А правду ли говорят учебники
|
|
VanoTank | Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:53 | Сообщение # 61 |
VanoTank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мне думается человек сходит с ума от чисел, потому что не может привязать число к образу. Когда человеческая голова не может это сделать, а от него это требуют, то идёт от противного, теряется интерес к предмету. Отрицательные эмоции перевешивают положительные и мозг заключает, что предмет плохой, не интересный и т.д Сегодня, я думаю, что привязка знака к образу зависит от воображения, как развивать воображение я не представляю.
06.10.2011
|
|
|
| |
|
Феодал | Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:57 | Сообщение # 62 |
Феодал
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
VanoTank, может быть, но все же главное не цифры, а печальная или положительная картина прошлого.
06.10.2011
|
|
|
| |
|
VanoTank | Дата: Пятница, 07.10.2011, 00:17 | Сообщение # 63 |
VanoTank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Феодал) Ольга Шилова Не знаю как вы, а я очень сухо смотрю на историю. Скажем, я смотрю на неё так же, как смотрят стены, деревья :). Единственная разница между стеной и мной, что я могу использовать эти знания. Мне как то не хочется добавлять в чашу печали что то ещё. Что же касается печали, то эта печаль происходит от того, что мировоззрение у людей не расширено, а не расширено оно от того, что детеренируется способность к обучению, уже в школе. По идее, со школ должны выходить дети, которые любят учиться, а выходит всё на оборот, это говорит о том, что наши системные учебные заведения не эффективны, а если образование не эффективно, не эффективно всё остальное. Т.е если по круговороту смотреть, когда учителя жалятся на свои зарплаты, они как бы жалятся на свою способность обучать людей, ведь эти люди пойдут работать и будут откладывать в бюджет деньги и эти же люди будут начислять зарплаты учителям... красиво я обожаю эти вселенские правила.
07.10.2011
|
|
|
| |
|
Феодал | Дата: Пятница, 07.10.2011, 00:21 | Сообщение # 64 |
Феодал
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
VanoTank, ну смотря как преподавать историю, можно сухо преподавать и ничего не запомнится, а можно и ярко, у меня были замечательные учителя по истории, низкий им поклон, много чего помимо школьного учебника рассказывали и смешные истории и свои путешествия. Я сама исколесила Россию и Украину, осталось зарубежье , поэтому иногда тоже делюсь впечатлениями с детьми :).
07.10.2011
|
|
|
| |
|
VanoTank | Дата: Пятница, 07.10.2011, 00:35 | Сообщение # 65 |
VanoTank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Нее, ну то что нужно преподавать ярко я согласен и у меня даже есть основание по этому поводу. Я имел ввиду как смотреть на неё, не нужно депресняк себе нарабатывать. А основание очень простое и вы вероятно с ним согласитесь. Для меня, это вопрос памяти.
Известно, что люди очень хорошо помнят экстримальные ситуации, а если они их не любят то мозг их очень хорошо запоминает. Обычно, когда человеческое тело испытывает экстрим то тело вырабатывает много энергии. Эта энергия направляется в руки, ноги и т.д Важно, что эта же энергия попадает в мозг и чем больше энергии попало в мозг, тем лучше запоминается. Что бы вспомнить эту экстримальную ситуацию нужно находиться в меньшем состоянии выброса энергии, в этом случаи данное воспоминание будет очень БОЛЬШИМ, а мы люди, любим большое. Конечно, если ученики сидят очень спокойно, а в их мозг влетает большое колличество энергии то запоминать они будут лучше. Тут важно уже не только речь преподавания, а ещё телодвижения. Конечно, если дети шумят на уроках то их энергия и внимание впитывает совсем другую информацию, это уже другая тема.
07.10.2011
|
|
|
| |
|
Феодал | Дата: Пятница, 07.10.2011, 00:40 | Сообщение # 66 |
Феодал
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
VanoTank, иногда бывает, что история надоедает - сплошные войны (((... но лично мне больше интересна история культуры, этнография и прочее. В общем стараюсь извлекать интересное в истории, ту же историю олимпийских игр, историю моды, историю музыки и т.д.
07.10.2011
|
|
|
| |
|
VanoTank | Дата: Пятница, 07.10.2011, 01:03 | Сообщение # 67 |
VanoTank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да.. войны, войны, войны, войны и т.д Помню почитал веды, вроде это были они, там сплошные войны, веками, мне кажется, это вопрос технологий, люди не автономные, один не уражай и война или же мода, вот у нас этого нету, а у них есть, давайте заберём На сегодня еда это нефть, все должны думать о вечных двигателях или автономных источниках энергии, если конечно не хотят войн.
Если надоест и эта история, помните, мозгу всё равно чем интересоваться. Я выделил такую зависимость. Мир, а мир для меня это всё что чувствуют органы чувств, полностью нейтрален. В этом мире существуют интересы и эти интересы полностью нейтральны. Человеческий мозг способен придавать интересу положительные или отрицательные чувства. Получается вот что.. если интересоваться этим интересом, то этот интерес соблазниться и станет интересным, если этим интересом не интересоваться то он не станет интересным. Из этого вытекает, что если человеку "Х" интересна какая либо сфера знаний и эта же сфера не интересна билиону людей то этот билион людей просто не интересовались этой сферой знаний. Лично на себе использую эту схемку, работает. Т.е голове, всё равно чему учиться, чем интересоваться, тупо выбрал сферу знаний и развивайся, а там и любов к этой сфере знаний прийдёт, это лишь ступени развития. Интерес это первая ступенька, берёшь и тупо интересуешься. Сначало интерес, потом желание, цель и т.д можно это разделить на уровни, как душе удобно.
В ваших сферах интереса я не копался, по сему ничего не могу добавить, но послушал бы с интересом. История моды, звучит интересно А что касается музыки, то история сама ко мне приходит по тихоньку. Только вот к спорту я отношусь отрицательно, для меня спорт, это разгон тела, я за физическую культуру.
07.10.2011
|
|
|
| |
|
Cheza | Дата: Пятница, 07.10.2011, 10:04 | Сообщение # 68 |
Cheza
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
что то вы немного не в ту степь ушли.Я говорю о том,что те же самые учителя истории просто зазубрившие информацию в вузах пересказывают её детям,ну и какой смысл в этом.Это можно в книжках прочитать. Как помню со школы,была училка одна,вроде по биологии,так мы за пол года ниразу учебник не открыли,она всё рассказывала из того,что видела сама,чем сама занималась.Естественно по теме.Вот это было интересно.
07.10.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Пятница, 07.10.2011, 13:47 | Сообщение # 69 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Cheza) Как помню со школы,была училка одна,так мы за пол года ниразу учебник не открыли,она всё рассказывала из того,что видела сама,чем сама занималась.Естественно по теме Вам повезло - учил настоящий учитель. Вот только плохо ("вроде по биологии") , что с памятью проблемы у Вас...
07.10.2011
|
|
|
| |
|
VanoTank | Дата: Пятница, 07.10.2011, 14:12 | Сообщение # 70 |
VanoTank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
яж и говорю, история не способна ни на что, как научить человека капаться в своём или чужом опыте с целью ускорения получения знаний и это механика. Если посмотреть на природу людей, то кто не любит послушать интересную историю? Я предполагаю, что ранее, всякие сказки и истории были так популярны, что люди решили в системном образовании поместить эти сказки и истории, так сказать отвести отдельную главу в образовании, но потом правое полушарие мозга, которое думает, всё испортило, прикрепило математику (оценки) и история стала не интересна, ведь истории любит левое полушарие мозга, ну.. как то так.
А что касается книжек, то я слышал таку информацию, какие то исследования мозга показали, что человеческая голова очень хорошо обучается через органы слуха. Когда я капнул эту информацию, то много чего понял. Когда человек читает книгу, он использует только глаза и воображение, когда мы слушаем человека, мы так же используем глаза, воображение + слух. В данном случаи глаза используются намного интенсивней. Мы видим образ человека который рассказывает историю, происходит это зачастую в разных помещениях, в разных условиях, и мозгу проще привязать историю к образу рассказчика и месту где было это рассказано. Слух тоже работает хорошо, у людей очень разные голоса, стили исполнений рассказа, это как разные стили в музыке, мозгу гораздо лучше запоминать.
Когда мы читаем, мы лишаемся очень много плюсов. Длительное сидение и смотрение на одну дистанцию, детренирует мышцы глаз. Глаз как бы отвыкает смотреть на другие дистанции. Единственные плюсы, это доступность историй в книгах, когда захотел, тогда почитал, удобно. С разговорами в этом плане сложней, люди бывают вне настроения. Потом, книги обычно пишутся очень длительное время, что позволяет написать более точную информацию, грамотную информацию. Мозг человека, который привык читать только книги, обычно не умеет разговаривать, не может сформулировать знание которое он получил в сферу понимания. Когда такие мозги привыкнут к качественной информации, опускаться на более примитивные разговоры ему не хочется, поэтому, такие мозги очень быстро ищут в менее развитых людях кучу недостатков и стараются вернуться к качеству, к книгам, так образом люди замыкаются в себе. Обычно, эти люди много чего знают, но ничего не могут рассказать. Очень опасная штука, как пел Цой "книги полезная вещь, но опасная как динамит".
Если претвориться, что наследство не только материальные вещи, но ещё и знания, то история это хороший инструмент передачи этих знаний. Скажем тот, кто управляет государством, должен передать знание о том, как им управлять. Человек в течении жизни накапливает знания а затем умирает, с ним же умирают его знания, т.е если человек не передаст знания, то вся его жизнь была потрачена как бы зря. Если у этого человека есть дети, то имеет смысл передать свои знания своему наследнику, тогда знание будет жить более одной жизни. Для этого нужно уметь разговаривать тому кто будет передавать знания и а второму уметь слушать. Я думаю не нужно рассказывать о том, как в некоторых семьях поколениями передаются учительские способности, докторские. Что примечательно, они не предают в основном книгами, больше истории, разговоры, а как обучаются люди по книгам мы с вами знаем.
07.10.2011
|
|
|
| |
|
Cheza | Дата: Пятница, 07.10.2011, 14:17 | Сообщение # 71 |
Cheza
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Кстати,уважаемые физики,совершенно недавно по всем каналам показывали,что учёные зафиксировали скорость,больше скорости света..неужели Эйнштэйн посыпался..
07.10.2011
|
|
|
| |
|
VanoTank | Дата: Пятница, 07.10.2011, 14:55 | Сообщение # 72 |
VanoTank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Cheza) Алексей Ласк Алексей, вы вероятно изучаете светлую сторону физики и совсем не изучаете тёмную. Вообще, как может быть ограничение по скорости, я просто не понимаю. Я всячески рекомендую рассмотреть материал Владимира Акимовича Ацюковского. Вот офицатльный сайт Quote http://www.atsuk.dart.ru/ . А если заинтересуетесь, можете скаачать лекции вот здесь: Quote http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2578438 . Этот человек критикует Эйнштэйна, физику, математику + предлогает новую модель на основе эфира.
07.10.2011
|
|
|
| |
|
Cheza | Дата: Вторник, 11.10.2011, 15:11 | Сообщение # 73 |
Cheza
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
нет ограничение по скорости....хм...что то я тут не вижу физика ни одного..))) что физики то скажут..но судя по всему им нечего сказать раз молчат.Помню где то читал,что Тесла (учёный такой) изучал такую вещь или материю не знаю как сказать - эфир.Типа с помощью него можно и энергию передавать по воздуху,и делать вообще различные "прикольные" вещи.Но теория эйнштейна всё это зарубила на корню.Как и олигархи,которым это совершенно не выгодно было.Так может вся теория то купленная на денежкии..никто не думал об этом.Что то в ней есть,но доведена до ума именно за счёт чьих то средств.
11.10.2011
|
|
|
| |
|
KinaIrina | Дата: Вторник, 11.10.2011, 17:21 | Сообщение # 74 |
KinaIrina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Коллеги! Можно много говорить о концепциях по истории! Но ведь современные учебники грешат даже неправильным написанием дат! Далеко ходить не надо. Возьмите тему "Гражданская война" и сравните даты в учебнике Данилова за 9 класс и учебнике Левандоского за 11 класс. Надо привести в порядок хронологическую базу, потом спорить о концепциях!!
11.10.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Вторник, 11.10.2011, 17:31 | Сообщение # 75 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Cheza) судя по всему им нечего сказать раз молчат. Далеко не все заходят на форум историков. Добро пожаловать к физикам.
11.10.2011
|
|
|
| |
|