
Презентацию можно использовать на уроках в 8 классе при объяснении нового материала, а также для самостоятельной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ.
27.08.2013

10.09.2013
19.09.2013
19.09.2013

26.09.2013
25.09.2013

03.10.2013

04.10.2013
Тип урока: урок изучения нового материала.
Ведущие понятия: внутренние воды, речная система, речной бассейн, режим реки, типы режима рек.
25.10.2013

09.10.2013
23.10.2013

Данный ресурс предназначен для учащихся 6 класса, изучающих Физическую Географию «Начальный курс», а также для учащихся других классов при использовании во внеурочной деятельности по предмету. Были составлены тесты по темам: Литосфера, Гидросфера, Атмосфера, Биосфера и Географические координаты (по столицам Олимпийских игр).
13.10.2013

30.10.2013
Цель использования на занятиях – закрепление и обобщение материала.
21.10.2013

23.10.2013

Вам когда-нибудь приходилось сталкиваться с трудностями в их подготовке?
Тогда эта презентация для Вас! Посмотрите, что получилось у меня при подготовке к этапу «Реклама своего предмета».
21.10.2013
29.10.2013
На уроке используются различные коррекционные упражнения (решение кроссворда, расстановка географических объектов на контурной карте), которые делают урок достаточно эффективным и позволяют преодолевать однообразие, стимулируют и активизируют познавательную активность учащихся. Большинство объектов, изучаемых в школьном курсе географии, в силу их удаленности, больших или малых размеров, редкости, не может наблюдаться учащимися, поэтому значение наглядности для формирования представлений и понятий очень велико. Для облегчения усвоения новых знаний необходимо использование методических приемов, которые требуют работы различных анализаторов: слухового, зрительного и тактильного. Именно поэтому, в первую очередь, я использую учебные фильмы и авторские ролики.
31.10.2013
25.10.2013
Цели использования – закрепление знаний учащихся по теме «Африка».
Презентация может быть использована на этапе закрепления знаний, а также для проверки их усвояемости.
30.10.2013

1) актуализировать знания о лесах России, полученные в курсе 8 класса
2) сформировать у учащихся представление о структуре лесопромышленного комплекса.
3) обратить внимание учащихся на проблемы лесного комплекса России
4) показать необходимость бережного отношения к природе и рационального использования ресурсов.
29.10.2013
Что сегодня знают наши дети о своем крае? ВП поможет вызвать интерес, заставить думать, почувствовать красоту земли, на которой они живут.
Рекомендации по использованию ресурса.
Рекомендуется провести виртуальное путешествие как внеклассное мероприятие.
Материал может быть использован:
• для путешествия по интересным местам Алтайского края;
• можно использовать на уроках географии, биологии, тематических классных часах;
• проведение виртуального путешествия при организации внеклассной работы.
06.11.2013
13.11.2013

Логика работы: в вопросах ЕГЭ по географии очень много вопросов, которые связаны именно с расположением стран в порядке возрастания или убывания обеспеченности тем, или иным ресурсом. В данной презентации есть возможность активизировать внимание учащихся на запоминание порядка обеспеченности топливными ресурсами. Презентацию учащиеся могут использовать индивидуально, скачав ее для просмотра с личного сайта учителя. На уроке презентацию можно использовать перед выполнением практической работы в контурных картах, как своеобразный игровой момент, «отдыха» после насыщенного урока.
20.08.2013

09.01.2014
01.01.2014
04.02.2014

Заочное путешествие по архитектурным памятникам г. Калининска.
29.04.2015
Дополнительный материал к уроку географии 10 класс тема США.
24.03.2014
Цель: Активизация познавательного интереса к географии.
Задачи:
Образовательные: расширить интеллектуальный кругозор учащихся;
Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, логического мышления, внимания, речи, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач;
Воспитательные: формирование навыков общения и умения работы в команде, повышение культуры общения, воспитание чувства дружбы, товарищества
Форма проведения: игра. Можно проводить как в классе, так и в параллели.
26.03.2014