Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей истории, обществознания и т.п. » А правду ли говорят учебники
А правду ли говорят учебники
ФеодалДата: Четверг, 06.10.2011, 21:57 | Сообщение # 46
Феодал

Ольга Шилова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
Сообщений:
53
Награды: 0
Статус: Offline
Миклухо, физик у меня муж wink и философ )))). Лично меня интересует не вся история, а больше новая и новейшая, которая ближе к нам (у меня по ней специализация) :). Благо я не училась в советское время, нам не впаривали дарвинизм, атеизм, историю съездов КПСС и прочее, хотя были еще пережитки прошлого в учебниках за 5 класс, ну а уже в старших классах новые пошли и нам правду раскрыли. 20 лет уже повсеместно правду о советском режиме всем показывают и рассказывают, если раньше могли бы спокойно за это посадить или расстрелять ((.
06.10.2011


Сообщение отредактировал Феодал - Четверг, 06.10.2011, 22:18
МиклухоДата: Четверг, 06.10.2011, 22:20 | Сообщение # 47
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Феодал)
Благо я не училась в советское время,

Сочувствую.
Quote (Феодал)
старших классах новые пошли и нам правду раскрыли.

Сомневаюсь.
Quote (Феодал)
если раньше могли бы спокойно за это посадить или расстрелять ((.

В последние 55 лет ничего подобного. smile
06.10.2011
МамочкаДата: Четверг, 06.10.2011, 22:22 | Сообщение # 48
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
А чего это вы взъелись на дарвинизм?
06.10.2011


Сообщение отредактировал lyumer - Четверг, 06.10.2011, 23:39
ФеодалДата: Четверг, 06.10.2011, 22:23 | Сообщение # 49
Феодал

Ольга Шилова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
Сообщений:
53
Награды: 0
Статус: Offline
Миклухо, чему сочувствует? я не поняла? октябренком была, но в пионеры не успела попасть ))).
06.10.2011
ChezaДата: Четверг, 06.10.2011, 22:30 | Сообщение # 50
Cheza

Алексей Ласк
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
ув.учителя,я,наверно,не правильно выразился.Я имею ввиду только три пирамиды на плато Гизы.Я не в коем случае не говорю что все пирамиды странные,только про эти три.Ну ещё про ломаную пирамиду.Ещё хочу вам сказать,что до сих пор не существует ни одного прямого доказательства что данные (три) пирамиды строились египтянами.Ни одного.Только косвенные (надписи,рисунки).Вы же понимаете,что "если на заборе написано спартак-чемпион,то это вовсе не значит, что здесь был спартак (римский гладиатор) и построил этот забор."Вы не поверите,но ни в одном документе нет описания того,как строились данные пирамиды.Вообще нет таких документов.То есть,процесс постройки таких огромных пирамид,которые должны показывать величие и могущество фараона просто опущен.Поправьте если я не прав ))
С уважением.
06.10.2011
МиклухоДата: Четверг, 06.10.2011, 22:49 | Сообщение # 51
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Феодал)
Миклухо, чему сочувствует?

Уровень образования в стране уже рухнул.
06.10.2011
ФеодалДата: Четверг, 06.10.2011, 23:07 | Сообщение # 52
Феодал

Ольга Шилова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
Сообщений:
53
Награды: 0
Статус: Offline
Миклухо, да уж, в ВУЗах уже точно рухнул как и в школах с введением ЕГЭ, благо я можно сказать по старой советской системе все же отучиться успела, а так идут сейчас бакалавры и магистры по западной системе, наши преподы что-то хают эту систему ((... ну у нас учебники были всякие в универе от 70-х годов и до современных, сами преподаватели уже в возрасте и многое в жизни повидали ;).
06.10.2011


Сообщение отредактировал Феодал - Четверг, 06.10.2011, 23:11
VanoTankДата: Четверг, 06.10.2011, 23:20 | Сообщение # 53
VanoTank

Vano Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 0
Статус: Offline
Для чего нужна история?
История нужна для того, что бы научиться капаться в прошедшем времени с целью выявления ошибок или опыта, в основном чужом опыте, на большее история не способна, а что касается правды и лжи, то эта темка довольна длинная.

Лично я никогда не смотрю на правду или лож в истории, я смотрю лишь на то, как можно использовать эту информацию. К примеру, в выражении слов "во второй мировой войне с 1942 по 1945 умерло пятьсотысячбилионов человек" я выбираю только слово "война" и смотрю на то плохо ли это или хорошо. Если это плохо, я капаюсь в вопросе, что нужно делать в следующий раз, что бы не допустить этой войны? Остальная информация лишняя и только отклоняет от основы.

Обычно, война получается так. Есть планета Земля и на ней есть климот. В одной стране живут люди, в другой стране живут другие люди и они друг другу странные. В стране А произошла засуха и весь уражай погиб или какая то его большая часть. Люди в этой стране думают так "блин, жрать нечего на зиму, давайте соберёмся и поёдём в страну Б и заберём у них их еду, ведь эти люди нам никто. Это хорошо для страны А, ведь тамашние люди делают добро для своей страны, но вот проблема, это плохо для страны Б. Основа войны это еда, а еда бывает разная, лес, газ, раб сила и т.д Война дело широкое и она с одной стороны полезна, но с другой не очень.

Вот, что можно выцепить из истории второй мировой. Есть институты. В этих институтах люди думают над тем, как создать мего оружие, что бы не отдавать еду стране Б. В стране А тоже есть институты которые уже думают над тем, как создать оружие что бы забрать еду и эти институты конкурируют. Далее страна А придумывает нечто уникальное, что то новое, а старое им уже не нужно. Тогда, страна А берёт это старое, уже не нужное и якобы дарит даром стране Б эту технологию. Страна Б если конечно примет эту технологию и направит свои институты на изучение этой технологии, тем самым потеряв время в конкурентной гонке. Если страна Б ещё начнёт делать аналоги этой технологии это конкретно затормозит не только институты а ещё и производство. Стране А это даёт не большой риск, что их будут убивать их же оружием, но с другой стороны если у них есть что то новое что бы противостоять своему же оружию, то страна Б в попе, причём конкретно, они потеряли время и мысль на изобретение.

Дальше смотри сам, правда ли это или нет, но эту информацию можно использовать, а было так или нет, мне пофиг. Какой толк от числе 1942 год? и люди ещё плачут о том, сколько там народу полегло, знаете, люди на этой планете живут уже не один год и за это время Х тут стоят пирамиды Египта, Китая и другие старинные технологи, сколько тут войн было не перечислить, а эти люди с такими интонациями в голосе говорят об этой войне, что жуть.

Вот ещё о правде и лжи. Кто появился первый яйцо или курица? Кто лучше мама или папа? Что лучше день или ночь? Кто родил меня мама или папа? Таких разделяющих вопросов можно придумать тысячи и билионы, важна лишь цель этого разделения. Мне пофиг что появилось первым яйцо или курица, мне важно, как можно использовать яйцо или курицу, мне не важно мама или папа лучше, мне важно чему они меня научили, мне не важно что лучше день или ночь, что ночь, что день очень важены для жизни на Земле. Не ищите павду или лож, ищите лишь то, что можно использовать.

Потом, человеческий мозг способен фантазировать, нужно очень аккуратно доверять этим авторам. Что такое радиоуглеродный анализ? Он опять же делает даты, кому они нафиг нужны, что с ними можно сделать? Откуда вам знать, как ведёт себя такой же анализ в других условиях, скажем на глубине в 100км под Землёй?
06.10.2011
МиклухоДата: Четверг, 06.10.2011, 23:26 | Сообщение # 54
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Феодал)
Миклухо, да уж, в ВУЗах уже точно рухнул как и в школах с введением ЕГЭ,

ЕГЭ совершенно не при чём. ЕГЭ это благо!
Quote (Феодал)
благо я можно сказать по старой советской системе все же отучиться успела,

Вы опоздали лет на 5-8. Только не расстраивайтесь. Вашей вины здесь нет. Это беда. smile
06.10.2011
ФеодалДата: Четверг, 06.10.2011, 23:30 | Сообщение # 55
Феодал

Ольга Шилова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
Сообщений:
53
Награды: 0
Статус: Offline
VanoTank, up hands
Насчет правды и лжи: у нас живы еще предки, которые историю могут получше рассказать и правдивее, чем учебники по истории (это я не только про мам и пап, но и дедушек и бабушек, проживших войну и советское время, низкий им поклон). Ведь все равно какой бы строй не был в нашей стране в нем были свои плюсы и минусы, они и будут всегда. А история может и повторяться... angry
06.10.2011


Сообщение отредактировал Феодал - Четверг, 06.10.2011, 23:35
ФеодалДата: Четверг, 06.10.2011, 23:31 | Сообщение # 56
Феодал

Ольга Шилова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
Сообщений:
53
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Миклухо, ЕГЭ совершенно не при чём. ЕГЭ это благо!


Ну если только плюс в том, что дети могут без взяток поступать в ВУЗы, то да :).
06.10.2011
VanoTankДата: Четверг, 06.10.2011, 23:39 | Сообщение # 57
VanoTank

Vano Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 0
Статус: Offline
Конечно, история повторятся, но это видимо от того, что память короткая, а в истории, которая специализируется на памяти, изучают даты, имена. Ладно, прочитал я имя и запомнил, пусть уж будет, но зачем помнить имена намеренно? Помнить имя полезно лишь тогда, когда вы ищите информацию по этому человеку, это информаци поиска. Оптимально было бы выкинуть имена и оставить лишь стратегии, методалогии преподавания этих стратегий. Вот слово Гоголь полезно помнить, потому что без него будет трудно искать.
06.10.2011
ФеодалДата: Четверг, 06.10.2011, 23:44 | Сообщение # 58
Феодал

Ольга Шилова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
Сообщений:
53
Награды: 0
Статус: Offline
VanoTank, совершенно верно! smile Лично я если все буду заучивать намеренно, то точно с ума сойду... ))) мне достаточно другой литературы и фильмов, личной жизни с двумя детьми дошколятами и пр.
06.10.2011
ФеодалДата: Четверг, 06.10.2011, 23:47 | Сообщение # 59
Феодал

Ольга Шилова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
Сообщений:
53
Награды: 0
Статус: Offline
Все же тему надо переименовать "А зачем изучать историю?" biggrin
06.10.2011
lyumerДата: Четверг, 06.10.2011, 23:47 | Сообщение # 60
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Форум изменен.
Участнику Мамочка устное предупреждение за попытку флейма.
06.10.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей истории, обществознания и т.п. » А правду ли говорят учебники
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить