Программа курса по выбору по английскому языку для учащихся IX класса Практический подход к выполнению типовых заданий в формате ГИА



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа №1»

Менделеевского муниципального района РТ









Программа курса по выбору

по английскому языку для учащихся IX класса



Практический подход к выполнению типовых заданий в формате ГИА

при подготовке к разделу «Лексика и грамматика» части А, В









Автор - разработчик:

Власенков Иван Викторович ,

учитель английского языка

первой квалификационной категории

МБОУ «СОШ № 1»

Менделеевского муниципального района РТ






Менделеевск 2012


Данный курс предназначается для учащихся , которые готовятся пройти ГИА а также для проявляющих особый интерес к изучению английского языка.

Цель курса: помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ГИА по разделу « Лексика и Грамматика» части А,В

Приоритетные задачи курса:

  • повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики , которые входят во все основные части экзамена;

  • ознакомить учащихся с экзаменационным форматом заданий;

  • развивать гибкость мышления, способность ориентироваться в типах экзаменационных задания;

  • сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;

  • научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности;

  • развивать творческий потенциал учащихся.

Основная образовательная программа курса определяется, с одной стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, а с другой стороны, необходимостью специализированной подготовки к сдаче экзаменов по иностранным языкам.

Данный курс рассчитан на учащихся 9 классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в предложенном формате.

Курс может быть расширен за счет привлечения дополнительного материала для проведения тренингов или сокращен за счет уменьшения времени на объяснение лексико-грамматического материала при хорошей подготовке учащихся. Возможно, предложить учащимся тренировочные задания для самостоятельной работы дома, при условии, что это для них не будет большой перегрузкой.

Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.

Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ГИА, требующего обобщения и систематизации полученных знаний и умений.

В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий после каждых двух занятий), так и итоговый - по окончании курса.







По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:

  • обобщить закрепить лексико-грамматический материал, необходимый для успешной сдачи экзамена;

  • овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий;

  • быть готовы к сдаче экзамена в формате ГИА в разделе проверки лексико-грамматических умений.

Технология проведения занятий

Каждое занятие является практическим и начинается с обзора лексико- грамматического материала, который может быть сделан как учителем, так и самими учащимися. Затем учащиеся приступают к выполнению практических заданий в экзаменационном формате разнообразных по форме и сложности, направленных на повторение и закрепление пройденного материала.

Практикум предполагает разработку и анализ практического подхода к типовым заданиям, применение подхода на практике и его закрепление.

Обобщение лексического материала тесно связано с отрабатываемым грамматическим материалом, что способствует повторению и автоматизации навыков употребления ранее пройденных структур.

Отработка лексического материала проводится в следующей последовательности:

  • тематическая лексика, вызывающая наибольшие трудности и предъявляемая при помощи сравнения значений;

  • фразовые глаголы;

  • устойчивые словосочетания;

  • речевые образцы и словообразование.

Данный курс составлен в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных программ и требованиям к элективным курсам (Приказ МР №1221 от 18.06.97)

Курс разработан на основе пособий: «Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Английский язык 2012.» Учебное пособие/ Веселова Ю.С.- Москва: Интеллект-Центр, 2012; Английский язык. 9 класс Подготовка к государственной итоговой аттестации. Учебное пособие/под ред.Фоменко Е.А. –Ростов –на –Дону: Легион, 2012Практикум ГИА- 2012. 9 класс. Учебное пособие/ Махмурян К.С., Маркова Е.С., Соловова Е.Н.-Москва: Экзамен, 2012.



Учебный план


№№

Название раздела

Название занятия

Количество часов:

1

Грамматика:

Способы выражения настоящего времени.

1

2

Лексика:

Путешествие. Англоязычные страны

1

3


Практикум.

1

4

Грамматика:

Способы выражения прошедшего времени.

1

5

Лексика:

Увлечения, спорт, игры.

1

6


Практикум.

1

7

Грамматика:

Способы выражения будущего времени.

1


8

Лексика:

Наука и технологии

1

9


Практикум.

1

10

Грамматика:

Артикль. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

11

Лексика:

Средства массовой информации

1

12


Практикум.

1

13

Грамматика:

Условные предложения.

1

14

Лексика:

Люди и общество

1

15


Практикум.

1

16

Грамматика:

Способы сравнений

1

17

Лексика:

Законы и преступления

1

18


Практикум.

1

19

Грамматика:

Способы выражения модальности.

1

20

Лексика

Здоровье.

1

21


Практикум

1




22

Грамматика:

Страдательный залог.

1

23

Лексика:

Еда и напитки.

1

24


Практикум.

1

25

Грамматика:

Инфинитив и причастие.

1

26

Лексика:

Образование и учеба.

1

27


Практикум.

1

28

Грамматика:

Вопросы.

1

29

Лексика:

Погода и окружающая среда.

1

30


Практикум.

1

31

Грамматика:

Косвенная речь.

1

32

Лексика:

Развлечения.

1

33


Практикум.

1

34-35


Пробный вариант ГИА (раздел Лексика и Грамматика)

2


Итого:

35


Курс рассчитан на 35 часов, все занятия практико-ориентированы.

Последовательность учебного материала позволяет учащимся повторить и практически закрепить необходимый материал. Подготовка проводится в двух направлениях: с одной стороны, учащиеся обобщают необходимый материал, с другой стороны, вырабатывая определенный целостный подход, приобретают навыки выполнения экзаменационных заданий в данном разделе,

Материал курса предлагается учащимся в следующей последовательности:

  1. Грамматика.

  2. Лексика.

  3. Практикум.













Содержание учебного материала:


Занятие 1. Грамматика: Способы выражения настоящего времени.

Грамматический материал: Present time: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Simple, Present Perfect Continuous. Stative verbs.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, перефразирование, соответствие, исправление ошибок, вписывание недостающих слов.


Занятие 2. Лексика: Путешествие. Англоязычные страны.

  1. Тематическая лексика: voyage/journey/trip/ travel/excursion; view/ sight; world/ earth; area/ territory; season/ period; fare/ ticket/fee; miss/lose; take/bring/go; arrive/ reach; live/ stay; border/edge/ line; length/ distance; guide/ lead; native/home.

  2. Фразовые глаголы: catch up (with), check in, check out, drop off, get back, go away, keep up with, make for, pick up, pull in, run over, see off, set out/off, take off, turn round.

  3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: accident, advance, ahead, direction, head, holiday, left, route, sights, sightseeing, speed, tour, trip, way.

  4. Глаголы с предлогами: afraid, appear, arrange, arrive, continue, differ, dream, invite, keen, live, regret, think, write.

  5. Словообразование: arrange, arrive, broad, culture, differ, direct, distant, enter, inhabit, photograph, recognize, time, tour, world.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, редактирование, словообразование.


Занятие 3. Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор.


Занятие 4. Грамматика: Способы выражения прошедшего времени.

Грамматический материал: Past time: Past Simple, Past Continuos, Past Perfect Simple, Past Perfect Continuos. Would, used to be/get used to.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, исправление ошибок, редактирование.


Занятие 5. Лексика: Увлечения, спорт, игры.

  1. Тематическая лексика: pitch/ track/court/course/ring/rink; win/beat/score; play/game; spectator/viewer; sport/athletics; interval/half time; umpire/referee; final/finale/ending; bat/stick/rod/racket; amateur/professional; draw/equal; competitor/opponent.

  2. Фразовые глаголы: bring forward, carry on, get round to, get up to, going for, go off, join in, knock out, look out, pull off, put up with, take to, take up.

  3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: best, chance, go, height, mad, pleasure, popular, side, talent, time, turn.

  4. Глаголы с предлогами: compete, concentrate, difficult, fond, free interested, involve, listen, love, mean, prefer, stop, sure/certain.

  5. Словообразование: allow, associate, compete, enjoy, equip, fortune, interest, know, lose, maintain, medal, oppose, practice, train.

Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор, соотнесение, словообразование.


Занятие 6. Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор, соотнесение, словообразование.


Занятие 7. Грамматика: Способы выражение будущего времени.

Грамматический материал:

  1. Future tenses: will/won't, Future Perfect Simple, be going to, Future Continuous, Future Perfect Continuos.

  2. Present tenses: Present Continuous, Present Simple.

  3. Prepositions of time clauses: when, as soon as, before, after, until/till, while, once.

  4. Prepositions of time: from…to/ on, in, at, in/for, in/on (time), next, last.

  5. Prepositions of place: at, on, in (to), in ( side), to, next to/ beside/ by, in front of/ behind, out of towards, between, opposite.

Типы заданий: исправление ошибок, множественный выбор, заполнение пропусков, перефразирование, постановка вопросов.




Занятие 8. Лексика: Наука и технологии.

  1. Тематическая лексика: artificial/false; aim/cause/reason; estimate/calculate; electric/electronic; invent/discover; natural/physical; true/accurate; method/way; research/experiment; engine/machine/motоr; modern/new; progress/development; industry/factory; award/reward; take place/ occur.

  2. Фразовые глаголы: break down, carry out, come off, come on, come up with, cut off find out, give off, narrow down, plug in, put through, turn into, turn off, work out.

  3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: attempt, average, beginning, bottom, cause, conclusion, experiment, fact, introduction, phone call, photo(graph), research.

  4. Глаголы с предлогами: cause, consider, discuss explain, intend, know, look, manage, plane, possible, result, wonder.

  5. Словообразование: appear, build, discover, explain, important, introduce, invent, observe, possible, psychology, research, revolution, science, technology, wood.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, соотнесение, редактирование.


Занятие 9. Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий: заполнение пропусков, сочетаемость, множественный выбор.


Занятие 10. Грамматика: Артикль. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Грамматический материал: Indefinite article. Definite article. Zero article. Articles in phrases and expressions. Countable and uncountable nouns. Quantifiers.

Типы заданий: множественный выбор, редактирование, заполнение пропусков, исправление ошибок, перефразирование.


Занятие 11. Лексика: Средства массовой информации.

  1. Тематическая лексика: deny/refuse; talk show/quiz show/game show; agree/accept; announcer/commentator; headline/heading; tabloid/broadsheet; feature/article; journalist/columnist; press/media; programme/program; chanel/broadcast; bulletin/newsfloss.

  2. Фразовые глаголы: bring up, come on, come out, fill in, flick through, go into, hand out, look up, make out, make up, put forward, see through, stand out, turn over.

  3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: control, description, difference, granted, influence, Internet news, place, question, view, watch.

  4. Глаголы с предлогами: according, announce, believe, comment, confuse, correspond, describe, hear, inform, likely, persuade, point, send, surprise, tell.

  5. Словообразование: announce, belief, communicate, convince, discuss, edit, humour, inform, journal politics, power, ridicule, second, write.

Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор, перефразирование, исправление ошибок, словообразование.


Занятие 12. Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий: редактирование, словообразование, перефразирование, заполнение пропусков, множественный выбор.


Занятие 13. Грамматика: Условные предложения.

Грамматический материал:

  1. Conditionals: zero, first, second third, mixed, inverted.

  2. Unless, in case, as/so long as, provided that.

Типы заданий: согласие/несогласие, закончить предложение, заполнение пропусков, множественный выбор, перефразирование, редактирование.


Занятие 14. Лексика: Люди и общество.

  1. Тематическая лексика: relationship/connection; flame/fault; support/assist; kind/polite; old/ancient; sympathetic/likeable; nervous/bad-tempered; croud/audience; sensitive/sensible; enjoy/please; company/group; popular/famous; typical/usual/ordinary; close/near; unknown/infamous.

  2. Фразовые глаголы: ask after, bring up, fall for, fall out (with),get on (with), grow up, look down on, look up to, make up, pass away, pick on, put down, settle down, stand up for, take aback.

  3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: approval, argument, care, courage, disguise family, favour, friend, love, mood, pity promise.

  4. Глаголы с предлогами: agree, allow, approve, ask, attack, ban, convince force independent, let, object, pretend.

  5. Словообразование: able, achieve, argue, care, correspond, friend, happy, jealous, kind, marry, nerve, obey, person, relate, polite, willing.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, редактирование, словообразование.


Занятие 15. Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий: заполнение пропусков, словообразование, множественный выбор.


Занятие 16. Грамматика: Степени сравнения.

Грамматический материал:

  1. Comparative and superlative adjectives.

  2. Comparative and superlative adverbs. So, such, enough, too.

Типы заданий: словообразование, заполнение пропусков, перефразирование, множественный выбор, соотнесение, исправление ошибок.


Занятие 17. Лексика: Закон и преступление.

  1. Тематическая лексика: proof/evidence; rule/law/justice/right; suspect/arrest/charge; judge/jury; suspect/accused; prosecute/persecute; decision/verdict; capital punishment/corporal punishment; commit/break; robber/burglar/thief; vandal/hooligan; sentence/imprison; innocent/guilty; witness/bystander; lawyer/solicitor.

  2. Фразовые глаголы: back down, break out, bring in, chase after, come forward get away with, go off, hand in, hold up, let off, look into, make off, take down, take in.

  3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: account, advantage, blame, damage fault, intention, mistake, necessary, order, permission, purpose, reason, solution, wrong.

  4. Глаголы с предлогами: accuse, arrest, charge claim, deny, doubt, forgive, glimpse, guilty, legal, make, refuse, respect, threaten.

  5. Словообразование: accuse, addict, convict, crime, evident, forge, honest, investigate, law, murder, offence, prison, prove, rob, secure, theft.

Типы заданий: исправление ошибок, заполнение кроссворда, заполнение пропусков, множественный выбор.


Занятие 18. Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий: заполнение пропусков, соотнесение, перефразирование, множественный выбор.


Занятие 19. Грамматика: Способы выражения модальности.

Грамматический материал:

  1. Ability: can, could.

  2. Permission: may, could, can.

  3. Advice: should, ought to.

  4. Criticism: should, ought to.

  5. Obligation and necessity: must/ have to/ need to; needn't/ don't have to/ don't need to; had to; needn't / didn't have to/ didn't need to.

  6. Degrees of certainty: must/can't/ couldn't; should, ought to; should, ought to; could; may; might.

Типы заданий: исправление ошибок, множественный выбор, заполнение пропусков, перефразирование.


Занятие 20. Лексика: Здоровье.

  1. Тематическая лексика: prescription/recipe; thin/slim; operation/surgery; remedy/cure/therapy; sore/hurt/pain; effect/result; illness/disease; healthy/fit; injured/damaged; examine/investigate; infection/pollution; plaster/bandage; ward/clinic; dose/fix; fever/rash.

  2. Фразовые глаголы: break out, bring on, come down with, come round/to, cut down (on),feel up to, get over, give up, look after, pass out, pull through, put on, wear off.

  3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: alternative, appointment, bath, danger, exercise, fit, good, health, injection, medicine, shape spread.

  4. Глаголы с предлогами: addicted, attempt, benefit, complain, cope, inject, lead likely, need, operate, suffer, tired, try, worry, worth.

  5. Словообразование: allergy, aware, benefit, comfort, emphasis, fit, ill, inject, injure, operate, poison, recover, strong, surgery, threat.

Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор, перефразирование, соотнесение, словообразование.


Занятие 21. Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий: словообразование, перефразирование, заполнение пропусков, множественный выбор.

Занятие 22. Грамматика: Страдательный залог. Прямое и косвенное дополнение.

Грамматический материал:

  1. The Passive.

  2. The Impersonal Passive. (He is thought to be a good friend.)

  3. The Causative. (I have my hair cut.)

  4. Direct and Indirect objects.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, составление предложений, перефразирование, закончить предложение, редактирование.


Занятие 23. Лексика: Еда и напитки.

  1. Тематическая лексика: chop/slice/grate; lunch/dinner; bake/grill/fry/roast/boil; plate/bowl/saucer/dish; cook/cooker/chef; vegetable/vegetarian/vegan; oven/grill/hob; fastfood/takeaway; kitchen/cuisine; kettle/teapot; menu/catalogue; freezer/fridge; frozen/freezing; mix/stir/whisk; soft drink/fizzy drink.

  2. Фразовые глаголы: drop in (on), get on for, go off, go on, go/come round, keep on, leave out, put off, run into, run out of, take to, try out, turn out, turn up.

  3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: cook, drink, feed, fill, food, meal, note, occasion, recipe, table, wash.

  4. Глаголы с предлогами: associate, careful, choose, compliment, full, lack, offer, regard, remember, suggest, tend, wait, willing.

  5. Словообразование: anxious, appreciate, contain, create, disgust, grow, mix, origin, prepare, safe, surprise, sweet, thorough.

Типы заданий: подписывание картинок, множественный выбор, заполнение пропусков, соотнесение.


Занятие 24. Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий: заполнение пропусков, словообразование, перефразирование, соотнесение, множественный выбор.


Занятие 25. Грамматика: Формы с суффиксом - ing. Инфинитив.

Грамматический материал:

  1. Verb/noun/adjective+ -ing form

  2. Verb/noun/adjective+ full infinitive

  3. Verb+ bare infinitive

  4. Verb+ full infinitive or -ing form with little or no change in meaning

  5. Verb +full infinitive or -ing form with a change in meaning

  6. Prefer, would rather, had better.

  7. Infinitive of purpose.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, определение форм, определение значений, перефразирование, исправление ошибок.


Занятие 26. Лексика: Образование и учеба.

  1. Тематическая лексика: take/pass; colleague/classmate; speak/talk; read/study; prefect/pupil/student; lesson/subject; test/exam; qualifications/qualities; achieve/reach; primary/secondary/high; count/measure; degree/certificate/results; teach/learn, know/recognize.

  2. Фразовые глаголы: catch on, come (a)round (to), cross out, dawn on, deal with, drop out (of), get at, get on with, give in, keep up with, sail through, set out, think over.

  3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: attention, break, discussion, exam, homework, idea, learn, lesson, mind, opinion, pass, point/sense, suggestion.

  4. Глаголы с предлогами: able, admire, boast, capable, congratulate, fail, hope, learn, settle, similar, study, succeed, suitable.

  5. Словообразование: academy, attend, behave, certify, educate, fail, improve, intense, literate, reason, revise, scholar, solve, study, teach, think, understand.

Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор, перефразирование, исправление ошибок, восстановление слов из контекста, словообразование.


Занятие 27. Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий: заполнение пропусков, словообразование, перефразирование, множественный выбор.


Занятие 28. Грамматика: Вопросы.

Грамматический материал:

  1. Questions.

  2. Question tags.

  3. Indirect Questions.

Типы заданий: множественный выбор, составление вопросов, заполнение пропусков, редактирование, соотнесение, дописывание, исправление ошибок, перефразирование, редактирование.


Занятие 29. Лексика: Погода и окружающая среда.

  1. Тематическая лексика: urban/suburban/rural; clean/clear; smog/fog/smoke/mist; pour/drizzle/flood; weather/climate; environment/surroundings; forecast/prediction; wind/air; waste/litter/rubbish; reservoir/lake/puddle/pond; thunder/lightning; plain/land/field/desert; global/ worldwide; extinct/endangered; recycle/reuse.

  2. Фразовые глаголы: call for, call off, clear up, cut off, die down, do up, face up to, get (sb) down, put down to, put out, set in, stand for, tear down, throw away.

  3. Устойчивые выражения и словосочетания со словами: control, effect, end, floor, fuss, long, look, mess, responsibility, shower, sight, waste, weather, would.

  4. Глаголы с предлогами: aware, covered, disappointed, except, expect, familiar, famous glance, hard, prevent, short, warm.

  5. Словообразование: accurate, danger, develop, environment extreme, freeze, globe, great, harm, likely, low, nature, neighbour, pollute, reside, sun.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, перефразирование, исправление ошибок.


Занятие 30. Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий: редактирование, заполнение пропусков, перефразирование, множественный выбор.


Занятие 31. Грамматика: Косвенная речь.

Грамматический материал:

  1. Reported speech: tense and modal changes.

  2. Reported speech: pronoun and determiner changes.

  3. Reported speech: time and place changes.

  4. Reported questions.

  5. Reporting verbs.

Типа заданий: заполнение пропусков, исправление ошибок, перефразирование, редактирование.


Занятие 32. Лексика: Развлечения.

  1. Тематическая лексика: enjoy/entertain; play/act/star; audition/rehearsal; rehearse/practice; scene/scenery/stage; band/orchestra/group; review/criticism; ticket/fee; novel/fiction; comic/cartoon/comedian; watch/see/look; listen/hear.

  2. Фразовые глаголы: come (a) round, drown out, fall for, get along (with) count n, go down (as), grow on, let down, name after, drop off, put on, show off, take after, take off.

  3. Устойчивые выражения и словосочетания: fun, funny, home, impression, joke, laugh, part, party, play, queue, show, silence, voice.

  4. Глаголы с предлогами: apologize, avoid, bound, deserve, enjoy, happy, instead, like, promise, prove, say, supposed, talented.

  5. Словообразование: act, amuse, bore, converse, current, entertain excite, fame, involve, perform, popular, say, suggest, vary.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, редактирование, перефразирование, словообразование.


Занятие 33. Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий: заполнение пропусков, словообразование, перефразирование, соотнесение, множественный выбор.


Занятие ­­­34-35

Пробный экзамен ГИА в лексико-грамматическом разделе.


Методические рекомендации по реализации учебной программы


Данный курс предполагает, что учитель хорошо знаком с форматом экзамена, требованиями к выполнению заданий и критериями их оценки.

Рекомендуется активно использовать в работе имеющийся опыт и знания учащихся, предоставлять им возможность самим проанализировать качество выполнения заданий. Необходимо также уделять внимание определенным экзаменационным стратегиям, позволяющим учащимся решать поставленную перед ними задачу в случае возникновения трудности.

Формы работы: парная, групповая, оценка и взаимооценка, анализ работ и др.


Ожидаемые результаты


Главным результатом данного курса является готовность учащихся к сдаче экзамена в формате теста. К концу данного курса учащиеся также обобщили и закрепили лексико-грамматический материал и отработали определенные умения и навыки.





Список литературы:



  1. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме.

Английский язык 2012. Учебное пособие/ Веселова Ю.С.- Москва: Интеллект-Центр, 2012

  1. Английский язык. 9 класс Подготовка к государственной итоговой аттестации. Учебное пособие/под ред.Фоменко Е.А. –Ростов –на –Дону: Легион, 2012

  2. Практикум ГИА- 2012. 9 класс. Учебное пособие/ Махмурян К.С., Маркова Е.С., Соловова Е.Н.-Москва: Экзамен, 2012.



14



Полный текст материала Программа курса по выбору по английскому языку для учащихся IX класса Практический подход к выполнению типовых заданий в формате ГИА смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Власенков Иван Викторович  iivan
24.12.2012 0 2926 706

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК