Урок английского языка во 2 классе по теме “Мой друг” на основе УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 2»


ФИО: Локоткова Елена Николаевна

Место работы: МБОУ «Лицей имени Г.Ф. Атякшева» г. Югорск Тюменской области

Должность: учитель английского языка

Урок английского языка во 2 классе по теме “Мой друг” по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English

Цели:

  1. Воспитывающие: Активизация познавательного интереса к изучаемому языку, воспитание внимательного отношения к мнению товарищей, к восприятию окружающего мира

  2. Образовательные: Повышение коммуникативной и познавательной активности, упрочение, углубление и систематизация полученных ЗУН, развитие умений общения в рамках тематических и речевых моделей

Задачи:

  1. развитие монологических навыков по теме

  2. повторение лексики по темам “Животные”, “Семья”, “Цвета”

  3. развитие грамматических навыков в употреблении глаголов в настоящем времени в 3 л. ед.ч.

  4. развитие навыков аудирования

  5. совершенствование навыков произношения

Оснащение:

  1. картинки с изображением животных

  2. лепестки цветов со словами и звуками

  3. схемы к различным видам предложений

  4. компьютер, проектор



Ход урока

I. Организационный момент

Hello, children. I’ m glad to see you.

II. Сообщение задач урока

Today at the lesson we’ll speak about our friends

III. Фонетическая зарядка

But first match the sounds & the words (дети прикрепляют слова к соответствующим звукам, т.е. лепестки к сердцевине, и на доске появляются цветы)

Now children repeat after me

Now ,please, Dasha, read

Now boys read, girls repeat

Now girls read and boys repeat

IV. Речевая зарядка

Children, do you like the flowers?

Where do the flowers grow? (дети говорят “в лесу, в парке, в саду)

Who lives in the garden? (дети называют животных, а учитель прикрепляет этих животных на доску)

& we have a house in the garden. A boy lives in the garden. What can you say about his family? (идут слайды презентации - дети говорят: He has a mother, He has a father)

V. Работа с текстом

The boy is my friend. Do you want to know about him? Let’s read the text & be ready to answer my questions (текст в презентации)

Дети читают текст, написанный в 1 л. ед.ч, по предложению вслух.

What can you say about the boy? What is his name? How old is he? What can he do? What cannot he do? What does he like?

Who can tell me about Pete? ( ученики называют по одному предложению, затем все хором повторяют его)

Who can retell the text?

VI. Аудирование

What pet has the boy? Do you want to know? Listen to me & guess what it is.

It is not big. It is not fat. It is nice & funny. It is blue red & white. It cannot swim & it cannot ride a bicycle. It can fly & speak.

What it is? (дети отвечают - A PARROT). (в презентации - картинка попугая)

Listen to the text once again & describe the parrot.

VII. Составление рассказа о мальчике

Now we have a nice picture. Do you like it?

We know everything about the boy. Lets sum it up. ( по предложению составляем рассказ о мальчике, собирая всю информацию, полученную о нем в ходе урока)

VIII. Вопросно-ответная форма работы

Pete is my friend. I think you have friends too.

Do you have a friend?

What is his/her name? How old is he? Has he a mother, father, sister, brother?

What can he do? What does he like?

Has he a pet?

IX. Тренировка монологической речи по теме

Who wants to tell us about his friend? (на доске вывешены схемы различных типов предложений)

X. Домашнее задание

Open your record books & write down you home task. “Story about your friend”

XI. Подведение итогов

Thank you for you work. The marks are...

The lesson is over. Good bye, children


Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Hello! My name is Pete. I am seven. I have a nice face. I am brave and strong I can swim and skate well. I cannot fly and I cannot ride a crocodile. I run and jump in the garden. I have a pet.
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
can cannot
Слайд 10
Thank you!
Слайд 11
Список используемых источников  http://www.freefoto.com/images/12/13/12_13_4---Flowers-in-a-Garden-Border _web.jpg?&k=Flowers+in+a+Garden+Border  http://thumbs.dreamstime.com/thumblarge_200/1193383096Aw65h4.jpg http://www.vposelke.ru/foto/1-3-79-0_Amadel_2.jpeg http://lh5.ggpht.com/QvintusMunitus/SPTgQHqgiDI/AAAAAAAAAXk/vE_rj8w XV0Q/Forest_HDR_1.jpg http://walkspb.ru/images/stories/photos/stachek/9park1.jpg http://www.zastavki.com/pictures/1152x864/2009/Drawn_wallpapers_Bloomin g_Garden_013453_.jpg http://www.foru.ru/slovo_pic.php3?id=24028&pic=1 http://www.sergiev-posad.ru/www/2010/news/mamaZaRylemLychwe.jpg http://s011.radikal.ru/i315/1010/e2/b8e987eb78a3.jpg         http://www.shakhty.su/2010/11/19/002/003.jpg http://forums.drom.ru/attachment.php? attachmentid=874826&stc=1&d=1266841294 http://www.risk.ru/i/post/0/796_full.jpg  http://venividi.ru/files/u5703/12556294_698.jpg  

Полный текст материала Урок английского языка во 2 классе по теме “Мой друг” на основе УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 2» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Локоткова Елена Николаевна  lokotok07
23.02.2011 4 6416 1224

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 4
avatar
4 reva • 16:43, 09.04.2011
Очень полезный материал, обязательно использую!
[Материал]
avatar
3 баранчук • 20:59, 23.03.2011
Идея с цветами в фонетической разминке неплохая! Вообщем, урок понравился.Спасибо!
[Материал]
avatar
2 shnuro4ek • 00:27, 26.02.2011
1337
[Материал]
avatar
1 Эльвира76 • 19:24, 24.02.2011
Спасибо за хороший материал. Буду использовать в своей работе.
[Материал]