Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
А правду ли говорят учебники
alsergastДата: Пятница, 30.09.2011, 14:55 | Сообщение # 16
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Гранит -
Quote (Chezahernya)
медной стоместкой

lol
30.09.2011
ChezaДата: Пятница, 30.09.2011, 15:12 | Сообщение # 17
Cheza

Алексей Ласк
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
я там ничего интересного не увидел

Добавлено (30.09.2011, 15:11)
---------------------------------------------
я про www.msevm.com/forums/index.php?act=idx

Добавлено (30.09.2011, 15:12)
---------------------------------------------

Quote (alsergast)
Гранит - Quote (Chezahernya)медной стоместкой

получается как то так,у их по моему ничего больше не было ))
30.09.2011
МиклухоДата: Пятница, 30.09.2011, 18:19 | Сообщение # 18
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Chezahernya)
я там ничего интересного не увидел

А Вы задайте свои вопросы. Вам конкретно ответят. smile
30.09.2011
ChezaДата: Понедельник, 03.10.2011, 09:49 | Сообщение # 19
Cheza

Алексей Ласк
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
мне там не интересно,я думал мне тут объяснят ))) но сразу видно что "учителя" сами не в курсе,так как же учат наших детей? Будут впаривать что "древние египтяне штамповали пирамиды как пирожки",знаменитую теорию Дарвина,ну ещё что нить...в чём сами не разбираются.
03.10.2011
МиклухоДата: Понедельник, 03.10.2011, 09:54 | Сообщение # 20
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Chezahernya)
мне там не интересно,я думал мне тут объяснят ))) но сразу видно что "учителя" сами не в курсе,так как же учат наших детей? Будут впаривать что "древние египтяне штамповали пирамиды как пирожки",знаменитую теорию Дарвина,ну ещё что нить...в чём сами не разбираются.

Заходите к физикам. smile
03.10.2011
ChezaДата: Понедельник, 03.10.2011, 09:57 | Сообщение # 21
Cheza

Алексей Ласк
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
а причём тут физики
03.10.2011
МиклухоДата: Понедельник, 03.10.2011, 10:05 | Сообщение # 22
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Chezahernya)
а причём тут физики

Я - физик.
Попробуйте зайти на форум Академгородка, там есть собеседники по любому вопросу. smile
03.10.2011
ChezaДата: Понедельник, 03.10.2011, 10:08 | Сообщение # 23
Cheza

Алексей Ласк
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
хорошо,только я не понял зачем данный форум )))
03.10.2011
МиклухоДата: Понедельник, 03.10.2011, 10:13 | Сообщение # 24
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Chezahernya)
хорошо,только я не понял зачем данный форум )))

Главное сайт.
Кстати, на "Академгородке" подобные темы в изобилии. smile
03.10.2011
ФеодалДата: Понедельник, 03.10.2011, 23:25 | Сообщение # 25
Феодал

Ольга Шилова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
Сообщений:
53
Награды: 0
Статус: Offline
Как-то не понятно, что конкретно интересует вас не историков? Как историки даты устанавливали и устанавливают? Во всяком случае не по лежащим вокруг черепкам и прочей ерунде )), а по "культурному" слою почвы земли различными спец.методами изучения, обычно этим занимались и занимаются археологи и геологи.
История тонкая штука, ей совсем верить нельзя (историю писали и пишут в угоду властям, насколько всем известна эта фраза), но для сравнительного анализа нужно изучать, что было примерно, что есть и что из всего будет. Ну а к чему грядем можно найти источники, из чего настоящее вытекает. Историки обычно изучают политическую, экономическую, социальную, духовную и культурную историю, одним словом документальную, как в библиотеках, так и в архивах и музеях. Насчет школы, хм... ну в школе уже учителя преподают уроки по гос.стандарту, т.е. по определенному учебнику и плану какой им определит Департамент и Мин.образования РФ.
В древней истории самые ранние даты не могут быть точными, а приблизительными. Насчет дарвинизма - это одна из гипотез происхождения человека Чарльза Дарвина (относится к социализму и материализму новой и новейшей истории), а не утверждение, есть и другие гипотезы или теории как происхождение от Адама и Евы, т.е. религиозная теория (идеализм истории средних веков), есть даже инопланетные теории и пр.
История гуманитарная наука, если ее не знать совсем, то и не разберешься чем то-то и то-то отличается от того, эта наука для обществознания, помогает ориентироваться в жизни, понимать внешнюю и внутреннюю политику мира! Тоже касается и биографий известных личностей, которые сделали большой вклад в развитии нашей страны и всего мира, их не стоит забывать и стыдно не знать не только школьнику, но и взрослому человеку!
Кстати о пирамидах, большинство пирамид строились не только египтянами, но их рабами - евреями в 400-летнем рабстве, почитайте внимательно Библию - это тоже один из исторических источников, как летописи. Следует отметить, что пирамиды штамповаться просто так не могли быстро, а по нескольку лет с большими потерями людей, как и Великая Китайская стена... ((
03.10.2011


Сообщение отредактировал Феодал - Вторник, 04.10.2011, 00:05
ChezaДата: Среда, 05.10.2011, 19:28 | Сообщение # 26
Cheza

Алексей Ласк
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
"Кстати о пирамидах, большинство пирамид строились не только египтянами, но их рабами - евреями в 400-летнем рабстве, почитайте внимательно Библию - это тоже один из исторических источников, как летописи. Следует отметить, что пирамиды штамповаться просто так не могли быстро, а по нескольку лет с большими потерями людей, как и Великая Китайская стена."

Я против этого ничего не имею.Но высмотрели когда и как строили эти пирамиды.Просто странно получается.Когда я был в египте и осмотрел их очень внимательно,то заметил (скажу сразу - читал и в инете об этом(то есть читал до того как сам туда в отпуск поехал)) что часть пирамиды построена из камней,как будто выточенных специалистами,а часть - просто разломанных камней,скреплённых каким то расствором.Я бы честно никогда не обратил на это внимание,если бы сначала не почитал об этом в интернете.К тому же, вы,учителя,перед тем как рассказывать про рабов,вы сами то были внутри пирамиды?Вы видели саркофаг? Вы в курсе что он больше,чем вход в пирамиду?Я даже спросил,как его туда затащили,ответа мне не дали )))Вы видели этот огромный кусок гранита,в котором выдолблено прямоугольная дырка с ровными углами?Да туда хоть миллион рабов загони они своими камнями так не сделают.Это ваще гигантское сооружение,его никак нельзя построить за несколько лет.К тому же - где огромный захоронения тысяч рабов,погибших при строительстве пирамид.Признавайте факты господа учителя истории.Чесно сказать я сам бы всё это назвал чушью,и послал бы тролить куда нить в другое место,если бы не увидел собственными глазами.
05.10.2011
ФеодалДата: Среда, 05.10.2011, 21:36 | Сообщение # 27
Феодал

Ольга Шилова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
Сообщений:
53
Награды: 0
Статус: Offline
Ну в Египте мы еще побываем и не только там ;). А так выходит и Великую Китайскую стену частично отреставрировали уже современные специалисты для туристов, думаю и пирамиды реставрировали с таким же успехом... вы лучше спросите не у учителей, а у египтологов о пирамидах!
Еще не надо забывать о том, что одна из первых цивилизаций мира появилась именно в Египте, в Месопотамии. Люди открыли много чего, не только особые растворы и геометрические фигуры, письменность, ирригационные устройства, но и были специалистами в области хирургии, мумификации и проч.
А что вас именно удивило в саркофаге? Ну вообще нет в истории факта, что пирамиды строили только рабы, им явно и не доверили бы такое... Особые сооружения пирамид строились явно отборными наемными специалистами-архитекторами и строителями, а так рабы тоже строили города к примеру, была эксплуатация.
Смотря какие пирамиды и саркофаги вы еще имеете в виду и где? Вы документальные научные фильмы смотрели о египетских достопримечательностях? Есть ВВС фильмы, ну и по каналу History.
Люди довольно раньше были намного работоспособней, интеллект был не хуже современных людей и несколько сот и тысячелетий делали что-то очень качественно, а сейчас все машины за людей делают и довольно быстро, за качество не могу ответить. Сейчас и Колизей в Риме на реставрации и не пускают туда туристов, мои родственники там были 2 года назад, может уже и пускают, не знаю. Да много чего уже отреставрировали и восстановили. А что вас удивляет именно? Такое впечатление, что вы хвастаете тем, что вы побывали в Египте в отличии от каких-то там учителей и больше их знаете уже? )))Лично я и пошла учиться в университет для того, чтобы изучать Древний Восток, Античную историю, Средние века и т.д., чтобы потом спокойно путешествовать по странам и не задавать кому-то глупых вопросов, а уточнять и что-то новое открывать для себя. А в школах не обязательно преподавать по каким-то там адаптированным учебникам детям историю, где нет достоверных фактов и источников... нужно самим искать источники и факты, общаться со специалистами по Востоковедению и прочими докторами наук, которые ездили не раз в командировки заграницу и для этого существуют факультеты исторические, где нам точно и объясняют преподаватели, ну а детям мы уже передаем то, что нам говорили и читали на лекциях опытные преподаватели помимо школьных или университетских учебников типа Кузищина... ну а в интернете может быть и искаженная информация ;). Кому надо тот и сам решит для себя в будущем изучать ему историю и спокойно летать по странам, чтобы в реале прикоснуться к истории или просто летать по странам и потом быть в недоумении :).
05.10.2011


Сообщение отредактировал Феодал - Четверг, 06.10.2011, 00:57
ФеодалДата: Среда, 05.10.2011, 23:47 | Сообщение # 28
Феодал

Ольга Шилова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
Сообщений:
53
Награды: 0
Статус: Offline
Вот кстати интересный сайт http://rus-idea.com/polit-news/%d1%87%d1%83%d0%b4%d0%b5%d1%81%d0%b0-%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%bf%d0%b8%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b8%d0%b4%d0%b0-%d1%85%d0%b5%d0%be%d0%b f%d1%81%d0%b0.html про пирамиду Хеопса и фильм "Тайны египетских пирамид"... "Тайна Сфинкса" http://rutube.ru/tracks/1145310.html
05.10.2011


Сообщение отредактировал Феодал - Четверг, 06.10.2011, 11:20
ChezaДата: Четверг, 06.10.2011, 11:17 | Сообщение # 29
Cheza

Алексей Ласк
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
вы явно не понимаете о чём я.Вы понимаете,что какой бы не был специалист,без инструментов он ничего не сможет сделать.Ну не сможет он сделать ровные углы у гранитных камней.Это физически не возможно.Хвастаться что был в египте...мне 28 лет ))..было бы 13 - може и хвастался,да и то врят ли..данный курорт доступен всем.Про каких специалистов наёмных вы говорите,ими не рождаются,ими становятся.чувствуйте о чём я?А перечислите пожалуйста особые расстворы,вы вообще в курсе что блоки в пирамиде лежат БЕЗ расствора.Туда листочек не просунуть.Откуда вообще информация,что они были великими спецами,хирургами,строителями.Вы понимаете,что есть теория и факты.И если хоть один факт противоречит теории,то теорию нада выбрасывать на помойку.И если есть факт того,что сделать древние египтяне при наличии у них ну абсолютно примитивных технологий не могли,то нада вообще отбросить теорию того,что это делали египтяне.И не нада(снова повторяюсь) говорить о том,чего вы не видели. Говорю со всем уважением.
06.10.2011
ФеодалДата: Четверг, 06.10.2011, 11:20 | Сообщение # 30
Феодал

Ольга Шилова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
Сообщений:
53
Награды: 0
Статус: Offline
Вообще если рассуждать о пирамидах, то это великая загадка. Может если бы не сгорела библиотека в Александрии в античные времена, то до нас бы и дошли сведения и чертежи и устройства о строении их, а то всякие версии сейчас у ученых и что это внеземные цивилизации пирамиды строили, что современные нанотехнологии не могут выяснить и гранит в миг просверлить не так просто самыми мощными машинами и лезвие перочинного ножа в стыки на пирамидах не проходит, настолько плотно все сложено... есть версии и о влажном климате 10т. лет до н.э., что Сфинкс омывался водами дождя тысячелетними... есть версии и об затонувшей цивилизации Атлантиды, под океаном нашли какие-то пирамиды... Вообще египтяне в те времена обладали магическими способностями, им явно демоны помогали строить пирамиды, уже и такие варианты есть мистические и вполне все возможно...
Вполне возможно, что скоро перепишут историю. О хирургах и прочих спецах почитайте у Кузищина "Древний Восток". wink
06.10.2011


Сообщение отредактировал Феодал - Четверг, 06.10.2011, 11:24
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить