Конспект урока географии «Население мира»; 10 класс
Население мира
|
ФИО (полностью) Горяева Валентина Васильевна |
|
|
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №1 города Апшеронска Краснодарского края» |
|
|
Должностьучитель географии |
|
|
Предметгеография |
|
Урок по географии 10 класса, тема «Население мира», урок в теме «Население мира».
Цель урока: Создать условия для обобщения полученных знаний по изучению и закреплению пройденного материала по теме «Население мира» на основе проблемного обучения, ИКТ в форме групповой работы с элементами фронтальной с ориентацией на формирование предметных, метапредметных, личностных результатов.
Задачи:
Познавательные : активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать интерес к предмету. Закрепить основные понятия: «воспроизводство», «демографическая политика», «естественный прирост», «традиционный и современный тип воспроизводства», «ЭАН», «трудовые ресурсы», «сальдо миграции», «диаспора», «мировые религии» , «урбанизация», «ложная урбанизация», «агломерация», «субурбанизация».
Развивающие:
Развивать память . логическое мышление , умение сравнивать . анализировать и делать выводы , учиться распределять энергию на весь урок.Отработать навыки обучающихся работать сразличными географическими картами, в том числе сопоставляя их, и с другими источниками географической информации.
Прогнозировать и выявлять закономерности динамики численности мирового населения. Особенностями его размещения и его состава ,выяснять миграционные процессы,
Воспитательные:
-
Способствовать пониманию демографических процессов.
-
Способствовать патриотическому воспитанию, социологизации учащихся, формированию гражданской позиции и мировоззренческой идеи о целостности познания картины мира.
-
Воспитывать бережное отношение к человеку.
Формы работы учащихся: групповая с элементами фронтальной.
Оборудование : Политическая карта мира , атласы, презентация
Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)
Предметные :проверить знания по основным разделам темы. Научить применять знания в новой ситуации,делать предположения и прогнозы на основе полученной информации
Метапредметные: умение давать определения понятий , выявлять главные признаки ,сравнивать объекты.
Коммуникативные :умение организовывать сотрудничество и совместную деятельностьс учителем и одноклассниками, с полнотой и точностью выражать свои мысли.
Тип урока: Обобщение и закрепление полученных знаний
Литература :Домогацкий Е..М. , Алексеевский Н.И. География: Экономическая и социальная география мира4 в 2 ч. Учебник для 10-11 клссов общеобразовательных учреждений.-3 изд.-М.: ООО «ТИД» Русское слово»-РС ,2011,Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. М., Просвещение, 2010
На странице приведен фрагмент.
Автор: Горяева Валентина Васильевна
→ Goryaeva 17.11.2018 0 3170 95 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы