А правду ли говорят учебники
|
|
Феодал | Дата: Четверг, 06.10.2011, 21:57 | Сообщение # 46 |
Феодал
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо, физик у меня муж и философ )))). Лично меня интересует не вся история, а больше новая и новейшая, которая ближе к нам (у меня по ней специализация) :). Благо я не училась в советское время, нам не впаривали дарвинизм, атеизм, историю съездов КПСС и прочее, хотя были еще пережитки прошлого в учебниках за 5 класс, ну а уже в старших классах новые пошли и нам правду раскрыли. 20 лет уже повсеместно правду о советском режиме всем показывают и рассказывают, если раньше могли бы спокойно за это посадить или расстрелять ((.
06.10.2011
Сообщение отредактировал Феодал - Четверг, 06.10.2011, 22:18
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:20 | Сообщение # 47 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Феодал) Благо я не училась в советское время, Сочувствую. Quote (Феодал) старших классах новые пошли и нам правду раскрыли. Сомневаюсь. Quote (Феодал) если раньше могли бы спокойно за это посадить или расстрелять ((. В последние 55 лет ничего подобного.
06.10.2011
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:22 | Сообщение # 48 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
А чего это вы взъелись на дарвинизм?
06.10.2011
Сообщение отредактировал lyumer - Четверг, 06.10.2011, 23:39
|
|
|
| |
|
Феодал | Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:23 | Сообщение # 49 |
Феодал
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо, чему сочувствует? я не поняла? октябренком была, но в пионеры не успела попасть ))).
06.10.2011
|
|
|
| |
|
Cheza | Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:30 | Сообщение # 50 |
Cheza
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
ув.учителя,я,наверно,не правильно выразился.Я имею ввиду только три пирамиды на плато Гизы.Я не в коем случае не говорю что все пирамиды странные,только про эти три.Ну ещё про ломаную пирамиду.Ещё хочу вам сказать,что до сих пор не существует ни одного прямого доказательства что данные (три) пирамиды строились египтянами.Ни одного.Только косвенные (надписи,рисунки).Вы же понимаете,что "если на заборе написано спартак-чемпион,то это вовсе не значит, что здесь был спартак (римский гладиатор) и построил этот забор."Вы не поверите,но ни в одном документе нет описания того,как строились данные пирамиды.Вообще нет таких документов.То есть,процесс постройки таких огромных пирамид,которые должны показывать величие и могущество фараона просто опущен.Поправьте если я не прав )) С уважением.
06.10.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:49 | Сообщение # 51 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Феодал) Миклухо, чему сочувствует? Уровень образования в стране уже рухнул.
06.10.2011
|
|
|
| |
|
Феодал | Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:07 | Сообщение # 52 |
Феодал
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо, да уж, в ВУЗах уже точно рухнул как и в школах с введением ЕГЭ, благо я можно сказать по старой советской системе все же отучиться успела, а так идут сейчас бакалавры и магистры по западной системе, наши преподы что-то хают эту систему ((... ну у нас учебники были всякие в универе от 70-х годов и до современных, сами преподаватели уже в возрасте и многое в жизни повидали ;).
06.10.2011
Сообщение отредактировал Феодал - Четверг, 06.10.2011, 23:11
|
|
|
| |
|
VanoTank | Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:20 | Сообщение # 53 |
VanoTank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Для чего нужна история? История нужна для того, что бы научиться капаться в прошедшем времени с целью выявления ошибок или опыта, в основном чужом опыте, на большее история не способна, а что касается правды и лжи, то эта темка довольна длинная.
Лично я никогда не смотрю на правду или лож в истории, я смотрю лишь на то, как можно использовать эту информацию. К примеру, в выражении слов "во второй мировой войне с 1942 по 1945 умерло пятьсотысячбилионов человек" я выбираю только слово "война" и смотрю на то плохо ли это или хорошо. Если это плохо, я капаюсь в вопросе, что нужно делать в следующий раз, что бы не допустить этой войны? Остальная информация лишняя и только отклоняет от основы.
Обычно, война получается так. Есть планета Земля и на ней есть климот. В одной стране живут люди, в другой стране живут другие люди и они друг другу странные. В стране А произошла засуха и весь уражай погиб или какая то его большая часть. Люди в этой стране думают так "блин, жрать нечего на зиму, давайте соберёмся и поёдём в страну Б и заберём у них их еду, ведь эти люди нам никто. Это хорошо для страны А, ведь тамашние люди делают добро для своей страны, но вот проблема, это плохо для страны Б. Основа войны это еда, а еда бывает разная, лес, газ, раб сила и т.д Война дело широкое и она с одной стороны полезна, но с другой не очень.
Вот, что можно выцепить из истории второй мировой. Есть институты. В этих институтах люди думают над тем, как создать мего оружие, что бы не отдавать еду стране Б. В стране А тоже есть институты которые уже думают над тем, как создать оружие что бы забрать еду и эти институты конкурируют. Далее страна А придумывает нечто уникальное, что то новое, а старое им уже не нужно. Тогда, страна А берёт это старое, уже не нужное и якобы дарит даром стране Б эту технологию. Страна Б если конечно примет эту технологию и направит свои институты на изучение этой технологии, тем самым потеряв время в конкурентной гонке. Если страна Б ещё начнёт делать аналоги этой технологии это конкретно затормозит не только институты а ещё и производство. Стране А это даёт не большой риск, что их будут убивать их же оружием, но с другой стороны если у них есть что то новое что бы противостоять своему же оружию, то страна Б в попе, причём конкретно, они потеряли время и мысль на изобретение.
Дальше смотри сам, правда ли это или нет, но эту информацию можно использовать, а было так или нет, мне пофиг. Какой толк от числе 1942 год? и люди ещё плачут о том, сколько там народу полегло, знаете, люди на этой планете живут уже не один год и за это время Х тут стоят пирамиды Египта, Китая и другие старинные технологи, сколько тут войн было не перечислить, а эти люди с такими интонациями в голосе говорят об этой войне, что жуть.
Вот ещё о правде и лжи. Кто появился первый яйцо или курица? Кто лучше мама или папа? Что лучше день или ночь? Кто родил меня мама или папа? Таких разделяющих вопросов можно придумать тысячи и билионы, важна лишь цель этого разделения. Мне пофиг что появилось первым яйцо или курица, мне важно, как можно использовать яйцо или курицу, мне не важно мама или папа лучше, мне важно чему они меня научили, мне не важно что лучше день или ночь, что ночь, что день очень важены для жизни на Земле. Не ищите павду или лож, ищите лишь то, что можно использовать.
Потом, человеческий мозг способен фантазировать, нужно очень аккуратно доверять этим авторам. Что такое радиоуглеродный анализ? Он опять же делает даты, кому они нафиг нужны, что с ними можно сделать? Откуда вам знать, как ведёт себя такой же анализ в других условиях, скажем на глубине в 100км под Землёй?
06.10.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:26 | Сообщение # 54 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Феодал) Миклухо, да уж, в ВУЗах уже точно рухнул как и в школах с введением ЕГЭ, ЕГЭ совершенно не при чём. ЕГЭ это благо! Quote (Феодал) благо я можно сказать по старой советской системе все же отучиться успела, Вы опоздали лет на 5-8. Только не расстраивайтесь. Вашей вины здесь нет. Это беда.
06.10.2011
|
|
|
| |
|
Феодал | Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:30 | Сообщение # 55 |
Феодал
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
VanoTank, Насчет правды и лжи: у нас живы еще предки, которые историю могут получше рассказать и правдивее, чем учебники по истории (это я не только про мам и пап, но и дедушек и бабушек, проживших войну и советское время, низкий им поклон). Ведь все равно какой бы строй не был в нашей стране в нем были свои плюсы и минусы, они и будут всегда. А история может и повторяться...
06.10.2011
Сообщение отредактировал Феодал - Четверг, 06.10.2011, 23:35
|
|
|
| |
|
Феодал | Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:31 | Сообщение # 56 |
Феодал
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Миклухо, ЕГЭ совершенно не при чём. ЕГЭ это благо!
Ну если только плюс в том, что дети могут без взяток поступать в ВУЗы, то да :).
06.10.2011
|
|
|
| |
|
VanoTank | Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:39 | Сообщение # 57 |
VanoTank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Конечно, история повторятся, но это видимо от того, что память короткая, а в истории, которая специализируется на памяти, изучают даты, имена. Ладно, прочитал я имя и запомнил, пусть уж будет, но зачем помнить имена намеренно? Помнить имя полезно лишь тогда, когда вы ищите информацию по этому человеку, это информаци поиска. Оптимально было бы выкинуть имена и оставить лишь стратегии, методалогии преподавания этих стратегий. Вот слово Гоголь полезно помнить, потому что без него будет трудно искать.
06.10.2011
|
|
|
| |
|
Феодал | Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:44 | Сообщение # 58 |
Феодал
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
VanoTank, совершенно верно! Лично я если все буду заучивать намеренно, то точно с ума сойду... ))) мне достаточно другой литературы и фильмов, личной жизни с двумя детьми дошколятами и пр.
06.10.2011
|
|
|
| |
|
Феодал | Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:47 | Сообщение # 59 |
Феодал
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Все же тему надо переименовать "А зачем изучать историю?"
06.10.2011
|
|
|
| |
|
lyumer | Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:47 | Сообщение # 60 |
lyumer
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
13 |
Статус: |
Offline |
|
Форум изменен. Участнику Мамочка устное предупреждение за попытку флейма.
06.10.2011
|
|
|
| |
|