Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
А правду ли говорят учебники
ChezaДата: Среда, 28.09.2011, 08:38 | Сообщение # 1
Cheza

Алексей Ласк
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые господа преподаватели,я вот тут почитал различные книжки,и в них написано,что всё современное видение истории,особенно древней,оно как бы сказать "притянуто за уши".Что историки совершенно не обращают внимание на многие факты.Хотелось бы услышать ваше мнение.
28.09.2011
МамочкаДата: Среда, 28.09.2011, 11:05 | Сообщение # 2
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
ну, где факты на которые не обращают внимание? Давайте мы на них обратим внимание.

Я в последнее время все меньше понимаю зачем надо ИЗУЧАТЬ историю. Ну почитал, как сказку и ладно. И ни сколько это не наука.
28.09.2011
ChezaДата: Пятница, 30.09.2011, 10:31 | Сообщение # 3
Cheza

Алексей Ласк
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
хорошо,рассказываю.Чем занимаются историки к примеру - определяют даты и время каких либо событий,которые были в прошлом.Но как определяют.А вот так - на глаз.Привожу пример.Есть какая то постройка,древняя.В ней кто то жил,как определить возраст постройки - посмотреть вокруг,найти остатки чего-либо,угольков,черепков,привязать их к определённому народу,который тут жил - и вуаля - вывод - это построили они.И совершенно не рассматривается возможность что они пришли в уже построенное здание.Так?
30.09.2011
МамочкаДата: Пятница, 30.09.2011, 10:39 | Сообщение # 4
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Chezahernya, все! Я вас раскусила. Никакой вы не учитель истории - вы так, интересующийся. А вчесывать вы нам собрались о "новой хронологии". Chezahernya, ваш пост № 3 даже мной, домохозяйкой презирающей историю как науку, прочитывается как дилетантский.
30.09.2011
ChezaДата: Пятница, 30.09.2011, 11:20 | Сообщение # 5
Cheza

Алексей Ласк
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
да конечно я не учитель истории,я нигде не указывал что я учитель истории,я как раз и нашёл этот форум чтоб поинтересоваться,так сказать у стопудовознающих людей.Разве нельзя?Что именно в нём дилетанского?
30.09.2011
МамочкаДата: Пятница, 30.09.2011, 11:22 | Сообщение # 6
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Chezahernya)
Но как определяют.А вот так - на глаз.Привожу пример.Есть какая то постройка,древняя.В ней кто то жил,как определить возраст постройки - посмотреть вокруг,найти остатки чего-либо,угольков,черепков,привязать их к определённому народу,который тут жил - и вуаля - вывод - это построили они.И совершенно не рассматривается возможность что они пришли в уже построенное здание.Так?

не так.
30.09.2011
ChezaДата: Пятница, 30.09.2011, 11:30 | Сообщение # 7
Cheza

Алексей Ласк
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
вы просто не в курсе
30.09.2011
МамочкаДата: Пятница, 30.09.2011, 11:31 | Сообщение # 8
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
это вам Фоменко с Носовским сказали? ну так у них есть свой сайт. Вы ж в курсе.
30.09.2011
ChezaДата: Пятница, 30.09.2011, 11:34 | Сообщение # 9
Cheza

Алексей Ласк
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
вы ругаться сразу ))

Добавлено (30.09.2011, 11:34)
---------------------------------------------
совершенно не в курсе кто такие фоменко и носовский.

30.09.2011
МамочкаДата: Пятница, 30.09.2011, 11:47 | Сообщение # 10
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
ну просто удивляет такая наивность - на дворе "век атома, век кибернетики" УЖЕ прошел, а вы "вокруг походили, приценились". Неужели вы думаете, что все еще вот так? Это один из (!!) приблизительных способов, который, наверняка, обусловлен еще кучей оговорок и "необходимостей и достаточностей".
30.09.2011
ChezaДата: Пятница, 30.09.2011, 11:59 | Сообщение # 11
Cheza

Алексей Ласк
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
не совсем понял о чём вы...я просто к тому,что читаю одну книжку..называется древняя мексика без кривых зеркал,так вот,там сфотканы и разъяснены такие вещи,которые историки никак не хотят видеть..вот я и решил узнать непосредственно у историков.Я конечно понимаю что отмахнуться и сказать - это всё чушь - это просто.А вот чтоб объяснить почему чушь - что то никто тут как я понял не хочет.
30.09.2011
МамочкаДата: Пятница, 30.09.2011, 12:28 | Сообщение # 12
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Chezahernya, вы не обижайтесь. Смотрите, сейчас ученых - пруд пруди, найти что-то и сделать на этом имя - все хотят. Это можно сделать научно и не совсем научно (в прошлом году даже пара скандалов в Сайенс было). Предположим, чел добропорядочный ученый. Он используя объективные методы датировки (например, хоть я не историк, и не палеонтолог, но читала об этом в моей любимой Палеонтологии Еськова - углеродный метод - наберите в гугле) исследует, делает открытие, пишет монографию, делает доклад, его там критикуют, он отбрехивается и все соглашаются с аргументами и начинают всячески цитировать и ссылаться. Вы читали такую монографию (с кучей ссылок и цитат на авторитетные имена и источники)? Или читали научно-популярную книжку из серии "поразительно, но факт"?
30.09.2011
ChezaДата: Пятница, 30.09.2011, 13:04 | Сообщение # 13
Cheza

Алексей Ласк
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
в том то и дело,что перед тем,как верить всему подряд я внимательно прочит про так называемый радиоуглеродный анализ.И в итоге все сходятся во мнении,что этот метод может работать исключительно в теории при идеальных условиях.И,например,когда люди (археологи,историки) отправляют заявку на проведений этого анализа,там всегда нужно указывать на какю примерно дату вы расчитываете.Но это же не объективно уже,вы согласны? Вы не думайте,что я прочитал какую нить сказу,из серии "поразительно, но факт" и давай тролить инет. Но когда историки говорят что вот это http://lah.ru/fotoarh/megalit/s-amerika/peru/machu/26.jpg сделано камнем и максимум какой-нить медной стоместкой, а специалист по камню говорит что такое можно сделать как минимум пилой - ну вы то согласитесь что думающему человеку будет интересно,кто же тут прав.Здесь же ювелирная работа.
30.09.2011
МамочкаДата: Пятница, 30.09.2011, 14:09 | Сообщение # 14
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
во-первых, я тоже не историк
во-вторых, что значит "говорят"? и "историки" - это кто? конкретно фамилии, в какой монографии они это говорят?
В=третьих, один метод не работает сам по себе - все ж и так и так вертится и проверяется, относительные и абсолютные методы в совокупности. У каждого метода есть свои ограничения. Вам лучше такие вопросы задавать не на сайте историков-учителей. Я знаю только палеонтологический сайт http://www.paleo.ru/forum/ но они тоже работают (а там есть ученые с мировым уровнем) по радиоуглеродному методу, спросите у них. Люди там тусуются интересные и увлеченные.
30.09.2011
МиклухоДата: Пятница, 30.09.2011, 14:29 | Сообщение # 15
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Или попробуйте на антишарлатанский сайт:
www.msevm.com/forums/index.php?act=idx
30.09.2011
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить