проектор и экран организовать проще.В наше время без ИКТ работать - каменный век. Дети не воспринимают "говорящую голову" будь ты хоть каким превосходным оратором....Советую сайт с презентациями Чернова.
09.05.2011
xxlДата: Понедельник, 13.06.2011, 10:10 | Сообщение # 42
xxl

anelya
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: история
Сообщений:
156
Награды: 4
Статус: Offline
Очень продуктивно и интересно использовать инет, правда, это требует большой дополнительной подготовки учителя по отбору сайтов с информацией для последующей работы с классом.
13.06.2011
ФеодалДата: Понедельник, 29.08.2011, 22:31 | Сообщение # 43
Феодал

Ольга Шилова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
Сообщений:
53
Награды: 0
Статус: Offline
Очень интересные у всех предложения, надо будет реализовать :).
29.08.2011
СеНатДата: Воскресенье, 25.12.2011, 12:14 | Сообщение # 44
СеНат

Наталья Сединкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: история
Сообщений:
2
Награды: 2
Статус: Offline
С мультимедийным проектором и ноутбуком работаю постоянно. Но в последнее время всё чаще замечаю, что дети устают от техники. Им нужно живое общение. С другой стороны, надо учесть желание детей создать собственные образовательные ресурсы. Им больше удовольствия доставляет самостоятельная работа с проектами. Шестиклассники выполняют прекрасные работы, да и усвоение материала явно качественнее.
25.12.2011
ЭсмеральдаДата: Четверг, 12.04.2012, 20:17 | Сообщение # 45
Эсмеральда

Ирина Лимонова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Конечно, в современном мире без компьютеров обойтись практически невозможно. Использование ЭОР на уроках различного типа имеет огромную практическую пользу: это и широкое информационное поле, и прекрасная наглядность, и огромный выбор практических работ различного типа, помогающих проконтролировать, закрепить, систематизировать знания учащихся.
12.04.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей истории, обществознания и т.п. » использование ИКТ (использование ИКТ на уроках истории и обществознания)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить