Обобщающий урок во втором классе на основе УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English 2"
Конспект обобщающего урока во 2 классе
на основе УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 2»
Цели: 1. Воспитывающие: Активизация познавательного интереса к изучаемому языку, воспитание внимательного отношения к мнению товарищей, к восприятию окружающего мира
2. Образовательные: Повышение коммуникативной и познавательной активности, упрочение, углубление и систематизация полученных ЗУН
3. Развитие умений общения в рамках тематических и речевых моделей
Задачи:
1. развитие навыков произношения;
2. развитие навыков диалогической речи, используя краткую форму ответа,
3. закрепление грамматических навыков в употреблении модальных глаголов can, may, must;
4. развитие навыков монологической речи по теме “Животные”
Оснащение:
Схемы различных типов предложений
Карточки с модальными глаголами
Игрушки животных
Компьютер, проектор
Ход урока
I. Организационный момент
Hello, children. I’ m glad to see you. Sit down, please
II. Сообщение задач урока
Today at the lesson we’ll revise everything we learnt
III. Фонетическая зарядка (первые слайды по презентации)
На доске вывешены вразнобой гласные буквы английского алфавита
1. Look at the blackboard & put the letters as the go in the alphabet
2. Now match the letter with the sound it gives in the close syllable
3. Can you write down the words with these letters?
4. Let’s read them after me
5. Now girls read & boys repeat
6. Girls read, boys repeat
7. Now Dasha reads & you repeat after her
IV. Речевая зарядка (глагол CAN)
Now children answer my questions
Can a dog fly? Can a cat swim?
What can a parrot (a giraffe, a crocodile, an elephant, etc) do?
What can you do?
V. Тренировка употребления кратких ответов (Yes, I do. No, I don’t)
Do you want to ride a bycicle (sing a song, recite a poem, etc)?
VI. Тренировка конструкции “I want to do sth”
What do you want to do, children?
VII. Повторение модального глагола may
When you want to do sth, you ask permission. & How to say it in English?
You’ve just told me what you want to do. & if you ask permission, may be I let you do it. (e.g.: ученик – may I jump? Учитель – Yes, you may.или ученик – May I play tennis? – You may SHOW how to play tennis)
VIII. Повторение модального глагола must
It is good when you may do what you want to. But often we must do sth. For example, we must go to school. What else must we do? (картинки презентации)
e.g.: 1. at the lesson of Literature
2. at the lesson of Maths
3. physical training
4. Russian, etc
And of course we must do homework
IX. Проверка домашнего задания
Let’s check up your homework
Listen to me & then you’ll read
X. Динамическая пауза
I think you’re tired oo sitting. Stand up & let’s recite our poem “Clap your hands”
XI. Практика в монологической речи по теме “Животные”
Children, I’ve got a lot of toy animals here. What are they? Can you describe them?
(дети рассказывают о животных с опорой на схемы)
XII. Подведение итогов
Thanks for your excellent work. The marks for the lesson are…
The lesson is over, good bye
ФИО: Локоткова Елена Николаевна
Место работы: МБОУ «Лицей имени Г.Ф. Атякшева» г. Югорск Тюменской области
Должность: учитель английского языка
На странице приведен фрагмент.
Автор: Локоткова Елена Николаевна
→ lokotok07 20.02.2011 2 4001 1035 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.