Урок географии по теме: "Воды суши. Реки"; 6 класс
6 класс. Учебник «География 6 класс». Автор А.А. Летягин, издательство Москва «Вентана-Граф», 2011 год.
Класс |
6 класс |
|
Учитель |
Скандакова Лариса Викторовна |
|
Тема урока, № урока по теме |
Урок по теме: «Воды суши. Реки». 6 урок по теме: «Гидросфера». |
|
Тип урока |
Урок первичного предъявления новых знаний. |
|
Цель урока |
Расширить и углубить знания о водах суши - реках. Сформировать представления о водах суши, о реке, ее частях, частях речной системы. Научить учащихся находить и показывать реки на карте, давать описание рекам. |
|
Задачи урока |
Обучающие |
- познакомить учащихся с новыми терминами и понятиями; - начать формировать представление о реках и их частях; - создать образ реки различного типа; - познакомить с крупнейшими реками России, мира; - научить устанавливать причинно- следственные связи между направлением течения реки. |
Развивающие |
- развить умение определять географическое положение реки, показывать реку на географической карте; - развивать познавательный интерес к предмету и кругозор учеников; - развивать географическое мышление, устную речь, способность применить имеющие знания в поисках решения проблемных ситуаций, в условиях новых учебных задач; - продолжить формирование умения работать с географической картой, учебником и другими источниками информации. |
|
Воспитательные |
- воспитывать у учащихся чувство любви и бережного отношения к природе, умение видеть красоту окружающего мира, - воспитание позитивного отношения к ответам одноклассников; - осуществлять нравственное воспитание, коммуникабельность, творчество, эстетические нормы поведения. |
|
Планируемый результат обучения |
Личностные |
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом); - обучающие смогут называть, определять, распознавать, идентифицировать информацию, полученную в процессе обучения; - школьники овладеют умением оценивать с эстетической точки зрения географические объекты и явления. |
Метапредметные |
- формулировать тему урока, ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что ещё неизвестно; - вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия исходя из оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами; - выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, качество и уровень усвоения; ставить оценку результатам своей работы; - определять цели, функции участников для работы в группе, способы взаимодействия, ставить вопросы, сотрудничать с учениками класса в поиске и сборе информации, разрешать конфликты; - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современными средствами коммуникации; - умение работать с различными источниками информации, преобразовывать ее из одной формы в другую, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить дополнительный материал к уроку. |
|
Предметные |
- дать определение понятиям: река, русло реки, исток, устье и их типам, речная система, бассейн реки, водораздел; - условия образования рек; - определить существенные признаки понятий; - характеризовать особенности размещения рек; - описывать географическое положение объектов; - называть и показывать географические объекты в соответствии с темой урока; - приводить примеры географических объектов в соответствии с темой урока. |
Технологическая карта урока по теме: «Воды суши. Реки».
На странице приведен фрагмент.
Автор: Скандакова Лариса Викторовна
→ Anatolich3260 27.02.2014 1 9520 1219 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы