использование ИКТ
|
|
Аркадьевна2051 | Дата: Вторник, 04.09.2012, 13:33 | Сообщение # 76 |
Аркадьевна2051
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель истории обществознани
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Стараюсь от молодёжи не отставать:бывший выпускник купил телевизор , у депутата выклянчила DVD, дочь купила мне для уроков ноутбук, иногда удаётся прорваться в кабинет информатики - так вот и работаю. А что делать? говорят много , а школы пока по оснащению ещё далеки от совершенства.
04.09.2012
|
|
|
| |
|
Греб | Дата: Суббота, 24.11.2012, 15:09 | Сообщение # 77 |
Греб
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день, уважаемые коллеги ! В настоящее время прохожу курсы "Академии АйТи" по использованию ЭОР. Узнал очень многое. Коллекциями образовательных ресурсов дают огромный материал для проведения уроков по истории и обществознанию. Очень много нового и интересного! Всем рекомендую. С уважением Владимир.
24.11.2012
|
|
|
| |
|
AlexK | Дата: Суббота, 24.11.2012, 16:18 | Сообщение # 78 |
AlexK
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: История
|
Сообщений: |
360 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Аркадьевна2051) Добрый день, уважаемые коллеги ! В настоящее время прохожу курсы "Академии АйТи" по использованию ЭОР. Узнал очень многое. Коллекциями образовательных ресурсов дают огромный материал для проведения уроков по истории и обществознанию. Очень много нового и интересного! Всем рекомендую. С уважением Владимир. О! И тут эти Свидетели Иеговы от АйТи появились! Пропал дом! (Я хотел сказать "форум"). Через пару дней все темы своей "оптимистичной конкретикой" заспамят. С параллельным форумом это уже случилось...
24.11.2012
|
|
|
| |
|
Мангуст | Дата: Четверг, 03.04.2014, 07:24 | Сообщение # 79 |
Мангуст
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: История, обществознание
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Нельзя перегрузить урок! Я использую мультимедийное оборудование на каждом уроке, НО!! Только для того, чтобы ученики наглядно могли увидеть портрет исторического деятеля, историческую карту, тем более что в олимпиадных заданиях и ГИА сейчас есть вопросы, в которых этот материал пригодится. Благодатное поле - темы по культуре! Вот здесь можно развернуться! В советское время, учителя бегали с портретами деятелей из газет и журналов, берегли их очень, теперь это доступно. Главное - в презентациях не должно быть текста! Нужно уметь правильно составить презентацию, тогда она будет как сопровождающий материал, а не как энциклопедия или дубляж параграфа! На уроках обществознания показываю маленькие видеофрагменты, по которым затем работаем. Спасибо администрации школы, что в каждом кабинете есть все необходимое для проведения таких уроков!
03.04.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Четверг, 03.04.2014, 09:03 | Сообщение # 80 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Коллеги, помогите, пожалуйста, разрешить спор, ответив на вопрос: использование презентаций на уроке - это применение ИКТ на уроке или нет? Дайте, пожалуйста, конкретный ответ. Я его скопирую и покажу спорщикам! И ещё: чем отличается мультимедийное оборудование от интерактивного? Устала объяснять кое-кому! Может быть хоть так что-то докажу...
03.04.2014
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Четверг, 03.04.2014, 09:20 | Сообщение # 81 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Насчет первого вопроса я никакой "бумажки" не видела, сама считаю, что да, ИКТ, но это исключительно личное мнение, ничем не подтвержденное. По второму могу точнее. Мультимедийное оборудование - более общее понятие. Это все средства, предназначенные для демонстрации аудиовизуальной информации - мониторы, проекторы, экраны, колонки, домашние кинотеатры и т. д. Иногда сюда же включают сопутствующую периферию (крепления проекторов, переходники, усилители, шнуры и т. п.). Интерактивное оборудование - та часть мультимедиа, которая может реагировать на действия пользователя, работать с обратной связью. Интерактивные доски, кнопки для голосования в Госдуме, голосовой ввод текста - все, где мы можем непосредственным воздействием на оборудование менять информацию, можно считать интерактивным. А вообще, надеюсь, что в эту тему заглянет Елена Чулихина и объяснит все более доступно и популярно, у нее всегда интересные рассказы об опыте работы с интерактивным оборудованием.
03.04.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Четверг, 03.04.2014, 09:41 | Сообщение # 82 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
NePsix, спасибо большое! Цитата NePsix ( ) А вообще, надеюсь, что в эту тему заглянет Елена Чулихина и объяснит все более доступно и популярно, у нее всегда интересные рассказы об опыте работы с интерактивным оборудованием. Да! Я тоже надеюсь! Очень!
03.04.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 03.04.2014, 11:48 | Сообщение # 83 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Мангуст, а зачем презентация без текста? Если нужно показать картинки, показывайте картинки из папки, зачем формат презентации? NePsix, я того же мнения, только бы так хорошо не написала.
03.04.2014
|
|
|
| |
|
Мангуст | Дата: Четверг, 03.04.2014, 13:13 | Сообщение # 84 |
Мангуст
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: История, обществознание
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Екатерина_Пашкова, текст в презентации не допустим! Можно подписать название иллюстрации, года правления, даже понятие, но переписывать текст, который нужно говорить!! смысл??!! Больше всего вызывают удивление такие презентации, где я могу читать тот же текст, который говорит выступающий ( в нашем случае учитель). Презентация - это сопровождение, а картинки из папки, как вариант, но! Так как презентация сопровождение, то ход урока и слайд-шоу идут параллельно
03.04.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 03.04.2014, 13:29 | Сообщение # 85 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Мангуст, а вы не путаете понятия? Конечно, на слайдах не нужно писать простыни и тот текст, что будет произноситься вслух - здесь я с вами полностью согласна. Но вы даже с восклицательным знаком говорите "текст не допустим", а потом сами же пишете, что можно сделать подписи к фото. А можно ведь и схемы разместить, и таблицы, это тоже текст, какие-то важные определения. Это же текст.
Цитата Мангуст ( ) Так как презентация сопровождение, то ход урока и слайд-шоу идут параллельно Так у вас в течение всего урока идет слайд-шоу? А отдых глаз? Например, о чем-то рассказываете. Показали фото. Оно статично на экране. Дальше постепенно разговор зашел, скажем о чем-то еще, переключили на следующее фото. Я могу понять формат презентации, там легко можно установить последовательность фото и можно с помощью пульта переключать на следующий слайд.
Просто поразила ваша категоричность "Текста быть не должно".
03.04.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Четверг, 03.04.2014, 13:33 | Сообщение # 86 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мангуст ( ) текст в презентации не допустим! Я бы не была столь категорична.
Цитата Мангуст ( ) Можно подписать название иллюстрации, года правления, даже понятие, Это уже текст. Добавлено (03.04.2014, 13:33) ---------------------------------------------
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Просто поразила ваша категоричность "Текста быть не должно". Как-то мы услышали друг друга!
03.04.2014
|
|
|
| |
|
Мангуст | Дата: Пятница, 04.04.2014, 03:51 | Сообщение # 87 |
Мангуст
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: История, обществознание
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Согласна с вами по поводу текста, здесь я "погорячилась". Имела ввиду текст в том объеме, который говорит выступающий. Я как увижу презентацию, на каждом слайде которой материал Википедии, или еще какого-нибудь источника, у меня начинается паника. Хорошо, исправлюсь таким образом. Текст должен быть минимизирован. Только самая необходимая информация.При составлении презентации используется специальное правило, так называемое "пять на пять", согласно которому, на слайде не должно быть более 5 слов! Так у вас в течение всего урока идет слайд-шоу? А отдых глаз? Здесь все просто. Работа с пультом. Если Вы имели в виду, норму санпин, соблюдать стараюсь....Ну а если вернуться к теме разговора в целом, использую ли я ИКТ на уроках, ответ да! Сегодня это удобно, интересно. (А текст...задел за живое...вот как-то накатило...)
04.04.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Пятница, 04.04.2014, 07:03 | Сообщение # 88 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мангуст ( ) на слайде не должно быть более 5 слов! А в каком нормативном документе это прописано? Вопрос не праздный. Мне правда интересно. Ведь я могу сделать 10 одинаковых слайдов со словарными словами (по 5 на каждом). Будет текстовая информация из 50 слов. Правила презентации не нарушаю, а утомительно.
04.04.2014
|
|
|
| |
|
Мангуст | Дата: Суббота, 05.04.2014, 04:18 | Сообщение # 89 |
Мангуст
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: История, обществознание
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
lanbren, к сожалению, такого документа нет. Я сама, в поисках ответа на вопрос, как правильно оформлять презентацию, проделала объемную работу в поисках информации. Составила памятку и придерживаюсь ее. Пытаюсь научить детей, чтобы презентация была интересной и не перегруженной информацией. Очень много споров вызывает данный вопрос, как должна быть составлена презентация, поэтому как могла попыталась разобраться в нем
05.04.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Суббота, 05.04.2014, 08:35 | Сообщение # 90 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Мангуст, на этом сайте есть, кажется.
05.04.2014
|
|
|
| |
|